Перейти к содержанию
Форум охотников России

Делимся хорошим и плохим


Николай Ш

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

PS для ижа 2х литровый мотор так и не создали, остался в проекте. успели поставить на конвейр в Уфе 1,7й л двигатель. он развивал только скорость около 200 км в час.

Иван,да лет 15 назад 2х литровые движки в магазинах продавали,и ставили их на катер Амур-В, с водометом который.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 69,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ViZor

    2036

  • ВованДомодед2

    1828

  • yury

    1767

  • Hanter 137

    1639

  • Экспертная группа

мой первый ИЖ412 до 100 км/час за 4-5 сек разгонялся. до 180 км/час за 14 сек. ИЖ2126 на сегодняшний день лучшая машина для тюнинга их скупают даже в хлам битые. Счастливые обладатели с нашего двора на иномарки не меняют.

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ижа в тройку запрягал?)))) мой первый ИЖ412 до 100 км/час за 4-5 сек разгонялся. до 180 км/час за 14 сек. вот он свистеть начинал изза заднего стекла. на ИЖ2715 комби вообще ничего не свистело, там пятая дверь почти лежала и не создавала завихрения. Вообще пиши про новую машину а не про металлолом. ИЖ2126 на сегодняшний день лучшая машина для тюнинга их скупают даже в хлам битые. Счастливые обладатели с нашего двора на иномарки не меняют и холят и лелеят ижики. были кузова из полностью оцинкованного железа. я тоже не верил что кузов полностью в цинке, пока не увидел у одного чудика разбитую 2126. под краской был свежий цинк. машине было 8 лет, а она как новая. цинковое производство очень вредное. производство оцинкованных кузовов прикрыли быстро.

PS для ижа 2х литровый мотор так и не создали, остался в проекте. успели поставить на конвейр в Уфе 1,7й л двигатель. он развивал только скорость около 200 км в час.

Это же конечно, ну да, ну да, самый "....лудьший" авто в мире. :huh::o:P:D:)
Ссылка на комментарий

Иван,да лет 15 назад 2х литровые движки в магазинах продавали,и ставили их на катер Амур-В, с водометом который.

Была у меня задумка из пикапа ИЖ на двух литровом движке и пятиступенчатой коробке сделать автомобиль для охоты. Пикапы с 1985 года делали с увеличенным кузовом для Финляндии. А финны нам свою супер краску Тикурилла. У таких пикапов обработка кузова была лучше. Электрофорез самособой несколько слоев грунта и темнозеленая краска почти как металлик. В стандартном варианте такой пикап выглядел суперски а когда ему ставили широкие диски и резину спортивную типа современной нишпы, машина вообще была похожа на сказку. Еще туда умельцы ставили дугу-защиту от опрокидывания на нее вешали фары. аккумулятор ставили от грузовика большей мощности и выносили в кузов за стенку салона. бак на 80 литров делали из двух половин бака. все это собиралось прямо на автозаводе, что бы обработать кузов и покрасить как надо. панель приборов раскурочивалась уже за пределами завода. туда ставилась электроника с комплектующими от спутников для надежности.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А разгон то почти ,как у БМВ 550 (с мотором 4,4л и 407-ю кобылами под капотом) и то бэха только за 5 секунд до сотни набирает........

Ссылка на комментарий

Насчёт пикапов не помню, а Иж-комби и 412 й считались когда то неплохими машинами. И проходимость у них была хорошая.

Ссылка на комментарий

у БМВ550 масса 2,5 тонны. неуклюжей бехе за счастье в 5 секунд уложиться. у ИЖ412 масса 900 кг. уфимский движок на 93 бензине срывал ИЖ с места как пушинку. скорость ограничивалась только четырех ступенчатой коробкой. до 160 км/час и выше можно было разогнаться на увеличенных колесах от пикапа.

Ссылка на комментарий

Насчёт пикапов не помню, а Иж-комби и 412 й считались когда то неплохими машинами. И проходимость у них была хорошая.

в Иране ИЖ412 до сих пор используют как такси. уфимский движок хорошо переносит жару, потому что из алюминия, пыль и плохой бензин. автомобиль легкий, ремонтопригодный. Местные автосервисы научились делать для ижей все. Если движок хорошо настроен то на городском цикле 7-8 литров бензина на 100 км, а трасса 6 литров. но на нем лучше в аварии не попадать. живучесть у него с запасом, однако если скорость приличная будет очень плохо.

Ссылка на комментарий

Двух вещей я про современный Ижевск не пойму.

Почему тигр уже почти сравнялся по цене с баром?

И куда делись нарезные Сайги. Ведь спрос был.

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий

в Иране ИЖ412 до сих пор используют как такси. уфимский движок хорошо переносит жару, потому что из алюминия, пыль и плохой бензин. автомобиль легкий, ремонтопригодный. Местные автосервисы научились делать для ижей все. Если движок хорошо настроен то на городском цикле 7-8 литров бензина на 100 км, а трасса 6 литров. но на нем лучше в аварии не попадать. живучесть у него с запасом, однако если скорость приличная будет очень плохо.

Здесь Нива вне конкуренции с её запаской под капотом.

Ссылка на комментарий

4 секунды до сотни!!!!! Вот это машина! Иван, а почему не было этой машины на формуле 1? Наверняка ведь история этих гонок связана с ижом! Уперли чертежи иностранные инструктора сволочи!))))))

Ссылка на комментарий

4 секунды до сотни!!!!! Вот это машина! Иван, а почему не было этой машины на формуле 1? Наверняка ведь история этих гонок связана с ижом! Уперли чертежи иностранные инструктора сволочи!))))))

машины формула 1 улетают на сотню за 1,5-2 секунды. полноприводная девятка с двухлитровым движком разбег берет в 3 секунды. москвич412 хотя и выиграл международные соревнования ралли но это эпоха давно прошла. на поворотах не справиться с формулой и 400 км в час не выжмет.

b04442d552ba.jpg

Ссылка на комментарий

К продолжению темы НЕВЕЗЕНИЯ!

Короче, душа болит, дурной голова ногам покой нэ дает...

По местным признакам принимаю решение : с раннего утра выехать в лиман(недалеко от дома, ждать гуся, возможна "подвижка".

Встаю затемно, 3,30 утра. Снаряжаю мотолодку: мотор, манки( италию и Норд Вэй),... патронов маловато! - беру ВСЕ(не на себе тащить!)..., бензину маловато( решаю добавить из "сомнительной канистры"( итого получается литров около семи - должно хватить).

Мотор заводиться " с полпинка". Отезжаю, добавил газа, выход на "редан"...

Хорошо,что далеко не успел отЪхать..., заглох. Заводить - ни в какую. Обреченно машу веслами домой. Резгружаюсь. Что-то и мотор тяжеловат, и шмутья многовато.

В 6,00 завалился спать. Днем народ поливал вовсю.Слышно хорошо. На душе противно. ПодЪезжает сосед.За водкой : че сидишь? гусь шнуркуется. Обреченно машу рукой. Нет даже настроения с мотором ковыряться.

К вечеру вышел на "калитку"( что со стороны реки), закурил. Среди чаек замечаю гусиков, шт.6,. Покричал горлом, так, ради прикола. Резворачиваются, Прут на меня, Делают два круга и уходят... Не наши...

Был еще выезд в последний день. Оказался опять не "мой день".

Ну, слава богу "весенняя" закончилась...

ЗЫ. Возможно в начале августа буду в Москве( у старшего свадьба). Правда авиабилеты опять дорожают ( да сколько можно?!)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Заранее сори за мат в видео................

Ссылка на комментарий

Всё, нарыбачился-воды много, рыбы нету.

post-15455-0-56852600-1400901251_thumb.jpg

я бы даже за такой рыбкой приехал!)))

Ссылка на комментарий

А в тазике ,что ? Наживка.

в тазике на котлеты. а еще надо что то в уху положить и завялить.

Ссылка на комментарий

Не ловится нефига-толку ехать нету.

в Удмуртии рыболовов больше чем рыбы. что бы кошке рыбки наловить можно было из города не уезжать. в Ижевском пруду вода была чистая почти прозрачная. Рыбы там было немного, но на полкилограмма рыбкой можно было порадоваться. с 90х годов пруд превратили в свалку...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх