Перейти к содержанию
Форум охотников России

Делимся хорошим и плохим


Николай Ш

Рекомендуемые сообщения

Сергей, поздравляю с новорожденными!!! 

 

 

Танюш, спасибо))

прям с языка сняла вопрос - сейчас подбираю себе машину, определилась только с тем, что это будет механика и бензин до 3л, не дороже 350тыс, пока смотрела субару форестер, киа спортэйдж или соренто, джип чероки, ссанг енг муссо...

понимаю, что покупая старую машину на механике, продать у меня ее уже вряд ли получится, значит буду кататься, пока не развалится.... значит выбирать надо с умом и на ближайшие года 2 как минимум.... я в ступоре....

из всего перечисленного-корейцы сразу отмести.причин всего 2-практически не реально найти аналоги з/частей,оригинальные не подъёмны!и малый ресурс моторов.в продаже практически всё,что на пороге капиталки.Субару-отличная машина,только в обслуживании тоже довольно дорога.оппозитные моторы Субару выносливы и надёжны.чероки всем хорош,но вот аппетит у него конский!Паджерики конечно вне конкуренции,только вот в 350 тысяч влезть не получится...если совсем уж старьё не рассматривать.я бы рассматривал Паджерик всё таки с дизелем.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ViZor

    2036

  • ВованДомодед2

    1828

  • yury

    1767

  • Hanter 137

    1639

Оля, Мицубиси в обслуживании дороги как и Субару. Чирок много топлива жрет. Присмотрись к Киа Сорренто - машинка достойная, достаточно проходимая, ремонтопригодная и не дорого обслуживание стоит. Корейцы вообще достаточно выносливые машины - у меня Нундай Соната 3 отходила 10лет, потом ещё плямяш на ней три года отъездил и продал её куда-то в регион. У друга Санта Фе 6 лет отъездил , продал он его недавно.

На Муссо мерседесовский лицензионный движок стоит, миллионник вроде - но эта машина мне по дизайну не нравится.

По ценам не скажу - знаю только, что друг свою Санту за 700 продал при пробеге чуть за сотку.

К Нундай Туссону присмотрись - машинка очень даже ничего, обслуживание недорого, запчасти многие от япошек мицубиси праворуких подходят.

(На Сонате у себя движок менял, запорол сам, дуренЬ, так поставил от Мицубиси Галанта - привезли из Новосиба с пробегом 70тыщ за 450 бакинских - ребята местные из Джапонии их таскают, со всеми доками разумеется, так он бензина меньше родного жрал при большей мощности). ;)

если вы сами не ремонтируете авто,то корейцы не вариант!ресурс мотора 200-250тыс.км-МАКСИМУМ!Паджерик дорог,если использовать оригинальные з/части,слава богу аналогов море!

 

Ссылка на комментарий

если вы сами не ремонтируете авто,то корейцы не вариант!ресурс мотора 200-250тыс.км-МАКСИМУМ!Паджерик дорог,если использовать оригинальные з/части,слава богу аналогов море!

 

У моего товарища соната 4 была с пробегом почти в 400 тысяч (без капиталки), другой акцента не может убить, уже к трехстам подкатывает, тоже без переборки. Так что не надо так резко о корейцах

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

 

 

 

сейчас подбираю себе машину, определилась только с тем, что это будет механика и бензин до 3л, не дороже 350тыс, пока смотрела субару форестер, киа спортэйдж или соренто, джип чероки, ссанг енг муссо...

понимаю, что покупая старую машину на механике, продать у меня ее уже вряд ли получится, значит буду кататься, пока не развалится.... значит выбирать надо с умом и на ближайшие года 2 как минимум.... я в ступоре....

 

из всего перечисленного-корейцы сразу отмести.причин всего 2-практически не реально найти аналоги з/частей,оригинальные не подъёмны!и малый ресурс моторов.в продаже практически всё,что на пороге капиталки.Субару-отличная машина,только в обслуживании тоже довольно дорога.оппозитные моторы Субару выносливы и надёжны.чероки всем хорош,но вот аппетит у него конский!Паджерики конечно вне конкуренции,только вот в 350 тысяч влезть не получится...если совсем уж старьё не рассматривать.я бы рассматривал Паджерик всё таки с дизелем.

В эти деньги Фронтера(лучше бензин) рестайлинговая вполне влезет(если торговаться) - если года не смущают ;). По корейцам и Субару полностью поддержу "малыш31".

Изменено пользователем QWERT321
Ссылка на комментарий

У моего товарища соната 4 была с пробегом почти в 400 тысяч (без капиталки), другой акцента не может убить, уже к трехстам подкатывает, тоже без переборки. Так что не надо так резко о корейцах

ну начнём с того,каких годов машины? ну и естественно нет правил без исключений!попадаются экземпляры,отходившие по 400-500 тысяч без ремонта,но,к сожалению,это скорее исключение из правил!исходя из своего личного опыта ремонта корейцев смею утверждать,не самые ремонтопригодные машины именно из-за отсутствия аналогов оригинальным з/частям.

Ссылка на комментарий

Фронтера хорошая машинка,тем более,что прототипом для него стал японец Исудзу Родео,но разгонная динамика не блещет!выбор моторов слабоват,самый удачный-турбодизель(на мой взгляд)

Ссылка на комментарий

ну начнём с того,каких годов машины? ну и естественно нет правил без исключений!попадаются экземпляры,отходившие по 400-500 тысяч без ремонта,но,к сожалению,это скорее исключение из правил!исходя из своего личного опыта ремонта корейцев смею утверждать,не самые ремонтопригодные машины именно из-за отсутствия аналогов оригинальным з/частям.

А в чем минус оригинальных запчастей не пойму что то? Всегда ставлю только оригинал. И все прекрасно ходит. И по наличию никогда проблем нет. Единственно что ступиничные подшипники ставлю фаговские, якобы немцы. Хотя последнее время дерьмо редкостное стали

Ссылка на комментарий

А в чем минус оригинальных запчастей не пойму что то? Всегда ставлю только оригинал. И все прекрасно ходит. И по наличию никогда проблем нет. Единственно что ступиничные подшипники ставлю фаговские, якобы немцы. Хотя последнее время дерьмо редкостное стали

минус только один-цена!не все и не всегда в состоянии обслуживаться у официалов,либо ставить только оригинальные комплектующие....да и многих оригинальных деталей просто нет в природе.к примеру меня напрягает отсутствие ремонтных размеров ну например поршневых колец/поршней/гильз.....это применительно не только к корейцам.практически все машины,выпускаемые после 2008-2010г"одноразовые".эра миллионников канула в лету году этак в 2000-2002.

Ссылка на комментарий

минус только один-цена!не все и не всегда в состоянии обслуживаться у официалов,либо ставить только оригинальные комплектующие....да и многих оригинальных деталей просто нет в природе.к примеру меня напрягает отсутствие ремонтных размеров ну например поршневых колец/поршней/гильз.....это применительно не только к корейцам.практически все машины,выпускаемые после 2008-2010г"одноразовые".эра миллионников канула в лету году этак в 2000-2002.

не смешите))))). Какие марки автомобилей дешевле в обслуге корейцев?

Ссылка на комментарий

приведу один пример:у жены был Форд Скорпио"лупатый",обломился патрубок на радиаторе отопителя.стал заказывать-оригинальный Фордовский "выпрыгивал"по цене 9600р.посовещавшись решили ставить не оригинал,за.....790р.2 года проработал,с ним и продали авто...

Ссылка на комментарий

не смешите))))). Какие марки автомобилей дешевле в обслуге корейцев?

я не смешу,и доказывать ничего не собираюсь!к примеру мой Транзит 2008г.в на порядок дешевле по з/частям и ценам на обслуживание в сервисе,чем тот же Соренто или Кайрон

Ссылка на комментарий

Позволю себе поделиться моими мыслями по поводу выбора авто как бывший владелец автосервиса.

У меня лично было их много, разных. Из советских, почти все. Из иномарок, вся немецкая тройка. Крайний из немцев был Гольф-4 1.9 ТДИ.. Да, хорошая машинка, но... .

Ломаются все машинки. По разному. Обычное содержание авто тоже стоит денег, и тоже разных.

Из всех иномарок, самая любимая, но и не самая дорогая в обслуживании, та самая легендарная БМВ 7 серии. До сих пор снится.

Так вот о чём я.

Путем проб и ошибок, я сделал вывод, что хорошая машина-это НОВАЯ машина.

Практически любая, но новая, с завода.

Своей жене, когда она получила права, по случаю, не дорого, для получения практики управления, и что бы не жалко было, была приобретена Деу Нексия 1997 г.в. в очень приличном состоянии. Кстати, тьфу три раза, жена просто умничка, ни одного инцидента на дорогах. А машинка просто неубиваемая. И денег на обслуживание просит мизер, по сравнению с другими.

Это я к чему. Если деньги не позволяют купить новую иномарку, я бы купил новую из Российских. Та же Гранта. Кстати служебную гоняю и в хвост и гриву уже втооой год, пробег за 70 тысяч, и машинка радует. Или допустим новую Ниву. Сейчас качество очень приемлемое. И на охоту, рыбалку, и перевезти что нибудь, если 5-ти дверная.

А покупка б/у машины, это лотерея ещё та. И чем круче машинка, тем дороже потом мы платим за свои хотелки. Если конечно деньги позволяют или их не жалко.... .

Бывают конечно и исключения. Свою в 7-й серии покупал у родственников и в машинее был уверен. Она меня не подвела ни разу. Но так было только с этим авто.

И еще немаловажный фактор, это всё таки стаж вождения, который у Вас Оля минимален, а ремонт приличной машинки не дёшев. Тьфу три раза конечно.

Вот как то так. Выбор всё равно за Вами.

Ссылка на комментарий

+100500!выбор Оль за тобой,но я не стал бы гнаться за"наворотами".ну и естественно,любую машину нужно пропустить ч/з диагностику,чтобы не выплыли"неприятные сюрпризы"

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Новая машина - это конечно хорошо. А что(новое!) можно купить до 350 тысяч рублей - а ведь именно такой бюджет озвучен ;)!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А вот подскажите .

Куда отправить ребёнка на море , с мамой , конечно , чтобы бюджетно .

Ребёнок девочка 4 года .  :D

Ссылка на комментарий

Новая машина - это конечно хорошо. А что(новое!) можно купить до 350 тысяч рублей - а ведь именно такой бюджет озвучен ;)!

Очень хороший, краааааасивый, надёжный............. ВЕЛОСИПЕД. Смайлик.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А вот подскажите .

Куда отправить ребёнка на море , с мамой , конечно , чтобы бюджетно .

Ребёнок девочка 4 года .  :D

 

Сань бюджетно на Азовское море в Ейск

Ссылка на комментарий

А вот подскажите .

Куда отправить ребёнка на море , с мамой , конечно , чтобы бюджетно .

Ребёнок девочка 4 года .  :D

3 года подряд отдыхаю с супругой на Азовском в станице Голубицкая.нам нравится,и вполне бюджетно!для ребёнка есть все развлечения,включая зоопарк и дельфинарий.

Ссылка на комментарий

Новая машина - это конечно хорошо. А что(новое!) можно купить до 350 тысяч рублей - а ведь именно такой бюджет озвучен ;)!

в принципе за 350 тысяч вполне можно взять новую Ниву!

Ссылка на комментарий

Новая машина - это конечно хорошо. А что(новое!) можно купить до 350 тысяч рублей - а ведь именно такой бюджет озвучен ;)!

http://www.kolesa.ru/article/superbjudzhetniki-obzor-novyh-avtomobilej-za-350-tysjach-rublej-2014-08-19

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

в принципе за 350 тысяч вполне можно взять новую Ниву!

Если честно, сомневаюсь. Да и вроде выбор марок несколько иной был ;).

 

 

Ну да, только статья от 2014 года :)

Ссылка на комментарий

Нет, нет, нет. Только не Матиз. Да ещё и в Москве. Переедут и не заметят. Да и зимой на нем как на лыжах, очень легкий.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Сдаюсь :D.

 

P.S. Лично я бы своей жене запретил на это даже смотреть :laugh:.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх