Перейти к содержанию
Форум охотников России

ТЕТЕРЕВ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

  • Эксперт кинолог

Тема открыта по просьбе Николай Ш

Тетерев.

Это может показаться невероятным для начинающих охотников, но это действительно происходит в природе так как я описываю.1997 год.Я с Володей(охотник-одиночка.родом из лесного посёлка.знаток леса с большой буквы) беру отпуск с середины августа- с открытия охоты.Запаслись на заправке талонами на топливо, сразу из расчёта на месяц поездок, что бы проблема с нехваткой денег не нарушила наши планы.А планы-провести месяц по максимуму на природе, на охоте.Дни полетели один за другим.Две- три ночёвки в палатке, сутки-отдых дома.Дневные охоты сначала на выводков тетеревов,рябчиков, позже-заяц. тетерева на убраных зерновых полях, глухарь на траве-отаве.(Да я не ошибся).Я начинающий охотник(смотрю и учусь всему у Володи)....Это всё лирика.

Урок первый для меня. Просыпаемся в шесть утра.Пока чай,завтрак,время уже полседьмого.Я нетерпеливый тороплю напарника,поехали на поля светло, тетерева уже на поле.Володя-они вылетят в семь пятнадцать.Я открываю рот от удивления,думаю шутит, откуда у птиц часы(наивный).Не веришь,поехали. Садимся на машину и едем на поля.НИКОГО.Останавливаемся, курим.И что вы думаете кто оказался прав...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Александрыч

    77

  • матвей добытчик

    60

  • Леха 33

    47

  • Николай Ш

    45

  • Экспертная группа
Часы у них точно есть!Но где они их прячут....?

Прячут,прячут и скорее всего на шее и Роликс.

В зимнее время(это я описываю нашу область) можно предсказать, когда они вылетят на берёзы кормиться, когда в лунках и соответственно планировать подход и отдых.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Прячут,прячут и скорее всего на шее и Роликс.