Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 11 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 11 апреля, 2011 Дядь Коль, уважь форумчанина! Для нормального парня можно ЖКХ чуточку отодвинуть... Дядя Алек,так я ему и говорю: "Вези комплектующие,а там разберёмся". На крайняк,что более вероятно , купим движёк с мостами по НЕСПЕКУЛЯТИВНОЙ цене.
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 11 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 11 апреля, 2011 Дядя Алек,так я ему и говорю: "Вези комплектующие,а там разберёмся". На крайняк,что более вероятно , купим движёк с мостами по НЕСПЕКУЛЯТИВНОЙ цене. Не движок продавать низя... Машина пока на мне висит, транспортный и все дела Кто то говорил есть в Кирове спецы по луноходам на заказ делаютЧас из сугроба вытает начну дербанить восьмерку, надоела на проходе стоять. У меня сейчас основной выход из дома через нее.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 15 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 15 апреля, 2011 Сегодня на оперативке дал ц\у и поставил первоочередную задачу механику - купить нормальный компрессор и до среды подготовиться,т.к. я провожу техосмотр и испытания маленького караката. Все остальные дела - в сторону. Отмазки не принимаются Всё же дожал Эдика-механика. Пусть с опозданием,но техосмотр караката сегодня проведён. Оценка 4,а не 5,т.к. сиденье водителя болтается. Вот он красвЕц.
NightHunter-13 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Всё же дожал Эдика-механика. Пусть с опозданием,но техосмотр караката сегодня проведён. Оценка 4,а не 5,т.к. сиденье водителя болтается. Вот он красвЕц. Вещь однако! Молодцы! Какой расход топлива по лесу-полю?
Экспертная группа Виталий С Опубликовано 15 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 15 апреля, 2011 Николай Ш, ндееее.... Вот это АППАРАТ! Молодцы!
Bobr Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Всё же дожал Эдика-механика. Пусть с опозданием,но техосмотр караката сегодня проведён. Оценка 4,а не 5,т.к. сиденье водителя болтается. Вот он красвЕц. Коль.... слабые места, без обид: рулевая - если поставить редукторок рулевой от запора - сказка просто получится, ну и прикрыть низ, с мокрой жопой ездить что ли?! не знаю что за движка, но... на такую машину - больше планеровского двигателя - не надо. и про колеса: пиши в личку, расскажу как колеса сделать З,Ы. не понял, что за байда там впереди приделана? типа бампер?
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 16 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 16 апреля, 2011 Коль.... слабые места, без обид: рулевая - если поставить редукторок рулевой от запора - сказка просто получится, ну и прикрыть низ, с мокрой жопой ездить что ли?! не знаю что за движка, но... на такую машину - больше планеровского двигателя - не надо. и про колеса: пиши в личку, расскажу как колеса сделатьЗ,Ы. не понял, что за байда там впереди приделана? типа бампер? Какие обиды? Без вопросов,наоборот нужно делать замечания,ведь все мы по разному кубатурим. А при обсуждениях и обмене опытом рождаются истины и подобные шедевры. На этот маленький каракат мосты и редуктор ставить не надо - утяжелит. На каракат с большей грузоподьёмностью - согласен,надо и то и другое. Низ прикрыть - согласен,но с такими суперскими крыльями как на фотке не летит вода и грязь. Всё продумано,если бы летело,то АКБ закрывали бы. Движок от инвалидки с принудительным воздушным охлаждением и 3-х ступенчатой КПП - просто класс,самое то по тяге и скорости. Расход топлива-никакой. Бака 20л на два дня езды хватает. Километраж даже спецом не замеряли. Заводиться со стартёра,есть дикомпрессор. Это мало ли насос сломается,колёса накачать. Байда - это типа бампера из трубы д32,для того,что бы подрост гнуть при езде по просекам в лесу. з.ы. Это написал для других форумчан,т.к. в личке уже общение идёт.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 16 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 16 апреля, 2011 Ещё поробностей на фотках для самоделкиных.
Экспертная группа fin4379 Опубликовано 16 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 16 апреля, 2011 Николай Ш, а не от "муравья" ли тут комплектующие?
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 16 апреля, 2011 Редакционная группа Опубликовано 16 апреля, 2011 Николай Ш, а не от "муравья" ли тут комплектующие? Здесь от "муравья" только смысл, и то только потому что трудяга.
Bobr Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Здесь от "муравья" только смысл, и то только потому что трудяга. кстати, а мосты мы УАЗовские ставим на ЦЕПНОЙ передаче, без карданов все.
ВОЛК(er) Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Николай Ш, а не от "муравья" ли тут комплектующие? от муравья часть рамы. больше понравилась спинка от офисного кресла
sergeyv Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 От Муравья берут только редуктор, и только для реверса.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 17 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 17 апреля, 2011 Включайте "Драйв". Там классные каракаты показывают.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 29 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 29 апреля, 2011 Несколько вчерашних фоток. Погарцевали славно. По пути открутилось правое заднее колесо(потеряли один из 4-х болтов,остальные ослабли) в ебенях за 20 км от базы.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 29 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 29 апреля, 2011 Попили и по банке увезли домой берёзового сока Прокатились по болоту Я замерял расход топлива.получилось около 20л на 100км. Отлично для бездорожья. Оценил проходимость. Где то на уровне Арго в весенне-летне-осенний период. Для переправы через речки и озёра нужно подвязывать 2 мешка с полторашками и вперёд за лодкой. По снегу идёт не важно,нужен полный привод.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 25 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 25 мая, 2011 вот и наш каракат Посмотрите на фотки выше и установите на колёса текстропные ремни, для зацепления с грунтом - шлифовать перестанет. А так с таким протектором явно "свистит"(буксует в чачке). Нынче они отходили около 1000км и не один не порвался и не слетел. А так техника интересная,поделитесь подробностями устройства и эксплуатации.
new stones Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Посмотрите на фотки выше и установите на колёса текстропные ремни, для зацепления с грунтом - шлифовать перестанет. А так с таким протектором явно "свистит"(буксует в чачке). Нынче они отходили около 1000км и не один не порвался и не слетел. А так техника интересная,поделитесь подробностями устройства и эксплуатации. [/quo вы правы техника полностью дорожная с дороги лучше не съезжать,5 лет ,без поломок но в рсновном argo и hi-lux
Серж-26 Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Ребята Всем привет.я новичок! давным давно повидал я каракат,а сейчас надумал делать.Погонять по бездорожью С чего начать помогите разобраться,очень хотелось бы на 4-х колесах
Grei Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Вот хороший форум про самоделки, рассмотрены и каракаты и гусеничные снегоходы
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 13 сентября, 2011 Экспертная группа Опубликовано 13 сентября, 2011 Ребята Всем привет.я новичок! давным давно повидал я каракат,а сейчас надумал делать.Погонять по бездорожью С чего начать помогите разобраться,очень хотелось бы на 4-х колесахВам сюда.
Серж-26 Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 ребята всем привет!скажите пожалуйста камера(300тая) подойдет от Маза,для 4х колесного караката
Серж-26 Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 ребята получиться ли каракат на мазовских камерах(300-320) не узкие ли будут.и помогите пожалуйста в сборке
охотник177 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Привет народ! Классные все тут аппараты но мне понравился вот такой http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4818&postdays=0&postorder=asc&start=0 Может тут есть умельцы поблизости от Москвы поиогут такой сделать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти