Перейти к содержанию
Форум охотников России

Охота на "лешего"


Алексей 44

Рекомендуемые сообщения

ВСЕМ ПРИВЕТ! у нас тут рядом(в 8км) с городом была деревня Рахмановка называлась, так вот там жила бабушка одна около 5 лет помогали ей все но в основном вояки на снегоходах зимой ездили прподукты возили дрова рубили  сейчас она в городе у родни тяжко ей там стало :hunter:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ
  • Экспертная группа

Что он им сделал ? Он что, убивал-насиловал ? Или пьяный у подъезда валялся ? Морды прохожим чистил ? Ушел мужик в лес от двуногих животных, так и тут достали. И ведь и заступиться за него некому.

Ссылка на комментарий

Вина у него как раз была тяжкая.Вина в том,что жил.Да ещё там,где "слуги" от дел праведных отдыхают.Ну не сами же омоновцы с перепою в атаку полезли,Ведь кто-то "фас" скомандовал.Жалко человека.Я двоих таких знал,когда на востоке жил.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
А че он им дался. У них глухарей нету или раскрываемость велика.Ну ходит мужик себе полису. Ну людей пугает. А убивать зачем.

Что же здесь непонятного?!

Сильно он мешал местным чиновникам и владельцам этого заповелника, лишние глаза и уши никому не нужны!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Экспертная группа

Случайно наткнулся на эту тему(не было меня тогда еще на форуме).Знал,что должна была бы быть такая тема.А ведь все таки не далеко мы ушли от феодализма.Показательно завалили мужика, с фотографиями!Чтоб все знали ,кто в стране хозяин.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Мужика конечно жалко, а причина облавы на него видимо кому то наступил на больную мазоль. задел чьи то интересы в лесу, лишний свидетель никому не нужен.А уж как наши правоохранительные органы могут на сочинять, это всем известно.А такие люди увы не редкость, у нас еще слава богу остались обособленны целые народности, малочисленные правда, как то читал статью про тофоларов в иркутской области, добраться до них можно только на вертолете. самих тофаларов четовек 700, основная деятельность охота. А какие-там места, такое ощущение что попал в прошлое. К сожалению современный мир все больше и больше теснит таких людей, заставляя их идти на крайние меры.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

На обсуждение Алексей представил две версии, всё остальное это наши домыслы и предположения. Информации в газетах и нете явно не достаточно, что б сделать вывод кто прав, а кто нет. Если у нас данные позволяющие категорично утверждать, что никакого зла или угроз со стороны Лешего не было, не стрелял ли он в местных жителей и других поситителей леса и деревни. При приобретении дома в деревне, я думаю, никто бы не захотел, что б его дом сжег какой-то мужик, живущий в лесу и при этом продолжал "мирно" жить там в своё удовольствие. Кто первым открыл огонь при задержании в лесу?

Вообщем как обычно "нет дыма без огня". 15 лет жил и вдруг его решили изжить-кому он мог живя глубоко в лесу из начальства помешать? Здесь скорее всего именно опасность для общества, причем под закат его лесной жизни (маразм и ненормальное поведение). Но это опять только предположение :)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
На обсуждение Алексей представил две версии, всё остальное это наши домыслы и предположения. Информации в газетах и нете явно не достаточно, что б сделать вывод кто прав, а кто нет. Если у нас данные позволяющие категорично утверждать, что никакого зла или угроз со стороны Лешего не было, не стрелял ли он в местных жителей и других поситителей леса и деревни. При приобретении дома в деревне, я думаю, никто бы не захотел, что б его дом сжег какой-то мужик, живущий в лесу и при этом продолжал "мирно" жить там в своё удовольствие. Кто первым открыл огонь при задержании в лесу?

Вообщем как обычно "нет дыма без огня". 15 лет жил и вдруг его решили изжить-кому он мог живя глубоко в лесу из начальства помешать? Здесь скорее всего именно опасность для общества, причем под закат его лесной жизни (маразм и ненормальное поведение). Но это опять только предположение :D

Почему? да скорее всего вот почему -

Почему же его не ловили почти 20 лет?! Ведь, по словам местных жителей, жалоб на «лешего» было хоть отбавляй.

Местная милиция бездействовала по двум причинам. Первая - формальная: лес - не жилой сектор, лазить по чащобам обязанности у милиции нет.

Вторая - интереснее: в вотчину «лешего» соваться просто боялись. И тому была веская причина. Лет пять назад один из начальников поселковой милиции решил взять лося.

Зашел в лес, поставил кормушку и засел в засаду в охотничьей сторожке. Наступила ночь, пошел дождь. Дверь избушки распахнулась.

В проеме двери появился ствол ружья, а потом и сам «леший». Он сел на корточки напротив офицера и, держа его на прицеле, молча дождался окончания ливня.

А потом так же тихо ушел, прихватив с собой чужое охотничье ружье

Нормальная ситуевина - захотел милицейский человек лосика (и обратите внимание - никто не возмущался - как же так, милиционер охотился на территории заповедника :) а мужик то как нормальный егерь - взял и ружьишко отобрал!

вот примерно так. Причем почему то не было волны народного гнева - как это так, милиционер охотился в заповеднике))) и даже в центральной газете об этом написали! А вот то что мужик жил и охотился в этом же заповеднике - как же можно!

И видимо знал дядька много про местное начальство - вот и решили проблему кардинально решить.

Вообще если внимательно почитать статьи в прессе и обратить внимание на фото - очень много нестыковок. Все белыми нитками сшили и народу вывалили, думают совсем толпа пустоголовая - все съедят.

Я писал уже где то про это - явная брехня - СНАЙПЕР ОМОНА СЛУЧАЙНО!!!!!!! от ИСПУГА!!!! попал в голову )))

Охотники - вы видели что бывает от попадания пули из нарезного? Если порыть статьи - можно фото найти - нет там такого! Вранье в прессе полное!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Алексей 44, а сколько времени существует заповедьник?

С 2006 года. Но все равно - пока не было заповедника - не мешал мужик, и местных не пугал, и дома не жег? А когда заповедник сделали - сразу помешал?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Почему? да скорее всего вот почему -

Нормальная ситуевина - захотел милицейский человек лосика (и обратите внимание - никто не возмущался - как же так, милиционер охотился на территории заповедника :) а мужик то как нормальный егерь - взял и ружьишко отобрал!

вот примерно так. Причем почему то не было волны народного гнева - как это так, милиционер охотился в заповеднике))) и даже в центральной газете об этом написали! А вот то что мужик жил и охотился в этом же заповеднике - как же можно!

И видимо знал дядька много про местное начальство - вот и решили проблему кардинально решить.

Лешь, да может и так, но и этот Леший, раз жег дома, да в капканы к нему люди попадались тоже был не "ангел".

А то, что могли его взыть живым, это бесспорно. С другой стороны он начал стрелять и ранил не одного человека. Вот только отвечать должен кто? Руководитель операции, его начальник, стрелявший и т.д.?

И должен ли, им отдали приказ. Они его выполнили. Или нет?

Алексей тут надо проводить хотя бы журналистское расследование, случай для этого безусловно интересный, но....

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Алексей 44, Вот вот примерно так я и понял когда ету историю по "ящику"рассказывали.Попик местный в интерьвью,не поддержал мужичка,мол, первый,начал.Хотя сомневаюсь,что его на "задержание" с собой Омон брал

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Современное МВД - страшнее матерой уголовщины в былые годы... Каждый из нас - бесправен...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Современное МВД - страшнее матерой уголовщины в былые годы... Каждый из нас - бесправен...

Да не только МВД, но и другие органы госвласти, никто разбираться досконально ни в чем не хочет - это же время, силы, нервы да и сроки законом установлены. Но не надо падать духом, всегда надо бороться за свои права и права своей семьи.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
..... читал статью про тофоларов в иркутской области, добраться до них можно только на вертолете. самих тофаларов четовек 700, основная деятельность охота. А какие-там места, такое ощущение что попал в прошлое.....

Дай ссылку, пожалуйста! Очень интересно!

Нашёл - не надо!

В горно-таежной территории Нижнеудинского района, в бассейне рек Уда, Бирюса, Кан, Гутара, Ия с древнейших времен проживают тофолары (тофы, тоха - самоназвание), карагасы - "черные асы" - устаревшее название. Их численность составила на 1989 г. всего 731 человек. Происхождение тофоларов очень сложный этнический процесс, в котором принимали в разное время самодийские народы, затем кетоязычные племена, а в XIII веке в Саяны проникли монголы и быстро ассимилировались в местной тюркоязычной семье тофов. Сложение тофоларов в отдельную этническую группу с общетюркским языком завершилось в XIX веке. 

Главным занятием тофаларов была охота - промышляли белку, соболя, выдру, бобра, лисицу и т.д. Шкуры пушных зверей шли на изготовление одежды, обуви, а копытных - для изготовления домашней утвари, покрытий для чума. До конца XIX тофолары в охотничьем промысле использовали самострелы и луки, засеки. Охотничий промысел сочетался с оленеводством. Оленей использовали для верховой езды и перевозки грузов вьюком. Важенок доили, получали молоко. На одно хозяйство в среднем приходилось от 20 до 30 оленей, а у самых богатых тофов даже до ста голов. До перехода на оседлый образ жизни тофолары совершали сезонные перекочевки, поднимаясь из межгорных долин на летние стоянки в горы. Во второй половине XIX века у тофоларов появились лошади, которых использовали для верховой езды. В домашнем хозяйстве известно было кузнечество, обработка дерева, бересты, кожи, рога. Некоторые ремесленные изделия шли на продажу: подбитые камусом лыжи, курительные трубки, седла, берестяные изделия, меховые унты. Условия жизни тофоларов к началу XX века ухудшились. В Саянской тайге почти полностью был истреблен соболь, сократилось поголовье белки. На территории Тофоларии не было ни одной школы, а среди взрослого населения грамотными были всего несколько человек. В 1927 году были организованы Центральное Саяно-Карагасское хозяйство на площади три миллиона гектаров и Саянский заповедник. В 1930 году был создан национальный район с административно-культурным центром в посёлке Алыгджер. Но переход к оседлому образу жизни, преподавание лишь русского языка, оторванность детей тофов от традиционных форм жизни и т.д., привело к негативным последствиям - потере самобытной культуры тофов. 

До перехода на оседлость основным жилищем тофоларов был конический шестовой чум, который летом покрывался берестой, а зимой - холстами, сшитыми из шкур лося или марала при помощи сухожильных нитей. Позже в поселках тофов стали строить срубные дома, чум полностью вышел из употребления в 70 - х годах нашего века, как постоянное жилище. Традиционная одежда тофов шилась из шкур лося, марала, оленя, а с конца XIX века тофолары стали использовать русские ткани, бурятские овчины, у тувинцев покупали китайские ткани. В питании тофоларов существенное значение имело мясо, однако домашних оленей забивали редко. Употребляли главным образом мясо диких животных. Жареное мясо употребляли редко. Молоко оленей добавляли в чай, из него готовили сладковатый сыр и простоквашу. С наступлением морозов оленье молоко запасали впрок, замораживали его в берестяных сосудах, очищенных кишках, желудках животных. Растительная пища в зимнее время состояла в основном из высушенных луковиц сараны, кедровых орехов. Лепешки готовили из ржаной муки, запекая их в золе. Рыба играла незначительную роль, ее ели вяленой, жареной, а так же замороженной в зимнее время. 

Все тофолары делились на восемь родо-племенных групп. Каждый род имел своего мифического предка, родовое имя, территорию расселения. Наряду с родом существовали патрономии, представленные группами семей, главы которых вели происхождение от одного предка по мужской линии. Каждая патрономия состояла из отдельных малых семей со своей собственностью на оленей, орудия промысла. Семьи в летнее время кочевали совместно, а зимой раздельно. Существовали обычаи взаимопомощи прежде всего по отношению к вдовам, семьям, потерявшим оленей. Тофолары сохранили свои древнейшие песни, пословицы, поговорки, обычаи. Особенно распространены волшебные сказки, сказки о животных, легенды, нередко с космогоническим содержанием, лирические песни. В религиозных верованиях тофоларов, официально они считаются православными, важную роль играют дохристианские культы, шаманство. Шаманы занимались лечебной практикой, совершали камлания. 

В этническом формировании тофоларов, как уже говорилось, значительную роль сыграли самодийские народы Сибири: камасинцы, моторы, карагасы, жившие на юге Сибири, в Саянском нагорье. Самодийские, самоедские народы - это общее название ненцев, энцев, нганасан, селькупов. Самоеды Сибири - часть их, полностью утратившая родные языки и вошедшая в состав тюркоязычных народов. По мнению ученых, южная Сибирь была древней родиной самодийских народов, по языковой принадлежности близкие к саамам. "Самоеды" - устаревшее русское название народов, говорящих на самодийских языках, входящих в уральскую языковую семью. О происхождении названия "самоеды" единого мнения нет. Наиболее распространенная версия возводит его к словосочетанию самэ-эдне, т.е. "земля саамов". 

Говоря о древней истории нашего края, невозможно не рассказать еще об одном народе Сибири - о кетах. Основой для нашего рассказа послужит книга Л.Е. Алексеенко "Кеты. Историко-этнографические очерки", изд. "Наука", 1967 г. Имеются о них очерки и в энциклопедии "Народы России", М., 1994 г.

http://www.birusa-memo.narod.ru/index4.htm

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Произвол у нас везде сверху до низу, чиновники погрязли во взятках, просто так ни кому не подьедешь, где эти обещания о борьбе с коррупцией. Все эти разговоры об этом пустое место. А дядечка этот - лесной житель просто оказался не в том месте и не в то время.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Лешь, да может и так, но и этот Леший, раз жег дома, да в капканы к нему люди попадались тоже был не "ангел".

А то, что могли его взыть живым, это бесспорно. С другой стороны он начал стрелять и ранил не одного человека. Вот только отвечать должен кто? Руководитель операции, его начальник, стрелявший и т.д.?

И должен ли, им отдали приказ. Они его выполнили. Или нет?

Алексей тут надо проводить хотя бы журналистское расследование, случай для этого безусловно интересный, но....

Максим, мы все это откуда узнали? Из зомбиящика и из прессы - веры этому 0,1%(бумага все стерпит, тем более что даже в официальной версии все очень спорно) сейчас уже никто не узнает, кто начал стрелять, кто в капканы попадал, кто дома жег, и не будет никто никакие расследования устраивать. Это к чему? А к тому - что никто не застрахован от властимущих.

Пример - на любой охоте в вас случайно попадет какой нибудь пьяный чиновник (не дай бог конечно) - что скажут в прессе? Правильно - террорист с охотничьим ружьем напал на компанию чиновников которые ловили бабочек сачками, в результате самообороны террористу были нанесены повреждения (с помощью сачка конечно) от которых и образовалось отверстие, как от нарезного калибра)) примерно так.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Максим, мы все это откуда узнали? Из зомбиящика и из прессы - веры этому 0,1%(бумага все стерпит, тем более что даже в официальной версии все очень спорно) сейчас уже никто не узнает, кто начал стрелять, кто в капканы попадал, кто дома жег, и не будет никто никакие расследования устраивать. Это к чему? А к тому - что никто не застрахован от властимущих.

Пример - на любой охоте в вас случайно попадет какой нибудь пьяный чиновник (не дай бог конечно) - что скажут в прессе? Правильно - террорист с охотничьим ружьем напал на компанию чиновников которые ловили бабочек сачками, в результате самообороны террористу были нанесены повреждения (с помощью сачка конечно) от которых и образовалось отверстие, как от нарезного калибра)) примерно так.

Да хрен его знает как там было. Пресса написала, а мы уже догадки строим. Надо ехать и во всем досконально разобраться))) САМИМ

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Максим, мы все это откуда узнали? Из зомбиящика и из прессы - веры этому 0,1%(бумага все стерпит, тем более что даже в официальной версии все очень спорно) сейчас уже никто не узнает, кто начал стрелять, кто в капканы попадал, кто дома жег, и не будет никто никакие расследования устраивать. Это к чему? А к тому - что никто не застрахован от властимущих.

Пример - на любой охоте в вас случайно попадет какой нибудь пьяный чиновник (не дай бог конечно) - что скажут в прессе? Правильно - террорист с охотничьим ружьем напал на компанию чиновников которые ловили бабочек сачками, в результате самообороны террористу были нанесены повреждения (с помощью сачка конечно) от которых и образовалось отверстие, как от нарезного калибра)) примерно так.

Да хрен его знает как там было. Пресса написала, а мы уже догадки строим. Надо ехать и во всем досконально разобраться))) САМИМ

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Дай ссылку, пожалуйста! Очень интересно!

Нашёл - не надо!

В горно-таежной территории Нижнеудинского района, в бассейне рек Уда, Бирюса, Кан, Гутара, Ия с древнейших времен проживают тофолары (тофы, тоха - самоназвание), карагасы - "черные асы" - устаревшее название. Их численность составила на 1989 г. всего 731 человек. Происхождение тофоларов очень сложный этнический процесс, в котором принимали в разное время самодийские народы, затем кетоязычные племена, а в XIII веке в Саяны проникли монголы и быстро ассимилировались в местной тюркоязычной семье тофов. Сложение тофоларов в отдельную этническую группу с общетюркским языком завершилось в XIX веке.

Главным занятием тофаларов была охота - промышляли белку, соболя, выдру, бобра, лисицу и т.д. Шкуры пушных зверей шли на изготовление одежды, обуви, а копытных - для изготовления домашней утвари, покрытий для чума. До конца XIX тофолары в охотничьем промысле использовали самострелы и луки, засеки. Охотничий промысел сочетался с оленеводством. Оленей использовали для верховой езды и перевозки грузов вьюком. Важенок доили, получали молоко. На одно хозяйство в среднем приходилось от 20 до 30 оленей, а у самых богатых тофов даже до ста голов. До перехода на оседлый образ жизни тофолары совершали сезонные перекочевки, поднимаясь из межгорных долин на летние стоянки в горы. Во второй половине XIX века у тофоларов появились лошади, которых использовали для верховой езды. В домашнем хозяйстве известно было кузнечество, обработка дерева, бересты, кожи, рога. Некоторые ремесленные изделия шли на продажу: подбитые камусом лыжи, курительные трубки, седла, берестяные изделия, меховые унты. Условия жизни тофоларов к началу XX века ухудшились. В Саянской тайге почти полностью был истреблен соболь, сократилось поголовье белки. На территории Тофоларии не было ни одной школы, а среди взрослого населения грамотными были всего несколько человек. В 1927 году были организованы Центральное Саяно-Карагасское хозяйство на площади три миллиона гектаров и Саянский заповедник. В 1930 году был создан национальный район с административно-культурным центром в посёлке Алыгджер. Но переход к оседлому образу жизни, преподавание лишь русского языка, оторванность детей тофов от традиционных форм жизни и т.д., привело к негативным последствиям - потере самобытной культуры тофов.

До перехода на оседлость основным жилищем тофоларов был конический шестовой чум, который летом покрывался берестой, а зимой - холстами, сшитыми из шкур лося или марала при помощи сухожильных нитей. Позже в поселках тофов стали строить срубные дома, чум полностью вышел из употребления в 70 - х годах нашего века, как постоянное жилище. Традиционная одежда тофов шилась из шкур лося, марала, оленя, а с конца XIX века тофолары стали использовать русские ткани, бурятские овчины, у тувинцев покупали китайские ткани. В питании тофоларов существенное значение имело мясо, однако домашних оленей забивали редко. Употребляли главным образом мясо диких животных. Жареное мясо употребляли редко. Молоко оленей добавляли в чай, из него готовили сладковатый сыр и простоквашу. С наступлением морозов оленье молоко запасали впрок, замораживали его в берестяных сосудах, очищенных кишках, желудках животных. Растительная пища в зимнее время состояла в основном из высушенных луковиц сараны, кедровых орехов. Лепешки готовили из ржаной муки, запекая их в золе. Рыба играла незначительную роль, ее ели вяленой, жареной, а так же замороженной в зимнее время.

Все тофолары делились на восемь родо-племенных групп. Каждый род имел своего мифического предка, родовое имя, территорию расселения. Наряду с родом существовали патрономии, представленные группами семей, главы которых вели происхождение от одного предка по мужской линии. Каждая патрономия состояла из отдельных малых семей со своей собственностью на оленей, орудия промысла. Семьи в летнее время кочевали совместно, а зимой раздельно. Существовали обычаи взаимопомощи прежде всего по отношению к вдовам, семьям, потерявшим оленей. Тофолары сохранили свои древнейшие песни, пословицы, поговорки, обычаи. Особенно распространены волшебные сказки, сказки о животных, легенды, нередко с космогоническим содержанием, лирические песни. В религиозных верованиях тофоларов, официально они считаются православными, важную роль играют дохристианские культы, шаманство. Шаманы занимались лечебной практикой, совершали камлания.

В этническом формировании тофоларов, как уже говорилось, значительную роль сыграли самодийские народы Сибири: камасинцы, моторы, карагасы, жившие на юге Сибири, в Саянском нагорье. Самодийские, самоедские народы - это общее название ненцев, энцев, нганасан, селькупов. Самоеды Сибири - часть их, полностью утратившая родные языки и вошедшая в состав тюркоязычных народов. По мнению ученых, южная Сибирь была древней родиной самодийских народов, по языковой принадлежности близкие к саамам. "Самоеды" - устаревшее русское название народов, говорящих на самодийских языках, входящих в уральскую языковую семью. О происхождении названия "самоеды" единого мнения нет. Наиболее распространенная версия возводит его к словосочетанию самэ-эдне, т.е. "земля саамов".

Говоря о древней истории нашего края, невозможно не рассказать еще об одном народе Сибири - о кетах. Основой для нашего рассказа послужит книга Л.Е. Алексеенко "Кеты. Историко-этнографические очерки", изд. "Наука", 1967 г. Имеются о них очерки и в энциклопедии "Народы России", М., 1994 г.

http://www.birusa-memo.narod.ru/index4.htm

А вот и информация что и по чем. Цены Вас приятно удивят http://www.tofalaria.ru/predlozhenie.htm

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Охотник года

Интересная тема.

Но лично по мне всё правильно с ЛЕШАКОМ сделали.Мне его нифига не жалко.Мужик вел Аморальный Бомжёвый образ жизни,судя по тому какие ловушки на лосей он устраивал,то о правильности здесь говорить нечего и даже если бы он из Заповедника ещё бы куда нибудь перебрался со своей ПОЛИТИКОЙ,то его и там бы Достали.Тут вроде прозвучало,может оставили бы его в покое,да он и сам понимал наверное,что это путь в никуда.Прикиньте,что если все наши БОМЖИ заместо помоек будут в лесу промысловые поселения устраивать и всех учить своим порядкам и ВАЛИТЬ из ЛЕВОГО огнестрела любого ,кто к ним сунется.Может и их тоже в покое оставим.

Я тоже не ангел,но хочешь или не хочешь,а приходится жить по правилам большого МУРАВЕЙНИКА.

Сколько бы я прожил в ЗАПОВЕДНИКЕ с незарегестрированными стволами,курганом из капканов,занимаясь постоянным НАРОДНЫМ промыслом,паля близ лежашие дома целыми улицами и народ в лесу шугая и ещё оказав вооруженное сопротивление МЕН..ОРГАНАМ!Тут если к тебе участковый зайдет с проверкой документов,а ты его из ФУЗЕИ ЖАКАНОМ по печени,счет резко пойдёт конца жизни на минуты.Если бы в моих любимых Тверских краях такой бы ЧЕРТ появился,который народу не давал бы ЛЕСОМ жить,а там ТАЙГА наша ЕВРОПЕЙСКАЯ ох как народец выручает,то полюбому от него всеми правдами и неправдами постарались избавиться.Тут без ГРИНПИСОВСКИХ ВАРИАНТОВ все получилось бы.

Блин,если мне такой ЧЕГЕВАРА-Царь ЛЕСА дом бы подпалил,да еще дофига кому насрал,из за только по одному ему известных ШИЗОФРЕНИЧНЫХ соображений,ну как бы вы считаете,чем бы это для такого ДЕГРАДАТА всё закончилось.

Правильно.Ещё одной весёлой статейкой в газете.

Я знаю у нас одного такого ЛЕШЕГО.Так он живет,как ДРУИД уже больше 10лет в лесу в избушке,по правилам ТЫ НИКОГО НЕ ТРОГАЕШЬ и ТЕБЯ НИКТО НЕ ТРОНЕТ.Не мешает он никому,не лезет на рожон,и жизни никого не учит,там всем если ты не ленив на жизнь хватает.Все его знают и никто до него не докапывается,а даже наоборот с УВАЖЕНИЕМ о нём рассказывают.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Интересная тема.

Но лично по мне всё правильно с ЛЕШАКОМ сделали.Мне его нифига не жалко.Мужик вел Аморальный Бомжёвый образ жизни,судя по тому какие ловушки на лосей он устраивал,то о правильности здесь говорить нечего и даже если бы он из Заповедника ещё бы куда нибудь перебрался со своей ПОЛИТИКОЙ,то его и там бы Достали.Тут вроде прозвучало,может оставили бы его в покое,да он и сам понимал наверное,что это путь в никуда.Прикиньте,что если все наши БОМЖИ заместо помоек будут в лесу промысловые поселения устраивать и всех учить своим порядкам и ВАЛИТЬ из ЛЕВОГО огнестрела любого ,кто к ним сунется.Может и их тоже в покое оставим.

Я тоже не ангел,но хочешь или не хочешь,а приходится жить по правилам большого МУРАВЕЙНИКА.

Сколько бы я прожил в ЗАПОВЕДНИКЕ с незарегестрированными стволами,курганом из капканов,занимаясь постоянным НАРОДНЫМ промыслом,паля близ лежашие дома целыми улицами и народ в лесу шугая и ещё оказав вооруженное сопротивление МЕН..ОРГАНАМ!Тут если к тебе участковый зайдет с проверкой документов,а ты его из ФУЗЕИ ЖАКАНОМ по печени,счет резко пойдёт конца жизни на минуты.Если бы в моих любимых Тверских краях такой бы ЧЕРТ появился,который народу не давал бы ЛЕСОМ жить,а там ТАЙГА наша ЕВРОПЕЙСКАЯ ох как народец выручает,то полюбому от него всеми правдами и неправдами постарались избавиться.Тут без ГРИНПИСОВСКИХ ВАРИАНТОВ все получилось бы.

Блин,если мне такой ЧЕГЕВАРА-Царь ЛЕСА дом бы подпалил,да еще дофига кому насрал,из за только по одному ему известных соображений,ну как бы вы считаете,чем бы это для такого ДЕГРАДАТА всё закончилось.

ПРАВИЛЬНО!Ещё одной весёлой статьёй в ГАЗЕТЕ.

Уважаемый, вы вот это: ВАЛИЛ, ПАЛИЛ и прочее откуда взяли? из газет или из зомбиящика? давно прессе верите? Вроде возраст уже не юношеский, а все в сказки верите.  Почитайте ЕЩЕ РАЗ статьи ВНИМАТЕЛЬНО, и попробуйте найти хотя бы 10 несовпадений описываемого с реальностью. Вы, владелец нарезного оружия, видели что бывает при попадании пули в зверя? Теперь прочтите -Снайпер ОМОНа случайно засек среди деревьев фигуру незнакомца. Послал с испуга пулю ему прямо в голову. Там выше в теме ссылка есть, не ленитесь, посмотрите фото.

до смешного иногда доходит слепая вера СМИ и прочи атрибутам власти.

Ссылка на комментарий
  • Охотник года

В СМИ и я тоже не очень верю.В криминальной экпертизе ничего не понимаю,но голова состоит не только из лица,но и из затылка,так что фиг его знает,может и правда что по голове зацепили,много ли человеку с таким ранением надо.Может и дома не он жег и и народ по лесу пугал,а может и он.

Но в тех лесах не думаю,что только он один баркашил,на врят ли, что единственая цель омона была по тихому отстрелять в лесу первого попавшего баркаша,вложить в его руку нелегалку,засыпать капканами и раструбить об этом на всю страну.Тем более,что после такого рассказа в СМИ, СПЕЦ Расследования по любому не избежать и если из него при задержании бы ДРУШЛАК сделали,то газетчики опять бы такое раструбили ,ТАКОВА СИСТЕМА и в ней тоже пытаются Сожрать друг, друга,если оступился.По ходу мужик просто достал всех своей наглостью,глупостью и самоуверенностью до чертиков,А СМИ его сделала мученником.

О чем думал ЛЕШИЙ,оказав вооруженное сопротивление СЛУГАМ ГОСУДАРЕВЫМ и ОПРИЧНИКАМ,это что такой оригинальный способ самоубийства или ещё ЧТО.Ну неужели у вас сперва, как на Диком Западе народ в лесу отстреливают,а потом разбираются,кто такой и телефоны для опознания побликуют?.БРЕД!!

Я сам живу рядом с очень известным заповедником и мне никогда в голову бы не пришлось делать там заимку и посылать всех на три буквы,тем более оказывать вооруженное сопротивление,да ещё ОМОНу с их неординарным чуством ЮМОРА.

Вариантов бы было немного:тюрьма,дурка или пуля в голове.

Ссылка на комментарий

Я же могу рассказать такую историю...Дело происходили как всегда у меня на даче В Сергиев Посаде Вечером собрались попьянствовать,до магазина 3 км дошли купили,идем домой..не доходя поворота метров 500 до нашей дачи (наш дачный кооператив окружен лесом)видим что через поле на нас чешит что то огромное,когда оно бреблизилось все тихо говоря обо***лись перед нами стояло существо все лохматое ,ростом в 2 метра,когда его увидели побросали все сумки и ящики и драпанули кто куда ,хотя среди нас были товарищи которы только только отслужили и были крайне развиты.всего нас было человек 7....такая вот история...Свидетели этого дела до сих пор мои соседи которые могут это подтвердить.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...
Вверх