Перейти к содержанию
Форум охотников России

Охота в Ярославской обл.


Fedulof

Рекомендуемые сообщения

Можно сказать,что я начинающий охотник.Всю зиму готовился и с нетерпением ждал открытия весеннего сезона охоты…Дождался :D

22 апреля я прибыл в красывый город Ярославль.Но по прибытию в поселок,где находится мой дом-я обнаружил снег на

полях и лед на водоемах.Конечно настроение было соответствующее,хотя и светило солнце…

Поехал в «Ярославское общество охотников» и купил путевку на вальдшнепа и гуся.Хотя и сказал мне охотовед,что еще рано для гуся,но времяни у меня было шесть дней.

Вечером ездил по Ярославохотхохозяйству в поисках места «для тяги».

25 погода набирала обороты и я отправился на поиски кормовых полей.Долго искать не пришлось.Вечером в

19 00 наблюдал хороший прилет гуся на поле.Позже я увидел место для засидки.Все-решено,завтра на охоту!

26 в воскресенье подъем в 03 00 утра и скорее на место.Я расставлял профили,а мой родственник(он не охотник-просто за компанию поехал ради интереса) готовил укрытие.Мы немного опаздали ,и не успев расставить профили-в небе увидели разведчиков.Мы замерли и пропустили их.Потом быстро спрятались в укрытие и стали ожидать.Долго ждать не пришлось-появился первый клин .Я подманивал манком стаю, и они,увидев профили сворачивали и шли на нас.

Облетев один круг высоко над профилями шли на снижение(30-50 метров). Первый выстрел…..и первый гусь затрепетал в воздухе,post-7127-1241363521_thumb.jpg и с приятным для любого охотника звуком шлепнулся на землю в 10-15 шагах от меня…

Таким образом я смог поохотиться 3 часа,-потом просто стаи гусей шли или высоко или далеко от нас…

Конечно были промахи…. :(

Итого:скромный результат – три гуся общим весом на 15 кг.post-7127-1241363553_thumb.jpg

post-7127-1241363745_thumb.jpg

post-7127-1241363806_thumb.jpg

post-7127-1241363879_thumb.jpg

А это родственникpost-7127-1241364630_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа