Перейти к содержанию
Форум охотников России

Делимся хорошим и плохим


Николай Ш

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, yury сказал:

 

 

Li11,

Вы представляете, что значит на ларгусе вырезать и заменить весь порог из-за вмятины? Машина будет уже не новое, а старое ведро.

Это ведь не навесная кузовная деталь.

 

нет.

но, я подозреваю, что раз сервис работает со страховой, то у них есть соответствующее оборудование и специалисты.

сервису выгодно менять деталь целиком. прайс выше - соответственно прибыль больше.

а вот страховой наоборот.

пы.сы. это я не к тому, чтобы продолжить дискуссию. просто хочу понять, что действительно сейчас по КАСКО железо рихтуют, а не меняют?

  • Нравится 1
  • Ответов 69,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ViZor

    2036

  • ВованДомодед2

    1828

  • yury

    1767

  • Hanter 137

    1639

Опубликовано
31 минуту назад, li11 сказал:

 

нет.

но, я подозреваю, что раз сервис работает со страховой, то у них есть соответствующее оборудование и специалисты. 

 

 

Я тоже чтобы закруглиться:

Кузов и сварка его несущих силовых конструкций, в частности порогов, формируется на заводе роботом, производится его спец антикоррозийная обработка на конвеере в ванных. Это серьезный процесс.

 

А в сервисе, чтобы Малыша не обидеть, пишу о Москве в частности, для этих работ и спользуется робот Джамшут, у которого для этих целей в руках болгарка, дрель, зубило, молоток, сварка кэмпи, шпатель. Вот такое спец оборудование

 

Если речь идет о навесных деталях (двери, крылья, бампера и т.д.,) вы совершенно правы

  • Нравится 1
Опубликовано

 

1 час назад, yury сказал:

Я тоже чтобы закруглиться:

Кузов и сварка его несущих силовых конструкций, в частности порогов, формируется на заводе роботом, производится его спец антикоррозийная обработка на конвеере в ванных. Это серьезный процесс.

 

А в сервисе, чтобы Малыша не обидеть, пишу о Москве в частности, для этих работ и спользуется робот Джамшут, у которого для этих целей в руках болгарка, дрель, зубило, молоток, сварка кэмпи, шпатель. Вот такое спец оборудование

 

Если речь идет о навесных деталях (двери, крылья, бампера и т.д.,) вы совершенно правы

 

Юрий, это ваше ИМХО или так обстоят дела на сегодняшний день? вот что меня интересовало в первую очередь )))

пы.сы. потому как в начале двухтысячных заезжал на ремонт по КАСКО. рамку лобового стекла МЕНЯЛИ, а не рихтовали.

Опубликовано

Оленька вернулась!!!:drinks:

Опубликовано
22 часа назад, WEST сказал:

Оленька вернулась!!!:drinks:

Оля вернулась почти две недели назад.:P

Опубликовано

Наконец закончилась эта неделя,чой-то я умумукался не слабо,правда есть хороший плюс-грошей слегка заработал,но есть и минус-бонусов практически нет.Хотел завтрева поехать с Жуликом на охоту,но чувствую что вряд-ли это получиться,наверное буду отсыпаться,а в воскресенье занят по полной программе,но правда в понеделку выходной.

Как-то так.

  • Нравится 2
Опубликовано

А мы завтра идём маршрут проходить, чтобы весной кабанчика получить. Будем бобров на реке считать)

  • Нравится 3
Опубликовано
10 минут назад, Александрыч сказал:

А мы завтра идём маршрут проходить, чтобы весной кабанчика получить. Будем бобров на реке считать)

Вань,удачи!

  • Нравится 1
Опубликовано
3 часа назад, DEAD сказал:

А никак, просто в таких еб@нях где например я хожу и людей то нет....а уж росгвардии и подавно! Эт ж белая кость! в нашем горле однако....что тупо прикажут наши мудрецы, то и тупо исполнять будут...К примеру до местных органов ровно 400 км в одну сторону+50-100км меня еще искать надо. Короче письмо с уведомлением о вручении-я такой то, буду там то, тогда то..и все! Пущщай ищут если что!

И да! Я вернулся с больнички и вот что привез с собой на память-моя личная железка, болты-шурупы (13 шт) зажали жадины! Впечатлительным не смотреть!

23958714_m.jpg 23958715_m.jpg 

Мои уехали за грибами, а я сижу пока дома кровь разжижаю виноградинкойюююю...

23958728_m.jpg

 

 

А мне воощпе похер,не уведомлял и не буду,нехай шукают,им за это гроши платят,и не маленькие.

  • Нравится 2
Опубликовано
В 25.10.2018 в 13:51, yury сказал:

Кузов и сварка его несущих силовых конструкций, в частности порогов, формируется на заводе роботом, производится его спец антикоррозийная обработка на конвеере в ванных

переварил не одну и не две машины у себя в гараже.и наши"тазики"и "иномурки",изспец.антикора попадался лишь Мовиль в порогах(как правило совсем чуток!)и Пластизол на днище......так что обработка в ванных может и есть,но только на бумаге!

  • Нравится 1
Опубликовано

да,менять порог по КАСКО скорее всего никто не будет,т.к.менять будет нужно полностью боковину кузова,а не ремвставку порога.для сервиса это не выгодно,страховая не согласится оплатить такой ремонт.страховые вообще стараются минимизировать свои затраты....

  • Нравится 1
  • C Полем! 1
Опубликовано
В 27.10.2018 в 17:32, малыш31 сказал:

да,менять порог по КАСКО скорее всего никто не будет,т.к.менять будет нужно полностью боковину кузова,а не ремвставку порога.для сервиса это не выгодно,страховая не согласится оплатить такой ремонт.страховые вообще стараются минимизировать свои затраты....

Жалко я у Люды не видел вмятину,а так дёргалкой мятину вытянул,шпакленул,грунтанул и покрасил,всего делов на день.

Опубликовано
12 минут назад, ВованДомодед2 сказал:

правда оставил тама 16 рублёв

да уж,Вов,не слабо!просто я сужу по своим расценкам...замена шруса 800р+замена трапеции 1200р.....

  • Нравится 2
Опубликовано
46 минут назад, малыш31 сказал:

да уж,Вов,не слабо!просто я сужу по своим расценкам...замена шруса 800р+замена трапеции 1200р.....

Паш,замена ШРУСа-1100,замена трапеции-не помню,это общий ценник с запчастонами.Могу тебе в личку прислать фото заказ-наряда.

Опубликовано
4 часа назад, ВованДомодед2 сказал:

 теперя доволен,правда оставил тама 16 рублёв,ну это по божески,так-как там помимо всего ещё всякой гадости повылазило.

Забрал сегодня Шниву с ремонта.  Первый ремонт в сервисе за 65 тыс. пробега. Сцепление, подшипники пер. редуктора, пыльники, сальники, трансмиссионка итого почти 30 т.р.

  • Нравится 2
Опубликовано
В 25.10.2018 в 16:51, Gennadij13 сказал:

Повылетали все шипы из шины ТОЙО .Протектора осталось от6 до 7 мм . Зашиповал ремонтными . Посмотрим что покажут .

DSCF4692.JPG

Геннадий,

 

Интересная тема. По результату отпишитесь

Опубликовано
В 27.10.2018 в 13:45, DEAD сказал:

Мои уехали за грибами, а я сижу пока дома кровь разжижаю виноградинкойюююю...

23958728_m.jpg

-Петров, в Вашей крови 30% алкоголя.
-А Вы, Сидоров, зря смеётесь, в Вашем портвейне крови не обнаружено!  :D

  • Нравится 3
Опубликовано
21 час назад, Александр 67 сказал:

Забрал сегодня Шниву с ремонта.  Первый ремонт в сервисе за 65 тыс. пробега. Сцепление, подшипники пер. редуктора, пыльники, сальники, трансмиссионка итого почти 30 т.р.

За 65 тысяч успели убить сцепление?Моя Нивка прошла 110 тысяч,сцепление родное,тьфу,тьфу-ещё походит,по поводу подшипников в редукторе,да и вообще везде(мост,коробка,раздатка,редуктор и движок)рекомендую залить ER(кондиционер металла),проверено не на одной машине,ресурс так конкретно возрастает,только надо брать в проверенных магазинах-я беру в AGA.Сальники,пыльники-тута ничего не сделаешь,раз накрылись,надо менять.

  • Нравится 1
Опубликовано
35 минут назад, ВованДомодед2 сказал:

За 65 тысяч успели убить сцепление?Моя Нивка прошла 110 тысяч,сцепление родное,тьфу,тьфу-ещё походит,по поводу подшипников в редукторе,да и вообще везде(мост,коробка,раздатка,редуктор и движок)рекомендую залить ER(кондиционер металла),проверено не на одной машине,ресурс так конкретно возрастает,только надо брать в проверенных магазинах-я беру в AGA.Сальники,пыльники-тута ничего не сделаешь,раз накрылись,надо менять.

Так за эти 65 трое на ней ездить учились и по грязи немного полазила. Год назад ещё заметил, что на пятой при полной нагрузке палёным немного попахивает. Сначала на сход-развал грешил, нормально там всё, стал советоваться, сцепление попало под подозрение.  Решил сменить, что бы в полях не встать. Живое ещё было, просто маслом забрызгивало. ЕR  в движок старой машины когда то заливал.  Даже по звуку разница в работе была. В трансмиссию LIQUI MOLY залил. Не знаю стоит ли добавлять ЕR, там и так присадок много.

  • Нравится 1
Опубликовано
46 минут назад, Александр 67 сказал:

Так за эти 65 трое на ней ездить учились и по грязи немного полазила. Год назад ещё заметил, что на пятой при полной нагрузке палёным немного попахивает. Сначала на сход-развал грешил, нормально там всё, стал советоваться, сцепление попало под подозрение.  Решил сменить, что бы в полях не встать. Живое ещё было, просто маслом забрызгивало. ЕR  в движок старой машины когда то заливал.  Даже по звуку разница в работе была. В трансмиссию LIQUI MOLY залил. Не знаю стоит ли добавлять ЕR, там и так присадок много.

Добавлять стоит,у меня в трансмиссии везде Петро Канада,в движке раньше был Мобил(полусинтетика),сейчас(второй год)Хай Гир(тож полусинтетика),Мобил чёт сильно угарает,на Хай Гире я такого не замечал.Масло меняю раз в 10 тысяч,хайгировское у мене остаётся(4 литра),а Мобил приходилось доливать,где-то литр.

  • Нравится 1
Опубликовано
17 минут назад, ВованДомодед2 сказал:

Добавлять стоит,у меня в трансмиссии везде Петро Канада,в движке раньше был Мобил(полусинтетика),сейчас(второй год)Хай Гир(тож полусинтетика),Мобил чёт сильно угарает,на Хай Гире я такого не замечал.Масло меняю раз в 10 тысяч,хайгировское у мене остаётся(4 литра),а Мобил приходилось доливать,где-то литр.

Я в шниву всю дорогу синтетику лью, Мобил. Угара нет, но на 9 году сальники стали подтекать. Пришлось сменить.  А жигуль раз решил Мобилом побаловать, так сразу сальник потёк. Вернулся к Эльфу полусинтетике, всё наладилось.

  • Нравится 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...