Перейти к содержанию
Форум охотников России

Делимся хорошим и плохим


Николай Ш

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

конечно правила движения нужно соблюдать обоюдно. ошибка гаи что пешеходам дало особые привилегии. лично я под машину не бросаюсь. пока не остановиться стою жду. но многие двуногие понимают иначе, а некоторые просто не могут сообразить что водила не всегда их видит. и даже светоотражающие полосы не помогают разглядеть через забрызганное лобовое стекло. если кидаются под колеса это наверно судьба((((

Я сейчас в командировке в Китае. Ездить приходится много. За городом сажусь за руль, но в городе - увольте... Я не понимаю как можно спокойно поворачивать налево из крайнего правого ряда при шести-полосовой дороге, при интенсивном встречном потоке. Чтобы ездить в Китайских городах, надо быть китайцем
Ссылка на комментарий
  • Ответов 69,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ViZor

    2036

  • ВованДомодед2

    1828

  • yury

    1767

  • Hanter 137

    1639

  • Экспертная группа

Чтобы ездить в Китайских городах, надо быть китайцем

А в российских городах - с бутылью валерьянки и мешком валидола... :)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
. Я не понимаю как можно спокойно поворачивать налево из крайнего правого ряда при шести-полосовой дороге, при интенсивном встречном потоке. Чтобы ездить в Китайских городах, надо быть китайцем

Их просто много, они могут себе это позволить :)

Ссылка на комментарий

Какие 20 лет назад ремни?

с начала 80х штрафуют за ремни

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

с начала 80х штрафуют за ремни

Ты что-то путаешь, друг...В начале 80-х не все наши отечественные машины были оборудованы ремнями безопасности, а ты ведешь речь о штрафах...Можешь не спорить - я в те годы работал начальником ГАИ, поэтому чуть-чуть в курсе...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Сегодня прошло извещение на посылку. Всего десять дней и у меня теперь есть болотоходы. Думается, что ногам в радость будет.

Ссылка на комментарий

Ты что-то путаешь, друг...В начале 80-х не все наши отечественные машины были оборудованы ремнями безопасности, а ты ведешь речь о штрафах...Можешь не спорить - я в те годы работал начальником ГАИ, поэтому чуть-чуть в курсе...

да спорить не буду. я рос рядом с автозаводом. весь автопром рос вместе со мной. не штрафовали за ремни тех у кого ремней этих не было. а легковухи уже были под пристальным вниманием. особенно жигули. у наших знакомых и родственников жигули были. часто на них ездили куда нибудь на отдых. если ремней нет в машине а дырки под крепление ремней было то за это дырку в права получали однозначно. в конце 80х я получил уже настоящие права, а не удостоверение водителя картинга и багги, которое у меня было с 12 лет. так в то время требования ужесточились. задних пассажиров можно было не пристегивать, но автомобили уже шли с возможностью установить задние ремни безопасности. у меня отец был инженером-конструктором. ИЖ-комби. Иж-412, ИЖ-2126, ЗИМА(в последствии НИВА) и много других машин это все он конструировал со своими друзьями в КБ36. он так же испытывал машины. первую серийную машину ИЖ-КОМБИ они поставили на конвейер в 1975 году официально. скорость у этой машины в стандартной комплектации и с новейшим уфимским двигателем достигала 185 км/час. скорость набирала очень быстро, за это ее очень полюбили. эта машина сразу шла в комплектации с ремнями безопасности. одна из первых машин досталась одному из конструкторов. в этот же день он сбил лося на приличной скорости. лось погиб. конструктор остался жив благодаря ремням безопасности. машина в хлам восстановлению не подлежала. на конструктора завели дело за уничтожение фауны. деньги потраченные на машину ясно никто не вернул.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

... первую серийную машину ИЖ-КОМБИ они поставили на конвейер в 1975 году официально. скорость у этой машины в стандартной комплектации и с новейшим уфимским двигателем достигала 185 км/час. скорость набирала очень быстро, за это ее очень полюбили. эта машина сразу шла в комплектации с ремнями безопасности. одна из первых машин досталась одному из конструкторов. в этот же день он сбил лося на приличной скорости. лось погиб. конструктор остался жив благодаря ремням безопасности. машина в хлам восстановлению не подлежала. на конструктора завели дело за уничтожение фауны. деньги потраченные на машину ясно никто не вернул...

согласно энциклопедии советского автомобилестроения иж-комби выпускался с 1973 года. макс. скорость - 140 км/ч.

куда ни глянь, одни несовпадения. граф...

Ссылка на комментарий

В 90-е годы ездил на ИЖ-2715 (фургон), возил всё, что "плохо приколочено было", ну так вот, ремни на нём не шли с завода, но ГАИшники при любом удобном случае настаивали на установке ремней, штрафовать не штрафовали :P . Знал бы я тогда, что у машины Графские корни-сберёг бы до сей поры. :D

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

добавлю про безопасность.

в результате проведенного «Авторевю» краш-теста иж 2126 ("ода") (фронтальный удар по стандартам EuroNCAP) автомобиль получил 2 балла из 16. что уж говорить про безопасность иж комби.

Ссылка на комментарий

В 90-е годы ездил на ИЖ-2715 (фургон), возил всё, что "плохо приколочено было", ну так вот, ремни на нём не шли с завода, но ГАИшники при любом удобном случае настаивали на установке ремней, штрафовать не штрафовали :P . Знал бы я тогда, что у машины Графские корни-сберёг бы до сей поры. :D

Вот кстати и он - кормилец и поилец (был).

post-15455-0-67134100-1400825795_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

добавлю про безопасность.

в результате проведенного «Авторевю» краш-теста иж 2126 ("ода") (фронтальный удар по стандартам EuroNCAP) автомобиль получил 2 балла из 16. что уж говорить про безопасность иж комби.

решил почитать новости от Чубайса?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

я рос рядом с автозаводом. весь автопром рос вместе со мной

Скромненько так и поэтично... :D

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

решил почитать новости от Чубайса?

куда там "новостям от чубайса" до ваших. я и сам в шоке, что какие-то "википедиа", энциклопедия советского автомобилестроения и "авторевю" не согласовали свои публикации с вами уважаемый...

зы. даже и не знаю, радоваться, что аж из столицы мира ко мне на ты или наоборот...

Изменено пользователем Ильяс
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Скромненько так и поэтично... :D

Не вырос ни один.................. :blink:
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

куда там "новостям от чубайса" до ваших. я и сам в шоке, что какие-то "википедиа", энциклопедия советского автомобилестроения и "авторевю" не согласовали свои публикации с вами уважаемый...

зы. даже и не знаю, радоваться, что аж из столицы мира ко мне на ты или наоборот...

Конечно, нужно радоваться, Ильяс! Иван неплохой парень, но его иногда заносит на волне патриотических чувств. Он свято верит в то, что нам пишет, и нас хочет убедить в своей незыблемой правоте…Поэтому очень часто он желаемое выдает за действительное. Чего только стоит одно его утверждение, что 75-ти сильный мотор Иж комби (Иж - 2115) с легкостью выдаёт 185 км/час! Конечно же, разовьёт такую скорость, если продукцию ижевского завода спустить с горы Арарат…Я был в Ижевске, был на автозаводе, был на оружейном заводе (в советские времена – 1977 г.). Город - хороший, люди – тоже, Иван по умолчанию не может быть плохим. Просто у Вани немного ностальгическое видение сегодняшних реалий, он не хочет смириться с мыслью, что от его родного автогиганта осталось только название…отсюда и некоторые косячки…А может, помимо графских кровей еще и крови барона Мюнхгаузена присутствуют :D …Иван, без обид! :drinks:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх