Перейти к содержанию
Форум охотников России

Делимся хорошим и плохим


Николай Ш

Рекомендуемые сообщения

вчера удалось отремонтировать генератор от Форда Транзит>06г.по мануалу НЕ РЕМОНТИРУЕМЫЙ!(старое заменить новым).из неисправностей-полный износ контактных колец и щёток реле-регулятора.контактные кольца нашёл случайно-250р,щётки идеально подошли от регулятора Ваз 2110-12.единственное-поводки пришлось наростить.

в общем из затрат:РР от Ваза-150р,кольца контактные-250р,подшипники-2х40р,2 часа на разборку/сборку.экономия почти 9000р(цена нового генератора 9300)

Это те кольца, по которым щётки бегают ?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ViZor

    2036

  • ВованДомодед2

    1828

  • yury

    1767

  • Hanter 137

    1639

УРРРАААААА!!!!! Нам 3 месяца!!!!!! :D
Ден-твоя точная копия,только в миниатюре! :D
Ссылка на комментарий

они самые!

Они туго запресованы что ли ? К чему спросил - на китайце моём гена тоже глючить начал, я поставил гену от ГАЗели. Всё работает нормально. На родном гене помимо подшипника, кольца эти тоже износ порядочный имеют. Получается, их можно перебить ?

Ссылка на комментарий

Вы мне напомнили старый анекдот: пожарные борются с возгоранием в одном из зданий штатного госпиталя. Пожар потушен. Усталый и грустный начальник пожарной группы докладывает шефу:" Пожар потушен! Троих откачали, но, к сожалению, пятерых не удалось... Сорри..." Что???? Ведь это горел МОРГ!!!!

не,ну тут не всё так мрачно!там пожарники оживили часть трупов-это уже подвиг :D в моём же случае"пациент скорее жив,чем мёртв".да и мне интересно было"реанимировать"генератор не только экономии ради,но и личного развития для! ;)
Ссылка на комментарий

Они туго запресованы что ли ? К чему спросил - на китайце моём гена тоже глючить начал, я поставил гену от ГАЗели. Всё работает нормально. На родном гене помимо подшипника, кольца эти тоже износ порядочный имеют. Получается, их можно перебить ?

они не только запрессованы(конец вала якоря,где эти кольца с мелкими шлицами)но ещё и припаяны к выводам якоря.так что при снятии их придётся ломать(я распилил вдоль),только вначале замерьте наружный диаметр колец(на тот случай,если "родных"не найдёте,чтобы подобрать),затем аккуратно перекусите контакты поближе к кольцам,чтобы потом припаять было легче.и смело ломайте(смело,но аккуратно!)потом вперёд-искать кольца.могу я поискать...только мне нужна марка авто,марка и номер генератора....ну в принципе и всё!

да,при установке новых колец нанесите на шлицы вала,либо на втулку колец изнутри фиксатор резьбы,либо капельку Поксипола,эпоксидки...суперклея на крайняк

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

не,ну тут не всё так мрачно!там пожарники оживили часть трупов-это уже подвиг :D в моём же случае"пациент скорее жив,чем мёртв".да и мне интересно было"реанимировать"генератор не только экономии ради,но и личного развития для! ;)

Ну, Малыш, снова Вы мне анекдот напомнили:

Скоропостижно скончался Мойша Рабинович, во время отпуска в Ялте... Собралась еврейская община из отдыхающих на совет. Ведь надо же родственников известить об этом горе. Но сделать надо это мягко, деликатно.

И пошла в Москву телеграмма:

Мойша немного приболел тчк Похороны в пятницу тчк

В ответ летит телеграмма от родственников:

Очень волнуемся жив ли Мойша

Община посовещалась и ответила:

Пока нет

Ссылка на комментарий

так это же замечательно,что я напоминаю уже второй анекдот! :D анекдоты поднимают настроение,заставляют улыбнуться...а в данной ситуации могу смело утверждать,что я заставляю улыбнуться! :P

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

так это же замечательно,что я напоминаю уже второй анекдот! :D анекдоты поднимают настроение,заставляют улыбнуться...а в данной ситуации могу смело утверждать,что я заставляю улыбнуться! :P

. Умелые руки это хорошо тем более сейчас когда из-за санкций мы можем остаться без оригинальных запчастей. Хотя с неким ужасом вспоминаю ремонт в 90 годы иномарок чего только придумывать не приходилось . Как пример изготовление стартера для Вольво 246 из родного корпуса и потрохов от запорожца и все работало . Но пока дешевле купить запчасть чем терять время на ее изготовление .
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну, Малыш, снова Вы мне анекдот напомнили:

Скоропостижно скончался Мойша Рабинович, во время отпуска в Ялте... Собралась еврейская община из отдыхающих на совет. Ведь надо же родственников известить об этом горе. Но сделать надо это мягко, деликатно.

И пошла в Москву телеграмма:

Мойша немного приболел тчк Похороны в пятницу тчк

В ответ летит телеграмма от родственников:

Очень волнуемся жив ли Мойша

Община посовещалась и ответила:

Пока нет

Андрей, а Вы другой анекдот напомнили.

Умер старый Мойша.

Надо родным писать телеграммы и известить родных о его кончине.

Думают как же можно сэкономить на телеграммах. Пишут: "Мойша всё!".

В ответ приходят телеграммы от родных: "Ой!"

Изменено пользователем UAZAVRIK
Ссылка на комментарий

Ну, Малыш, снова Вы мне анекдот напомнили:

Скоропостижно скончался Мойша Рабинович, во время отпуска в Ялте... Собралась еврейская община из отдыхающих на совет. Ведь надо же родственников известить об этом горе. Но сделать надо это мягко, деликатно.

И пошла в Москву телеграмма:

Мойша немного приболел тчк Похороны в пятницу тчк

В ответ летит телеграмма от родственников:

Очень волнуемся жив ли Мойша

Община посовещалась и ответила:

Пока нет

Есть еще другая версия.

Община (чтобы сэкономить на телеграмме) пишет:

"Мойша все"

Получают ответ родственников:

"Ой"

Ссылка на комментарий

. Умелые руки это хорошо тем более сейчас когда из-за санкций мы можем остаться без оригинальных запчастей. Хотя с неким ужасом вспоминаю ремонт в 90 годы иномарок чего только придумывать не приходилось . Как пример изготовление стартера для Вольво 246 из родного корпуса и потрохов от запорожца и все работало . Но пока дешевле купить запчасть чем терять время на ее изготовление .

спасибо за оценку,но умелые руки ценились всегда(а вот сейчас что то не особо!).а вот понятие"оригинальные"довольно расплывчатое.у меня к примеру лежат 2 генератора от Форд Транзит Коннект,оба с той же бедой,что я "лечил".оба с рабочих машин,установлены на заводе,менялись впервые.оба фирмы "Бош",только вот на одном стоит РР "Бош",а на втором "Магнети Марелли"..и какой считать оригинальным?

другой пример,ТНВД.есть "немцы",на которых с завода идёт ТНВД"бош",есть авто с завода комплектуютс ТНВД"Лукас",либо "Делфай","Денсо".....любой завод закупает комплектующие,которые ему больше подходят по цене/качеству,и не стесняется менять поставщика в случае более выгодных предложений,такой вот коленкор...

и ещё один пример:пару лет назад у супруги на её"Скорпе"обломился патрубок на радиаторе печки...нужно менять."оригинальный"радиатор стоил тогда что то около 10 килорублей.поставил аналог за 1000р,нормально,работает достойно.

Ссылка на комментарий

Малыш31,

Тренируйтесь, нужное дело! Шутки шутками, но на Кубе тоже в свое время не верили, что дойдут до такого :D

post-11676-0-24400900-1417530334_thumb.jpg

Это кажется единственная страна ,где можно найти наши работающие раритеты.
Ссылка на комментарий
  • Юрисконсульт

Это кажется единственная страна ,где можно найти наши работающие раритеты.

а вот и нет!!! Виллис. Собственной персоной. 1943г. рождения. На стоянке у супермаркета в Кимрах.

post-28652-0-30097100-1417555838_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

а вот и нет!!! Виллис. Собственной персоной. 1943г. рождения. На стоянке у супермаркета в Кимрах.

post-28652-0-30097100-1417555838_thumb.j

Даже и не верится,очень хорошо сохранился. А штурман вообще"юнец" безусый! ;):D
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Малыш31,

Тренируйтесь, нужное дело! Шутки шутками, но на Кубе тоже в свое время не верили, что дойдут до такого :D

post-11676-0-24400900-1417530334_thumb.j

Ну не надо так утрировать.

Даже около тридцати лет тому назад,когда я там несколько "сроков" мотал. Техники ,особенно нашей Советской там было навалом.

Да,в частное пользование новые машины тогда не продавали.но и старые у частников не отбирали.С горючкой на Кубе тогда была большая проблема и много техники просто стояло на приколе.

Сейчас там современных автомобилей различных марок очень много.

А то фото ,что вы несколько однобоко прокомментировали,в реалии можно осветитьь совершенно в другом ракурсе и это чистая правда.

Это доноры.

Предприимчивые и продвинутые кубинцы (там уже разрешили интернет) стали массово скупать ,буквально за несколько (внутренних) пессо этот "металлолом " и продавать оригинальные детали,.запчасти и железо забугорным коллекционерам.

Так что скорее всего на этом фото 2008 года мы видим отстойник авто ,какого нибудь " предпринимателя" ,а отнюдь не свалку. Хотя и данные раритеты и в довольно приличном состоянии там встречаются (на своём ходу) очень часто. :D

Изменено пользователем тартарен
Ссылка на комментарий

Доброе утро!

Всех коллег-юристов поздравляю с профессиональным праздником!

Желаю всем яркой профессиональной жизни и стремительной карьеры. Ну и конечно, интересных дел. УРА!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну не надо так утрировать.

Даже около тридцати лет тому назад,когда я там несколько "сроков" мотал. Техники ,особенно нашей Советской там было навалом.

Да,в частное пользование новые машины тогда не продавали.но и старые у частников не отбирали.С горючкой на Кубе тогда была большая проблема и много техники просто стояло на приколе.

Сейчас там современных автомобилей различных марок очень много.

А то фото ,что вы несколько однобоко прокомментировали,в реалии можно осветитьь совершенно в другом ракурсе и это чистая правда.

Это доноры.

Предприимчивые и продвинутые кубинцы (там уже разрешили интернет) стали массово скупать ,буквально за несколько (внутренних) пессо этот "металлолом " и продавать оригинальные детали,.запчасти и железо забугорным коллекционерам.

Так что скорее всего на этом фото 2008 года мы видим отстойник авто ,какого нибудь " предпринимателя" ,а отнюдь не свалку. Хотя и данные раритеты и в довольно приличном состоянии там встречаются (на своём ходу) очень часто. :D

У нас тоже раритета на дорогах хватает!
Ссылка на комментарий

а вот и нет!!! Виллис. Собственной персоной. 1943г. рождения. На стоянке у супермаркета в Кимрах.

post-28652-0-30097100-1417555838_thumb.jpg

Это не наше

Викторыч,

Сохранилось нашего много, благодаря санкциям.

Тартарен,

Хотел сказать, что можно жить в любых условиях. Но ничего там не изменилось. Все ремонтируется на коленке и без зап частей

post-11676-0-67435900-1417588141_thumb.jpg

post-11676-0-23161000-1417588154_thumb.jpg

post-11676-0-25445400-1417588164_thumb.jpg

post-11676-0-23674800-1417588175_thumb.jpg

post-11676-0-18636700-1417588200_thumb.jpg

post-11676-0-32604000-1417588210_thumb.jpg

post-11676-0-70159200-1417588224_thumb.jpg

post-11676-0-00356500-1417588233_thumb.jpg

post-11676-0-09917900-1417588191_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

post-11676-0-76104200-1417588506_thumb.j

post-11676-0-96485600-1417588516_thumb.j

Ну и самое главное

post-11676-0-23103800-1417588526_thumb.j

:D Да! Детишки там чудесные! Отношение к детям очень трепетное.Вот где действительно реально претворялся в жизнь наш лозунг " Всё лучшее -детям" так это на Кубе (конечно же с поправкой на их общее экономическое положение).

Замечу,что и медицина у них тоже была (сейчас не знаю) совершенно бесплатной и на очень высоком уровне.

:D Ну,а про женщин я здесь умолчу (только в личке). ;)

Только замечу,что по возвращении в Союз я на наших "бледнолицых" несколько месяцев "смотреть" не мог! ;):D

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх