Перейти к содержанию
Форум охотников России

Делимся хорошим и плохим


Николай Ш

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Виктоpыч сказал:

Покупай насос верхнего забора.

Такой и был,да ладно хрен с ним,счас думаю мачете из лесопильной пилы замастырить,ножи делал хорошо  заточку держит только ржавеет,а в целом нормально,конечно ножи ни как у ребят с форума,ну по нашим охотам самое то.Делал топор из пилы, варил на обух старого топора лезвие,рубил изумительно, сломал по дурости.Думаю мачете нормальное будет,только легковатое.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ViZor

    2036

  • ВованДомодед2

    1828

  • yury

    1767

  • Hanter 137

    1639

6 часов назад, ViZor сказал:

Что за зарядное устройство?

портативное зарядное устройство (ПЗУ)

50 000 мА\ч

ИМР500

Тех.характеристики:

1.---------

2.выходные напряжения:5в,,9в,,12в,,19в.,20в

применимо для устройств:ноутбук, плоншетный комп,МР3,МР, моб.телефог, игровая консоль, цифровая фото и видео аппаратура, способен подзарядить аккумулятор от авто. и т.д. масса 1385г+-10 г

3.2 USB ВЫХОДА

 И т.д.      немного из инструкции

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Пётр сказал:

Ошибка в свидетельстве о смерти . Место рождения умершего вместо ( ВЕЛИКОМОСТОВСКИЙ район написано ВЕЛИКОМОСТОВСКОЙ ). Это западная хохляндия , уже и названия все поменены. Переделывать ли свидетельство или проканает и так?

А что, в ЗАГСе отказываются внести изменения в свидетельство о смерти? Тогда, Скорее всего придётся через суд признавать ошибочную запись

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Гаррич сказал:

А что, в ЗАГСе отказываются внести изменения в свидетельство о смерти? Тогда, Скорее всего придётся через суд признавать ошибочную запись

Праздники и просто лень работать , говорят , что не принципиально. Я никогда не мог подумать  , что у нас даже  в морге могут быть каникулы и тело чтобы получить нужно дозваниваться до санитара , упрашивать выйти на выдачу за скромные полторы среднемесячные пенсии россиянина.И санитар еще и выделываться будет. Система конечно прогнила с головы до пяток. 

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Гармашев сказал:

Пять дней просидел в деревне , мороз доходил до -42 (одна ночь) , в другие -37-38 , а днём -29-35 , но сухо и очень чисто. Дом "держит" тепло отлично : жил при +25-+30 градусах. Дважды выходил в поле и добыл ... одну куропатку. По классике , взлетела со снега по диагонали через просеку. Только маленькая она , но справил суп из неё и куриного бёдрышка с рисом , морковкой и черносливом.

Порадовал продукт франко-российского автопрома : "Ларгус" и ехал нормально и ЭКОНОМИЧНО и завёлся после стояний на морозюке в пол тычка.

Меня продукт немецкого автопрома не порадовал. 6-го утром не стал заводиться при -30 градусах. Завелся после полутора часового отогрева паяльной лампой. К следующей морозной ночи подготовился по-сибирске - выкинул удлинитель к машине и подключил к нему обогреватель "ветерок" на 220 вольт и сунул его под моторный отсек. Морду машины с радиаторной решеткой закрыл армированной пленкой и сделал типа фартука до земли из мешковины. На следующий день около 12-00 часов вышел заводить. Ночью было -32, при включении зажигания градусник в машине показал -13 под капотом - завелась сразу, на улице при этом показывало -29. В Москву ехал по полупустой Дмитровке, много дизельных дальнобоев стоит по обочинам с аварийками, много аварий с вылетом в кюветы из-за скользкой дороги. В Москве теплее градусов на 6-7 в сравнении с Дубной. :585d1ff6d2d89_1(2):

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

киа спортиж, отстояв с 3го по 6ое число,  в деревне, где мороз был где то 35-завелась  со второго раза. а моя 15ка увы...

так что как то вот так..

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
28 минут назад, Muller56 сказал:

Меня продукт немецкого автопрома не порадовал. 6-го утром не стал заводиться при -30 градусах. Завелся после полутора часового отогрева паяльной лампой. К следующей морозной ночи подготовился по-сибирске - выкинул удлинитель к машине и подключил к нему обогреватель "ветерок" на 220 вольт и сунул его под моторный отсек. Морду машины с радиаторной решеткой закрыл армированной пленкой и сделал типа фартука до земли из мешковины. На следующий день около 12-00 часов вышел заводить. Ночью было -32, при включении зажигания градусник в машине показал -13 под капотом - завелась сразу, на улице при этом показывало -29. В Москву ехал по полупустой Дмитровке, много дизельных дальнобоев стоит по обочинам с аварийками, много аварий с вылетом в кюветы из-за скользкой дороги. В Москве теплее градусов на 6-7 в сравнении с Дубной. :585d1ff6d2d89_1(2):

К сожалению , мы не всё знаем точно о используемой нами технике. У меня нет точного понимания причин такого примерного поведения "Ларгуса". Но я абсолютно точно знаю , что не хрен гонять по скользкой дороге на беспредельных скоростях! Если написано ограничение скорости , то и ехать нужно с такой или МЕНЬШЕЙ скоростью и не метаться из ряда на встречку в попытках обогнать само время и уж тем более , если ведёшь многотонную фуру!

Ссылка на комментарий

Подготовка по сибирски - это как минимум установка эл.подогрева.

Кстати в пред и послепраздничные наши морозы, лучше всего себя показали машины с эл.подогревом и доп.насосом. При таком способе не садится акб, а вот мой солярис с автономкой гидроник, отказался заводится при морозе ниже -45. Пришлось Патриота выгонять с гаража и его эксплуатировать, а ведь я не собирался. Он стоял там на летней бескамерной резине. И вот печальный мой итог - два передних баллона на выброс, спустило в ноль, и сломало корд. Так что еще раз убедился - на зиму в мороз, только зимняя резина с камерой! :)  гонять по морозу, это можно все железо порвать, оно хрупкое становится. На месторождении груз увязанный проволокой-катанкой даже развязывать не пришлось, она лопалась при попытке ее раскрутить. :) 

Ссылка на комментарий

Я когда жил в Сибири, то эл. подогрев стоял на всех моих машинах. На стоянках просто включали в 220в и прогревался антифриз и все подкапотное пространство от него. В Подмосковье же, при почти 10-ти летних мягких зимах народ тупо разучился, да и просто не умеет ездить в обычных зимних условиях (от-20 и ниже) - превышения разумной скорости на обычном промороженном зимнем асфальте, резкие маневры (я про загородные трассы говорю), да и в городе тож. На холодном авто сразу рвут резко на скорости - трындец коробкам, подвескам, рулевому, да и движкам тоже. Проводка опять же дубеет и при резких сотрясениях может лопнуть изоляция и просто закоротить все. Да и машины к зиме специально мало кто готовит (именно к нормальной русской зиме с морозами в 20-30 градусов).

Из опыта моих знакомых на этих днях - Тойоты заводились у всех без посторонних усилий, хоть и с напрягом, немцы ч\з раз, Хонда СРВ у жены друга заводиться не захотела, китайцы бастовали в 90% случаев. Нивы, Шнивы, УАЗы в моей дачной деревне ездили - правда не знаю, как они ночь проводили. Вааще, хранение авто зимой рядом со своим частным домом имеет массу преимуществ в сравнении с припаркованной машиной около многоэтажки, где твоя квартира.

Мой рекорд заводки авто при сильных морозах принадлежит ВАЗ-2107, который у меня заводился при -44 без всякого подогрева (правда машина к каждой зиме у меня была отрегулирована и по зажиганию и по карбюратору, залито хорошее зимнее масло, стоял хороший мощный аккумулятор). Но это я делал просто попробовать - обычно всегда минут 15 подогревал паяльной лампой, а потом туда воткнул эл.подогрев антифризы и забыл про все эти танцы с паялами (но паялу заправленную зимой всегда возил в багажнике на всех машинах). Машины ставились на охраняемых стоянках и розетки на 220в там были всегда и на каждом столбе (просто доплачивали за это зимой по немного).

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Пётр сказал:

Праздники и просто лень работать , говорят , что не принципиально. Я никогда не мог подумать  , что у нас даже  в морге могут быть каникулы и тело чтобы получить нужно дозваниваться до санитара , упрашивать выйти на выдачу за скромные полторы среднемесячные пенсии россиянина.И санитар еще и выделываться будет. Система конечно прогнила с головы до пяток. 

Ну тогда рекомендую все же дождаться конца праздников и переписать свидетельство. Иначе в будущем можно много проблем поиметь...

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Muller56 сказал:

Я когда жил в Сибири, то эл. подогрев стоял на всех моих машинах. На стоянках просто включали в 220в и прогревался антифриз и все подкапотное пространство от него. В Подмосковье же, при почти 10-ти летних мягких зимах народ тупо разучился, да и просто не умеет ездить в обычных зимних условиях (от-20 и ниже) - превышения разумной скорости на обычном промороженном зимнем асфальте, резкие маневры (я про загородные трассы говорю), да и в городе тож. На холодном авто сразу рвут резко на скорости - трындец коробкам, подвескам, рулевому, да и движкам тоже. Проводка опять же дубеет и при резких сотрясениях может лопнуть изоляция и просто закоротить все. Да и машины к зиме специально мало кто готовит (именно к нормальной русской зиме с морозами в 20-30 градусов).

Из опыта моих знакомых на этих днях - Тойоты заводились у всех без посторонних усилий, хоть и с напрягом, немцы ч\з раз, Хонда СРВ у жены друга заводиться не захотела, китайцы бастовали в 90% случаев. Нивы, Шнивы, УАЗы в моей дачной деревне ездили - правда не знаю, как они ночь проводили. Вааще, хранение авто зимой рядом со своим частным домом имеет массу преимуществ в сравнении с припаркованной машиной около многоэтажки, где твоя квартира.

Мой рекорд заводки авто при сильных морозах принадлежит ВАЗ-2107, который у меня заводился при -44 без всякого подогрева (правда машина к каждой зиме у меня была отрегулирована и по зажиганию и по карбюратору, залито хорошее зимнее масло, стоял хороший мощный аккумулятор). Но это я делал просто попробовать - обычно всегда минут 15 подогревал паяльной лампой, а потом туда воткнул эл.подогрев антифризы и забыл про все эти танцы с паялами (но паялу заправленную зимой всегда возил в багажнике на всех машинах). Машины ставились на охраняемых стоянках и розетки на 220в там были всегда и на каждом столбе (просто доплачивали за это зимой по немного).

Хорошие наблюдения. У нас сейчас Нива. До этого были ''шестерка'', УАЗ и москвич. На всех, кроме москвича стоял подогрев. Без него на Урале никак зимой. А вот москвич удивлял всех, заводился без обогрева с пол оборота даже при -40, проходил там, где нерадивые уазики сидели намертво. Хоть и был 85 года выпуска. Муж сейчас жалеет, что расстался с ним. 

А ездить по зимней дороге многие не умеют. Итог - за эту зиму в нашем районе сразу 4 аварии со смертельным исходом. А на дворе только начало января... Сейчас стараюсь ездить только со своими, им доверяю на все 100%. У них девиз - тише едешь - дальше будешь. С остальными стала бояться. 

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Настоящий :) продукт немецкого автопрома, WV Т4 которому 27 лет.

Заводился каждый день, при температуре от 42 до 47 (ночь на 7 число, Шарья)

новые свечи, новый аккумулятор (обслуженные контакты везде на силовой части), исправный стартер, масло 0w40  и исправный двигатель, я даже не парился, что выйду и не заведу - машина должна заводиться в любой мороз.

Люди просто забыли, что к зиме нужно готовиться, если хочешь (или нужно) ездить, а не только резину менять по сезону. 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Алексей 44 сказал:

Люди просто забыли, что к зиме нужно готовиться, если хочешь (или нужно) ездить, а не только резину менять по сезону. 

чертовски умное замечание!

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Алексей 44 сказал:

Настоящий :) продукт немецкого автопрома, WV Т4 которому 27 лет.

Заводился каждый день, при температуре от 42 до 47 (ночь на 7 число, Шарья)

новые свечи, новый аккумулятор (обслуженные контакты везде на силовой части), исправный стартер, масло 0w40  и исправный двигатель, я даже не парился, что выйду и не заведу - машина должна заводиться в любой мороз.

Люди просто забыли, что к зиме нужно готовиться, если хочешь (или нужно) ездить, а не только резину менять по сезону. 

 

Если про дизельный VW Т4, то вопрос всегда в хорошей зимней солярке.

И так, добавлю  про дороги.

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ внимательно, осторожно, и ниже разрешенной максимальной скорости нужно двигаться на своем любимом авто, перемещая себя и своих родных в пространстве по сухому, чистому, но ПРОМЕРЗШЕМУ асфальтовому покрытию дороги. Очень скользко. Объяснять почему не буду. 

За несколько дней сильного мороза нагляделся страшных ДТП, с погибшими и пострадавшими.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
1 минуту назад, алексндр 78 сказал:

Если про дизельный VW Т4, то вопрос всегда в хорошей зимней солярке.

И так, добавлю  про дороги.

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ внимательно, осторожно, и ниже разрешенной максимальной скорости нужно двигаться на своем любимом авто, перемещая себя и своих родных в пространстве по сухому, чистому, но ПРОМЕРЗШЕМУ асфальтовому покрытию дороги. Очень скользко. Объяснять почему не буду. 

За несколько дней сильного мороза нагляделся страшных ДТП, с погибшими и пострадавшими.

Бензиновый, 2.5

я на дизелях не езжу :) 

Дизель дает только в долг, и под большие проценты :)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
7 минут назад, Алексей 44 сказал:

Бензиновый, 2.5

я на дизелях не езжу :) 

Дизель дает только в долг, и под большие проценты :)

Это точно!

Ссылка на комментарий

У нас ,практически все ездят на дизелях, правда японских. Бензин очень дорогой (до 65 руб за литр) ,да и его попросту НЕТ. А если есть, то качество просто ужасное! - Замучаешься сливать масло с картера и менять свечи( одна из причин, почему я продал свой УАЗ.

 На машинах стоят эл.котлы подогрева.+ соляр заправляют не просто через сетку, а еще и капроновые чулки или колготы.

Вот, как то так. При низких температурах парафиновые масла забивают всю топливную систему. Перед холодами, как правило ставят новые фильтра.+ нормальный аккумулятор.(естественно).

 Зимняя резина, вся с камерами,( как и летняя) профилактика против "выстрела", когда покрышку просто разрывает и воздух выходит за доли секунды. Ну и скоростной режим.

 Так, же посоветовал бы начинающим автомобилистам быть оч. внимательными к состоянию дорог и полос( особенно на МКАДЕ!, во время скоростного движения!) . Главная опасность - снежные ПЕРЕМЕТЫ на трассе: идите или целиком по снегу, или по чистому асфальту. Переметы, -причина не предсказуемых заносов.

Я это постоянно втолковывал своему сыну. В чем он и убедился, когда в него влетела АУДИ(на МКАДе). Хорошо, что у него ТОЙОТА праворукая - среагировал...

Ссылка на комментарий

К-ха, кажись дождались!

 На завтра обещают потепление!!! Сегодня еще за 32(по ощущению -44, это СИНОПТИК выдает), а завтра..

Остаток недели - теплынь!

 А то задрали морозы- больше месяца...,и рыбы толком нет

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Алексей 44 сказал:

Дизель дает только в долг, и под большие проценты :)

а я напротив,пол-жизни на дизелях.и на работе и собственные.к бензинкам даже не тянет.....хотя кому что нравится.у всего есть свои плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, камчадал сказал:

соляр заправляют не просто через сетку, а еще и капроновые чулки или колготы.

есть неплохая замена чулкам-фильтр для краски.стоит копейки,фильтрует замечательно...жаль только,что одноразовый,хотя....я себе в лейку встроил сетку(покупал когдато чтобы баки паять)омеднённую мелкоячеистую.в 3 слоя воду не пропускает.если солярка сомнительного качества или сезону не соответствует(летняя зимой)залить не реально!становится в лейке и просто не протекает.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
7 часов назад, камчадал сказал:

К-ха, кажись дождались!

 На завтра обещают потепление!!! Сегодня еще за 32(по ощущению -44, это СИНОПТИК выдает), а завтра..

Остаток недели - теплынь!

 А то задрали морозы- больше месяца...,и рыбы толком нет

Кому и чему как!

У нас вчера потеплело до +2 и тут , похваленный мною за идеальное поведение в -35 , "Ларгус" взбрыкнул заглючившей сигналкой. Вымотал все нервы вчера , но сейчас , тьфу-тьфу-тьфу , кажется одумался.

Изменено пользователем Гармашев
Ссылка на комментарий

Мой гад тож одумался при утряшных сегодня -12. Завелся с полпинка, печка работает, но упал уровень антифриза, надо будет долить. Думаю, что где-то там вылезла какая-то воздушная пробка.:(

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

всем мои соболезнования..... дождались...  В Воронежском зоопарке из-за птичьего гриппа уничтожат всех птиц...   В Краснодарском крае выявлена первая в текущем году вспышка птичьего гриппа. Наличие высокопатогенного вируса зафиксировано на территории береговой зоны северной части Динского залива Запорожского сельского поселения Темрюкского района. Для борьбы с птичьим гриппом и предупреждения распространения заболевания в очаге и на прилегающей территории введен карантин. Соответствующее постановление подписал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, передает 10 января корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на документ.


 

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Конечно в этом перелетные птицы виноваты, морозы видать повлияли! Дальше развивать мысль не буду. Вместо определения очага и лечения, профилактики предупреждения болезни лучше всех птиц уничтожить.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх