li11 Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 3 часа назад, yury сказал: Li11, Вы представляете, что значит на ларгусе вырезать и заменить весь порог из-за вмятины? Машина будет уже не новое, а старое ведро. Это ведь не навесная кузовная деталь. нет. но, я подозреваю, что раз сервис работает со страховой, то у них есть соответствующее оборудование и специалисты. сервису выгодно менять деталь целиком. прайс выше - соответственно прибыль больше. а вот страховой наоборот. пы.сы. это я не к тому, чтобы продолжить дискуссию. просто хочу понять, что действительно сейчас по КАСКО железо рихтуют, а не меняют? 1
yury Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 31 минуту назад, li11 сказал: нет. но, я подозреваю, что раз сервис работает со страховой, то у них есть соответствующее оборудование и специалисты. Я тоже чтобы закруглиться: Кузов и сварка его несущих силовых конструкций, в частности порогов, формируется на заводе роботом, производится его спец антикоррозийная обработка на конвеере в ванных. Это серьезный процесс. А в сервисе, чтобы Малыша не обидеть, пишу о Москве в частности, для этих работ и спользуется робот Джамшут, у которого для этих целей в руках болгарка, дрель, зубило, молоток, сварка кэмпи, шпатель. Вот такое спец оборудование Если речь идет о навесных деталях (двери, крылья, бампера и т.д.,) вы совершенно правы 1
li11 Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 1 час назад, yury сказал: Я тоже чтобы закруглиться: Кузов и сварка его несущих силовых конструкций, в частности порогов, формируется на заводе роботом, производится его спец антикоррозийная обработка на конвеере в ванных. Это серьезный процесс. А в сервисе, чтобы Малыша не обидеть, пишу о Москве в частности, для этих работ и спользуется робот Джамшут, у которого для этих целей в руках болгарка, дрель, зубило, молоток, сварка кэмпи, шпатель. Вот такое спец оборудование Если речь идет о навесных деталях (двери, крылья, бампера и т.д.,) вы совершенно правы Юрий, это ваше ИМХО или так обстоят дела на сегодняшний день? вот что меня интересовало в первую очередь ))) пы.сы. потому как в начале двухтысячных заезжал на ремонт по КАСКО. рамку лобового стекла МЕНЯЛИ, а не рихтовали.
Популярный пост Gennadij13 Опубликовано 25 октября, 2018 Популярный пост Опубликовано 25 октября, 2018 Повылетали все шипы из шины ТОЙО .Протектора осталось от6 до 7 мм . Зашиповал ремонтными . Посмотрим что покажут . 5
ВованДомодед2 Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 22 часа назад, WEST сказал: Оленька вернулась!!! Оля вернулась почти две недели назад.
ВованДомодед2 Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 Наконец закончилась эта неделя,чой-то я умумукался не слабо,правда есть хороший плюс-грошей слегка заработал,но есть и минус-бонусов практически нет.Хотел завтрева поехать с Жуликом на охоту,но чувствую что вряд-ли это получиться,наверное буду отсыпаться,а в воскресенье занят по полной программе,но правда в понеделку выходной. Как-то так. 2
Александрыч Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 А мы завтра идём маршрут проходить, чтобы весной кабанчика получить. Будем бобров на реке считать) 3
ВованДомодед2 Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 10 минут назад, Александрыч сказал: А мы завтра идём маршрут проходить, чтобы весной кабанчика получить. Будем бобров на реке считать) Вань,удачи! 1
Популярный пост DEAD Опубликовано 27 октября, 2018 Популярный пост Опубликовано 27 октября, 2018 В 20.10.2018 в 12:11, yury сказал: Ужесточения тем временем от росгвардии начинаются. Теперь будет обязательное уведомление местных органов по месту временного пребывания. Если вы едете на охоту на срок от 3 дней, обязаны уведомлять местных разрешителей о хранении оружия по месту временного пребывания. Интересно, как это будет работать. В Карелии к примеру. А никак, просто в таких еб@нях где например я хожу и людей то нет....а уж росгвардии и подавно! Эт ж белая кость! в нашем горле однако....что тупо прикажут наши мудрецы, то и тупо исполнять будут...К примеру до местных органов ровно 400 км в одну сторону+50-100км меня еще искать надо. Короче письмо с уведомлением о вручении-я такой то, буду там то, тогда то..и все! Пущщай ищут если что! И да! Я вернулся с больнички и вот что привез с собой на память-моя личная железка, болты-шурупы (13 шт) зажали жадины! Впечатлительным не смотреть! Мои уехали за грибами, а я сижу пока дома кровь разжижаю виноградинкойюююю... 6
ВованДомодед2 Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 3 часа назад, DEAD сказал: А никак, просто в таких еб@нях где например я хожу и людей то нет....а уж росгвардии и подавно! Эт ж белая кость! в нашем горле однако....что тупо прикажут наши мудрецы, то и тупо исполнять будут...К примеру до местных органов ровно 400 км в одну сторону+50-100км меня еще искать надо. Короче письмо с уведомлением о вручении-я такой то, буду там то, тогда то..и все! Пущщай ищут если что! И да! Я вернулся с больнички и вот что привез с собой на память-моя личная железка, болты-шурупы (13 шт) зажали жадины! Впечатлительным не смотреть! Мои уехали за грибами, а я сижу пока дома кровь разжижаю виноградинкойюююю... А мне воощпе похер,не уведомлял и не буду,нехай шукают,им за это гроши платят,и не маленькие. 2
малыш31 Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 В 25.10.2018 в 13:51, yury сказал: Кузов и сварка его несущих силовых конструкций, в частности порогов, формируется на заводе роботом, производится его спец антикоррозийная обработка на конвеере в ванных переварил не одну и не две машины у себя в гараже.и наши"тазики"и "иномурки",изспец.антикора попадался лишь Мовиль в порогах(как правило совсем чуток!)и Пластизол на днище......так что обработка в ванных может и есть,но только на бумаге! 1
малыш31 Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 да,менять порог по КАСКО скорее всего никто не будет,т.к.менять будет нужно полностью боковину кузова,а не ремвставку порога.для сервиса это не выгодно,страховая не согласится оплатить такой ремонт.страховые вообще стараются минимизировать свои затраты.... 1 1
Популярный пост yury Опубликовано 28 октября, 2018 Популярный пост Опубликовано 28 октября, 2018 В 25.10.2018 в 16:33, li11 сказал: Юрий, это ваше ИМХО или так обстоят дела на сегодняшний день? вот что меня интересовало в первую очередь ))) Что такое ИМХО не знаю, но дела обстоят именно так как я обрисовал. Собственноручно переваривал пороги лет 20 назад. Но гаражная технология не изменилась, поверьте. В 27.10.2018 в 17:28, малыш31 сказал: переварил не одну и не две машины у себя в гараже.и наши"тазики"и "иномурки",изспец.антикора попадался лишь Мовиль в порогах(как правило совсем чуток!)и Пластизол на днище......так что обработка в ванных может и есть,но только на бумаге! Здесь вначале подробно показан процесс сварки порогов. Процесс "купаний" с 3 минуты. Без купаний, грунта даже краску не положить. Без этого она и зиму не переживет. Скрытые полости залить только так можно. И это процесс изготовления обычного жЫгули. П/С но мысль была совсем о другом О хорошем: С дедом в загонах дали коксу. Стрелки довольны. На печенку заработали)))) После загонов ночью отсидели в засаде. Дождь со снегом прогнал))) О плохом: На хозяйстве. Жена с тещей в театре. Продолжительность представления 3.5 часа + антракт. Цэ писэць. 9 1
ВованДомодед2 Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 В 27.10.2018 в 17:32, малыш31 сказал: да,менять порог по КАСКО скорее всего никто не будет,т.к.менять будет нужно полностью боковину кузова,а не ремвставку порога.для сервиса это не выгодно,страховая не согласится оплатить такой ремонт.страховые вообще стараются минимизировать свои затраты.... Жалко я у Люды не видел вмятину,а так дёргалкой мятину вытянул,шпакленул,грунтанул и покрасил,всего делов на день.
Популярный пост ВованДомодед2 Опубликовано 29 октября, 2018 Популярный пост Опубликовано 29 октября, 2018 Вчера привёз маму с дачи,пока ехали на Ниве гавкнул левый ШРУС.Сёння поехал в сервис(оченно неохота было самому ковыряться) и правильно сделал-рулевая трапеция была на последнем издыхании,короче говоря всё поправил и теперя доволен,правда оставил тама 16 рублёв,ну это по божески,так-как там помимо всего ещё всякой гадости повылазило. 5
малыш31 Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 12 минут назад, ВованДомодед2 сказал: правда оставил тама 16 рублёв да уж,Вов,не слабо!просто я сужу по своим расценкам...замена шруса 800р+замена трапеции 1200р..... 2
ВованДомодед2 Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 46 минут назад, малыш31 сказал: да уж,Вов,не слабо!просто я сужу по своим расценкам...замена шруса 800р+замена трапеции 1200р..... Паш,замена ШРУСа-1100,замена трапеции-не помню,это общий ценник с запчастонами.Могу тебе в личку прислать фото заказ-наряда.
Александр 67 Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 4 часа назад, ВованДомодед2 сказал: теперя доволен,правда оставил тама 16 рублёв,ну это по божески,так-как там помимо всего ещё всякой гадости повылазило. Забрал сегодня Шниву с ремонта. Первый ремонт в сервисе за 65 тыс. пробега. Сцепление, подшипники пер. редуктора, пыльники, сальники, трансмиссионка итого почти 30 т.р. 2
yury Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 В 25.10.2018 в 16:51, Gennadij13 сказал: Повылетали все шипы из шины ТОЙО .Протектора осталось от6 до 7 мм . Зашиповал ремонтными . Посмотрим что покажут . Геннадий, Интересная тема. По результату отпишитесь
Колобок Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 В 27.10.2018 в 13:45, DEAD сказал: Мои уехали за грибами, а я сижу пока дома кровь разжижаю виноградинкойюююю... -Петров, в Вашей крови 30% алкоголя. -А Вы, Сидоров, зря смеётесь, в Вашем портвейне крови не обнаружено! 3
ВованДомодед2 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 21 час назад, Александр 67 сказал: Забрал сегодня Шниву с ремонта. Первый ремонт в сервисе за 65 тыс. пробега. Сцепление, подшипники пер. редуктора, пыльники, сальники, трансмиссионка итого почти 30 т.р. За 65 тысяч успели убить сцепление?Моя Нивка прошла 110 тысяч,сцепление родное,тьфу,тьфу-ещё походит,по поводу подшипников в редукторе,да и вообще везде(мост,коробка,раздатка,редуктор и движок)рекомендую залить ER(кондиционер металла),проверено не на одной машине,ресурс так конкретно возрастает,только надо брать в проверенных магазинах-я беру в AGA.Сальники,пыльники-тута ничего не сделаешь,раз накрылись,надо менять. 1
Александр 67 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 35 минут назад, ВованДомодед2 сказал: За 65 тысяч успели убить сцепление?Моя Нивка прошла 110 тысяч,сцепление родное,тьфу,тьфу-ещё походит,по поводу подшипников в редукторе,да и вообще везде(мост,коробка,раздатка,редуктор и движок)рекомендую залить ER(кондиционер металла),проверено не на одной машине,ресурс так конкретно возрастает,только надо брать в проверенных магазинах-я беру в AGA.Сальники,пыльники-тута ничего не сделаешь,раз накрылись,надо менять. Так за эти 65 трое на ней ездить учились и по грязи немного полазила. Год назад ещё заметил, что на пятой при полной нагрузке палёным немного попахивает. Сначала на сход-развал грешил, нормально там всё, стал советоваться, сцепление попало под подозрение. Решил сменить, что бы в полях не встать. Живое ещё было, просто маслом забрызгивало. ЕR в движок старой машины когда то заливал. Даже по звуку разница в работе была. В трансмиссию LIQUI MOLY залил. Не знаю стоит ли добавлять ЕR, там и так присадок много. 1
ВованДомодед2 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 46 минут назад, Александр 67 сказал: Так за эти 65 трое на ней ездить учились и по грязи немного полазила. Год назад ещё заметил, что на пятой при полной нагрузке палёным немного попахивает. Сначала на сход-развал грешил, нормально там всё, стал советоваться, сцепление попало под подозрение. Решил сменить, что бы в полях не встать. Живое ещё было, просто маслом забрызгивало. ЕR в движок старой машины когда то заливал. Даже по звуку разница в работе была. В трансмиссию LIQUI MOLY залил. Не знаю стоит ли добавлять ЕR, там и так присадок много. Добавлять стоит,у меня в трансмиссии везде Петро Канада,в движке раньше был Мобил(полусинтетика),сейчас(второй год)Хай Гир(тож полусинтетика),Мобил чёт сильно угарает,на Хай Гире я такого не замечал.Масло меняю раз в 10 тысяч,хайгировское у мене остаётся(4 литра),а Мобил приходилось доливать,где-то литр. 1
Александр 67 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 17 минут назад, ВованДомодед2 сказал: Добавлять стоит,у меня в трансмиссии везде Петро Канада,в движке раньше был Мобил(полусинтетика),сейчас(второй год)Хай Гир(тож полусинтетика),Мобил чёт сильно угарает,на Хай Гире я такого не замечал.Масло меняю раз в 10 тысяч,хайгировское у мене остаётся(4 литра),а Мобил приходилось доливать,где-то литр. Я в шниву всю дорогу синтетику лью, Мобил. Угара нет, но на 9 году сальники стали подтекать. Пришлось сменить. А жигуль раз решил Мобилом побаловать, так сразу сальник потёк. Вернулся к Эльфу полусинтетике, всё наладилось. 1
Рекомендуемые сообщения