Шарапов Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Лобовой с газелью лучше? Да Вы шутите! Ссылка на комментарий
Местные егеря Колобок Опубликовано 22 октября, 2012 Местные егеря Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Лобовой с газелью лучше? Да Вы шутите! Да, иногда лобовое столкновение лучше. Меньше последствий. Но это явно не мой случай. Ссылка на комментарий
Шарапов Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Если во дворе раз,ехаться не смогли, это да, но на трассе! Ссылка на комментарий
bunkir Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Дифицит внимания, или сон за рулём. http://myslavyansk.ru/video/avari-katastrofy-draki/tragicheskii-ishod-sna-za-rulem-8230.html Есть такое понятие тунельное зрение.. Это когда человек видя впереди что либо отключается на 2-3-5-10 сек секунды. Он как бы видит вперёд далеко но при этом мозг не контролирует и не вопринимает происходящее. такое возможно от усталости или в сильном задумье. Вспомните замечали ли вы когда человек вдруг начинает смотреть в 1 точу. Возможно такое происходило и с вами. Изменено 22 октября, 2012 пользователем bunkir Ссылка на комментарий
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 22 октября, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Да, иногда лобовое столкновение лучше. Меньше последствий. Но это явно не мой случай. Тебе очень, очень повезло! Ты совершила две очень больших ошибки: 1. Тормозить в пол нужно было сразу как только увидела Газель на встречке и уходить на обочину. 2. Направив свою машину между автобусом и Газелью ты рисковала принять в лоб того, кто ехал за ними и заметь, у тебя бы был выезд на встречку! Ссылка на комментарий
Экспертная группа civic Опубликовано 22 октября, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Как бывший авто спортсмен с проффессиональным стажем, Могу сказать что Людмиле очень повезло. Удар по косательной в стойку колеса в большей степени летален чем лобовой удар 2х автомобилей. Ибо при ударе машины засасывает друг в друга. При этом нагрузку берёт не ланжерон и рама автомобиля, а стойка кузова и моторный щит. В первую очередь летит таз и рёбра, возможно удар доходит до ключицы. Ноги само сабой ломает. Человек умирает от потери атрериальной крови при бедренной травме. Чаще протыкание рёбрами лёгких вызывает афлексию и смерть. 2-4 часа после аварии. Вы говорите о какой скорости уважаемый и о каких авто? если о 20 км/ч или о серьезном авто с каркасом безопасности, то да, согласен. А если речь идет о конкретном случае, то думается мне что у реношки нет шансов в лобовом столкновении с газелью, даже при условии, что Колобок тормозила, а газель то на обгоне явно давила на тапку!!! суммарная скорость (по моим соображениям) около 140-160 км/ч По моему мнению вообще без шансов! Изменено 22 октября, 2012 пользователем civic Ссылка на комментарий
Экспертная группа Малыш Опубликовано 22 октября, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Притормаживая уходить на обочину во время дождя, да вы батенька самоубийца. 80% что машину раскрутило бы. Оценивать действия надо по результату. Жертв нет, стало бы действия были правильными. А теперь Людмила спокойно может проанализировать свои действия и понять что она сделала не так или что еще могла сделать. Ссылка на комментарий
Экспертная группа civic Опубликовано 22 октября, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Тебе очень, очень повезло! Ты совершила две очень больших ошибки: 1. Тормозить в пол нужно было сразу как только увидела Газель на встречке и уходить на обочину. 2. Направив свою машину между автобусом и Газелью ты рисковала принять в лоб того, кто ехал за ними и заметь, у тебя бы был выезд на встречку! согласен, но к сожалению легко со стороны... А в реальной ситуации отнюдь не каждый сможет принять адекватное решение Людмиле очень подвезло и сейчас это наверное главное! Ссылка на комментарий
Экспертная группа civic Опубликовано 22 октября, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Притормаживая уходить на обочину во время дождя, да вы батенька самоубийца. 80% что машину раскрутило бы. Оценивать действия надо по результату. Жертв нет, стало бы действия были правильными. А теперь Людмила спокойно может проанализировать свои действия и понять что она сделала не так или что еще могла сделать. +100 Ссылка на комментарий
Экспертная группа соловей Опубликовано 22 октября, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 разбавлю тему и обявлю паузу.... о хорошем..... сентябрь .... где-то под Астраханью.... Ссылка на комментарий
Экспертная группа соловей Опубликовано 22 октября, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 и еще.... Ссылка на комментарий
Экспертная группа соловей Опубликовано 22 октября, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Ссылка на комментарий
bunkir Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) После армии я работал в Отделе безопасности МО РФ при штабе Громова.. Мы проходили спец подготовку по сопровождению VIP персон нашего государста.Обучение проводил спец гараж. Про тунельное зрения я тогда не знал. Человек засыпать может с открытыми глазами оказывается. Существуют стимулирующие вонючки на основе вытяжек растений. По моему анис и ещё что то. Смазываешь виски и трезвеешь. http://nasha-kabardi...n-za-rulem.html Изменено 22 октября, 2012 пользователем bunkir Ссылка на комментарий
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 22 октября, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Притормаживая уходить на обочину во время дождя, да вы батенька самоубийца. 80% что машину раскрутило бы. На машине наверняка есть ABS - машина при полностью нажатой педали тормоза остается управляемой. Я не говорил, что нужно притормаживая уходить на обочину!!! Я написал, что увидев на своей полосе встречное ТС, надо пытаться остановиться и по возможности уйти на свою обочину! И кстати в ПДД об этом в частности указано: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Лезть между двумя несущимися в лоб ТС это очень большая ошибка, как в плане непредсказуемости последствий развития дальнейших событий, так и в плане возможной ответственности. Я очень рад, что для Людмилы так все счастливо закончилось, повторюсь - это очень большое везение! Ну а в остальном - просто высказал свои мысли. Бесспорно, со стороны это легче. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Малыш Опубликовано 22 октября, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Андрей, чисто теоретически я тоже влево не стал бы уходить. Ссылка на комментарий
Экспертная группа civic Опубликовано 22 октября, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 ща меня закидают камнями, но при условии сносной обочины, я бы оттормозился на асфальте и ушел на обочину отпустив тормоза и готовясь нажать на газ. Как то так я помню из практики авторалли Ссылка на комментарий
bunkir Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Типичная ситуация. Предлставте что вместо Красного паркетника едет газель. http://www.yapfiles....765067.flv.html Изменено 22 октября, 2012 пользователем bunkir Ссылка на комментарий
Леха 33 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 ща меня закидают камнями, но при условии сносной обочины, я бы оттормозился на асфальте и ушел на обочину отпустив тормоза и готовясь нажать на газ. Как то так я помню из практики авторалли Я был на месте ДТП.Людмила поступила правильно,втиснувшись между двумя авто. Иначе все было гораздо трагичнее Ссылка на комментарий
Экспертная группа civic Опубликовано 22 октября, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Я был на месте ДТП.Людмила поступила правильно,втиснувшись между двумя авто. Иначе все было гораздо трагичнее так я то и говорил в предыдущем посте, со стороны мы многое видим, а вот как сами поступили бы еще большой вопрос Ссылка на комментарий
Efkayt Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Сочувствую. Удачи в поиске! У меня знакомый один сумел свою машину найти. Спасибо, буду надеяться... Ссылка на комментарий
камчадал Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Людмила (Колобок) - с вторым рождением!!! Даже не хочется обсуждать Ваши действия в той критической ситуации. Результат это показал. Все живы! А это самое главное!Значит Ваши действия оказались самыми верными на тот момент! Так,что удачи Вам, здоровья и принятия самых верных решений в дальнейшем! Ссылка на комментарий
Экспертная группа aholz Опубликовано 22 октября, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Типичная ситуация. Предлставте что вместо Красного паркетника едет газель. http://www.yapfiles....765067.flv.html Особенно впечатлили коментарии за кадром Ссылка на комментарий
Экспертная группа Алек Опубликовано 23 октября, 2012 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Неблагодарное дело разбирать ДТП по полочкам, почему вначале я и отмолчался. «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны». Но, наверное, разбор полетов тоже необходим во избежание более серьезных последствий в других аналогичных случаях. Ну, во-первых, Людмиле нужно поставить в церкви свечку за чудесное спасение, с чем ее и поздравляю, как и других участников данного ДТП! Во-вторых, я солидарен с Андреем: Тебе очень, очень повезло! Ты совершила две очень больших ошибки: 1. Тормозить в пол нужно было сразу как только увидела Газель на встречке и уходить на обочину. 2. Направив свою машину между автобусом и Газелью ты рисковала принять в лоб того, кто ехал за ними и заметь, у тебя бы был выезд на встречку! Это более правильный алгоритм действий в подобной дорожной ситуации. За рулем сам более 36 лет и имел неосторожность когда-то работать в ГАИ. За годы работы госавтоиспектором насмотрелся всякого: обезображенные трупы, стоны раненных, плач родственников… Никого не собираюсь поучать, у каждого своя звезда…Пусть она будет благосклонна и указывает только верный путь! Ссылка на комментарий
victoriant Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Главное жива и здорова! Машинку лучше другую эта раз спасла и слава богу. Фотографии страшноватые. А за соревнования не переживай я заеду за тобой без проблем и в месте поедем! Кстати, если тебе сейчас машина нужна бери мою у меня Метро открыли я на работу на нем катаюсь. А, то на пробки 2.5 часа жалко время. Каска есть, в обязательную вписать не долго. Она правда 4 ступенчатый автомат "тупит", но я ей буквально в эти выходные по трассе Москва-Владимир дала жару 180 правда сразу" получила" от родителей, но эта другая история! Одним словом не так все плохо! С улыбкой по жизни и все будет ОК!!!!! Ссылка на комментарий
Местные егеря Колобок Опубликовано 23 октября, 2012 Местные егеря Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) На машине наверняка есть ABS - машина при полностью нажатой педали тормоза остается управляемой. Я не говорил, что нужно притормаживая уходить на обочину!!! Я написал, что увидев на своей полосе встречное ТС, надо пытаться остановиться и по возможности уйти на свою обочину! И кстати в ПДД об этом в частности указано: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Лезть между двумя несущимися в лоб ТС это очень большая ошибка, как в плане непредсказуемости последствий развития дальнейших событий, так и в плане возможной ответственности. Я очень рад, что для Людмилы так все счастливо закончилось, повторюсь - это очень большое везение! Ну а в остальном - просто высказал свои мысли. Бесспорно, со стороны это легче. Андрей, да там можно сказать без вариантов было. Притормаживала слегка я недолго. Оттормаживалась с визгом колодок дольше, весь тормозной путь - метров пятьдесят (промеряла шагами), перед ударом тормоз отпустила, тормозить смысла уже не было. Скорость скинуть я успела прилично, по ощущениям до 30 км, а то и меньше, на свою обочину уйти уже не успевала, скорость маленькая, удар пришелся бы по водительской двери. Тормозить и одновременно на обочину уходить, было чревато потерей управления. Я не самоубийца))) Поставила колеса прямо, собиралась бить газель в лоб, чтобы не уйти на встречку и чтобы меня не размазали ударом по салону. Между машин пошла, потому что машины сами расступились: автобус, с полным салоном людей к обочине почти не сместился, слишком большой. Да и смещаться ему смысла не было, я на своей полосе. Там же после удара и остановилась. А вот у газели бить в лоб духу не хватило, там за рулем парень совсем молодой был со стажем 2 года. Нервы не выдержали, он на мою обочину смещаться начал. О правильности действий сложно судить постфактум. Универсального рецепта на все случаи жизни нет. Если бы расстановка машин на дороге была другой, я бы тоже по-другому действовала. А так, по крайней мере водитель автобуса (с 78 года за рулем, категорию Д открыл в 80-х, у него это всего вторая авария, так что его опыту можно доверять), когда я к нему подошла извиняться за то, что его зацепила, сказал: все правильно сделала! Изменено 23 октября, 2012 пользователем Колобок Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения