Перейти к содержанию
Форум охотников России

У ОХОТЫ ЖЕНСКОЕ ЛИЦО?


Лисовин

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Нами почему то принято считать, что охота и война – два чисто мужских занятия. На счет войны полностью согласен, а вот на счет охоты…..

Давайте проведем некий экскурс в историю и попробуем вспомнить каких нибудь божественных покровителей охоты. Сразу на ум приходит Диана богиня охоты у римлян, она же Артемида у древних греков.

У древних славян богиней охоты была Девана – жена бога лесов Святобора. Её представляли в облике красавицы, одетой в богатую кунью шубу, отороченную белкой, с натянутым луком и стрелами. Вместо верхней одежды Девана накидывала на себя медвежью шкуру, а голова зверя служила ей шапкой. У ног её лежала рогатина, с какой ходят на медведя, и нож. Богиня опекала лесных зверей, учила их избегать опасности переносить суровые зимы. Её почитали охотники звероловы, ей молились об удаче на охоте, в её святилище приносили в благодарность часть добычи. А взамен Девана посылала охотникам удачу, помогала побеждать в схватке с медведем или волком. Своим пристрастием охотится именно в лунные ночи Девана отчасти напоминает греческую богиню охоты Артемиду.

У древних египтян богиней охоты и войны была Нейт. Тоже женщина! Культ Нейт был распространен так же и в Ливии. А Карфагенская и Берберская богиня Танните – это аналог Нейт! Анат – Сирийско-Палестинская богиня охоты. Её почитали как дочь бога солнца Ра.

У скандинавов была своя богиня охоты, лыжница, жена бога Ньерда и дочь великана Тьяцци – Скади. Это была властная, суровая и своевластная женщина.

Что касается широко известной Артемиды или Дианы, то это богиня охоты, чистоты и вечной юности, хранительница целомудрия и божественного порядка в жизни природы и людей. В одной из ипостасей она является великой богиней-матерью, заботящейся обо всем, что живет на земле. Артемида вечная девственница, соперница мужчин и мстительная охотница. Она меткий стрелок, одета в короткую тунику, вооружена серебряным луком, за плечами у нее колчан со стрелами. Она сестра близнец Апполона, бога Солнца, но родилась первой. Она персонифицирует независимость женского духа.

И только с принятием православия, на Руси появились небесные покровители охотников мужчины такие как Георгий Победоносец, Св. Трифон.

Первый, о ком надо рассказать это – святой великомученик Георгий Победоносец.

Святой Георгий – один из самых почитаемых в России святых. Нет такого региона в нашей стране, где хотя бы один храм не был посвящен ему.

Георгий родился в Лиде Палестинской (территория современного Израиля). Он был сыном богатых и благочестивых христиан. Предание гласит, что на родине святого, недалеко от Бейрута, находилось озеро, в котором обитал огромный змей. Выходя из воды, он нападал на людей и опустошал окрестности. Чтобы умилостивить чудище, жители, по совету жрецов, отдавали по жребию своих детей в жертву. Дошла очередь и до дочери местного царя. Ее привели к озеру и в одиночестве оставили ждать своей участи. Неожиданно подъехал на белом коне Георгий. Он поразил чудовище копьем в пасть и велел девушке связать змея поясом и вести в город. Там он убил чудовище, а жители сожгли его.

Находясь однажды в судилище и услышав один из многочисленных приговоров об истреблении христиан, святой Георгий воспылал ревностью к вере Христовой. Он раздал все свое имущество беднякам, отпустил на волю рабов и, представ перед царем Диоклитианом, публично обвинил его в нечестии. После долгих и тщетных уговоров со стороны императора и его совета отречься от Христа царь повелел жестоко наказать Георгия: бесчеловечно его пороли воловьими жилами, колесовали, бросали в негашеную известь. Но святой мужественно переносил страдания и прославлял Господа. В бессильной ярости мучитель предал Георгия казни через усекновение головы. Произошло это в 303 году.

Мощи святого были помещены в храм, расположенный в Рамле, а при императоре Константине Великом перенесены в церковь, построенную на родине Георгия – в Лиде. За победу над змеем, за мужество в страдании, за духовную победу над мучителями и чудесную помощь, оказываемую и после кончины людям, находящимся в опасности, святая церковь именует великомученика Победоносцем.

История о святом великомученике Трифоне -

Однажды на охоте у великого князя Московского и всея Руси Ивана Даниловича Калиты улетел любимый кречет. Великий князь приказал сокольнику во что бы то ни стало разыскать его в три дня, иначе грозил страшной казнью. Сокольник объехал все окрестности, но поиски ни к чему не привели. Измученный, уставший, на третий день он остановился недалеко от Марьиной Рощи и заснул крепким сном под деревом.

Перед этим он усердно молился: "Угодник божий, помоги мне найти великокняжеского кречета, избавь от ожидающей меня казни. Я даю обет создать храм во имя твое на сим месте".

И приснился сокольнику чудесный сон: предстал перед ним прекрасный юноша на белом коне и с белым кречетом на руке и молвил: "Возьми пропавшую птицу, поезжай с Богом к князю и не печалься".

Проснулся сокольник, а на руке у него действительно сидит потерянный кречет. Он отвез его к хозяину и рассказал про чудесное видение и обет, данный святому. Князь пожаловал слуге землю, и тот на месте, где ему приснился юноша, построил храм.

Так как произошла эта история 1 февраля (день памяти святого великомученика Трифона), то церковь посвятили именно этому святому, там разместили образ великомученика в том виде, как он явился княжескому сокольнику. В 1992 году этому храму исполнилось 500 лет.

"Трифон" в переводе с греческого означает "изнеженный, живущий в роскоши". Но даже имея такое имя, святой великомученик Трифон не получил обещанных судьбой благ. Родился он в семье простого крестьянина, с детства помогал родителям по хозяйству, пас гусей. И с юных лет он сеял зерна христианской веры, обладал даром изгонять бесов и прославился совершенными чудесами.

В те времена все последователи Христа были гонимы властями. Не избежал этого и Трифон. Он смиренно предстал перед судом грозного и беспощадного правителя провинции, покорный воле Господа. После долгих безжалостных пыток святому Трифону отрубили голову. Но, как гласит предание, великомученик умер с молитвою на устах прежде, чем меч убийц коснулся его, и был увенчан нетленным венцом Отца и Сына и Святого Духа. Случилось это в 250 году в Нике. Мощи святого были перенесены в Царьград, а затем в Рим. Часть мощей великомученика до 1934 года хранились в Москве в церкви на Трифоновской улице, в настоящее время они находятся в храме Знамения Божьей Матери.

А так же в православии :

12 ноября православные охотники отмечают праздник Озерянской иконы Божией Матери. Эта икона, обретенная в конце XVI века неподалеку от Харькова, славилась, прежде всего, как заступница от нашествия иноплеменных и целительница от болезней. Но известна она и как помощница и покровительница охотникам и рыболовам. Многие охотники, молившиеся ей перед серьезными охотами, получали и получают сейчас помощь. Храм в честь Озерянской иконы Божией Матери находится в селе Нерль Калязинского района Тверской области.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну спорный вопрос, мифических богов в обличии мужском гораздо больше, нежели в женском, вот например, тот же скандинавский бог Улль, в честь которого я взял свой ник, а так же такие как -

1. У словен приильменских, Волос-Велес, вероятно, выступал также под именем Ящера или Волхова. Почитание приходилось на 19 декабря - Hиколу Водяного Волх, Волхов, Волховец - также и сын Ящера, бог-оборотень, бог охоты и добычи подобный Велесу, вероятно, владелец вод и, возможно, покровитель воинов, указания на него есть в "Слове о Полку Игореве", былинах о Волхе Всеславиче и Садко, Первых Hовгородских летописях, как Вук-Огненный Змей описан у сербов. Первопредок - Серый вещий Волк из русских сказок. Ипостась Велеса. День его отмечают в средней полосе России 2 октября, это начало охотничьего сезона. Волосыни - жены Велеса, созвездие Плеяд согласно И.И.Срезневскому (они же Власожелищи, Бабы) со ссылкой его на сочинение Афанасия Hикитина "Хождение за три моря": "Волосыни да кола въ зорю вошли, а лось головою стоитъ на восток" .

2. Абдал у цахуров, даргинцев, лакцев (Авдал), аварцев (Будуалы) — бог охоты, покровитель туров, диких коз, оленей.

3. В эскимосской мифологии Нанук был хозяином медведей, в том смысле, что решал, нарушил ли охотник положенные табу и заслуживает ли успеха в своей охоте.

4. В эскимосской мифологии Теккеицерток — дух охоты и хозяин оленей, один из важнейших охотничьих духов в пантеоне.

5. Онурис - Онурис (греч.), Анхур, Инхар (егип.) - бог охоты и войны. Муж Мехит, отец Инмутефа. Центр культа - город Тинис, где он считался творцом вселенной. Отождествлялся с Гором, Шу, у греков - с Аресом.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Экспертная группа
Да , я тоже требую лица .

67aa88756ae9ae2440bc2b667f07cb01.gif

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вот еще:

c333e5e05de3.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Куда то пропали все размещенные вчера лица, одно пришлось восстановить.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Открытие охоты !!!!

Цензура.

Был бы модератором удалил бы. Саня тема про лица !

Ссылка на комментарий
  • Эксперт кинолог

Извени !!!!! Не успел зайти с переди......

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Экспертная группа
Ну спорный вопрос, мифических богов в обличии мужском гораздо больше, нежели в женском, вот например, тот же скандинавский бог Улль, в честь которого я взял свой ник, а так же такие как -

1. У словен приильменских, Волос-Велес, вероятно, выступал также под именем Ящера или Волхова. Почитание приходилось на 19 декабря - Hиколу Водяного Волх, Волхов, Волховец - также и сын Ящера, бог-оборотень, бог охоты и добычи подобный Велесу, вероятно, владелец вод и, возможно, покровитель воинов, указания на него есть в "Слове о Полку Игореве", былинах о Волхе Всеславиче и Садко, Первых Hовгородских летописях, как Вук-Огненный Змей описан у сербов. Первопредок - Серый вещий Волк из русских сказок. Ипостась Велеса. День его отмечают в средней полосе России 2 октября, это начало охотничьего сезона. Волосыни - жены Велеса, созвездие Плеяд согласно И.И.Срезневскому (они же Власожелищи, Бабы) со ссылкой его на сочинение Афанасия Hикитина "Хождение за три моря": "Волосыни да кола въ зорю вошли, а лось головою стоитъ на восток" .

2. Абдал у цахуров, даргинцев, лакцев (Авдал), аварцев (Будуалы) — бог охоты, покровитель туров, диких коз, оленей.

3. В эскимосской мифологии Нанук был хозяином медведей, в том смысле, что решал, нарушил ли охотник положенные табу и заслуживает ли успеха в своей охоте.

4. В эскимосской мифологии Теккеицерток — дух охоты и хозяин оленей, один из важнейших охотничьих духов в пантеоне.

5. Онурис - Онурис (греч.), Анхур, Инхар (егип.) - бог охоты и войны. Муж Мехит, отец Инмутефа. Центр культа - город Тинис, где он считался творцом вселенной. Отождествлялся с Гором, Шу, у греков - с Аресом.

Если я не ошибаюсь, то слово Абдал по даргински означает - дурак.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Если я не ошибаюсь, то слово Абдал по даргински означает - дурак.

Не могу сказать, языком не владею

Ссылка на комментарий
post-7014-1239436007_thumb.jpg

В тему и прикольно!

Класс!!! :hunter:

Давно так не смеялся! :D:P

Спасибо, Hanter780!!!!!!! ;)

С уважением

Tim

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Вот вам лица+
Да, что-то цензоры у нас озверели! Вроде порнухи там небыло, да и сайт у нас не детский! Не надо-бы палку-то перегибать! :D
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...
Вверх