sHUGUROV Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 4 часа назад, Виктоpыч сказал: Покупай насос верхнего забора. Такой и был,да ладно хрен с ним,счас думаю мачете из лесопильной пилы замастырить,ножи делал хорошо заточку держит только ржавеет,а в целом нормально,конечно ножи ни как у ребят с форума,ну по нашим охотам самое то.Делал топор из пилы, варил на обух старого топора лезвие,рубил изумительно, сломал по дурости.Думаю мачете нормальное будет,только легковатое.
камчадал Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 6 часов назад, ViZor сказал: Что за зарядное устройство? портативное зарядное устройство (ПЗУ) 50 000 мА\ч ИМР500 Тех.характеристики: 1.--------- 2.выходные напряжения:5в,,9в,,12в,,19в.,20в применимо для устройств:ноутбук, плоншетный комп,МР3,МР, моб.телефог, игровая консоль, цифровая фото и видео аппаратура, способен подзарядить аккумулятор от авто. и т.д. масса 1385г+-10 г 3.2 USB ВЫХОДА И т.д. немного из инструкции
Гаррич Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 14 часов назад, Пётр сказал: Ошибка в свидетельстве о смерти . Место рождения умершего вместо ( ВЕЛИКОМОСТОВСКИЙ район написано ВЕЛИКОМОСТОВСКОЙ ). Это западная хохляндия , уже и названия все поменены. Переделывать ли свидетельство или проканает и так? А что, в ЗАГСе отказываются внести изменения в свидетельство о смерти? Тогда, Скорее всего придётся через суд признавать ошибочную запись
Пётр Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) 29 минут назад, Гаррич сказал: А что, в ЗАГСе отказываются внести изменения в свидетельство о смерти? Тогда, Скорее всего придётся через суд признавать ошибочную запись Праздники и просто лень работать , говорят , что не принципиально. Я никогда не мог подумать , что у нас даже в морге могут быть каникулы и тело чтобы получить нужно дозваниваться до санитара , упрашивать выйти на выдачу за скромные полторы среднемесячные пенсии россиянина.И санитар еще и выделываться будет. Система конечно прогнила с головы до пяток. Изменено 9 января, 2017 пользователем Пётр
Muller56 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 15 часов назад, Гармашев сказал: Пять дней просидел в деревне , мороз доходил до -42 (одна ночь) , в другие -37-38 , а днём -29-35 , но сухо и очень чисто. Дом "держит" тепло отлично : жил при +25-+30 градусах. Дважды выходил в поле и добыл ... одну куропатку. По классике , взлетела со снега по диагонали через просеку. Только маленькая она , но справил суп из неё и куриного бёдрышка с рисом , морковкой и черносливом. Порадовал продукт франко-российского автопрома : "Ларгус" и ехал нормально и ЭКОНОМИЧНО и завёлся после стояний на морозюке в пол тычка. Меня продукт немецкого автопрома не порадовал. 6-го утром не стал заводиться при -30 градусах. Завелся после полутора часового отогрева паяльной лампой. К следующей морозной ночи подготовился по-сибирске - выкинул удлинитель к машине и подключил к нему обогреватель "ветерок" на 220 вольт и сунул его под моторный отсек. Морду машины с радиаторной решеткой закрыл армированной пленкой и сделал типа фартука до земли из мешковины. На следующий день около 12-00 часов вышел заводить. Ночью было -32, при включении зажигания градусник в машине показал -13 под капотом - завелась сразу, на улице при этом показывало -29. В Москву ехал по полупустой Дмитровке, много дизельных дальнобоев стоит по обочинам с аварийками, много аварий с вылетом в кюветы из-за скользкой дороги. В Москве теплее градусов на 6-7 в сравнении с Дубной.
Экспертная группа Бежечанин Опубликовано 9 января, 2017 Экспертная группа Опубликовано 9 января, 2017 киа спортиж, отстояв с 3го по 6ое число, в деревне, где мороз был где то 35-завелась со второго раза. а моя 15ка увы... так что как то вот так..
Экспертная группа Гармашев Опубликовано 9 января, 2017 Экспертная группа Опубликовано 9 января, 2017 28 минут назад, Muller56 сказал: Меня продукт немецкого автопрома не порадовал. 6-го утром не стал заводиться при -30 градусах. Завелся после полутора часового отогрева паяльной лампой. К следующей морозной ночи подготовился по-сибирске - выкинул удлинитель к машине и подключил к нему обогреватель "ветерок" на 220 вольт и сунул его под моторный отсек. Морду машины с радиаторной решеткой закрыл армированной пленкой и сделал типа фартука до земли из мешковины. На следующий день около 12-00 часов вышел заводить. Ночью было -32, при включении зажигания градусник в машине показал -13 под капотом - завелась сразу, на улице при этом показывало -29. В Москву ехал по полупустой Дмитровке, много дизельных дальнобоев стоит по обочинам с аварийками, много аварий с вылетом в кюветы из-за скользкой дороги. В Москве теплее градусов на 6-7 в сравнении с Дубной. К сожалению , мы не всё знаем точно о используемой нами технике. У меня нет точного понимания причин такого примерного поведения "Ларгуса". Но я абсолютно точно знаю , что не хрен гонять по скользкой дороге на беспредельных скоростях! Если написано ограничение скорости , то и ехать нужно с такой или МЕНЬШЕЙ скоростью и не метаться из ряда на встречку в попытках обогнать само время и уж тем более , если ведёшь многотонную фуру!
150vovik Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Ну вот и у нас "потеплело" -30, к вечеру - 25 обещают))
Шпак-89 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Подготовка по сибирски - это как минимум установка эл.подогрева. Кстати в пред и послепраздничные наши морозы, лучше всего себя показали машины с эл.подогревом и доп.насосом. При таком способе не садится акб, а вот мой солярис с автономкой гидроник, отказался заводится при морозе ниже -45. Пришлось Патриота выгонять с гаража и его эксплуатировать, а ведь я не собирался. Он стоял там на летней бескамерной резине. И вот печальный мой итог - два передних баллона на выброс, спустило в ноль, и сломало корд. Так что еще раз убедился - на зиму в мороз, только зимняя резина с камерой! гонять по морозу, это можно все железо порвать, оно хрупкое становится. На месторождении груз увязанный проволокой-катанкой даже развязывать не пришлось, она лопалась при попытке ее раскрутить.
Muller56 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Я когда жил в Сибири, то эл. подогрев стоял на всех моих машинах. На стоянках просто включали в 220в и прогревался антифриз и все подкапотное пространство от него. В Подмосковье же, при почти 10-ти летних мягких зимах народ тупо разучился, да и просто не умеет ездить в обычных зимних условиях (от-20 и ниже) - превышения разумной скорости на обычном промороженном зимнем асфальте, резкие маневры (я про загородные трассы говорю), да и в городе тож. На холодном авто сразу рвут резко на скорости - трындец коробкам, подвескам, рулевому, да и движкам тоже. Проводка опять же дубеет и при резких сотрясениях может лопнуть изоляция и просто закоротить все. Да и машины к зиме специально мало кто готовит (именно к нормальной русской зиме с морозами в 20-30 градусов). Из опыта моих знакомых на этих днях - Тойоты заводились у всех без посторонних усилий, хоть и с напрягом, немцы ч\з раз, Хонда СРВ у жены друга заводиться не захотела, китайцы бастовали в 90% случаев. Нивы, Шнивы, УАЗы в моей дачной деревне ездили - правда не знаю, как они ночь проводили. Вааще, хранение авто зимой рядом со своим частным домом имеет массу преимуществ в сравнении с припаркованной машиной около многоэтажки, где твоя квартира. Мой рекорд заводки авто при сильных морозах принадлежит ВАЗ-2107, который у меня заводился при -44 без всякого подогрева (правда машина к каждой зиме у меня была отрегулирована и по зажиганию и по карбюратору, залито хорошее зимнее масло, стоял хороший мощный аккумулятор). Но это я делал просто попробовать - обычно всегда минут 15 подогревал паяльной лампой, а потом туда воткнул эл.подогрев антифризы и забыл про все эти танцы с паялами (но паялу заправленную зимой всегда возил в багажнике на всех машинах). Машины ставились на охраняемых стоянках и розетки на 220в там были всегда и на каждом столбе (просто доплачивали за это зимой по немного).
Гаррич Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 8 часов назад, Пётр сказал: Праздники и просто лень работать , говорят , что не принципиально. Я никогда не мог подумать , что у нас даже в морге могут быть каникулы и тело чтобы получить нужно дозваниваться до санитара , упрашивать выйти на выдачу за скромные полторы среднемесячные пенсии россиянина.И санитар еще и выделываться будет. Система конечно прогнила с головы до пяток. Ну тогда рекомендую все же дождаться конца праздников и переписать свидетельство. Иначе в будущем можно много проблем поиметь...
ириска-охотница Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 5 часов назад, Muller56 сказал: Я когда жил в Сибири, то эл. подогрев стоял на всех моих машинах. На стоянках просто включали в 220в и прогревался антифриз и все подкапотное пространство от него. В Подмосковье же, при почти 10-ти летних мягких зимах народ тупо разучился, да и просто не умеет ездить в обычных зимних условиях (от-20 и ниже) - превышения разумной скорости на обычном промороженном зимнем асфальте, резкие маневры (я про загородные трассы говорю), да и в городе тож. На холодном авто сразу рвут резко на скорости - трындец коробкам, подвескам, рулевому, да и движкам тоже. Проводка опять же дубеет и при резких сотрясениях может лопнуть изоляция и просто закоротить все. Да и машины к зиме специально мало кто готовит (именно к нормальной русской зиме с морозами в 20-30 градусов). Из опыта моих знакомых на этих днях - Тойоты заводились у всех без посторонних усилий, хоть и с напрягом, немцы ч\з раз, Хонда СРВ у жены друга заводиться не захотела, китайцы бастовали в 90% случаев. Нивы, Шнивы, УАЗы в моей дачной деревне ездили - правда не знаю, как они ночь проводили. Вааще, хранение авто зимой рядом со своим частным домом имеет массу преимуществ в сравнении с припаркованной машиной около многоэтажки, где твоя квартира. Мой рекорд заводки авто при сильных морозах принадлежит ВАЗ-2107, который у меня заводился при -44 без всякого подогрева (правда машина к каждой зиме у меня была отрегулирована и по зажиганию и по карбюратору, залито хорошее зимнее масло, стоял хороший мощный аккумулятор). Но это я делал просто попробовать - обычно всегда минут 15 подогревал паяльной лампой, а потом туда воткнул эл.подогрев антифризы и забыл про все эти танцы с паялами (но паялу заправленную зимой всегда возил в багажнике на всех машинах). Машины ставились на охраняемых стоянках и розетки на 220в там были всегда и на каждом столбе (просто доплачивали за это зимой по немного). Хорошие наблюдения. У нас сейчас Нива. До этого были ''шестерка'', УАЗ и москвич. На всех, кроме москвича стоял подогрев. Без него на Урале никак зимой. А вот москвич удивлял всех, заводился без обогрева с пол оборота даже при -40, проходил там, где нерадивые уазики сидели намертво. Хоть и был 85 года выпуска. Муж сейчас жалеет, что расстался с ним. А ездить по зимней дороге многие не умеют. Итог - за эту зиму в нашем районе сразу 4 аварии со смертельным исходом. А на дворе только начало января... Сейчас стараюсь ездить только со своими, им доверяю на все 100%. У них девиз - тише едешь - дальше будешь. С остальными стала бояться.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 9 января, 2017 Экспертная группа Опубликовано 9 января, 2017 Настоящий продукт немецкого автопрома, WV Т4 которому 27 лет. Заводился каждый день, при температуре от 42 до 47 (ночь на 7 число, Шарья) новые свечи, новый аккумулятор (обслуженные контакты везде на силовой части), исправный стартер, масло 0w40 и исправный двигатель, я даже не парился, что выйду и не заведу - машина должна заводиться в любой мороз. Люди просто забыли, что к зиме нужно готовиться, если хочешь (или нужно) ездить, а не только резину менять по сезону.
малыш31 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 1 минуту назад, Алексей 44 сказал: Люди просто забыли, что к зиме нужно готовиться, если хочешь (или нужно) ездить, а не только резину менять по сезону. чертовски умное замечание!
алексндр 78 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 28 минут назад, Алексей 44 сказал: Настоящий продукт немецкого автопрома, WV Т4 которому 27 лет. Заводился каждый день, при температуре от 42 до 47 (ночь на 7 число, Шарья) новые свечи, новый аккумулятор (обслуженные контакты везде на силовой части), исправный стартер, масло 0w40 и исправный двигатель, я даже не парился, что выйду и не заведу - машина должна заводиться в любой мороз. Люди просто забыли, что к зиме нужно готовиться, если хочешь (или нужно) ездить, а не только резину менять по сезону. Если про дизельный VW Т4, то вопрос всегда в хорошей зимней солярке. И так, добавлю про дороги. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ внимательно, осторожно, и ниже разрешенной максимальной скорости нужно двигаться на своем любимом авто, перемещая себя и своих родных в пространстве по сухому, чистому, но ПРОМЕРЗШЕМУ асфальтовому покрытию дороги. Очень скользко. Объяснять почему не буду. За несколько дней сильного мороза нагляделся страшных ДТП, с погибшими и пострадавшими.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 9 января, 2017 Экспертная группа Опубликовано 9 января, 2017 1 минуту назад, алексндр 78 сказал: Если про дизельный VW Т4, то вопрос всегда в хорошей зимней солярке. И так, добавлю про дороги. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ внимательно, осторожно, и ниже разрешенной максимальной скорости нужно двигаться на своем любимом авто, перемещая себя и своих родных в пространстве по сухому, чистому, но ПРОМЕРЗШЕМУ асфальтовому покрытию дороги. Очень скользко. Объяснять почему не буду. За несколько дней сильного мороза нагляделся страшных ДТП, с погибшими и пострадавшими. Бензиновый, 2.5 я на дизелях не езжу Дизель дает только в долг, и под большие проценты
Экспертная группа Боб Опубликовано 9 января, 2017 Экспертная группа Опубликовано 9 января, 2017 7 минут назад, Алексей 44 сказал: Бензиновый, 2.5 я на дизелях не езжу Дизель дает только в долг, и под большие проценты Это точно!
камчадал Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 У нас ,практически все ездят на дизелях, правда японских. Бензин очень дорогой (до 65 руб за литр) ,да и его попросту НЕТ. А если есть, то качество просто ужасное! - Замучаешься сливать масло с картера и менять свечи( одна из причин, почему я продал свой УАЗ. На машинах стоят эл.котлы подогрева.+ соляр заправляют не просто через сетку, а еще и капроновые чулки или колготы. Вот, как то так. При низких температурах парафиновые масла забивают всю топливную систему. Перед холодами, как правило ставят новые фильтра.+ нормальный аккумулятор.(естественно). Зимняя резина, вся с камерами,( как и летняя) профилактика против "выстрела", когда покрышку просто разрывает и воздух выходит за доли секунды. Ну и скоростной режим. Так, же посоветовал бы начинающим автомобилистам быть оч. внимательными к состоянию дорог и полос( особенно на МКАДЕ!, во время скоростного движения!) . Главная опасность - снежные ПЕРЕМЕТЫ на трассе: идите или целиком по снегу, или по чистому асфальту. Переметы, -причина не предсказуемых заносов. Я это постоянно втолковывал своему сыну. В чем он и убедился, когда в него влетела АУДИ(на МКАДе). Хорошо, что у него ТОЙОТА праворукая - среагировал...
камчадал Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 К-ха, кажись дождались! На завтра обещают потепление!!! Сегодня еще за 32(по ощущению -44, это СИНОПТИК выдает), а завтра.. Остаток недели - теплынь! А то задрали морозы- больше месяца...,и рыбы толком нет
малыш31 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 8 часов назад, Алексей 44 сказал: Дизель дает только в долг, и под большие проценты а я напротив,пол-жизни на дизелях.и на работе и собственные.к бензинкам даже не тянет.....хотя кому что нравится.у всего есть свои плюсы и минусы.
малыш31 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 7 часов назад, камчадал сказал: соляр заправляют не просто через сетку, а еще и капроновые чулки или колготы. есть неплохая замена чулкам-фильтр для краски.стоит копейки,фильтрует замечательно...жаль только,что одноразовый,хотя....я себе в лейку встроил сетку(покупал когдато чтобы баки паять)омеднённую мелкоячеистую.в 3 слоя воду не пропускает.если солярка сомнительного качества или сезону не соответствует(летняя зимой)залить не реально!становится в лейке и просто не протекает.
Экспертная группа Гармашев Опубликовано 10 января, 2017 Экспертная группа Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) 7 часов назад, камчадал сказал: К-ха, кажись дождались! На завтра обещают потепление!!! Сегодня еще за 32(по ощущению -44, это СИНОПТИК выдает), а завтра.. Остаток недели - теплынь! А то задрали морозы- больше месяца...,и рыбы толком нет Кому и чему как! У нас вчера потеплело до +2 и тут , похваленный мною за идеальное поведение в -35 , "Ларгус" взбрыкнул заглючившей сигналкой. Вымотал все нервы вчера , но сейчас , тьфу-тьфу-тьфу , кажется одумался. Изменено 10 января, 2017 пользователем Гармашев
Muller56 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Мой гад тож одумался при утряшных сегодня -12. Завелся с полпинка, печка работает, но упал уровень антифриза, надо будет долить. Думаю, что где-то там вылезла какая-то воздушная пробка.
Экспертная группа соловей Опубликовано 10 января, 2017 Экспертная группа Опубликовано 10 января, 2017 всем мои соболезнования..... дождались... В Воронежском зоопарке из-за птичьего гриппа уничтожат всех птиц... В Краснодарском крае выявлена первая в текущем году вспышка птичьего гриппа. Наличие высокопатогенного вируса зафиксировано на территории береговой зоны северной части Динского залива Запорожского сельского поселения Темрюкского района. Для борьбы с птичьим гриппом и предупреждения распространения заболевания в очаге и на прилегающей территории введен карантин. Соответствующее постановление подписал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, передает 10 января корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на документ.
Экспертная группа ViZor Опубликовано 10 января, 2017 Экспертная группа Опубликовано 10 января, 2017 Конечно в этом перелетные птицы виноваты, морозы видать повлияли! Дальше развивать мысль не буду. Вместо определения очага и лечения, профилактики предупреждения болезни лучше всех птиц уничтожить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти