Перейти к содержанию
Форум охотников России

Делимся хорошим и плохим


Николай Ш

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

А каким образом гружёный танкер "не уйдёт из зоны"?

Да даже если он увидит мгновенно и начнёт на машинах задний ход давать для торможения его инерцией унесёт на три-пять километров , а там фарватер не прост (я сейчас Лоцию посмотрел) и для маневра тому танкеру надо ход держать , а иначе он сам рискует и всё нефтью загадит.

Речной фарватер - это вам всем не море-окиян в котором лёг на циркуляцию и всех делов то.

Тем более , что если там шёл караван к ночи то движение останавливать запрещено условиями навигации!

А спасательные плоты не самоходны и если их скинуть в трёх километрах от места катастрофы то и что с того?Их же течением унесёт к чёрту на рога.В общем патовая ситуация и капитаны прошедших судов тут ни чего не могли сделать!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ViZor

    2036

  • ВованДомодед2

    1828

  • yury

    1767

  • Hanter 137

    1639

  • Экспертная группа
Они не должны были из зоны уходить и плоты есть на каждом судне! А экипаж да список смотрел даже механики спаслись.

Да некого им там спасать было. Все кто успел с корабля выбраться - все спаслись.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
А каким образом гружёный танкер "не уйдёт из зоны"?

Да даже если он увидит мгновенно и начнёт на машинах задний ход давать для торможения его инерцией унесёт на три-пять километров , а там фарватер не прост (я сейчас Лоцию посмотрел) и для маневра тому танкеру надо ход держать , а иначе он сам рискует и всё нефтью загадит.

Речной фарватер - это вам всем не море-окиян в котором лёг на циркуляцию и всех делов то.

Тем более , что если там шёл караван к ночи то движение останавливать запрещено условиями навигации!

А спасательные плоты не самоходны и если их скинуть в трёх километрах от места катастрофы то и что с того?Их же течением унесёт к чёрту на рога.В общем патовая ситуация и капитаны прошедших судов тут ни чего не могли сделать!

38. Каждый капитан, находящийся поблизости от аварийного судна, если имеется опасность для людей, создается угроза для безопасности судоходства или закрытия судового хода, обязан, насколько это совместимо с безопасностью его судна, оказать немедленно ему помощь.

39. О случаях транспортных происшествий с судами, плотами, повреждений гидротехнических сооружений на водных путях капитан обязан известить в кратчайший срок ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ и ГРСИ района, судовладельца, а также диспетчера ближайшего порта и принять все возможные меры для ликвидации последствий транспортного происшествия.

40. Если судно село на мель или затонуло или плот сел на мель на судовом ходу или поблизости от него, капитан должен:

выставить сигналы в соответствии с пунктом 88 настоящих Правил;

предупреждать по радиотелефонной связи или иным способом приближающиеся суда с тем, чтобы они могли принять необходимые меры для безопасного прохождения около аварийного судна или плота.

41. Запрещается покидать место транспортного происшествия без разрешения ГРСИ бассейна. В случае невозможности связаться с ГРСИ в связи с удаленностью места происшествия и отсутствием связи капитан судна обязан принять все меры к документированию факта и обстоятельств происшествия и продолжить движение судна до ближайшего пункта дислоцирования ГРСИ бассейна.

42. Передвижение по водным путям судов или составов, которые по своим габаритам не отвечают габаритам пути и требованиям настоящих Правил (далее - особая перевозка), допускается только по особому разрешению, выдаваемому БОГУ на ВВТ по согласованию с ГРСИ бассейна; если перевозки осуществляются в границах нескольких бассейнов, то разрешение должно быть оформлено в каждом бассейне. Эти разрешения должны быть получены до начала перевозки.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вот вот :"38. Каждый капитан, находящийся поблизости от аварийного судна, если имеется опасность для людей, создается угроза для безопасности судоходства или закрытия судового хода, обязан, насколько это совместимо с безопасностью его судна, оказать немедленно ему помощь."

Не забывайте , что нефтеналивные суда имеют особые ограничения связанные с их собственной опасностью , ровно как и баржевые караваны.

А потом ни кто так и не ответил на вопрос "А видели ли с проходивших судов катастрофу"!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Вот вот :"38. Каждый капитан, находящийся поблизости от аварийного судна, если имеется опасность для людей, создается угроза для безопасности судоходства или закрытия судового хода, обязан, насколько это совместимо с безопасностью его судна, оказать немедленно ему помощь."

Не забывайте , что нефтеналивные суда имеют особые ограничения связанные с их собственной опасностью , ровно как и баржевые караваны.

А потом ни кто так и не ответил на вопрос "А видели ли с проходивших судов катастрофу"!

НЕ выдёргивайте из контекста почитайте правила судоходства полностью! И кто сказал что там шёл караван?Подаётся сигнал бедствия это 21 век а не 18! И людей на плотах не видно в 14.00.

Ссылка на комментарий

Очень жаль детишек...обидно что все у нас сыпется, ломается, не летает, не ходит...сколько можно на ресурсах Советского союза выезжать????

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
НЕ выдёргивайте из контекста почитайте правила судоходства полностью! И кто сказал что там шёл караван?Подаётся сигнал бедствия это 21 век а не 18! И людей на плотах не видно в 14.00.

Я их (Правила) знаю так же как и Вы , но я акцентирую Ваше внимание на позициях применимых в данном случае.Вы помните о том , что нефтеналивные суда освобождены от обязательности участия в оказании помощи?

Потом , какая видимость в грозу и в шквалистую грозу Вы помните?

Откройте Лоцию для данного отрезка Волги и её водохранилищ и там всё прописано.

Задайте вопрос о техническом оснащении и работоспособности плотов - то что показали как "плот" с борта утопленника ,это не ПСН и не оснащено радиомаяком и не имеет пиротехнических средств подачи аварийных сигналов.Между тем , по Лоции судовой ход там в пяти километрах от места затопления лайнера.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Потом , какая видимость в грозу и в шквалистую грозу Вы помните?

Какая нафиг гроза и шквалы?

Вот фото спасенных на шлюпке с теплохода «Арабелла»

Кто-нибудь видит шквалы, шторм, и т.д. ? Я вижу максимум дождь. Волны НЕТ практически совсем.

post-7080-1310390979_thumb.jpg

Так что это корыто или само утонуло или капитан (или кто там маневрировал) его прикончил.

Баржи и сухогрузы тормознуть не могли - тормозной путь большой.

Возможно карта глубин не позволила подойти ближе.

Ни один капитан в здравом уме не пройдет мимо терпящих бедствие - ибо это реальная уголовная статья и реальный срок.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

В момент затопления круизного лайнера там была именно гроза.А "Арабелла" подошла позже , примерно через час-два и между подходом "Арабеллы" и затоплением и улучшилась погода и ... прошли два (вероятно вовсе не заметивших утопающих) грузовика - танкер и буксирный караван.

Посмотрите погодные выкладки и там всё очень чётко видно о смене погодных условий.

Тем более ,что на приведённом фото шлюпка с "Арабеллы" заполнена людьми , а не спасательный плот и сама "Арабелла" шла тем же маршрутом круизёров с уходом для разворота на обратный путь с основного судового хода! Вот потому с неё и заметили , а заметив отреагировали - это глубочайшее заблуждение на воде , мысль о том , что с борта проходящего судна видно утопающих.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Там шёл сухогруз, а АРАБЕЛЛА что шла не по судовому ходу?Дождёмся результатов расследования.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Там шёл сухогруз, а АРАБЕЛЛА что шла не по судовому ходу?Дождёмся результатов расследования.

"Арабелла" , как и погибшая "Булгария" разворачивалась на обратный курс и потому сойдя с основного судового хода прошла в близи от точки гибели "Булгарии" и только по этому с неё заметили утопающих.Тем более , что пассажир всегда более "населён" чем танкер или буксирный караван и точка обзора с пассажира минимум на палубу выше , а то и на две.

"Булгария" погибла в момент разворота на обратный курс при циркуляции увеличившей уже имевшийся крен от неправильной дифферентовки и это означает , что "Булгария" погибла именно вне основного судового хода!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Там шёл сухогруз, а АРАБЕЛЛА что шла не по судовому ходу?Дождёмся результатов расследования.

У этих пароходиков осадка 1,9 метра. Он может где угодно пройти, ему судовой ход не нужен.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

В телевизор хоть не смотри. Созданная система управления вообще никак не работает. Уже президент громадной страны даёт указание министру проверить техническое состояние судов, перевозящих пассажиров. Раньше это наверное в транспортном министерстве никому в голову не приходило? Хотя по бумажкам наверное всё тип-топ.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
В телевизор хоть не смотри. Созданная система управления вообще никак не работает. Уже президент громадной страны даёт указание министру проверить техническое состояние судов, перевозящих пассажиров. Раньше это наверное в транспортном министерстве никому в голову не приходило? Хотя по бумажкам наверное всё тип-топ.

Понимаете какое дело , не должны государственные органы подобным заниматься вовсе!

Это дело страховых компаний и их следователей и информаторов , а не государственных органов.Вопрос то в том , что у нас на волне всевозможных дотационно-коррупционных мер типа принудительного автострахования или запретительных пошлин на пути импорта нормальный бизнес не то что "не работает" - его просто нет.Всё построено на наложении современного денежного "решения вопроса" на совковую манеру гипертрофированной чиновной власти.От этого и сплошные проблемы.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
В телевизор хоть не смотри. Созданная система управления вообще никак не работает. Уже президент громадной страны даёт указание министру проверить техническое состояние судов, перевозящих пассажиров. Раньше это наверное в транспортном министерстве никому в голову не приходило? Хотя по бумажкам наверное всё тип-топ.

Говорю ВСЕМ - валить надо из этой страны! Нет у неё перспектив!

Причем, чем больше президент в виде Медведева будет покрикивать и приказывать тут подправить, там подмазать, в этих местах проверить и т.д. - то тем меньше ВСЁ это будет выполнятся.

при Власти покрикивать не надо и увещевать тоже не надо - правильная Власть чуть намекнёт или бровки нахмурит - так ХОП и уже сделано!

А у нас давно безвластие в стране - как Горбачёв пришёл, все развалил, так и стали в ничто все всех ставить!

Беда с нами происходит!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Говорю ВСЕМ - валить надо из этой страны! Нет у неё перспектив!

Причем, чем больше президент в виде Медведева будет покрикивать и приказывать тут подправить, там подмазать, в этих местах проверить и т.д. - то тем меньше ВСЁ это будет выполнятся.

при Власти покрикивать не надо и увещевать тоже не надо - правильная Власть чуть намекнёт или бровки нахмурит - так ХОП и уже сделано!

А у нас давно безвластие в стране - как Горбачёв пришёл, все развалил, так и стали в ничто все всех ставить!

Беда с нами происходит!

Всем значит валить, а сам вооружается - один воевать собрался. Не Володь, мы тебя не бросим :D

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU
В телевизор хоть не смотри.

А посмотришь,..думаешь...хочу жить в такой стране, где так хорошо :)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
А посмотришь,..думаешь...хочу жить в такой стране, где так хорошо :)

А в какой стране лучше жить? В Китае? В Индии? В ЮАР? Или США?

С ума сойдёшь от одной мысли ,что там тока глухариного не будет, и зайца негде погонять. Даже возможности.

А то что человеческая жизнь на транспорте дешевеет дак это мировая экономика такая.Перевозки людей не рентабельные.Капитал богаче людей.Без искуственного вмешательства математические законы экономики всё равно будут время от времени переваривать людей,в форме различного рода кризисов или деформации среды обитания.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Жить лучше там где нет людей!

Всё остальное полностью дерминизированно деятельностью людишек.Советую готовить логово в отдалённых и заброшенных районах не очень далеко от своего нынешнего обитания.Запасы не помешают , ну и продуманная автономность и желательно иметь подбоком болото поглубже.

Я абсолютно серьёзно.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Жить лучше там где нет людей!

Всё остальное полностью дерминизированно деятельностью людишек.Советую готовить логово в отдалённых и заброшенных районах не очень далеко от своего нынешнего обитания.Запасы не помешают , ну и продуманная автономность и желательно иметь подбоком болото поглубже.

Я абсолютно серьёзно.

я тоже очень люблю фильм"Счастливые люди"

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
я тоже очень люблю фильм"Счастливые люди"

Не знаю такого фильма.Зато знаю как и сколько ВОРУЮТ и на сколько гнилые множество сложнейших и опаснейших систем вокруг нас всех.Вот знаю и потому честным образом боюсь.Ко всему прочему боюсь разгула быдла как в Оше.

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU
А в какой стране лучше жить? В Китае? В Индии? В ЮАР? Или США?

С ума сойдёшь от одной мысли ,что там тока глухариного не будет, и зайца негде погонять. Даже возможности.

А то что человеческая жизнь на транспорте дешевеет дак это мировая экономика такая.Перевозки людей не рентабельные.Капитал богаче людей.Без искуственного вмешательства математические законы экономики всё равно будут время от времени переваривать людей,в форме различного рода кризисов или деформации среды обитания.

Блин,...я думал наш гарант про Рашу говорил. А оно вона как получается :)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
... что "Булгария" погибла именно вне основного судового хода!

Может и вне судового хода, однако тонущие люди разглядели оба судна проходивших мимо. Не берусь судить о неоказании помощи (смысла не вижу так поступать), но имею опыт плавания по Волге, как спортсмен-любитель. При небольшой крутой волне, даже когда нет "барашков", высокого правого берега не видно с расстояния менее километра. А берег в том месте, где я плавал, гораздо выше кораблей. Раз рассмотрели суда, значит расстояние было небольшое. Хотя высота волны в 1,5м (как говорят по телику) - это шторм. Не особо вериться.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Не знаю такого фильма.Зато знаю как и сколько ВОРУЮТ и на сколько гнилые множество сложнейших и опаснейших систем вокруг нас всех.Вот знаю и потому честным образом боюсь.Ко всему прочему боюсь разгула быдла как в Оше.

http://video.yandex.ru/users/muminovic/view/12 неужели не смотрели?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх