Экспертная группа mih64 Опубликовано 14 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 14 мая, 2009 У меня товарищ есть, всю жизнь спортом себе имя и состояние делал.Ну и головой конечно помогал, так вот он сейчас может себе позволить охоту в любой точке мира, не говоря уж о России. И средства ему позволяют, не только желтые штаны носить, и уток ему подкиднут если захочет, и кабана на веревочке подведут.Так что мы за это его козлить будем, что он в 40 лет инвалид от спорта, зато богатый, но никому в своей стране не нужен. Это на зависть похоже, однако...
Экспертная группа Hakas Опубликовано 15 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Да Миша ты прав! Как у нас привыкли нашли ружья! бурно осуждам!!! не нашли надо думать как все преподнести народу объеснить.Первоначально была инфо что там был взрыв может они тротил для рыбалки везли? Хотя по русски давно говориться либо хорошо либо ни чего. Друзья там нефтепровод в китай, там лес, там байкал! вы цену земли вокруг байкала знаете? а это все деньги и не малые. А вы все о браконьерстве! Там в конце концов тайга глухая Как в нее без ружья? И с вертолета в тайге как то не с подручно, это не в горной местности! и на равнине! Много всяких но, так что предлогаю Закрыть эту тему! Изменено 15 мая, 2009 пользователем Hakas
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 15 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 15 мая, 2009 У меня товарищ есть, всю жизнь спортом себе имя и состояние делал.Ну и головой конечно помогал, так вот он сейчас может себе позволить охоту в любой точке мира, не говоря уж о России. И средства ему позволяют, не только желтые штаны носить, и уток ему подкиднут если захочет, и кабана на веревочке подведут.Так что мы за это его козлить будем, что он в 40 лет инвалид от спорта, зато богатый, но никому в своей стране не нужен. Это на зависть похоже, однако... mih64 твой товарищ заработал право охотится где ему угодно своим здоровьем, и против этого не попрешь. Люди погибли, просто люди, у которых были семьи, дети , мамы, жены которые их любили тоже беда страшная.... Но мы то здесь хлещимся не о конкретном Иван Ивановиче а о системе в целом. Я к слову вспомнил рассказ своего товарища о его срочной службе в Монголии. Так он говорил-" А у них правил дорожного движения нет, у кого машина больше тот и прав. Меня местные уважали-я ездил на Урале.." Так вот и здесь, кругом одни монголы . И чем круче монгол тем больше он плевал на всех остальных. Не буду перечислять фамилии погибших высоких людей которые ушли из жизни руководствуясь именно правилами монголов с планеты КИН-ДЗА-ДЗА.
Экспертная группа хмурый Опубликовано 15 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 15 мая, 2009 Народ, давайте подытожим вышесказанное: 1. Никакой информации, что оружие находилось на борту незаконно – нет. Информации что с борта велась стрельба, тоже нет….что в принципе маловероятно, учитывая рельеф местности. 2. Наличие оружия на борту, можно объяснить разными причинами…например необходимостью пешей прогулки по отдаленным местам нашей необъятной, где нахождение без оружия, просто опасно. Вполне вероятно, что собирались проводить профилактический отстрел…например волков. На что, могло быть соответствующее разрешение….в общем, никаких доказательств браконьерства или превышения полномочий, на данный момент нет. 3. Раз нет доказательств противоправной деятельности, люди считаются невиновными…и высказывать необоснованные подозрения в адрес погибших, мягко говоря не корректно. 4. Но мы то здесь хлещимся не о конкретном Иван Ивановиче а о системе в целом. – тема имеет отношение к определенному факту крушения и конкретным погибшим людям, соответственно весь негатив высказанный в данной ветке, читающий автоматически обращает именно к данным людям. 5. По моему, было бы правильно писать «о системе в целом» в другой ветке, не имеющей отношения к личностям погибших.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 15 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 15 мая, 2009 Народ, давайте подытожим вышесказанное:1. Никакой информации, что оружие находилось на борту незаконно – нет. Информации что с борта велась стрельба, тоже нет….что в принципе маловероятно, учитывая рельеф местности. 2. Наличие оружия на борту, можно объяснить разными причинами…например необходимостью пешей прогулки по отдаленным местам нашей необъятной, где нахождение без оружия, просто опасно. Вполне вероятно, что собирались проводить профилактический отстрел…например волков. На что, могло быть соответствующее разрешение….в общем, никаких доказательств браконьерства или превышения полномочий, на данный момент нет. 3. Раз нет доказательств противоправной деятельности, люди считаются невиновными…и высказывать необоснованные подозрения в адрес погибших, мягко говоря не корректно. 4. – тема имеет отношение к определенному факту крушения и конкретным погибшим людям, соответственно весь негатив высказанный в данной ветке, читающий автоматически обращает именно к данным людям. 5. По моему, было бы правильно писать «о системе в целом» в другой ветке, не имеющей отношения к личностям погибших. Обстоятельно.
Ёся Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 Все верно!Пилотов жалко. Из за дол...ов погибли. Да не только пилотов там погиб мой командир взвода по армии который не однократно бывал в чечне краповик был личным телохранителем ....
Экспертная группа mih64 Опубликовано 16 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 16 мая, 2009 Да не только пилотов там погиб мой командир взвода по армии который не однократно бывал в чечне краповик был личным телохранителем .... Соболезную.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 17 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 17 мая, 2009 Чо вы всех под одну гребенку то чешете? Карабины понимаешь среди обломков.А в карманах между прочим, презервативы были, значит он не на охоте был, а из ...возвращался. Вот и ну нас форуме многие такой логике следуют: " Рыбка - ... - ... - шлюха". Михаил, ты ошибаешься насчёт девок и презиков,были на охоте и по совету нашего форума использовали РТИ надевая их на ствол.
Экспертная группа Stanislav Опубликовано 19 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 мая, 2009 Теперь уже пишут, что медведя там завалили...
Heregeh Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Теперь уже пишут, что медведя там завалили... Официально разрешена охота на медведя до конца мая! А еще вопрос к уважаемоому а где туша медведя??? Или к моменту обнаружения вертолета ее съели волки? Не опирайтесь на сплентников журналистов плиз! Теперь уже пишут, что медведя там завалили... Еще добавлю что на заборах тоже пишут а вы проверяли там это есть Изменено 21 мая, 2009 пользователем Ramis Даблпостинг
Экспертная группа Stanislav Опубликовано 19 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 мая, 2009 Не хуже Вас, уважаемый, знаю, как работают журналисты, и что верить можно от силы процентам пяти от всего написанного. Я не утверждаю, что погибшие уронили медведя, более того, сомневаюсь в этом. Я просто написал, о чем пишут журналисты. Так что не переживайте так сильно...
Heregeh Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Я не переживаю Просто у нас все просто; просто сказал, просто написал, просто подписал, просто повесили всех собак, просто не стало человека, все просто!!!
Экспертная группа Stanislav Опубликовано 19 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 мая, 2009 Я не переживаю Просто у нас все просто; просто сказал, просто написал, просто подписал, просто повесили всех собак, просто не стало человека, все просто!!! У кого это у нас? У меня не просто...
Экспертная группа Stanislav Опубликовано 19 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 мая, 2009 Вы чего от меня хотите, я не понимаю? В теме мусолили проблему браконьерства властьимущих. Мусолили безосновательно. Реальных поводов не было. В прессе также информации об этом не было. И тут вдруг ни с того ни с сего появляется информация о том, что они там медведя якобы убили. И ни фото, ничего.... Это для того, чтобы опять эту тему в прессе поднять... А вы на меня как бы с палкой кидаетесь. Давайте не будем воду в ступе толочь, бесполезно все это. За что купил, за то и продал. Только взглядов СМИ в данном случае я не разделяю...
Экспертная группа хмурый Опубликовано 19 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 мая, 2009 Вертолет Bell-407, при крушении которого погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, упал при попытке поднять на борт тушу убитого медведя. О такой версии развития событий сообщили газете "Коммерсант" источники, знакомые с ситуацией. По версии собеседников "Коммерсанта", которую приводит газета в номере за 19 мая, непосредственно перед авиакатастрофой вертолет находился над тайгой в режиме зависания. Это было сделано для того, чтобы опустить на лебедке охранника Александра Шостака, который должен был поднять на борт вертолета тушу якобы убитого в ходе охоты медведя. Такой маневр изначально связан с риском, а в случае с вертолетом губернатора ситуация усугублялась плохой видимостью из-за темного времени суток. По совокупности этих причин, заключают источники "Коммерсанта", пилот машины, не обладавший достаточной квалификацией для выполнения опасного маневра, не справился с управлением, задев несущим винтом за кроны деревьев, в результате чего вертолет врезался в ближайшее дерево и упал. Отметим, что версия о столкновении вертолета с препятствием (а именно - с деревом) уже озвучивалась ранее в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), расследующем обстоятельства авиакатастрофы. Что привело к столкновению машины с деревом МАК не уточнила, подчеркнув лишь, что вертолет губернатора был технически исправен. Крушение вертолета губернатора Есиповского произошло 10 мая, в период с 00:30 до 01:00 по местному времени. На месте падения были обнаружены останки четырех человек: Игоря Есиповского, первого заместителя председателя правительства области Михаила Штонда, сотрудника ВОХР Александра Шостака и пилота Виктора Кунова. В числе основных версий произошедшего до последнего времени назывались техническая неисправность и ошибка в пилотировании. Следует отметить, что среди обломков машины были обнаружены охотничьи ружья, которые, по одной из версий, использовались Есиповским и его спутниками в ходе незаконной охоты в заповедной зоне. http://lenta.ru/news/2009/05/19/trophy/
Heregeh Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Вертолет Bell-407, при крушении которого погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, упал при попытке поднять на борт тушу убитого медведя. О такой версии развития событий сообщили газете "Коммерсант" источники, знакомые с ситуацией. По версии собеседников "Коммерсанта", которую приводит газета в номере за 19 мая, непосредственно перед авиакатастрофой вертолет находился над тайгой в режиме зависания. Это было сделано для того, чтобы опустить на лебедке охранника Александра Шостака, который должен был поднять на борт вертолета тушу якобы убитого в ходе охоты медведя. Такой маневр изначально связан с риском, а в случае с вертолетом губернатора ситуация усугублялась плохой видимостью из-за темного времени суток. По совокупности этих причин, заключают источники "Коммерсанта", пилот машины, не обладавший достаточной квалификацией для выполнения опасного маневра, не справился с управлением, задев несущим винтом за кроны деревьев, в результате чего вертолет врезался в ближайшее дерево и упал. Отметим, что версия о столкновении вертолета с препятствием (а именно - с деревом) уже озвучивалась ранее в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), расследующем обстоятельства авиакатастрофы. Что привело к столкновению машины с деревом МАК не уточнила, подчеркнув лишь, что вертолет губернатора был технически исправен. Крушение вертолета губернатора Есиповского произошло 10 мая, в период с 00:30 до 01:00 по местному времени. На месте падения были обнаружены останки четырех человек: Игоря Есиповского, первого заместителя председателя правительства области Михаила Штонда, сотрудника ВОХР Александра Шостака и пилота Виктора Кунова. В числе основных версий произошедшего до последнего времени назывались техническая неисправность и ошибка в пилотировании. Следует отметить, что среди обломков машины были обнаружены охотничьи ружья, которые, по одной из версий, использовались Есиповским и его спутниками в ходе незаконной охоты в заповедной зоне. http://lenta.ru/news/2009/05/19/trophy/ Все хорошо но только название газеты Коммерсант наводит на другие мысли Изменено 21 мая, 2009 пользователем Ramis Сообщение было внутри цитаты.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 19 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 мая, 2009 А разницы нет, какая газета. Из СМИ мы ничего никогда не узнаем (правды я имею ввиду) Даже то что скажут по зомбиящику - на 90% вранье.
Экспертная группа Stanislav Опубликовано 19 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 мая, 2009 Коммерсант - серьезное издание, вот только насколько серьезне её "собеседники"? Вот это уже вопрос посерьезней!
Heregeh Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Вся ее серьезность это ограниченность лиц к сливу инфы и цене вопроса. хозяин ее кто сейчас Березуцкий? если не прав поправьте
Экспертная группа хмурый Опубликовано 19 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 мая, 2009 Да не только пилотов там погиб мой командир взвода по армии который не однократно бывал в чечне краповик был личным телохранителем .... Соболезную.
Экспертная группа Stanislav Опубликовано 19 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 мая, 2009 Вся ее серьезность это ограниченность лиц к сливу инфы и цене вопроса. хозяин ее кто сейчас Березуцкий? если не прав поправьте Березуцкий в футбол играет. Он прессой не занимается. А у нас опять бесполезная болтовня начинается...
Экспертная группа Виталий С Опубликовано 19 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 мая, 2009 ИРКУТСК, 19 мая - РИА Новости. Вертолет иркутского губернатора Игоря Есиповского, разбившийся 9 мая в Прибайкальском национальном парке, не мог взять на борт или нести на весу какой-либо охотничий трофей, сообщил РИА Новости во вторник источник в одной из компаний, специализирующихся на авиаперевозках. Во время разбора обломков вертолета спасатели нашли оружие. После этого появилась версия о том, что губернатор охотился на медведя. Вертолет главы региона якобы пытался поднять на борт тушу убитого животного, но пилот во время зависания вертолета не справился с управлением, и машина упала. "Вертолет Белл-407, на котором летел губернатор, может брать на борт до семи пассажиров или нести 120 килограммов груза на подвеске. В вертолете было четыре человека, то есть машина даже теоретически не смогла бы поднять тушу какого-либо убитого зверя", - сказал собеседник агентства. Вертолет американского производства "Белл-407", на котором летели губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, первый зампред правительства региона Михаил Штонда, пилот Виктор Кунов и охранник главы региона Александр Шостак, потерпел крушение в минувшие выходные в урочище Малышкино, которое находится на территории Прибайкальского национального парка. Все находившиеся на борту погибли. По официальной версии, губернатор осматривал окрестности туристкой ОЭЗ на Байкале. В понедельник МАК сообщил, что вертолет при полете мог задеть высокое дерево и после этого упасть. По предварительному анализу, до момента столкновения вертолета с препятствием (деревом, высотой до 25 метров) отказов в работе систем вертолета и двигателя не выявлено. "Белл-407 - слишком слабая машина, чтобы возить большие грузы на весу. У него слабый двигатель на транспортной машины. Поднять того же медведя весом 250 килограммов способен лишь отечественный Ми-8", - сообщил источник агентства. Как сообщил через пресс-службу начальник Байкальского поисково-спасательного отряда (БПСО) начальника отряда Вадим Рейтер, на месте крушения вертолета спасатели не находили каких-либо останков животного.
Экспертная группа Hakas Опубликовано 19 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 мая, 2009 опубликовано 19 мая ‘09 13:37 СКП: в вертолете не было ни карабинов, ни медведей текст: /Infox.ru Следственный комитет опроверг информацию об обнаружении охотничьих карабинов и туш животных на месте катастрофы вертолета губернатора Иркутской области Игоря Есиповского. На борту вертолета был только пистолет Стечкина — он принадлежал охраннику губернатора. Следственный комитет при прокуратуре России опроверг информацию об обнаружении на месте крушения вертолета Bell-407 трех карабинов «Тайга» и туш медведей. По данным следствия, никаких животных рядом с местом катастрофы найдено не было. Кроме того, на борту вертолета был только один вид оружия — пистолет Стечкина, принадлежавший охраннику губернатора. Следственное управление СКП России по Сибирскому федеральному округу продолжает рассматривать две возможные версии крушения: ошибка пилотирования или техническая неисправность воздушного судна. Уже установлено, что вертолет Bell-407 американского производства зарегистрирован на жителя города Мытищи и базировался на авиазаводе «Иркут». 7 мая вертолет по полученному разрешению на полет перелетел с территории завода на территорию резиденции губернатора Иркутской области, откуда 9 мая вылетел без получения разрешения в Иркутском радиоцентре Минтранса. В момент крушения вертолета — катастрофа произошла около полуночи 10 мая — на его борту находились губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, его заместитель Михаил Штонда, охранник губернатора Александр Шостак и пилот вертолета Виктор Кунов. Все они погибли. Тела жертв катастрофы сильно обгорели, однако их удалось опознать по группе крови. «В ходе осмотра места крушения обнаружены тела погибших, обломки вертолета, пистолет Стечкина, принадлежавший охраннику. Бортовых самописцев на месте крушения следствием не обнаружено. Не соответствует действительности распространенная в ряде СМИ информация об обнаружении туш животных. Никаких туш зверей на месте крушения вертолета не обнаружено», — сообщили в СКП России. По предварительным данным следствия, вертолет задел верхушки деревьев на высоте 28 метров от земли, потерял управление, упал и разрушился Господа вы еще не устали кости мыть
Ёся Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Сколько видел фоток и вертолет на котором разбились и машины ну разное но не раз не видел их на охоте или с трофеями да вообще с ружьями .. Да и пора закрывать эту тему погибли люди а плохо говорить о мертвых не есть хорошо... Пусть земля будет им пухом....
Экспертная группа cabeson Опубликовано 21 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 21 мая, 2009 Коммерсант - серьезное издание, вот только насколько серьезне её "собеседники"? Вот это уже вопрос посерьезней! не надо про надежность коммерсанта...плавали, знаем...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти