Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВА И УАЗ


Ёся

Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 466
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • КАЮР

    37

  • 4inga4guk

    30

  • Николай Ш

    23

  • UAZAVRIK

    21

Топ авторов темы

Опубликовано

хочь убей а нива круче :)

  • Экспертная группа
Опубликовано
хочь убей а нива круче :)

НИВА ФОРЕВА !!!!!!!!

Опубликовано

К сожалению ужасное качество запасых частей(полное ГАВНО и сыромятина),практически полный отказ чинить УАЗы в автосервисах(даже за нормальные деньги),убогое управление(козлиное),прожорливость(от 16 до 25л),быстрое ржавление до дыр кузова,полностью превращают эту,бывшую в недальнем прошлом хорошую машину в НЕНУЖНЫЙ САМОВАР с ГАЙКАМИ.С большим трудом ИЗБАВЛЯЮСЬ сейчас от своего УАЗа(которым пользовался-мучался 5лет) и в качестве второй,резервной машины мне теперь приходится брать НИВУ.По крайней мере НИВА тоже неплохо лазает и ремонтно способность и нормальное качество зап.частей сейчас делают эту,достаточно бюджетную машину для простого обывателя ЕДИНСТВЕННОЙ из наших отечественных.

Интересно,а у нас в АРМИИ сейчас УАЗы,считаются ХОРОШЕЙ машиной.МЛЯ!Мы же на этих самоварах,если ЧЕГО,то ВОЙНУ не ВЫИГРАЕМ!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Мы же на этих самоварах,если ЧЕГО,то ВОЙНУ не ВЫИГРАЕМ!

А они на случай войны Нивы мобилизуют вместе с их хозяивами :) И ружжа давать хозяину не надо - свое принесет.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Лучше "НИВЫ" - нет коня.Дешево,сердито и не так жалко.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Нива с уазом стоят практически в одной нише. чаша весов постоянно колеблется, но никогда не перевешивает.

Опубликовано
А они на случай войны Нивы мобилизуют вместе с их хозяивами :P И ружжа давать хозяину не надо - свое принесет.

Дык,сейчас даже в военкоматах наш отечественный автопром перестали на учет ставить.Раньше на УАЗ номера получить было невозможно,пока на военный учёт его не поставишь.Т.е ВОЕННЫЕ, наши КОЗЛЫ внедорожные, получается тоже за машину СЧИТАТЬ перестали.

Этож,полный ПИПЕЦ!

9 раз коробку с раздаткой ставили и только заработала со старого 89г выпуска,то что с консервации повезло найти.

3 раза задний мост менял.Повезло!Третий(гарантийный)оказался удачный!

2 раза подряд мотор перебирал.Тоже повезло!Что только два раза!

4 раза помпа летела!

3 рулевые колонки поменял!

2 рулевых колеса!

2 раза перетрясали передний мост!

По мелочи,ВООБЩЕ БЯДА!СЫРОМЯТИНА летит по ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ.

Машине от роду 8лет!КУЗОВ сгнил,под замену!

В сервисах народ упрашиваешь починить УАЗ.Никто гарантий по ремонту не даёт.Всё ТРЫНДЯТ хором-КАК ПОВЕЗЁТ!

Короче!Замечательная МАШИНКА!

НИВА тоже не подарок.Я их тоже две штуки искатал,но таких мытарств,как с КОЗЛИКОМ,с ней не было.

Опубликовано

а главное зачасти капейки стоят

Опубликовано

А мне с Нивой повезло в свое время. Грязи на ней перемесили прилично и такие броды преодалевали вспомнить страшно. Может просто удачный экземпляр попался, да и ремонтами сильно не напрягала только по мелочи. Так, что впечатления за 12 лет эксплуатации Нивы остались только хорошие.

  • Старейшина форума
Опубликовано

На самом деле,что НИВА,УАЗ,машины не плохие проблема в качестве запчастей.У меня товарищь работает на рынке автозапчастей Москва "ЮЖНЫЙ ПОРТ" так он говорит надо увольняться,ЛЮДЯМ В ГЛАЗА НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ,такое говно ВПАРИВАЕМ.Все запчасти КУСТАРНОГО призводства,ни одна запчасть не пройдёт гост по составу меттала,коленчатые валы из мягких сплавов,шейки даже не цементированные.Люди приносят на замену,а ему шеф говорит отмазывайся как хочеш но бабки невозврощай.Ездили закупать подшипники,так оплата шла за киллограм ,а не за деталь.

  • Экспертная группа
Опубликовано
На самом деле,что НИВА,УАЗ,машины не плохие проблема в качестве запчастей.У меня товарищь работает на рынке автозапчастей Москва "ЮЖНЫЙ ПОРТ" так он говорит надо увольняться,ЛЮДЯМ В ГЛАЗА НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ,такое говно ВПАРИВАЕМ.Все запчасти КУСТАРНОГО призводства,ни одна запчасть не пройдёт гост по составу меттала,коленчатые валы из мягких сплавов,шейки даже не цементированные.Люди приносят на замену,а ему шеф говорит отмазывайся как хочеш но бабки невозврощай.Ездили закупать подшипники,так оплата шла за киллограм ,а не за деталь.

Этот рынок и считается помойкой. По сей день ездиют лица и собирают старые запчасти по помойкам и сервисам(гаражам). Потом пескоструйкой отбивают грязь и все остальное ,моют и вперед ! Лучше в маге взять чем там. Самому спокойнее будет.

  • Старейшина форума
Опубликовано

И ещё хотелось добавить,ведь многие не могут по любому поводу гонять машины на ремонт к кваллефицированным специалистам(просто нет средств)и поэтому пытаются самостоятельно не имея специнструмента,например съёмника или наобарот пресса всё решатся с помощью тогоже молотка,сам вижу очень часто как ступичные подшипники забивают (есно) есму долго неходить.Производят затяжку деталей с недопустимым усилием или наобарот,не зная ,что для этого нужен денаметрический ключ.Не знают допуски зазоры и т.д...

  • Экспертная группа
Опубликовано
Этот рынок и считается помойкой. По сей день ездиют лица и собирают старые запчасти по помойкам и сервисам(гаражам). Потом пескоструйкой отбивают грязь и все остальное ,моют и вперед ! Лучше в маге взять чем там. Самому спокойнее будет.

Юрик ну так вот)) Работал я 5 лет, начальником отдела автозапчасти и одновременно закупщик. Могу тебе с увереностью сказать, что в магазине запчасти ни чуть не лучше рыночных, ибо берутся они у одних и тех же людей. А на счет восстановления запчастей..было такое. Приезжают люди, берут у меня брак за копейки(например диски сцепления) едут к себе на базу (г.Лыткарино это по секрету) меняют накладки, пескоструят и привозят мне обратно. Вот таким гамном я торговал, и люди брали, потому что цена 120 рублей за диск их устраивала больше чем 500 руб за немецкий аналог..а немецкий ли он?! :unsure:

  • Экспертная группа
Опубликовано
Юрик ну так вот)) Работал я 5 лет, начальником отдела автозапчасти и одновременно закупщик. Могу тебе с увереностью сказать, что в магазине запчасти ни чуть не лучше рыночных, ибо берутся они у одних и тех же людей. А на счет восстановления запчастей..было такое. Приезжают люди, берут у меня брак за копейки(например диски сцепления) едут к себе на базу (г.Лыткарино это по секрету) меняют накладки, пескоструят и привозят мне обратно. Вот таким гамном я торговал, и люди брали, потому что цена 120 рублей за диск их устраивала больше чем 500 руб за немецкий аналог..а немецкий ли он?! :unsure:

Согласен,но в магазине спокойнее все равно. Я имею ввиду нормальном,а не в киоске и т.д.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Согласен,но в магазине спокойнее все равно. Я имею ввиду нормальном,а не в киоске и т.д.

А я тоже про нормальный магаз, именно в нормальном я работал)))

  • Старейшина форума
Опубликовано

А мы раз попали на тосол,два движка разморозили.Начали разбираться,что за херь,даже если разбавлен он только кристализуется.Ладно,едим в магазин,чека то нема,но ариометр в кармане.Покупаем выносим меряем плотность ноль.Выждали до вечера опять в маг но с притензиеей-разморозили два мотора.Короче хозяин нормальный парень,при нём меряем ориометром вся партия вода подкрашена синькой,хозяин в ужазе,выяснилось,что продать успели мало.А купил говорит партию у какогото нового поставщика,цена оч выгодная,начинает им звонить по их везиточки -абонент не абанент.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Парни, выход?! Че, тогда покупать... а? Пипец какойто в нашем государстве творится. Вчера нормальная погода для зимы-завтра опускает ниже немогу...! (это про погоду).

  • Экспертная группа
Опубликовано
Парни, выход?! Че, тогда покупать... а? Пипец какойто в нашем государстве творится. Вчера нормальная погода для зимы-завтра опускает ниже немогу...! (это про погоду).

Чего вы загоняетесь, не пойму? Ладно в запчасти не влезешь, а тосол и жидкость для стёкол? В жуткий мороз идёте на рынок, и покупаете на свежем воздухе то, что течёт и бултыхается.Так как мороз редкость, покупайте побольше, в тепло можно разбавить (омывашку).

Опубликовано

Ребята рекомендую антифриз,во первых гигроскопичность(отдача тепла)лучше,подделки меньше из за технологии производства,ну и не окисляет алюминий ,силумин ,имеет смазывающие свойства для помпы,температура кипения выше....все параметры внедорожников..

  • Экспертная группа
Опубликовано

День добрый!!! Поеду сегодня смотреть НИВЫ. А из форумчан ни кто не продает?

В Москве или ближайшем подмосковье, или в Курской обл?

  • 1 месяц спустя...
  • Экспертная группа
Опубликовано

Несколько дней назад писал в теме "Мороз",что при -20гр. и ниже на рабочем Хламере начинается гемор при езде быстрее 40км\час,-провалы на среднем газу.Остановишься или переключишься на низкую передачу,прогазуешь и снова едет.

Репу чесал механик и ,что вы думаете "начесал". Всё элементарно просто. Если обращали внимание,как у старых уазиков и москвичей шланг из картера вниз выведен и дымит.Так вот,наши замечательные конструктора в Ульяновске,видимо не придавали значения этим шлангам и упорно в техдокументации, не меняют конструкцию вентиляции картера.

Как вы знаете,шланг,а по нему газы из картера идёт(идут) к всасывающему коллектору.В холод тёплые газы при прохождении через этот шланг конденсируются и уже влагой забивают инжектор. Эдик,мой супермеханик,сделал так же как в старые времена на старых машинах,вывел шланг вниз,и....проблема решена. Вчера ездил уже 90км\час при -24гр,сегодня при -29гр утром и не ЖУЖЖУ.

Это я к чему,аналогии с ИЖами,ТОЗами и Инверстамами не усматриваете.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Как вы знаете,шланг,а по нему газы из картера идёт(идут) к всасывающему коллектору.В холод тёплые газы при прохождении через этот шланг конденсируются и уже влагой забивают инжектор. Эдик,мой супермеханик,сделал так же как в старые времена на старых машинах,вывел шланг вниз,и....проблема решена. Вчера ездил уже 90км\час при -24гр,сегодня при -29гр утром и не ЖУЖЖУ.

Коль, когда шланг этот выведен вниз - нужно следить что бы на изгибе его вообще льдом из конденсата не забило, иначе масло на улицу вылетит.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Коль, когда шланг этот выведен вниз - нужно следить что бы на изгибе его вообще льдом из конденсата не забило, иначе масло на улицу вылетит.

Предупредили,слежу.

Опубликовано
Предупредили,слежу.

Не та ли метолическая трубка каторая идет с зади движка. Если она то я вобще ее заглушками заглушил. Как перебирают мотор у нас на работе этих трубок видал до х....я все они внутри закоксаванны х...р их чем проковыряеш. А не едит это холодный воздух (дросель, карбуратор) замораживает. Лечение есть знаю два способа. 1,родной шланг к выпискному коллектору и пусть воздух сосет от него там (очень тепло). 2,Если ижектор то покупай самый дешовый пулевик итоже ближе к колектору, да только шланг от нуливека до ДВРМ наростить из обычных волговских. И тогда точно не озябнет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...