Bobr Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Географически это Киров.А мне интересно, что можно построить на основе восьмерочного движка(коробка есть) И почем(в личку) НЕ успел хм... ну это видимо не ко мне вопрос... чисто потому что далеко до меня. Я бы предположил - еще если и кузов есть - переломку переднеприводную на 4-х колесах. Задняя секция - грузовая или грузопассажирская, по желанию. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 10 апреля, 2011 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 хм... ну это видимо не ко мне вопрос... чисто потому что далеко до меня. Я бы предположил - еще если и кузов есть - переломку переднеприводную на 4-х колесах. Задняя секция - грузовая или грузопассажирская, по желанию. Почему переломку? Она на горках при боковом передвижении имеет свойство переворачиваться намного чаще чем обычная схема,т.к. каракат изначально подразумевает высокое нахождение центра масс. Ссылка на комментарий
Bobr Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Почему переломку? Она на горках при боковом передвижении имеет свойство переворачиваться намного чаще чем обычная схема,т.к. каракат изначально подразумевает высокое нахождение центра масс. резонно... ну а почему не сделать шарнир с ограничением крутящего передвижения в продольной оси между половинками? пара стопоров - и имеем вполне жесткую раму. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 10 апреля, 2011 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 резонно... ну а почему не сделать шарнир с ограничением крутящего передвижения в продольной оси между половинками? пара стопоров - и имеем вполне жесткую раму. Тогда смысл какой переломки? Идея переломки хороша и оправдана,если центр масс достаточно низок и машина полноприводная. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Алек Опубликовано 10 апреля, 2011 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Ко мне много лет приезжает на подводную охоту бывший сибиряк, ныне живущий в Воронежской губернии, мой хороший знакомый Володя. Он мне рассказывал, что на родине его родственника (где-то на Севере, - то ли в Архангельской области, то ли в какой другой) местные умельцы наладили производство каракатов, используя в качестве основного металла в рамах титан. Титан, как известно, легкий как алюминий, но по прочности ему нет равных среди металлов. Ссылка на комментарий
Bobr Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Тогда смысл какой переломки? Идея переломки хороша и оправдана,если центр масс достаточно низок и машина полноприводная. ну смысл прост... полный привод - лишнее, потому как надо просто катить за собой тележку. передний привод прекрасно с этим справляется. Отсуствие поворотных ниш для колес - экономия места и возможность поставить колеса любого размера. А ограничение по вращению - чтобы центр тяжести ведомой части не перевесил ведущую - дает жесткость рамы на пересеченке. Про "кировец" почитайте... посмотрите на шарнир. и не забываем, что весить машина будет мало. тонна - это не вес. При больших колесах. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 10 апреля, 2011 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Ко мне много лет приезжает на подводную охоту бывший сибиряк, ныне живущий в Воронежской губернии, мой хороший знакомый Володя. Он мне рассказывал, что на родине его родственника (где-то на Севере, - то ли в Архангельской области, то ли в какой другой) местные умельцы наладили производство каракатов, используя в качестве основного металла в рамах титан. Титан, как известно, легкий как алюминий, но по прочности ему нет равных среди металлов. Александр,всё верно насчёт титана. В Архангельской ведь есть космодром "Плесецк" и изделия из титана регулярно падают в тайгу, так что по цене там титан нормально рулит. У нас это неподъемно,дороговасто,однако. Ссылка на комментарий
Bobr Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Александр,всё верно насчёт титана. В Архангельской ведь есть космодром "Плесецк" и изделия из титана регулярно падают в тайгу, так что по цене там титан нормально рулит. У нас это неподъемно,дороговасто,однако. плюс, добавлю, что титан варят на специальном оборудовании в инертной среде, как и аллюминий. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Алек Опубликовано 10 апреля, 2011 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Александр,всё верно насчёт титана. В Архангельской ведь есть космодром "Плесецк" и изделия из титана регулярно падают в тайгу, так что по цене там титан нормально рулит. У нас это неподъемно,дороговасто,однако. Значит нужно построить космодром в Вятке! И ваши вятские каракаты будут самые каракатистые каракаты в мире! Ссылка на комментарий
Bobr Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Значит нужно построить космодром в Вятке! И ваши вятские каракаты будут самые каракатистые каракаты в мире! Ну не.... так вятскими и будут! Ссылка на комментарий
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 10 апреля, 2011 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Сижу работаю помалу, смотрю в ящике караккат показывают Мельком показали не рассмотрел толком. Трехосное Макарьевское чудо Ссылка на комментарий
Bobr Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Сижу работаю помалу, смотрю в ящике караккат показывают Мельком показали не рассмотрел толком. Трехосное Макарьевское чудо и что заметить должен - чем смешнее, тем оно лучше ездит Ссылка на комментарий
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 10 апреля, 2011 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Зацепило Пошел на Snowmobile.ru Дюже смешные штуки втречаются.http://www.snowmobile.ru/forum/download/file.php?id=15199&mode=view Ссылка на комментарий
Экспертная группа Алек Опубликовано 11 апреля, 2011 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Хорошая тема. Не пойму, почему она более полутора лет молчала на форуме? Наверняка, среди форумчан есть ребята с пытливым умом и мастеровыми руками...Не всем же по карману "Арго", "Викинги" и прочие промышленные аппараты...ИМХО, хороший каракат может и не уступить в проходимости своим серьезным конкурентам по бездорожью и быть достойным помощником на охотах и рыбалках...Самоделкины, делитесь своими изделиями, не стесняйтесь! Комплексовать нужно тем, кто ничего не делает...Выкладывайте свои фото, мы за вас порадуемся, а может заразившись, сами что-нибудь начнем ваять...как знать - дурной пример заразителен... Ссылка на комментарий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 11 апреля, 2011 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Хорошая тема. Не пойму, почему она более полутора лет молчала на форуме? Наверняка, среди форумчан есть ребята с пытливым умом и мастеровыми руками...Не всем же по карману "Арго", "Викинги" и прочие промышленные аппараты...ИМХО, хороший каракат может и не уступить в проходимости своим серьезным конкурентам по бездорожью и быть достойным помощником на охотах и рыбалках...Самоделкины, делитесь своими изделиями, не стесняйтесь! Комплексовать нужно тем, кто ничего не делает...Выкладывайте свои фото, мы за вас порадуемся, а может заразившись, сами что-нибудь начнем ваять...как знать - дурной пример заразителен... Александр, самоделкины по гаражам сидят, каракаты ваяют. Это мы здесь убогие, кнопицы нажимаем и умничаем. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Алек Опубликовано 11 апреля, 2011 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Александр, самоделкины по гаражам сидят, каракаты ваяют. Это мы здесь убогие, кнопицы нажимаем и умничаем. Истину глаголишь... Ссылка на комментарий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 11 апреля, 2011 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Сегодня на оперативке дал ц\у и поставил первоочередную задачу механику - купить нормальный компрессор и до среды подготовиться,т.к. я провожу техосмотр и испытания маленького караката. Все остальные дела - в сторону. Отмазки не принимаются Ссылка на комментарий
Bobr Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Хорошая тема. Не пойму, почему она более полутора лет молчала на форуме? Наверняка, среди форумчан есть ребята с пытливым умом и мастеровыми руками...Не всем же по карману "Арго", "Викинги" и прочие промышленные аппараты...ИМХО, хороший каракат может и не уступить в проходимости своим серьезным конкурентам по бездорожью и быть достойным помощником на охотах и рыбалках...Самоделкины, делитесь своими изделиями, не стесняйтесь! Комплексовать нужно тем, кто ничего не делает...Выкладывайте свои фото, мы за вас порадуемся, а может заразившись, сами что-нибудь начнем ваять...как знать - дурной пример заразителен... Тема не плоха, но... вступили в рынок... тема об авторском праве - ну очень актуальна! Ссылка на комментарий
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 11 апреля, 2011 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Сегодня на оперативке дал ц\у и поставил первоочередную задачу механику - купить нормальный компрессор и до среды подготовиться,т.к. я провожу техосмотр и испытания маленького караката. Все остальные дела - в сторону. Отмазки не принимаются "Курю бамбук" на луноходных форумах. Есть двигатель Ваз-21083 пара мостов от Каблучка. Если смудрить 6*4 привод от кпп08 на москвичевские мосты? Дядя Коля что скажут ваши самодельщики? Ссылка на комментарий
Bobr Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 "Курю бамбук" на луноходных форумах. Есть двигатель Ваз-21083 пара мостов от Каблучка. Если смудрить 6*4 привод от кпп08 на москвичевские мосты? Дядя Коля что скажут ваши самодельщики? Че, реально хочется шестиосную машину? Ссылка на комментарий
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 11 апреля, 2011 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Че, реально хочется шестиосную машину?Трехосную! 2 ведущих перед управляемый. Ссылка на комментарий
Bobr Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Трехосную! 2 ведущих перед управляемый. и какого размера предполагаются колеса? Ссылка на комментарий
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 11 апреля, 2011 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 и какого размера предполагаются колеса? Х.З. для начала камеры+ транспортерка, затем возможно Бел-79 или другое что... Пока на уровне "А надо ли мне это?" Ссылка на комментарий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 11 апреля, 2011 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 "Курю бамбук" на луноходных форумах. Есть двигатель Ваз-21083 пара мостов от Каблучка. Если смудрить 6*4 привод от кпп08 на москвичевские мосты? Дядя Коля что скажут ваши самодельщики? Дядя Слава,сделать можно из всего. Только кто тебе будет делать? Ссылка на комментарий
Экспертная группа Алек Опубликовано 11 апреля, 2011 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Дядя Слава,сделать можно из всего. Только кто тебе будет делать? Дядь Коль, уважь форумчанина! Для нормального парня можно ЖКХ чуточку отодвинуть... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти