Перейти к содержанию
Форум охотников России

Делимся хорошим и плохим


Николай Ш

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

однако "здраствуйте"....

http://www.etver.ru/novosti/77957/

ходят не 2 , а 3....деревня находится на территории ЧХ, и хозяин ЧХ пытается выдать за собу.(не выгодна ему эта шумиха,)снега очень мало и на буранах увы никак.охотнадзор проводит какие то действия,но результата пока не слышно.

с уважением.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ViZor

    2036

  • ВованДомодед2

    1828

  • yury

    1767

  • Hanter 137

    1639

  • Экспертная группа

да нет, просто его "лавочку" могут не то что прикрыть, но.....не только пальчиком погрозить....

Ссылка на комментарий

Утром было -46, сейчас ветер сильный и -27. Машина заводится нормально, ребенка в садик и жену на работу Авео возит исправно. :))))

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

- 27 и ветер еб...чий. Живем и здравствуем. Работаем. Только инструмент в руках рассыпается... Бензопила заводиться отказывается ниже 20 в вагончике вода на столе замерзает.

Херня, прорвемся )))

Ссылка на комментарий
  • Охотник года

-37 говорят типа самая холодная ночь, чет я давно такого не помню.

Тачки заводятся и мазда и нивка, собака гуляет пять минут :D.

На работе Пазик дизельный застыл.....

Все остальные единицы на линии, пашем аки пчелки.

Ссылка на комментарий

Утром было -46, сейчас ветер сильный и -27. Машина заводится нормально, ребенка в садик и жену на работу Авео возит исправно. :))))

Недай бог на таком морозе заглохнуть. Уж лучше дома отсидеться. В садик решили не водить, хотя он почти рядом с домом. Обморожение у ребенка можно незаметить. Как раз у товарища моего Шевролет-Авео сегодня во дворе пытались завести. Аккумулятор замерз. Ладно хоть у дома. Тоже машина его супруги.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Можно купить бустер и все морозы пофигу.. Бустер это типа аккумулятора переносного, который дает офигеный ток... Сам им пользуюсь и доволен, зимой соседей и себя завожу в сильные морозы, летом лампочки питаю, если свет на даче отключили из-за аварии..

Если можно,то поподробнее об этом "прибабахе", или ссылочку ,где прочитать-купить можно. :D
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

-37 говорят типа самая холодная ночь, чет я давно такого не помню.

Тачки заводятся и мазда и нивка, собака гуляет пять минут :D.

На работе Пазик дизельный застыл.....

Все остальные единицы на линии, пашем аки пчелки.

Мой извинился мол "Папа, я по-быстрому"! Выскочил на улицу, открыл сразу все кингстоны и через секунд 5 был уже дома. А у нас-то всего -28 было :D И снегу в этом году навалило нешуточно. Завтра улетаю в командировку на полмесяца в Аризону (+21 - +26С днем) , а жена остается со снегом бороться. Сегодня вечером даю мастер класс по управлению снегоуборочной техникой. Хочу, чтоб квадриком чистила, а она, после моего переворота на нем, побаивается кварика... :blink: Будем приручать! ;)
Ссылка на комментарий

Включил зажигание -35 , да нунах всё ,буду дома сидеть. Собакен выпустил из вольера, пусть бегает по двору,греется.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

С утра -36. Пришел, машину завел, в гараже -14. Согрелся... На работе пришлось окна бумагой с мылом обклеивать. Давненько такого не было...

Ссылка на комментарий

Утром -40, из дома выходить не охота даже, печка гудит аки паравоз. Машину пока не заводил, стоит на подогреве. Ну когда же весна то придёт.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Чукча в чуме ждёт рассвета, а рассвет наступит летом)) :D :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Самая низкая температура, при которой мне приходилось запускать машину, простоявшую на улице ночь (ВАЗ 2108 карбюратор) это минус 44 градуса.

Естественно, она не стояла просто так, я под капот сунул обогреватель Ветерок и направил струю воздуха на блок цилиндров под свечи. Молотил Ветерок постоянно всё время. Пришло время заводить (аккумулятор не снимал), сунул ключ в зажигание, повернул, запустилась сразу и нормально!

Хотя сама вся промёрзла и превратилась в "деревянную", амортизаторы, сиденья.

Прогрелась, отогрелась, сел и поехал потихоньку домой, а потом даже и под соточку гнал, только стёкла обмерзали сильно.

На севере это было, во время службы военной...

Ссылка на комментарий

Самая низкая температура, при которой мне приходилось запускать машину, простоявшую на улице ночь (ВАЗ 2108 карбюратор) это минус 44 градуса.

Естественно, она не стояла просто так, я под капот сунул обогреватель Ветерок и направил струю воздуха на блок цилиндров под свечи. Молотил Ветерок постоянно всё время. Пришло время заводить (аккумулятор не снимал), сунул ключ в зажигание, повернул, запустилась сразу и нормально!

Хотя сама вся промёрзла и превратилась в "деревянную", амортизаторы, сиденья.

Прогрелась, отогрелась, сел и поехал потихоньку домой, а потом даже и под соточку гнал, только стёкла обмерзали сильно.

На севере это было, во время службы военной...

Восьмёрки вообще хорошие на заводку. У меня тоже была старенькая. Зимой никогда с ней проблем небыло. Термостат отрегулировал-в машине зимой жара была, во время езды приходилось правый батинок расстёгивать, чтоб нога не сгорела.

Ссылка на комментарий

Восьмёрки вообще хорошие на заводку. У меня тоже была старенькая. Зимой никогда с ней проблем небыло. Термостат отрегулировал-в машине зимой жара была, во время езды приходилось правый батинок расстёгивать, чтоб нога не сгорела.

Это как термостат отрегулировать? В каком положении клинили? и зачем весь поток на ноги, там же регулировка есть, не проще было дыры залепить?
Ссылка на комментарий

У меня о восьмерке 88-го года выпуска, самые теплые воспоминания из всех моих машин. Наинадежнейший аппарат был. Да и сейчас ездит и хозяина радует

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А у нас - 32,сейчас авдотью завел,показывает -30 бортовой,акум правда снимал на ночь,но завелась с двух прогревов свеч накала,молотит стоит :D ,думал соляра застынет,ан нет нормально.

Ссылка на комментарий

Это как термостат отрегулировать? В каком положении клинили? и зачем весь поток на ноги, там же регулировка есть, не проще было дыры залепить?

Все потоки нормально открыты, просто правая нога же на газульке-сразу у воздуховода, её не убрать, вот и прижигало её.

Термостат ещё старого образца, там в нём регулировочный шток с резьбой, выкрутил его немного, вот и получилось что открытие происходило позже.

Ссылка на комментарий

Похоже было... -44 градуса, начало января второй половины 90-х годов. Автомобиль ВАЗ-2107 карбюраторный, простоял на стоянке выходные, в понедельник я пришел за ним, тулуп, унты - все как положено. За неделю до это при легком морозце слегка за-20 машинка у меня стала капризничать с заводкой - перебрал у хорошего мастера карбюратор, поднастроил зажигание и вот - сороковники вдарили. ...на стоянке стоит пар от паяльных ламп, коими народ греет свои машинки, у меня она тож в багажнике имеется, необходимейший предмет по зиме.

Тут меня стукнуло - а дай так попробую! Масло зимнее, есс-но залито, 0v50, аккумулятор здоровый - короче плюхнулся на сиденье, включил фары на пару минут, вытянул подсос, выключил фары, включил зажигание, затем стартер - он сказал выы, выы и на третьем выы движок завелся! Подержав его пару мин с выжатым сцеплением стал плавненько отпускать сцепление чтобы не посадить движок о задубелую коробку и не порвать сцепление. Отогреват бибику с полчаса, потом потихоньку поехал, в процессе движения все прогрелось и день отработал нормально. Потом на ночь для исключения эксцессов машину ставил в теплый бокс, пока на улице не потеплело до -25.

Иномарки в такие морозы не заводил, минимум при -35 заводил свою Хундай-Сонату3.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Жене сегодня завёл ЛР фрил-2, -25, вебасто поработала 30мин.салоне тепло. Самое главное ДТ нормальное и аккумулятор хороший.

Ссылка на комментарий

С утра свежо, минус 27, кореечка моя Киа завелась отлично, были проблемы прошлой зимой, после замены аккумулятора все решилось.

Но вчера "обрадовал" Автомир: "Ваш автомобиль участвует в отзывной кампании. Приглашаем для проведения необходимых работ в сервис-центр"...

Машине больше трех лет, все было нормально. Но гарантия до пяти лет и сервис настаивает на диагностике. Вот и думаю, а оно мне надо?

Ссылка на комментарий

С утра свежо, минус 27, кореечка моя Киа завелась отлично, были проблемы прошлой зимой, после замены аккумулятора все решилось.

Но вчера "обрадовал" Автомир: "Ваш автомобиль участвует в отзывной кампании. Приглашаем для проведения необходимых работ в сервис-центр"...

Машине больше трех лет, все было нормально. Но гарантия до пяти лет и сервис настаивает на диагностике. Вот и думаю, а оно мне надо?

Это нормальная практика. Реколл, или отзыв автомобиля действует всю его жизнь, а не только на гарантии. Смотря что будут менять. Мне например на пробеге 100 000 км, заменили катализаторы бесплатно стоимостью 70 000 рублей. Оплачивает завод. Сервис от завода получает деньги за работу. Что ремонтировать будут?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх