6 Января, 200917 г Друзь как я и обещал выкладываю фото своего Fabarma. За качество фото сорри я не фотограф.
6 Января, 200917 г Автор Друзь как я и обещал выкладываю фото своего Fabarma. За качество фото сорри я не фотограф.
6 Января, 200917 г Поздравляю. Приобрели достойное ружье. Будте осторожны с цевьем. Не роняйте на асфальт, а то можно сломать взводители.
7 Января, 200917 г присоединяюсь к поздравлениям!!! P.s. опробовал уже его на стрельбище? или нет еще?
7 Января, 200917 г Друзь как я и обещал выкладываю фото своего Fabarma. За качество фото сорри я не фотограф. поздравляю с приобритением ..
7 Января, 200917 г Автор Спасибо! конечно обмоем при первой возможности и стрельнем.На стрельбище уже попробовал, хорошо бьет на дальние дистанции.
7 Января, 200917 г Юра теперь надо искать русака , чтобы пристрелять ружьё по косым на дальние дистанции и на средние и ближние , на какой выскочит.
7 Января, 200917 г Автор Юра теперь надо искать русака , чтобы пристрелять ружьё по косым на дальние дистанции и на средние и ближние , на какой выскочит. Я тебя понял мы обладаем всеми калибрами, и он от нас не уйдет.Надо ехать к партизану.
7 Января, 200917 г Поздравляю с приобретением, пусть служит верно и долго, приносит радость и удовлетворение от добытых им трофеев!!
20 Февраля, 201016 г Весчь! Пусть будет всегда надежным и верным. Хороших охот! Привет всем! Друзья подскажите где можно купить дульные насадки для Фабарм.Заранее спасибо!
20 Февраля, 201016 г Привет всем! Друзья подскажите где можно купить дульные насадки для Фабарм.Заранее спасибо! Ну может быть в кольчуге: http://www.kolchuga.ru/
21 Декабря, 201015 г сейчас вплотную подошел к покупке классики, фабарм альфа в приоритетных вариантах, вот и возник вопрос- не выявились ли какие либо тонкости в эксплуатации данного девайса?