Перейти к содержанию
Форум охотников России

Жизнь по часам


Николай Ш

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Это может показаться невероятным для начинающих охотников, но это действительно происходит в природе так как я описываю.1997 год.Я с Володей(охотник-одиночка.родом из лесного посёлка.знаток леса с большой буквы) беру отпуск с середины августа- с открытия охоты.Запаслись на заправке талонами на топливо, сразу из расчёта на месяц поездок, что бы проблема с нехваткой денег не нарушила наши планы.А планы-провести месяц по максимуму на природе, на охоте.Дни полетели один за другим.Две- три ночёвки в палатке, сутки-отдых дома.Дневные охоты сначала на выводков тетеревов,рябчиков, позже-заяц. тетерева на убраных зерновых полях, глухарь на траве-отаве.(Да я не ошибся).Я начинающий охотник(смотрю и учусь всему у Володи)....Это всё лирика.

Урок первый для меня. Просыпаемся в шесть утра.Пока чай,завтрак,время уже полседьмого.Я нетерпеливый тороплю напарника,поехали на поля светло, тетерева уже на поле.Володя-они вылетят в семь пятнадцать.Я открываю рот от удивления,думаю шутит, откуда у птиц часы(наивный).Не веришь,поехали. Садимся на машину и едем на поля.НИКОГО.Останавливаемся, курим.И что вы думаете кто оказался прав...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Не в обиду, но может это просто случайность? Может ткнул пальцем в небо и угадал? ;)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Нет - это жизнь зверей (не только птиц).Позже когда обсосём эту тему напишу про миграцию лосей и др.интересные моменты из жизни .Хочу перенести эту тему в "Охота на птиц" почему то не получается.Помогите перенесите.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа