Экспертная группа Бежечанин Опубликовано 29 января, 2014 Экспертная группа Опубликовано 29 января, 2014 однако "здраствуйте".... http://www.etver.ru/novosti/77957/ ходят не 2 , а 3....деревня находится на территории ЧХ, и хозяин ЧХ пытается выдать за собу.(не выгодна ему эта шумиха,)снега очень мало и на буранах увы никак.охотнадзор проводит какие то действия,но результата пока не слышно. с уважением.
ВладимирБВ Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 хозяин ЧХ,наверное, думает что эта проблема сама собой рассосётся...
Экспертная группа Бежечанин Опубликовано 29 января, 2014 Экспертная группа Опубликовано 29 января, 2014 да нет, просто его "лавочку" могут не то что прикрыть, но.....не только пальчиком погрозить....
Шпак-89 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Утром было -46, сейчас ветер сильный и -27. Машина заводится нормально, ребенка в садик и жену на работу Авео возит исправно. )))
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 29 января, 2014 Экспертная группа Опубликовано 29 января, 2014 - 27 и ветер еб...чий. Живем и здравствуем. Работаем. Только инструмент в руках рассыпается... Бензопила заводиться отказывается ниже 20 в вагончике вода на столе замерзает. Херня, прорвемся )))
КАРАВАЕВ Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 -37 говорят типа самая холодная ночь, чет я давно такого не помню. Тачки заводятся и мазда и нивка, собака гуляет пять минут . На работе Пазик дизельный застыл..... Все остальные единицы на линии, пашем аки пчелки.
ИванШувалов Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Утром было -46, сейчас ветер сильный и -27. Машина заводится нормально, ребенка в садик и жену на работу Авео возит исправно. ))) Недай бог на таком морозе заглохнуть. Уж лучше дома отсидеться. В садик решили не водить, хотя он почти рядом с домом. Обморожение у ребенка можно незаметить. Как раз у товарища моего Шевролет-Авео сегодня во дворе пытались завести. Аккумулятор замерз. Ладно хоть у дома. Тоже машина его супруги.
Экспертная группа тартарен Опубликовано 29 января, 2014 Экспертная группа Опубликовано 29 января, 2014 Можно купить бустер и все морозы пофигу.. Бустер это типа аккумулятора переносного, который дает офигеный ток... Сам им пользуюсь и доволен, зимой соседей и себя завожу в сильные морозы, летом лампочки питаю, если свет на даче отключили из-за аварии.. Если можно,то поподробнее об этом "прибабахе", или ссылочку ,где прочитать-купить можно.
aholz Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 -37 говорят типа самая холодная ночь, чет я давно такого не помню. Тачки заводятся и мазда и нивка, собака гуляет пять минут . На работе Пазик дизельный застыл..... Все остальные единицы на линии, пашем аки пчелки. Мой извинился мол "Папа, я по-быстрому"! Выскочил на улицу, открыл сразу все кингстоны и через секунд 5 был уже дома. А у нас-то всего -28 было И снегу в этом году навалило нешуточно. Завтра улетаю в командировку на полмесяца в Аризону (+21 - +26С днем) , а жена остается со снегом бороться. Сегодня вечером даю мастер класс по управлению снегоуборочной техникой. Хочу, чтоб квадриком чистила, а она, после моего переворота на нем, побаивается кварика... Будем приручать!
Виктоpыч Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Включил зажигание -35 , да нунах всё ,буду дома сидеть. Собакен выпустил из вольера, пусть бегает по двору,греется.
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 30 января, 2014 Экспертная группа Опубликовано 30 января, 2014 С утра -36. Пришел, машину завел, в гараже -14. Согрелся... На работе пришлось окна бумагой с мылом обклеивать. Давненько такого не было...
kadet Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Утром -40, из дома выходить не охота даже, печка гудит аки паравоз. Машину пока не заводил, стоит на подогреве. Ну когда же весна то придёт.
Местные егеря surok332 Опубликовано 30 января, 2014 Местные егеря Опубликовано 30 января, 2014 Чукча в чуме ждёт рассвета, а рассвет наступит летом)) :D :D
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 30 января, 2014 Экспертная группа Опубликовано 30 января, 2014 Самая низкая температура, при которой мне приходилось запускать машину, простоявшую на улице ночь (ВАЗ 2108 карбюратор) это минус 44 градуса. Естественно, она не стояла просто так, я под капот сунул обогреватель Ветерок и направил струю воздуха на блок цилиндров под свечи. Молотил Ветерок постоянно всё время. Пришло время заводить (аккумулятор не снимал), сунул ключ в зажигание, повернул, запустилась сразу и нормально! Хотя сама вся промёрзла и превратилась в "деревянную", амортизаторы, сиденья. Прогрелась, отогрелась, сел и поехал потихоньку домой, а потом даже и под соточку гнал, только стёкла обмерзали сильно. На севере это было, во время службы военной...
kadet Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Самая низкая температура, при которой мне приходилось запускать машину, простоявшую на улице ночь (ВАЗ 2108 карбюратор) это минус 44 градуса. Естественно, она не стояла просто так, я под капот сунул обогреватель Ветерок и направил струю воздуха на блок цилиндров под свечи. Молотил Ветерок постоянно всё время. Пришло время заводить (аккумулятор не снимал), сунул ключ в зажигание, повернул, запустилась сразу и нормально! Хотя сама вся промёрзла и превратилась в "деревянную", амортизаторы, сиденья. Прогрелась, отогрелась, сел и поехал потихоньку домой, а потом даже и под соточку гнал, только стёкла обмерзали сильно. На севере это было, во время службы военной... Восьмёрки вообще хорошие на заводку. У меня тоже была старенькая. Зимой никогда с ней проблем небыло. Термостат отрегулировал-в машине зимой жара была, во время езды приходилось правый батинок расстёгивать, чтоб нога не сгорела.
Витаc Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Восьмёрки вообще хорошие на заводку. У меня тоже была старенькая. Зимой никогда с ней проблем небыло. Термостат отрегулировал-в машине зимой жара была, во время езды приходилось правый батинок расстёгивать, чтоб нога не сгорела. Это как термостат отрегулировать? В каком положении клинили? и зачем весь поток на ноги, там же регулировка есть, не проще было дыры залепить?
yury Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 У меня о восьмерке 88-го года выпуска, самые теплые воспоминания из всех моих машин. Наинадежнейший аппарат был. Да и сейчас ездит и хозяина радует
Экспертная группа алексей31 Опубликовано 30 января, 2014 Экспертная группа Опубликовано 30 января, 2014 А у нас - 32,сейчас авдотью завел,показывает -30 бортовой,акум правда снимал на ночь,но завелась с двух прогревов свеч накала,молотит стоит ,думал соляра застынет,ан нет нормально.
kadet Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Это как термостат отрегулировать? В каком положении клинили? и зачем весь поток на ноги, там же регулировка есть, не проще было дыры залепить? Все потоки нормально открыты, просто правая нога же на газульке-сразу у воздуховода, её не убрать, вот и прижигало её. Термостат ещё старого образца, там в нём регулировочный шток с резьбой, выкрутил его немного, вот и получилось что открытие происходило позже.
Muller56 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Похоже было... -44 градуса, начало января второй половины 90-х годов. Автомобиль ВАЗ-2107 карбюраторный, простоял на стоянке выходные, в понедельник я пришел за ним, тулуп, унты - все как положено. За неделю до это при легком морозце слегка за-20 машинка у меня стала капризничать с заводкой - перебрал у хорошего мастера карбюратор, поднастроил зажигание и вот - сороковники вдарили. ...на стоянке стоит пар от паяльных ламп, коими народ греет свои машинки, у меня она тож в багажнике имеется, необходимейший предмет по зиме. Тут меня стукнуло - а дай так попробую! Масло зимнее, есс-но залито, 0v50, аккумулятор здоровый - короче плюхнулся на сиденье, включил фары на пару минут, вытянул подсос, выключил фары, включил зажигание, затем стартер - он сказал выы, выы и на третьем выы движок завелся! Подержав его пару мин с выжатым сцеплением стал плавненько отпускать сцепление чтобы не посадить движок о задубелую коробку и не порвать сцепление. Отогреват бибику с полчаса, потом потихоньку поехал, в процессе движения все прогрелось и день отработал нормально. Потом на ночь для исключения эксцессов машину ставил в теплый бокс, пока на улице не потеплело до -25. Иномарки в такие морозы не заводил, минимум при -35 заводил свою Хундай-Сонату3.
Местные егеря surok332 Опубликовано 30 января, 2014 Местные егеря Опубликовано 30 января, 2014 Жене сегодня завёл ЛР фрил-2, -25, вебасто поработала 30мин.салоне тепло. Самое главное ДТ нормальное и аккумулятор хороший.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 30 января, 2014 Экспертная группа Опубликовано 30 января, 2014 Сегодня -40. О_о
Лютик Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 С утра свежо, минус 27, кореечка моя Киа завелась отлично, были проблемы прошлой зимой, после замены аккумулятора все решилось. Но вчера "обрадовал" Автомир: "Ваш автомобиль участвует в отзывной кампании. Приглашаем для проведения необходимых работ в сервис-центр"... Машине больше трех лет, все было нормально. Но гарантия до пяти лет и сервис настаивает на диагностике. Вот и думаю, а оно мне надо?
yury Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 С утра свежо, минус 27, кореечка моя Киа завелась отлично, были проблемы прошлой зимой, после замены аккумулятора все решилось. Но вчера "обрадовал" Автомир: "Ваш автомобиль участвует в отзывной кампании. Приглашаем для проведения необходимых работ в сервис-центр"... Машине больше трех лет, все было нормально. Но гарантия до пяти лет и сервис настаивает на диагностике. Вот и думаю, а оно мне надо? Это нормальная практика. Реколл, или отзыв автомобиля действует всю его жизнь, а не только на гарантии. Смотря что будут менять. Мне например на пробеге 100 000 км, заменили катализаторы бесплатно стоимостью 70 000 рублей. Оплачивает завод. Сервис от завода получает деньги за работу. Что ремонтировать будут?
Рекомендуемые сообщения