Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 Мужики, кто сведущ - подскажите: В Карелии было найдено место крушения самолета бело-финской войны. Один из кусков хвостового оперения хорошо сохранился. Что на нем обозначает эмблема стилизованного Лося?
Denis Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Мне кажется просто "летно-окопное" творчество фиников...
Экспертная группа $VK Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 Мужики, кто сведущ - подскажите:В Карелии было найдено место крушения самолета бело-финской войны. Один из кусков хвостового оперения хорошо сохранился. Что на нем обозначает эмблема стилизованного Лося? Думаю у этого рисунка отсюда ноги растут.
Экспертная группа Гармашев Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 Черная эмблема на нечистом (с сероватым отливом) зелёном фоне - это чисто финская манера росписи своих самолётов.На память сейчас не припомню ТАКОГО лося в их эмблематике , но постараюсь задать вопрос коллегам специализирующимся на этом периоде и этой технике. Что за тип самолёта?
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 Черная эмблема на нечистом (с сероватым отливом) зелёном фоне - это чисто финская манера росписи своих самолётов.На память сейчас не припомню ТАКОГО лося в их эмблематике , но постараюсь задать вопрос коллегам специализирующимся на этом периоде и этой технике.Что за тип самолёта? Как пиддать биплан, при том морского базирования. Двигатель звездочка и синхронизированный адаптированный Максим, возможно даже без кожуха водяного охлаждения. Ты же знаешь как тогда было : кожаный шлем, краги, красный шарф !
Экспертная группа Гармашев Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 Мужики, кто сведущ - подскажите:В Карелии было найдено место крушения самолета бело-финской войны. Один из кусков хвостового оперения хорошо сохранился. Что на нем обозначает эмблема стилизованного Лося? Припомнил тут что советско-финскими войнами в воздухе серьёзно занимался такой моделист и историк как Александр Козырев.Постараюсь найти его координаты.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 Припомнил тут что советско-финскими войнами в воздухе серьёзно занимался такой моделист и историк как Александр Козырев.Постараюсь найти его координаты. Саня огромное ТЕБЕ спасибо !!!!!!!!!!!!! Да ты народ от смерти информационной спасаешь, в частности меня!!!! Кинь мне в личку координаты товарища, мне с ним надо обсудить последние дни жизни Красного Барона (он, барон, правда немного не там тусил, но все равно может подскажет чего )...
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 Черная эмблема на нечистом (с сероватым отливом) зелёном фоне - это чисто финская манера росписи своих самолётов.На память сейчас не припомню ТАКОГО лося в их эмблематике , но постараюсь задать вопрос коллегам специализирующимся на этом периоде и этой технике.Что за тип самолёта? Как пиддать биплан, при том морского базирования. Двигатель звездочка и синхронизированный адаптированный Максим, возможно даже без кожуха водяного охлаждения. Ты же знаешь как тогда было : кожаный шлем, краги, красный шарф ! Самолет Brewster 239 Buffalo - Партия из 44-х истребителей американского производства Brewster была закуплена Финляндией во время Зимней войны, однако поступила на вооружение уже после заключения перемирия. До этого момента считалось, что в мире не сохранилось ни одного самолета этой марки. Поднятый со дна экземпляр имеет бортовой номер BW 372. Известен и управлявший им пилот, и история крушения - 25 июня 1942 года ведомый лейтенантом Lauri Pekuri истребитель с бортовым номером BW-372 в составе группы из 8 однотипных самолетов встретился в районе Сегозера с более чем 10 советскими истребителями британского производства Hurricane. В разыгравшимся бою было повреждено 7 советских самолетов. Лейтенант Pekuri подбил два истребителя Hurricane , однако сам был подожжен и попытался посадить горящий BW-372 на поверхность озера Большое Калеярви. Из-за большой скорости самолет перевернулся через капот и пошел ко дну. Лейтенанту Pekuri удалось выбраться из кабины и, пройдя около 20 км. до линии фронта, преодолеть минное поле и выйти в расположение своих частей. Для меня, прежде всего примечательно то, что по сохранившемся фотографиям именно этого самолета становится ясно: Начало 40: Февраль 1942: 25 мая 1942: Что интересующая эмблема появилась весной 1942 года. Так вот что она обозначает - личный знак пилота?
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 Уж больно на И-16 смахивает, прям близнец.. Надо покапать, может наши помимо бронетанковой техники (Викерс(Англия) -Т26 , Кристи-БТ 3) и лицензии на аэропланы у америкосов покупали .
Экспертная группа Гармашев Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 Самолет Brewster 239 Buffalo - Партия из 44-х истребителей американского производства Brewster была закуплена Финляндией во время Зимней войны, однако поступила на вооружение уже после заключения перемирия. До этого момента считалось, что в мире не сохранилось ни одного самолета этой марки. Поднятый со дна экземпляр имеет бортовой номер BW 372. Известен и управлявший им пилот, и история крушения - 25 июня 1942 года ведомый лейтенантом Lauri Pekuri истребитель с бортовым номером BW-372 в составе группы из 8 однотипных самолетов встретился в районе Сегозера с более чем 10 советскими истребителями британского производства Hurricane. В разыгравшимся бою было повреждено 7 советских самолетов. Лейтенант Pekuri подбил два истребителя Hurricane , однако сам был подожжен и попытался посадить горящий BW-372 на поверхность озера Большое Калеярви. Из-за большой скорости самолет перевернулся через капот и пошел ко дну. Лейтенанту Pekuri удалось выбраться из кабины и, пройдя около 20 км. до линии фронта, преодолеть минное поле и выйти в расположение своих частей. Для меня, прежде всего примечательно то, что по сохранившемся фотографиям именно этого самолета становится ясно: Начало 40: Февраль 1942: 25 мая 1942: Что интересующая эмблема появилась весной 1942 года. Так вот что она обозначает - личный знак пилота? Поздравляю , Вы нашли раритет и сумели в сжатом темпе собрать на него данные! К Вашему материалу можно добавить только одну подробность : американцы поставили по закону о "ленд-лизе" финской авиации не только сами "Буфалло" , но и очень значительный к ним "ЗИП" (у американцев уже тогда был агрегатный ремонт).Поскольку истребители были достаточно быстро "уменьшены в количестве" то оставшемуся "ЗИПу" финские умельцы нашли нестандартное применение.Они брали трофейные И-16 и меняли советские нелицензионные копии американского двигателя на родной американский мотор.Таким образом получали существенную прибавку мощи-скорости-скороподъёмности у И-16 и летали на таких машинах до конца войны и даже до 50-х годов как на учебных истребителях.Правда мало было всего у финской республики. Теперь по поводу эмблемы "лось" - я смогу в субботу встретиться со специалистом и если Вам не удасться до этого найти данные то думаю что мне подскажут для Вас в субботу.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 Поздравляю , Вы нашли раритет и сумели в сжатом темпе собрать на него данные!К Вашему материалу можно добавить только одну подробность : американцы поставили по закону о "ленд-лизе" финской авиации не только сами "Буфалло" , но и очень значительный к ним "ЗИП" (у американцев уже тогда был агрегатный ремонт).Поскольку истребители были достаточно быстро "уменьшены в количестве" то оставшемуся "ЗИПу" финские умельцы нашли нестандартное применение.Они брали трофейные И-16 и меняли советские нелицензионные копии американского двигателя на родной американский мотор.Таким образом получали существенную прибавку мощи-скорости-скороподъёмности у И-16 и летали на таких машинах до конца войны и даже до 50-х годов как на учебных истребителях.Правда мало было всего у фонской республики. Теперь по поводу эмблемы "лось" - я смогу в субботу встретиться со специалистом и если Вам не удасться до этого найти данные то думаю что мне подскажут для Вас в субботу. Саша, а у меня вопрос к ТЕБЕ ! Что входило в ЗИП ? Неужели помимо инструментария и всякой мелочевки на каждый аэроплан приходилось по две-три запасных поршневых группы да еще и с масло-бензо насосами и остальной необходимой для жизни двигателя приблуды ? И какое число трофейных И-16 попало в руки финской армии ?
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 Этот раритет нашелся еще в дефолтном 98. Потому и продали, тому кто больше дал. Он уже побывал в музее у америкосов в национальном музее морской авиации, Пенсакола; теперь находится в финском музее авиации. Меня же, как краеведа будоражит история эмблемы - стилизованного петроглифа.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 А ведь неплохо сохранился. Тут как-то КВ-1 народ из торфяного болота вытащил, так систему промыли, масло залили, батареи подсоединили и завелась машинка, почихала немного правда.
Экспертная группа Гармашев Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 Изначально "Буфалло" были палубными истребителями на авианосцах и именно от этого они (ровно как и другие палубные машины) были первыми максимально приспособленны под агрегатный ремонт.Американцы не ремонтировали на своих самолётах некие "части двигателя" или иных систем , а просто снимали весь двигатель и отправляли в переборку и восстановление , а на самолёт ставили новый двигатель.Это вообще особенность ремонта в море на авианосце - там некогда ждать и надо за считанные часы и иногда минуты подготовить самолёт к повторному вылету с обеспечением надёжности конструкции. Фины получили по несколько комплектов двигателей и запчасти к оным на каждый самолёт.Кроме "Буфалло" поставлялись и "Хоуки-75" из той партии что была закупленна Францией , но не успела быть поставленна до её развала.Хоуки тоже имели "родственные" звездообразные двигатели.Английские и французские самолёты поставленные в Финляндию имели иные двигатели , но рядом жила и работала нейтральная Швеция и пока ещё ни кто не искал точные данные по шведской военной помощи Финляндии.Шведы сравнительно мало поставили техники и вооружения , но вот запчасти ... в Швеции по лицензии производили другой американский истребитель ("Северский" Р-35) и он тоже имел схожую "звезду" двигателем. Интересно что "Буфалло" был и у англичан в Сингапуре и под их флагом повоевал с японцами.Американцы практически его в войне уже не использовали - перешли на "Уалдкеты".
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 9 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 августа, 2010 Завтра поеду здавать отработку съездил к товарищу, из-за сильной жары и засухи яблоки облетают раньше времени, набрали с ним по 80 кг, в общем четыре мешка получилось, бог даст может и следующий год закрою.
ВОЛК(er) Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Делюсь хорошим! 7-8 августа друг женился, а я в этом действии принимал роль свидетеля в такой роли первый раз. Но было весело!
Экспертная группа fogarti Опубликовано 10 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 августа, 2010 1.Сегодня получил производственную травму-потянул связки левого голеностопа. Лечусь. 2. Закрыли на карантин 2 отделения:- клостридиальная газовая гангрена( большаая редкость), опять проверки СЭС. Грустно.
тундра Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 прихожу, давеча, на работу а там мужик, мой начальник можно сказать, с охотой "завязывает", хотя и не охотил уже лет 20, остатки боеприпасов и всю приблуду в помойку. ну такого варварства понятно я стерпеть не смог и все безвозмездно спас. примерно 15 кг различной дроби, около 60 патронов 16 калибра, пыжерубки, дозатор, закрутки, гирьки, куча пыжей, капсюля и порох сокол около банки, с закончившися сроком годности еще в 1986 году. для себя то только дробь взял, а для 16 все мужикам в деревне отдам думаю не пропадать же добру. иду весь довольный халява прет! пришел домой раз руку в карман, тыщи нет, была и нет, дорогой выпала, обидно. Постоял подумал - "вот она ХАЛЯВА!" и никакого кайфа
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 10 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 августа, 2010 А я сегодня флешку потерял! Очень много очень важной информации, как для работы так и новые законы, изменения, обзоры и мой труд на 20 листов. Писал об экстремизме
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 10 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 августа, 2010 и мой труд на 20 листов. Писал об экстремизме Да, сочувствую. Но вот если найдут "труд об экстремизме" могут вернуть в виде "материалов дела"
Старейшина форума ds20 Опубликовано 10 августа, 2010 Старейшина форума Опубликовано 10 августа, 2010 в данный момент идет передача по "России 1" спец расследование про огнестрел!!! про оружее.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 10 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 августа, 2010 в данный момент идет передача по "России 1" спец расследование про огнестрел!!! про оружее. Включил. Тошнит. Очередная государственная страшилка про оружие в руках идиотов - статистика в 8-10 случаев на миллионы владельцев в год. Лучше бы огласили сколько менты из табельного стреляют.
Старейшина форума ds20 Опубликовано 10 августа, 2010 Старейшина форума Опубликовано 10 августа, 2010 Включил. Тошнит. Очередная государственная страшилка про оружие в руках идиотов - статистика в 8-10 случаев на миллионы владельцев в год. Лучше бы огласили сколько менты из табельного стреляют. это точно да причем огласили бы почему психам ,уголовникам и прочим личностям продают оружие.
Лисовин Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Снова программа направленная на разоружение. Отвечать должны те кто продает оружие людям с неснятыми судимостями. Да и основное - неучтенка, а кто захочет стрельнуть то себе "дуру" сообразит серой с селитрой заправит шарик от подшибника загонит и шмальнет. Соорудить самострел - не проблема.
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 12 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 12 августа, 2010 проснулся сегодня утром и не верю своим глазам, на улице ни дыминки как будто и не горело ничего, толи ветер направление поменял, толи потушили всё
Рекомендуемые сообщения