Перейти к содержанию
Форум охотников России

Законопроект запрещает ввоз многих популярных иномарок


хмурый

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Каждый должен быть спецом узким, т.к. на этом настаивают ваши западные друзья и ...партнеры!!

(Молодец :D Всех подитожил :) )

  • Экспертная группа
Опубликовано (изменено)
rsa, китайца 100% русские просто в магазин послали сбегать.

Правильно подметил!!! Австралия 1 место по б/у из Японии :Российский авторынок стал крупнейшим в мире по приобретению подержанных японских автомобилей, передает «Итар-Тасс». Только в прошлом году в Россию было ввезено 269 тыс. японских машин, а в этом году количество импортируемых из Страны Восходящего солнца подержанных транспортных средств должно возрасти. Плюс к этому надо отметить, что цифра в 269 тыс. не включает в себя те автомобили, которые моряки ввозили как свой «личный багаж» (так можно было делать до середины прошлого года). По некоторым данным, моряки таким образом ввезли в Россию порядка 80 тыс. машин.

На втором месте после России по покупке подержанных японских автомобилей с большим отставанием идет Новая Зеландия – в это островное государство было ввезено в 2005 году 133 тыс. автомобилей. Замыкают «тройку призеров» Объединенные Арабские Эмираты (115 тыс. машин).

Источник: http://www.auto.mail.ru

Изменено пользователем Hakas
  • Экспертная группа
Опубликовано (изменено)

А по меренам уже давно Китай нас обогнал. БМВ даже построил в Китае сборочную линию по сборки семерок для внутреннего рынка.

Почему БМВ построил завод в Китае законадательство Китая таково что пошлины на ввозимые иномарки очень очень высоки, а рынок считаеться перспективным потому то БМВ и идет на строительство и Фольцваген имеет завод в Китае более того 30% запчастей на всех машинах Фольцвагена китайские.Не сочтите , понимаю за всем не уследишь Нас же западные партнеры учат мыслеть только в определенном направление

Изменено пользователем Hakas
  • Экспертная группа
Опубликовано

Я тоже считаю праворулные авто в Росси нельзя эксплуатировать. Но.... как то на ум приходит тот факт, что делать остаёться половине нашей страны, что находиться восточнее Омска? Они праворульки приобретают не от хорошей жизни, а потому, что не видят лучшей альтернативы!

Это тут в Москве выбор огромен! Тут можно с "жиру бесится" и выбирать как угодно, а там, за Уралом - уже всё по другому!

Очень бы хотелось что бы наше "любимое" правительство спровадилось повернуться к своему народу лицом, а не ж..й!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Этот законо проект завернули, антимонопольная служба, знаю точно, выпустили про жучков и насекомых так сказать альтернатива, понятное дело все это делается при поддержке правительства. что бы наши машины покупали, ну что тут сказать, это для некоторых людей кто ценит наш авто пром, а кто нет. я проще скажу, нагнули всю страну сразу и всех :)

  • 4 недели спустя...
  • Экспертная группа
Опубликовано

Как зажимать не будут лазейка всегда найдется. После взвинчивания пошлин на ввоз иномар с 1 января 2009 на далньнем востоке быстро же нашли. Крузаки как гоняли так и гоняют, только перед погрузкой на паром на борту оранжевой краской полосу делают - спецтехника. Может уже лазейку и прикрыли, не знаю, я с тех мест уехал.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Просто очередной откат с автоваза в правительство. По моему ВАЗ любой опасней во много раз.

почему сразу АВТОВАЗА откат????

сейчас по мимо авто ваза в россии клепают и другие модели, например, форд, бмв, кия, таета и т.д. ......

  • Экспертная группа
Опубликовано
Английский язык- международный. И компьютер на этом языке если запретят, то наверняка будут обращения граждан в Европейский суд по правам человека. Так что этот пункт скорее всего не примут.

не будет иска, читайте законы, положено уже давно все товары продавать с руской аннотацией, т.е. товар должен иметь инструкцию на русском и русский интерфейс для электроники (при этом интерфейс может быть много язычным, но обязательно русский).

А я предлагаю пойти еще дальше - убрать с клавиатуры компьютеров и мобильных телефонов английские буквы, нехорошо это. :hunter:

так компы и телефоны сейчас ВСЕ поддерживают Русский и другие языки, в т.ч. и английский

  • Экспертная группа
Опубликовано
Я тут из радиоэфира услышал другую фишку- все сходящие с конвейера автомобили нашего автопрома должны быть оснащены изначально национальной навигационной системой, глонас кажется. Вот так вот братва, купил ВАЗ 2105 а у тя уже навигация..........круто.

интересно что будет идти в нагрузку? навигатор гланас? или ВАЗ??? :hunter:

или то и другое к металлолому :focus:

  • Экспертная группа
Опубликовано
В цивилизованных странах, таких как Англия и Япония расположение руля очень даже имеет значение! :hunter:

ЗА Англию не скажу, но в японии леворукие иметь считается круто.....

чел рассказывал который там работал тренером у них.

  • 9 месяцев спустя...
  • Экспертная группа
Опубликовано

Поехали налево

Жители Дальнего Востока и Сибири начинают пересаживаться на подержанные леворульные автомобили. Причина в дефиците других вариантов и ожидании запрета на правый руль.

Доля сделок, совершенных покупателями из Сибири и Дальнего Востока на 38 крупнейших площадках по продаже подержанных автомобилей в европейской части России, в мае 2010 г. выросла до 18%, подсчитали эксперты компании "Подборавто", брокера по подбору подержанных автомобилей. В 2008 г. эта доля составляла 2-3%, а в 2009 г. — 7%. По данным компании, большинство покупателей приезжают из Владивостока, Хабаровска, Красноярска и Новосибирска, причем чаще всего за дорогими автомобилями: около 40% таких клиентов ищут машины стоимостью выше 1 млн руб. и столько же — дороже 1,5 млн руб. Всем им нужны машины с левым рулем.

Причин роста спроса на левый руль две: фактическое прекращение импорта из Японии автомобилей с правым рулем после повышения таможенных пошлин полтора года назад и боязнь потребителей купить "запрещенный" автомобиль, считают эксперты "Подборавто".

Спрос за Уралом на левый руль стал резко расти после утверждения осенью 2009 г. нового техрегламента безопасности транспорта, говорит Олег Куликов, консультант по автобизнесу из Новосибирска. Документ запрещал использование 17-значного VIN-кода (им маркируются автомобили, выпущенные для японского рынка), а также установку фар ближнего света, настроенных на левостороннее движение. Позже Минпромторг заявил, что снимает эти требования. Но паника за Уралом не прекратилась, отмечает Куликов.

Главная же причина роста спроса на автомобили с левым рулем — дефицит праворульных, считает специалист по авторитейлу из Новосибирска Дмитрий Митяшин. Автомобили, завезенные из Японии до повышения пошлин, заканчиваются, новых ввозится мало, поэтому потребители вынуждены обратить свои взгляды на запад, объясняет он. Некоторые компании, перегонявшие праворульные машины, сейчас даже переключились на левый руль, рассказал "Ведомостям" один из частных перегонщиков. По данным агентства "Автостат", в 2009 г. объем импорта из Японии автомобилей в возрасте до пяти лет снизился в 25 раз примерно до 1000 автомобилей в месяц. В целом доля "правого руля" в Зауралье за два года снизилась с 90 до 60-70%, оценивает Митяшин.

Новых леворульных машин в самом популярном у покупателей ценовом диапазоне — около 500 000 руб. — за Уралом тоже мало: как и по всей стране, у дилеров в дефиците многие модели Hyundai, Suzuki, Chevrolet, говорит Куликов. У Hyundai за I квартал 2010 г. доля продаж на Дальнем Востоке по сравнению с тем же периодом 2009 г. выросла на 1%, а в Сибири — на 1,5%, сообщил представитель "Хендэ мотор СНГ". У Chevrolet эта доля осталась неизменной, но компания замечает рост спроса за Уралом и планирует вывести марку, представленную пока в Сибири, на Дальний Восток, рассказал представитель Chevrolet.

Текст: Елена Виноградова  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...