Перейти к содержанию
Форум охотников России

Делимся хорошим и плохим


Николай Ш

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Конечно, нужно радоваться, Ильяс! …75-ти сильный мотор Иж комби (Иж - 2115) с легкостью выдаёт 185 км/час! ...

Мое почтение, Алек!

Хорошо если так! А то мы ж соседи со столицей мира, вдруг там выпало чего... :D

Если бы еще было правдой про наш уфимский движок, я бы им только гордился!

Изменено пользователем Ильяс
Ссылка на комментарий
  • Ответов 69,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ViZor

    2036

  • ВованДомодед2

    1828

  • yury

    1767

  • Hanter 137

    1639

ИЖ2126 было сделано около 15 различных версий. Та которая на фото была открыто показана в 1976 году имела задний привод и возможность установки полноприводного варианта. Все ИЖ2126 изначально конструировались как полноприводные. Следующий вариант был утвержден госсазказом как переднеприводной. в 1980 году автомобиль новой версии стал лучшим автомобилем года по версии журанала "Америкен моторс". Иж успешно прошел испытания во Франции и получил международный, а не европейский сертификат безопасности. В частности автомобиль успешно мог бы пройти испытания и сегодня. А по Экологии если заменить установить новый двигатель. Лобовой-фронтальный удар автомобиль выдерживает на скорости 60 км/час и более. Кузов автомобиля рассчитан на скорость 230 км/час, имеет самый низкий лобовой коэффициент в своем классе 0,21. Сделать ниже просто нереально. Для справки ВАЗ не мог добиться сертификата безопасности до конца 90х. И лишь прошел по особо малому классу, где лобовой удар на скорости 40 км/час. Этому классу принадлежит Ока, Пунто и Дайхатсу Шарада.

Фото моего отца из семейного архива. На первомайской демонстрации он сфотографировал меня рядом с автомобилем ИЖ2126.

75ba22867bfd.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

"Первая серия прототипов Иж-2126 появилась в 1979 году" (с)

фото опередило время как минимум на 3 года... даже как-то не интересно стало...

Ссылка на комментарий

Мое почтение, Алек!

Хорошо если так! А то мы ж соседи со столицей мира, вдруг там выпало чего... :D

Если бы еще было правдой про наш уфимский движок, я бы им только гордился!

В Уфе был очень часто. Движок для ИЖа был самым лучшим в те времена. Его делали на Уфимском заводе авиационных двигателей!!! Крылатый металл на движке алюминий вызывал зависть у японцев и желчный выброс у пиндосов. Королева Англии запретила покупать автомобили Иж своим верным подданным под страхом тюремного заключения. А премьер министр Маргарет Теттчер доходила до нервного срыва когда слышала про Ижи. Автомобили экспортировались в более 100 стран мира. Некоторые экземпляры хорошо собранных движков прошли почти под миллион километров. Была только лишь одна проблема при запуске двигателя в мороз -35С и ниже. патрубки карбюратора были слишком длинные. Двигатель был высоким и его пришлось наклонить под капотом Ижа. топливо в мороз оседало на патрубках а не шло в камеру сгорания. я в мороз запускал движок с помощью чайника с кипятком. собственно свою четверку в мороз пару раз так же запускал с помощью кипятка.

Ссылка на комментарий

"Первая серия прототипов Иж-2126 появилась в 1979 году" (с)

фото опередило время как минимум на 3 года... даже как-то не интересно стало...

ты удивишься но ИЖ 2126 начали конструировать в год моего рождения, это на 10 лет позже!

Ссылка на комментарий

еще немного истории КБ36 которое создавало автомобили, мотоциклы и многое другое, было по количеству инженерных кадров более 1000 человек. Это примерно как 6 научно-исследовательских институтов. Разработки его засекретили после того как, французы прибывшие на ижевский автозавод установить свои пресса для штамповки, сфотографировали новейшую разработку Ижа уже готовую к производству. Эту машину они запатентовали и выпустили автомобиль Ситроен. Автомобиль выпустили малой партией и предложили Ижевску купить у них патент за приличные деньги. Постановка новых автомобилей сорвалась и к 1976 году автомобиль уже глубоко переделанный прошел испытания, но на конвейер не попал изза проблем в экономике и говна в мозгу поставщиков. Так как Уфа отказывалась давать обновленные двигатели для нового ИЖа, для этого нужны были новые мощьности. Некому было делать коробки передач., фары, лобовые стекла и еще более 300 основных узлов. Москва всячески тормозила развитие ИЖ-АВТО. Авторитет МО Устинова, которому был подчинен весь комплекс ИЖМАШ сильно был подорван. В 1980м году в автокатострофе погиб друг отца главный конструктор Абрамян от которого сильно зависели все новации автозавода. Скорее всего это было заказное убийство. В СССР уже была устойчивая система распределения промышленных заказов и Ижевск с Тольятти были серьезными конкурентами. Хотя в чем то открыто сотрудничали. Например мой отец и его друзья по КБ часто ездили в Тольятти на испытания и доработки автомобилей ВАЗ. я позднее учился в Тольятти по роботизированным системам.

Ссылка на комментарий

Так, ну усё-мост собран, испытан. Поехал я на рыбалку. Если рыбнадзор не повяжет-чёнить наловлю.

Графа тут шипко не обижайте. :D

Ссылка на комментарий

У нас опять 90-е начались.

Горят магазины, пилорамы. Узбеки бегут ночами в города.

В реке крузак нашли вместе с хозяином.

Ссылка на комментарий

У нас опять 90-е начались.

Горят магазины, пилорамы. Узбеки бегут ночами в города.

В реке крузак нашли вместе с хозяином.

у нас 90е даже не проходили.

Ссылка на комментарий

Испытания воткинской «Булавы» возобновятся осенью

23.05.2014 12:45:31

Пуски межконтинентальной баллистической ракеты «Булава», изготовлением которой занимается Воткинский завод, возобновятся осенью этого года. Об этом сообщил в пятницу, 23 мая, замминистра обороны России Юрий Борисов, передает «Взгляд» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

«В соответствии с нашими планами, пуски межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» морского базирования будут возобновлены осенью этого года», - приводит издание слова Борисова.

В сентябре 2013 года вторая лодка проекта «Борей» — «Александр Невский» произвела неудачный пуск «Булавы». Это был первый пуск ракеты для новой лодки и девятый неудачный запуск для ракеты из прошедших 19. Для выяснения причин инцидента была создана комиссия.

В январе стало известно, что очередной запуск «Булавы» ожидается в мае-июне.

http://www.udmtv.ru/news/ispytaniya_votkinskoy_bulavy_vozobnovyatsya_osenyu/

Ссылка на комментарий

Не может быть, в столице мира и такоооой бардак :D

вот так вот бывает. много приезжих, мира на всех нехватает.

Ссылка на комментарий

У нас опять 90-е начались.

Горят магазины, пилорамы. Узбеки бегут ночами в города.

В реке крузак нашли вместе с хозяином.

И это опять всё ты??? :D

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Иж успешно прошел испытания во Франции и получил международный, а не европейский сертификат безопасности. В частности автомобиль успешно мог бы пройти испытания и сегодня.

точно?

Кузов, как Вы пишите, может и рассчитан на 230 км/ч, но что с ним будет, при ударе на такой скорости, если такие результаты на тесте при скорости 61 км/ч?

Изменено пользователем NovoObninsk
Ссылка на комментарий

точно?

Кузов, как Вы пишите, может и рассчитан на 230 км/ч, но что с ним будет, при ударе на такой скорости, если такие результаты на тесте при скорости 61 км/ч?

Было очень познавательно! Материалец заказной!!! Иж который ломали на испытаниях сделан не по технологии. Объясняю по буквам. Металл на корпусе не родной. В то время когда сделали этого ижа на автозавод завозили металл для кузовного железа самый дешовый. питерская фирма Мичел владея в Магнитогорске единственным в стране заводом по изготовлению автомобильной стали завышала цены а сталь нужную вообще не пыталась выпускать, ее заменили на другую более тонкую и по свойствам совсем иную сталь. По этому колесо легко ушло в салон. Немецкую роботизированную сварочную линию которая должна была варить кузова продали при Путине в Китай как металлолом. Соответственно варили кузова тоже не по технологии вручную. В комментариях сразу понятно почему швы кузова полопались, это изза сварки. Привет самарской группе СОК - гавнюки они все таки, всю машину испахабили, а в дальнейшем все японские штампы железа отправили на переплавку что бы выпускать свое го....но. а впоследствии ограбили завод на 5 млрд рублей и сбежали в Эмираты.

Мне доводилось видеть аварии ИЖ2126 которые были произведены по технологии даже в при ручной сварке. Салон корпуса оставался жив. Двери открывались и закрывались. И даже лобовое стекло без трещин - это кстати личная конструкция моего отца. Пассажиры при аварии на скорости 80 км/час оставались без всяких царапин и переломов костей.

Милиция уже в 2000х годах пыталась оформить большой госзаказ именно на ИЖ2126 но безуспешно. Технология была разрушена до основания.

230км/час это расчет не на безопасность. а это что бы кузов стекло и ходовая не развалилась, а так же управляемость автомобиля сохранялась. ИЖ пропорционально широкий автомобиль. выдерживал опрокидывания на такой скорости, при сохранении управляемости, что немаловажно например при обгонах.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Фото моего отца из семейного архива. На первомайской демонстрации он сфотографировал меня рядом с автомобилем ИЖ2126.

75ba22867bfd.jpg

Я в это время сапоги вместо штиблет носил...

b6d5727ad166.jpg

Испытания воткинской «Булавы» возобновятся осенью

23.05.2014 12:45:31

Пуски межконтинентальной баллистической ракеты «Булава», изготовлением которой занимается Воткинский завод, возобновятся осенью этого года. Об этом сообщил в пятницу, 23 мая, замминистра обороны России Юрий Борисов, передает «Взгляд» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

«В соответствии с нашими планами, пуски межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» морского базирования будут возобновлены осенью этого года», - приводит издание слова Борисова.

В сентябре 2013 года вторая лодка проекта «Борей» — «Александр Невский» произвела неудачный пуск «Булавы». Это был первый пуск ракеты для новой лодки и девятый неудачный запуск для ракеты из прошедших 19. Для выяснения причин инцидента была создана комиссия.

В январе стало известно, что очередной запуск «Булавы» ожидается в мае-июне.

http://www.udmtv.ru/...vyatsya_osenyu/

Похоже, "Булаву" тоже на Ижевском заводе втихаря делали... :D

точно?

Кузов, как Вы пишите, может и рассчитан на 230 км/ч, но что с ним будет, при ударе на такой скорости, если такие результаты на тесте при скорости 61 км/ч?

Да, Ваня, сказочник ты еще тот! :25: ...И Маргарет Тэтчер красиво вписал, и японцев с французами не забыл упомянуть...Я уже давно понял, что если бы не ижевские конструктора, то буржуины бы уже давно загнулись без свежих идей, и сейчас на необъятных дорогах России все без исключения иномарки являются прототипами нереализованного ижевского автопрома :D ...

Ссылка на комментарий

Похоже, "Булаву" тоже на Ижевском заводе втихаря делали... :D

Булаву делают в Воткинске. Это вообще не секрет. Там пасутся пиндосы-инспектора, на завод у них доступ свободный. Воткинск это родина великого композитора Петра Ильича Чайковского. Находиться в 60 км от Ижевска это 15 минут полета над асфальтом. Дубье руководящее этот завод уже сливало. Пыталось на Дальний восток перенести. После того как космос России перестал выходить на орбиту, решили слегка накормить рабочих. Раньше город был всегда чист и ухожен. Место было живописное. Теперь дырявые дороги, мосты полуразрушены и трухлявые дома. Я там часто бываю. За прошлую неделю был четыре раза.

Ссылка на комментарий

ИЖ 230? Он больше 140 сроду не ездил, так как же рассчитали, что запас прочности до 230 хватит? На 100 едешь на нём, так кругом свист, писк и грохот стоял. Помойка этот ИЖ был, полнейшей. Но сказка понравилась, пиши ещё, Иван.

Ссылка на комментарий

...Я уже давно понял, что если бы не ижевские конструктора, то буржуины бы уже давно загнулись без свежих идей, и сейчас на необъятных дорогах России все без исключения иномарки являются прототипами нереализованного ижевского автопрома :D ...

Тебе надо было посмотреть интервью для телевидения русского дизайнера, работавшего в фирме Тоета по контракту. у нас кстати дизанеры были не хуже итальянских. свой университет своя художественная школа. автомобили рисовали такие что даже у знаменитых итальянцев их даже в проекте не было. другое дело поставить на конвейер такие автомобили поставить было нереально. МО к которому относился ИЖ готовило в космос Буран. да и такие тачки в СССР просто бы мало кто купил, хотя бы потому что возник вопрос откуда такие деньги.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Тебе надо было посмотреть интервью для телевидения русского дизайнера, работавшего в фирме Тоета по контракту. у нас кстати дизанеры были не хуже итальянских. свой университет своя художественная школа. автомобили рисовали такие что даже у знаменитых итальянцев их даже в проекте не было. другое дело поставить на конвейер такие автомобили поставить было нереально. МО к которому относился ИЖ готовило в космос Буран. да и такие тачки в СССР просто бы мало кто купил, хотя бы потому что возник вопрос откуда такие деньги.

Ваня, не нужно мне ничего смотреть! Насмотрелся и наслушался я вдоволь в жизни...Больше всего не люблю беспардонного зомбирования извне...Будь здоров!

Ссылка на комментарий

ИЖ 230? Он больше 140 сроду не ездил, так как же рассчитали, что запас прочности до 230 хватит? На 100 едешь на нём, так кругом свист, писк и грохот стоял. Помойка этот ИЖ был, полнейшей. Но сказка понравилась, пиши ещё, Иван.

Ижа в тройку запрягал?)))) мой первый ИЖ412 до 100 км/час за 4-5 сек разгонялся. до 180 км/час за 14 сек. вот он свистеть начинал изза заднего стекла. на ИЖ2715 комби вообще ничего не свистело, там пятая дверь почти лежала и не создавала завихрения. Вообще пиши про новую машину а не про металлолом. ИЖ2126 на сегодняшний день лучшая машина для тюнинга их скупают даже в хлам битые. Счастливые обладатели с нашего двора на иномарки не меняют и холят и лелеят ижики. были кузова из полностью оцинкованного железа. я тоже не верил что кузов полностью в цинке, пока не увидел у одного чудика разбитую 2126. под краской был свежий цинк. машине было 8 лет, а она как новая. цинковое производство очень вредное. производство оцинкованных кузовов прикрыли быстро.

PS для ижа 2х литровый мотор так и не создали, остался в проекте. успели поставить на конвейр в Уфе 1,7й л двигатель. он развивал только скорость около 200 км в час.

Ссылка на комментарий

ИЖ2126 на сегодняшний день лучшая машина для тюнинга их скупают даже в хлам битые.

Я и смотрю они везде тюнингованные ездят.

Ссылка на комментарий

имея такой крутой автомобиль, зачем же было ездить на четвёрке, а затем на десятке? не комильфо как то...

Ссылка на комментарий

имея такой крутой автомобиль, зачем же было ездить на четвёрке, а затем на десятке? не комильфо как то...

у меня не было возможности купить ИЖ2126. Их делали мало, а купить было практически невозможно. было много других машин ИЖ. после службы в армии я себе купил новый АЗЛК2141. потом ГАЗ 31029 но больше всего мне нравился КАМАЗ5320))) проще было проехать через Татарию в сторону Уфы, Самары или Москвы.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх