Перейти к содержанию
Форум охотников России

Делимся хорошим и плохим


Николай Ш

Рекомендуемые сообщения

Я с вениками поступаю намного проще. Веревку не использую, покупаю упаковку пластиковых хомутиков и все. Когда веник высыхает, перед использованием, просто подтягиваю хомутик. Веник получается плотный, прутики не вылезают, а значит и удобный.

Если мы про банные веники, значит С ЛЕГКИМ ПАРОМ !

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ViZor

    2036

  • ВованДомодед2

    1828

  • yury

    1767

  • Hanter 137

    1639

поделюсь хорошим!"победил"я наконец то Т5-й(выше рассказывал о непонятках с ним)оказалось что проблема с насос-форсункой- расплавленный поршень не причина а следствие...и последующий "разнос"(оказалось,цилиндр отказывался работать из-за того,что подогнуло шатун.мотор проворачивается,но в одном месте как подклинивает и поршень в ВМТ ниже кромки блока на 2.5мм,чем все остальные).корнем всех данных проблем оказалась турбина!из-за люфта вала начала гнать масло во впускной коллектор,со всеми вытекающими из этого последствиями....форсунка заменена,поршень тоже.осталось всего-ничего:замена шатуна и турбины,и мотор"запоёт"!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

поделюсь хорошим!"победил"я наконец то Т5-й(выше рассказывал о непонятках с ним)оказалось что проблема с насос-форсункой- расплавленный поршень не причина а следствие...и последующий "разнос"(оказалось,цилиндр отказывался работать из-за того,что подогнуло шатун.мотор проворачивается,но в одном месте как подклинивает и поршень в ВМТ ниже кромки блока на 2.5мм,чем все остальные).корнем всех данных проблем оказалась турбина!из-за люфта вала начала гнать масло во впускной коллектор,со всеми вытекающими из этого последствиями....форсунка заменена,поршень тоже.осталось всего-ничего:замена шатуна и турбины,и мотор"запоёт"!

 

 

Да уж, не слабо. Хозяин авто тоже наверно "запоет"  от ценников на запчасти))))

Ссылка на комментарий

Да уж, не слабо. Хозяин авто тоже наверно "запоет"  от ценников на запчасти))))

ну тут уж-"любиш кататься,люби и саночки возить"!нужно было брать авто с простым ТНВД и форсунками без электроники....ан нет,захотелось пошустрее да поэкономнее-с насос-форсунками.....как правило экономия в топливе выливается в неслабый расход при ремонте!если всё брать новое,то да!одни шатуны(поштучно не продаются,только комплект!)"тянут"более 30000р+вкладыши+уплотнители НФ

хотя машинка совсем не редкая,найти на неё б/у запчасти не проблема!главное при покупке б/у внимательно всё проверять со спецом....ну и если продавец гарантию даёт-тоже говорит о работоспособности детали и ответственности продавца!

Ссылка на комментарий

сегодня сходил в лес. захотелось жаренных лисичек.

 

 

h-518.jpg

 

в лесу прекрасно.

разогнал капалух.

а после, спокойно и не спешно перекусил черникой.

 

h-517.jpg

 

а вот грибников разогнать не успел  :diablo:

поэтому, жаренные лисички сегодня будут. но не много.

 

h-519.jpg

 

 

пы.сы.

дома жена как то долго и внимательно смотрела на корзинку...

потом на грибы...

потом опять на корзинку...

и по-доброму так, сказала: "мне нравится твой оптимизм"  :lol:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

ну тут уж-"любиш кататься,люби и саночки возить"!нужно было брать авто с простым ТНВД и форсунками без электроники....ан нет,захотелось пошустрее да поэкономнее-с насос-форсунками.....как правило экономия в топливе выливается в неслабый расход при ремонте!если всё брать новое,то да!одни шатуны(поштучно не продаются,только комплект!)"тянут"более 30000р+вкладыши+уплотнители НФ

хотя машинка совсем не редкая,найти на неё б/у запчасти не проблема!главное при покупке б/у внимательно всё проверять со спецом....ну и если продавец гарантию даёт-тоже говорит о работоспособности детали и ответственности продавца!

А я всегда говорил - дизель дает в долг и под проценты :)

Особенно современный, с кучей приблуд.

 

Соляр дороже бензина стоит, а разницу в расходе съедает один ремонт ТНВД, турбины или головы, лет на 10 вперед.

 

И Т5 та еще головомойка... 

Изменено пользователем Алексей 44
Ссылка на комментарий

поделюсь хорошим!"победил"я наконец то Т5-й(выше рассказывал о непонятках с ним)оказалось что проблема с насос-форсункой- расплавленный поршень не причина а следствие...и последующий "разнос"(оказалось,цилиндр отказывался работать из-за того,что подогнуло шатун.мотор проворачивается,но в одном месте как подклинивает и поршень в ВМТ ниже кромки блока на 2.5мм,чем все остальные).корнем всех данных проблем оказалась турбина!из-за люфта вала начала гнать масло во впускной коллектор,со всеми вытекающими из этого последствиями....форсунка заменена,поршень тоже.осталось всего-ничего:замена шатуна и турбины,и мотор"запоёт"!

А из-за чего погнуло шатун? Гидроудар?

У меня по работе был случай.

Продали в томск фины дизель-генератор в контейнере. Большой. 1 мегаватт примерно.

Перед отправкой в Россию, приехали заказчики на испытания в финляндию. Буханули с вечера как полагается. С утра запустили. Дизель пошел в разнос набирать обороты. Заглушить,остановить никак, перекрыли топливо, бесполезно, все увеличивал обороты. Когда начало от диких оборотов обрывать шатуны, разбивать блок, вся толпа как зайцы бились у выхода в узкую дверь из контейнера, чтобы свалить и спасти шкуренку. По финской тайге шатуны летали.

при разборе полетов выяснилось, что в турбине дефектное уплотнение, через которое масло задувалось в цилиндры. Смазка турбины из картера двигателя. Т.е. перекрыли топливо, но из-за оборотов, насос качал масло в турбину, турбина из-за пробитого уплотнения задувала масло в цилиндры и движок работал на масле вместо солярки и набирал обороты. Вот такой случай...

1 млн. Евро из-за уплотнения...

Ссылка на комментарий

А я всегда говорил - дизель дает в долг и под проценты :)

Особенно современный, с кучей приблуд.

 

Соляр дороже бензина стоит, а разницу в расходе съедает один ремонт ТНВД, турбины или головы, лет на 10 вперед.

 

И Т5 та еще головомойка... 

Это точно.Товарищ работает трансфером. Т5. Пару месяцев назад поменял коробку на контрактную. 55 тысяч. На прошлой неделе притащили в сервис уже с двигателем. Трещина на поршне, п...ц распредвалу, турбине и сопотствующее. Итог еще 150 килорублей.

Ссылка на комментарий

Сёння ездил в сервис с Нивой,ничиго сложного-сход-развал,замена крана отопителя и устранение запаха бензина в салоне.Последняя работа мне обошлась в 4400 рублёв.В итоге весь сегодняшний ремонт потянул на 9050 руб,нормально так отремонтировался.Правда в сервисе подогнали новый подголовник,взамен того что Жулик сгрыз(абсолютно бесплатно).Посля ,когда приехал домой,заплатил все взносы в Пенсионныйфонд и пошёл пить пиво.Вообщем день не зазря прошёл.

Ссылка на комментарий

тут сколько людей,столько и мнений.можно хвалить дизель,можно ругать....я пол-жизни работаю на дизелях,году так в 99-2000 пересел на первую дизельную легковушку,и с тех пор своего дизелька не поменяю ни на какую бензинку!да,системы становятся всё сложнее,а ресурсы всё меньше,но это применимо к ЛЮБОЙ современной технике-такова цена прогресса!и не думаю,что ремонт того же Пассата с бензиновым турбомотором будет дешевле дизельного.да и солярку,не смотря на то,что она дороже бензина,всё таки купить подешевле гораздо легче,у любого дальнобоя прямо с колонки на заправке,а вот с бензином такой вариант не прокатит!единственное,моё личное ИМХО,при всём усложнении дизелей,увеличении давления в топливной аппаратуре стоило бы позаботиться о большем запасе прочности.а то получается,что Т5,что Б5+имеют практически одинаковые блоки,но условия работы у бензина и дизеля разнятся,как небо и земля....

Ссылка на комментарий

во блин,погодка у нас сегодня!до 18 часов жарища была,а потом такая гроза зарядила!ливень стеной,молния.....я вышел было к Арчи в вольер сходить и понял,что тут впору лодку качать! :D

Ссылка на комментарий

А из-за чего погнуло шатун? Гидроудар?

У меня по работе был случай.

Продали в томск фины дизель-генератор в контейнере. Большой. 1 мегаватт примерно.

Перед отправкой в Россию, приехали заказчики на испытания в финляндию. Буханули с вечера как полагается. С утра запустили. Дизель пошел в разнос набирать обороты. Заглушить,остановить никак, перекрыли топливо, бесполезно, все увеличивал обороты. Когда начало от оборотов обрывать шатуны, разбивать блок, вся толпа билась у выхода в узкую дверь из контейнера, чтобы свалить и спасти шкуренку. По финской тайге шатуны летали.

при разборе полетов выяснилось, что в турбине дефектное уплотнение, через которое масло задувалось в цилиндры. Смазка турбины из картера двигателя. Т.е. перекрыли топливо, но из-за оборотов, насос качал масло в турбину, турбина из-за пробитого уплотнения задувала масло в цилиндры и движок работал на масле вместо солярки и набирал обороты. Вот такой случай...

1 млн. Евро из-за уплотнения...

причина та же,что и с вашим генератором.масло в камере сгорания.в первую минуту "разноса"масло и создало гидроудар,видимо в первый цилиндр попало больше.....слава богу,последствия не как у генератора,распредвал цел,поршни тоже,и шатун подогнуло,но мотор проворачивается.

Ссылка на комментарий

тут сколько людей,столько и мнений.можно хвалить дизель,можно ругать....я пол-жизни работаю на дизелях,году так в 99-2000 пересел на первую дизельную легковушку,и с тех пор своего дизелька не поменяю ни на какую бензинку!да,системы становятся всё сложнее,а ресурсы всё меньше,но это применимо к ЛЮБОЙ современной технике-такова цена прогресса!и не думаю,что ремонт того же Пассата с бензиновым турбомотором будет дешевле дизельного.да и солярку,не смотря на то,что она дороже бензина,всё таки купить подешевле гораздо легче,у любого дальнобоя прямо с колонки на заправке,а вот с бензином такой вариант не прокатит!единственное,моё личное ИМХО,при всём усложнении дизелей,увеличении давления в топливной аппаратуре стоило бы позаботиться о большем запасе прочности.а то получается,что Т5,что Б5+имеют практически одинаковые блоки,но условия работы у бензина и дизеля разнятся,как небо и земля....

 

тут сколько людей,столько и мнений.можно хвалить дизель,можно ругать....я пол-жизни работаю на дизелях,году так в 99-2000 пересел на первую дизельную легковушку,и с тех пор своего дизелька не поменяю ни на какую бензинку!да,системы становятся всё сложнее,а ресурсы всё меньше,но это применимо к ЛЮБОЙ современной технике-такова цена прогресса!и не думаю,что ремонт того же Пассата с бензиновым турбомотором будет дешевле дизельного.да и солярку,не смотря на то,что она дороже бензина,всё таки купить подешевле гораздо легче,у любого дальнобоя прямо с колонки на заправке,а вот с бензином такой вариант не прокатит!единственное,моё личное ИМХО,при всём усложнении дизелей,увеличении давления в топливной аппаратуре стоило бы позаботиться о большем запасе прочности.а то получается,что Т5,что Б5+имеют практически одинаковые блоки,но условия работы у бензина и дизеля разнятся,как небо и земля....

Тута я с тобой согласен,дизель он и в Африке дизель,хороший дизель вешь,без вариантов.но если ломается-гимор обеспечен.

Ссылка на комментарий

да это с любым мотором так.если конечно не брать в рассчёт "классику"карбюраторную.....а по поводу дизеля-все серьёзные моторы,большегрузные,судовые и пр.-все дизельные.все тягачи дизеля.даже самолёты-реактивные двигатели-работают на керосине,что немного роднит их с дизелями....принцип работы конечно различен,но всё таки!дизельные моторы ставятся на 99%КОММЕРЧЕСКОГО транспорта(микроавтобусы в том числе),что подразумевает окупаемость эксплуатации данного мотора и затрат на его ремонт.вот Т5,что у меня сейчас в ремонте,на нём катается парень,торгует у нас на авторынке кузовщиной....да он(Т5)и сейчас в гараже у меня стоит загруженый кузовными деталями под крышу!

Ссылка на комментарий

я вроде раньше в теме говорил,пригоняли ко мне на ремонт Вольво S80.проскок ремня,"кирдык"выпускным клапанам....ремонт "головы"выходил вдвое дороже,чем заказать и установить мотор контрактный(как мы и поступили,хозяин катается,доволен!)

Ссылка на комментарий

Сёння в сервисе увидел новую Ниву Урбан,пробег 5000 км,чой-то там визжит,сервисмены бодаются с ней четвёртый день,когда я уезжал,причину визга так и не установили.

Ссылка на комментарий

Может кто помнит в какой теме разговор был по поводу ремонта бензокосилки....чот моя заводиться а газанешь глохнет и не тянет...мож кто знает..косилка Husqvarna

..

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Может кто помнит в какой теме разговор был по поводу ремонта бензокосилки....чот моя заводиться а газанешь глохнет и не тянет...мож кто знает..косилка Husqvarna

..

Снимаешь глушитель,под ним сетка, можешь выбросить, можешь в 646 растворителе помыть, пять минут де лов, и обратно.Все станет опять хорошо. 

Ссылка на комментарий

Снимаешь глушитель,под ним сетка, можешь выбросить, можешь в 646 растворителе помыть, пять минут де лов, и обратно.Все станет опять хорошо. 

А если это не поможет, есть ещё одна фигня. Снимаешь воздушный фильтр, открывается доступ к крепежу карбюратора, берёш шестигранник(идёт в комплекте) и протягиваешь карбюратор и подсос воздуха под него прекратится и заработает как с магазина......(на своей за 3 сезона 2 раза протягивал)

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите по такому вопросу. Просятся мои девчонки на Черное море в сентябре. Условие одно: чтоб пляж был песочный. Приоритет Анапа. Кто что скажет по этому поводу? Может у кого координаты есть, где можно остановится, забронировать. (Гостиницы думаю дорого будут). Какой район предпочтительней, вообщем кто чем может. )

 

П. с. Поедут одни, мне отпуск не дали

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите по такому вопросу. Просятся мои девчонки на Черное море в сентябре. Условие одно: чтоб пляж был песочный. Приоритет Анапа. Кто что скажет по этому поводу? Может у кого координаты есть, где можно остановится, забронировать. (Гостиницы думаю дорого будут). Какой район предпочтительней, вообщем кто чем может. )

 

П. с. Поедут одни, мне отпуск не дали

В Анапе хорошо, есть различные варианты, найти жилье на месте не проблема на любой вкус и кошелек. 

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ребят, подскажите по такому вопросу. Просятся мои девчонки на Черное море в сентябре. Условие одно: чтоб пляж был песочный. Приоритет Анапа. Кто что скажет по этому поводу? Может у кого координаты есть, где можно остановится, забронировать. (Гостиницы думаю дорого будут). Какой район предпочтительней, вообщем кто чем может. )

 

П. с. Поедут одни, мне отпуск не дали

В Витязево в сентябре номер стоил 1400 руб. в сутки (у моря), а через дорогу 150  руб. с такими же услугами. Разместиться не проблема, но только не в самой Аннапе.

Ссылка на комментарий

В Витязево в сентябре номер стоил 1400 руб. в сутки (у моря), а через дорогу 150  руб. с такими же услугами. Разместиться не проблема, но только не в самой Аннапе.

На всем побережье разместиться не проблема и в Анапе тем более, другое дело, если нужно разместиться за 150 рублей)))

Ссылка на комментарий

Я с вениками поступаю намного проще. Веревку не использую, покупаю упаковку пластиковых хомутиков и все. Когда веник высыхает, перед использованием, просто подтягиваю хомутик. Веник получается плотный, прутики не вылезают, а значит и удобный.

Если мы про банные веники, значит С ЛЕГКИМ ПАРОМ !

Прикольно в этом году обязательно попробую так вязать,а то после 2 десятка от веревки начинают руки болеть.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх