Перейти к содержанию

Делимся хорошим и плохим


Николай Ш

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лобовой с газелью лучше? Да Вы шутите!

  • Ответов 70,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ViZor

    2036

  • ВованДомодед2

    1841

  • yury

    1796

  • Hanter 137

    1639

Опубликовано

Лобовой с газелью лучше? Да Вы шутите!

Да, иногда лобовое столкновение лучше. Меньше последствий.

Но это явно не мой случай. :angel:

Опубликовано

Если во дворе раз,ехаться не смогли, это да, но на трассе!

Опубликовано (изменено)

Дифицит внимания, или сон за рулём.

http://myslavyansk.ru/video/avari-katastrofy-draki/tragicheskii-ishod-sna-za-rulem-8230.html

Есть такое понятие тунельное зрение.. Это когда человек видя впереди что либо отключается на 2-3-5-10 сек секунды. Он как бы видит вперёд далеко но при этом мозг не контролирует и не вопринимает происходящее. такое возможно от усталости или в сильном задумье.

Вспомните замечали ли вы когда человек вдруг начинает смотреть в 1 точу. Возможно такое происходило и с вами.

Изменено пользователем bunkir
  • Экспертная группа
Опубликовано

Да, иногда лобовое столкновение лучше. Меньше последствий.

Но это явно не мой случай. :angel:

Тебе очень, очень повезло!

Ты совершила две очень больших ошибки:

1. Тормозить в пол нужно было сразу как только увидела Газель на встречке и уходить на обочину.

2. Направив свою машину между автобусом и Газелью ты рисковала принять в лоб того, кто ехал за ними и заметь, у тебя бы был выезд на встречку!

  • Экспертная группа
Опубликовано (изменено)

Как бывший авто спортсмен с проффессиональным стажем, Могу сказать что Людмиле очень повезло.

Удар по косательной в стойку колеса в большей степени летален чем лобовой удар 2х автомобилей.

Ибо при ударе машины засасывает друг в друга. При этом нагрузку берёт не ланжерон и рама автомобиля, а стойка кузова и моторный щит.

В первую очередь летит таз и рёбра, возможно удар доходит до ключицы. Ноги само сабой ломает.

Человек умирает от потери атрериальной крови при бедренной травме.

Чаще протыкание рёбрами лёгких вызывает афлексию и смерть. 2-4 часа после аварии.

Вы говорите о какой скорости уважаемый и о каких авто? если о 20 км/ч или о серьезном авто с каркасом безопасности, то да, согласен. А если речь идет о конкретном случае, то думается мне что у реношки нет шансов в лобовом столкновении с газелью, даже при условии, что Колобок тормозила, а газель то на обгоне явно давила на тапку!!! суммарная скорость (по моим соображениям) около 140-160 км/ч По моему мнению вообще без шансов!

Изменено пользователем civic
  • Экспертная группа
Опубликовано

Притормаживая уходить на обочину во время дождя, да вы батенька самоубийца. 80% что машину раскрутило бы. Оценивать действия надо по результату. Жертв нет, стало бы действия были правильными. А теперь Людмила спокойно может проанализировать свои действия и понять что она сделала не так или что еще могла сделать.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Тебе очень, очень повезло!

Ты совершила две очень больших ошибки:

1. Тормозить в пол нужно было сразу как только увидела Газель на встречке и уходить на обочину.

2. Направив свою машину между автобусом и Газелью ты рисковала принять в лоб того, кто ехал за ними и заметь, у тебя бы был выезд на встречку!

согласен, но к сожалению легко со стороны... А в реальной ситуации отнюдь не каждый сможет принять адекватное решение:( Людмиле очень подвезло и сейчас это наверное главное!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Притормаживая уходить на обочину во время дождя, да вы батенька самоубийца. 80% что машину раскрутило бы. Оценивать действия надо по результату. Жертв нет, стало бы действия были правильными. А теперь Людмила спокойно может проанализировать свои действия и понять что она сделала не так или что еще могла сделать.

+100

  • Экспертная группа
Опубликовано

разбавлю тему и обявлю паузу.... о хорошем..... сентябрь .... где-то под Астраханью....

qRSu73n4.jpg

CSW731dF.jpg

VKv5W2v7.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

и еще....

6nax1YdT.jpg

pwht60SD.jpg

I7nZcN26.jpg

yC3ktbnD.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

o24FkELz.jpg

AWWs8yF3.jpg

Опубликовано (изменено)

После армии я работал в Отделе безопасности МО РФ при штабе Громова.. Мы проходили спец подготовку по сопровождению VIP персон нашего государста.Обучение проводил спец гараж. Про тунельное зрения я тогда не знал.

Человек засыпать может с открытыми глазами оказывается. Существуют стимулирующие вонючки на основе вытяжек растений. По моему анис и ещё что то. Смазываешь виски и трезвеешь.

http://nasha-kabardi...n-za-rulem.html

Изменено пользователем bunkir
  • Экспертная группа
Опубликовано

Притормаживая уходить на обочину во время дождя, да вы батенька самоубийца. 80% что машину раскрутило бы.

На машине наверняка есть ABS - машина при полностью нажатой педали тормоза остается управляемой. Я не говорил, что нужно притормаживая уходить на обочину!!! Я написал, что увидев на своей полосе встречное ТС, надо пытаться остановиться и по возможности уйти на свою обочину! И кстати в ПДД об этом в частности указано:

"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

Лезть между двумя несущимися в лоб ТС это очень большая ошибка, как в плане непредсказуемости последствий развития дальнейших событий, так и в плане возможной ответственности.

Я очень рад, что для Людмилы так все счастливо закончилось, повторюсь - это очень большое везение!

Ну а в остальном - просто высказал свои мысли. Бесспорно, со стороны это легче.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Андрей, чисто теоретически я тоже влево не стал бы уходить.

  • Экспертная группа
Опубликовано

ща меня закидают камнями, но при условии сносной обочины, я бы оттормозился на асфальте и ушел на обочину отпустив тормоза и готовясь нажать на газ. Как то так я помню из практики авторалли :)

Опубликовано (изменено)

Типичная ситуация. Предлставте что вместо Красного паркетника едет газель.

http://www.yapfiles....765067.flv.html

Изменено пользователем bunkir
Опубликовано

ща меня закидают камнями, но при условии сносной обочины, я бы оттормозился на асфальте и ушел на обочину отпустив тормоза и готовясь нажать на газ. Как то так я помню из практики авторалли :)

Я был на месте ДТП.Людмила поступила правильно,втиснувшись между двумя авто.

Иначе все было гораздо трагичнее

  • Экспертная группа
Опубликовано

Я был на месте ДТП.Людмила поступила правильно,втиснувшись между двумя авто.

Иначе все было гораздо трагичнее

так я то и говорил в предыдущем посте, со стороны мы многое видим, а вот как сами поступили бы еще большой вопрос

Опубликовано

Сочувствую.

Удачи в поиске!

У меня знакомый один сумел свою машину найти. :)

Спасибо, буду надеяться...
Опубликовано

Людмила (Колобок) - с вторым рождением!!!

Даже не хочется обсуждать Ваши действия в той критической ситуации. Результат это показал. Все живы! А это самое главное!Значит Ваши действия оказались самыми верными на тот момент!

Так,что удачи Вам, здоровья и принятия самых верных решений в дальнейшем!

Опубликовано

Типичная ситуация. Предлставте что вместо Красного паркетника едет газель.

http://www.yapfiles....765067.flv.html

Особенно впечатлили коментарии за кадром :)

  • Экспертная группа
Опубликовано

Неблагодарное дело разбирать ДТП по полочкам, почему вначале я и отмолчался. «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны». Но, наверное, разбор полетов тоже необходим во избежание более серьезных последствий в других аналогичных случаях.

Ну, во-первых, Людмиле нужно поставить в церкви свечку за чудесное спасение, с чем ее и поздравляю, как и других участников данного ДТП!

Во-вторых, я солидарен с Андреем:

Тебе очень, очень повезло!

Ты совершила две очень больших ошибки:

1. Тормозить в пол нужно было сразу как только увидела Газель на встречке и уходить на обочину.

2. Направив свою машину между автобусом и Газелью ты рисковала принять в лоб того, кто ехал за ними и заметь, у тебя бы был выезд на встречку!

Это более правильный алгоритм действий в подобной дорожной ситуации. За рулем сам более 36 лет и имел неосторожность когда-то работать в ГАИ. За годы работы госавтоиспектором насмотрелся всякого: обезображенные трупы, стоны раненных, плач родственников…

Никого не собираюсь поучать, у каждого своя звезда…Пусть она будет благосклонна и указывает только верный путь!

Опубликовано

Главное жива и здорова! Машинку лучше другую эта раз спасла и слава богу. Фотографии страшноватые.

А за соревнования не переживай я заеду за тобой без проблем и в месте поедем!

Кстати, если тебе сейчас машина нужна бери мою :post-1787-1182943319:у меня Метро открыли я на работу на нем катаюсь. А, то на пробки 2.5 часа жалко время.

Каска есть, в обязательную вписать не долго. Она правда 4 ступенчатый автомат "тупит", но я ей буквально в эти выходные по трассе Москва-Владимир дала жару 180 правда сразу" получила" от родителей, но эта другая история!

Одним словом не так все плохо! С улыбкой по жизни и все будет ОК!!!!! :drinks:

Опубликовано (изменено)

На машине наверняка есть ABS - машина при полностью нажатой педали тормоза остается управляемой. Я не говорил, что нужно притормаживая уходить на обочину!!! Я написал, что увидев на своей полосе встречное ТС, надо пытаться остановиться и по возможности уйти на свою обочину! И кстати в ПДД об этом в частности указано:

"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

Лезть между двумя несущимися в лоб ТС это очень большая ошибка, как в плане непредсказуемости последствий развития дальнейших событий, так и в плане возможной ответственности.

Я очень рад, что для Людмилы так все счастливо закончилось, повторюсь - это очень большое везение!

Ну а в остальном - просто высказал свои мысли. Бесспорно, со стороны это легче.

Андрей, да там можно сказать без вариантов было. Притормаживала слегка я недолго. Оттормаживалась с визгом колодок дольше, весь тормозной путь - метров пятьдесят (промеряла шагами), перед ударом тормоз отпустила, тормозить смысла уже не было. Скорость скинуть я успела прилично, по ощущениям до 30 км, а то и меньше, на свою обочину уйти уже не успевала, скорость маленькая, удар пришелся бы по водительской двери. Тормозить и одновременно на обочину уходить, было чревато потерей управления. Я не самоубийца))) Поставила колеса прямо, собиралась бить газель в лоб, чтобы не уйти на встречку и чтобы меня не размазали ударом по салону. Между машин пошла, потому что машины сами расступились: автобус, с полным салоном людей к обочине почти не сместился, слишком большой. Да и смещаться ему смысла не было, я на своей полосе. Там же после удара и остановилась. А вот у газели бить в лоб духу не хватило, там за рулем парень совсем молодой был со стажем 2 года. Нервы не выдержали, он на мою обочину смещаться начал.

О правильности действий сложно судить постфактум. Универсального рецепта на все случаи жизни нет. :)

Если бы расстановка машин на дороге была другой, я бы тоже по-другому действовала.

А так, по крайней мере водитель автобуса (с 78 года за рулем, категорию Д открыл в 80-х, у него это всего вторая авария, так что его опыту можно доверять), когда я к нему подошла извиняться за то, что его зацепила, сказал: все правильно сделала!

Изменено пользователем Колобок

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...