Перейти к содержанию
Форум охотников России

СМИ и безопастность на дорогах


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Поскольку я живо интересуюсь, как впрочем и многие мужчины, автомобилями, и всем что с ними связанно, то держу руку, что называется, на пульсе читая периодику ( Авторевю, Клаксон, 4х4 Полный привод, и т.д.) И вот что я заметил: - Люди которые должны пропагандировать безопастность на дорогах, освещая очередной тест автомобиля, на самом деле сами грубо нарушают ПДД и в общем-то особо не переживают по этому поводу. Волосы дыбом встают после следующего: - "Знаю несколько крутых поворотов в черте города и люблю их использовать в качестве полигона, когда рядом нет других машин. Дорога пустая, впереди хорошо знакомый вираж. Действия отработаны, и я готов просто получить удовольствие от скоростного маневра. Но что делает Volvo! Сначала приседает на внешнее колесо, а потом резко заныривает внутрь поворота чуть ли не к отбойнику. Пришлось поработать рулем, отыскивая правильную траекторию. Кое-как нашел, но скорее с помощью вестибулярного аппарата. Выруливаю на шоссе, и начинается испытание под названием «колея». С расслабленными амортизаторами в режиме «комфорт» автомобиль немного гуляет, но я смотрю на спидометр – 140–150 км/ч. Не так уж плохо." Ребята, это ужас !!!!!!!! Можно еще цитировать сколь угодно долго :-" Mazda надежно управляется даже на большой скорости – до 180 км/ч. Пожалуй, я даже сделал бы его шасси чуть более тупым, чтобы добавить плавности хода и смягчить резкость. " И так далее.... Я не ханжа, бывает тоже притапливаю по трассе 130-140 на Мегане, и считаю что ограничения 90 км/ч на сегодня неактуально для столь совершенных автомобилей но требование ПДД на сегодня никто не отменял. Фактически, люди , цитаты коих я привел выше, признаются в административном правонарушении. Вы считаете это нормально ?

  • Экспертная группа
Опубликовано

При столкновении на скорости 110 км/ч шансов практически нет, и можно было бы сказать, что каждый выбирает для себя судьбу сам, если бы не одно но! Индивидуальных дорог не бывает, рядом люди, которым дорога жизнь!

  • Экспертная группа
Опубликовано
Поскольку я живо интересуюсь, как впрочем и многие мужчины, автомобилями, и всем что с ними связанно, то держу руку, что называется, на пульсе читая периодику ( Авторевю, Клаксон, 4х4 Полный привод, и т.д.) И вот что я заметил: - Люди которые должны пропагандировать безопастность на дорогах, освещая очередной тест автомобиля, на самом деле сами грубо нарушают ПДД и в общем-то особо не переживают по этому поводу. Волосы дыбом встают после следующего: - "Знаю несколько крутых поворотов в черте города и люблю их использовать в качестве полигона, когда рядом нет других машин. Дорога пустая, впереди хорошо знакомый вираж. Действия отработаны, и я готов просто получить удовольствие от скоростного маневра. Но что делает Volvo! Сначала приседает на внешнее колесо, а потом резко заныривает внутрь поворота чуть ли не к отбойнику. Пришлось поработать рулем, отыскивая правильную траекторию. Кое-как нашел, но скорее с помощью вестибулярного аппарата. Выруливаю на шоссе, и начинается испытание под названием «колея». С расслабленными амортизаторами в режиме «комфорт» автомобиль немного гуляет, но я смотрю на спидометр – 140–150 км/ч. Не так уж плохо." Ребята, это ужас !!!!!!!! Можно еще цитировать сколь угодно долго :-" Mazda надежно управляется даже на большой скорости – до 180 км/ч. Пожалуй, я даже сделал бы его шасси чуть более тупым, чтобы добавить плавности хода и смягчить резкость. " И так далее.... Я не ханжа, бывает тоже притапливаю по трассе 130-140 на Мегане, и считаю что ограничения 90 км/ч на сегодня неактуально для столь совершенных автомобилей но требование ПДД на сегодня никто не отменял. Фактически, люди , цитаты коих я привел выше, признаются в административном правонарушении. Вы считаете это нормально ?

Андрей, не читали бы вы эти рекламные журналы, все эти прохождения поворотов и прочее - проплаченая автопроизводителями замануха. Все что рекламируцют сейчас из новых машин среднего класса - ширпотреб хуже чем ВАЗ. Я поработал некоторое время инженером по гарантийному обслуживанию в нескольких брендовых марках а/м - поэтому знаю как и что разваливается. 

А то, что нарушают и не боятся - пока у нас не будет нормального правового общества, так и будет продолжаться. Поверьте, это самое минимальное из зол, которые можно встретить в наших СМИ.

но требование ПДД на сегодня никто не отменял
  требования ПДД- не для всех, как и многие другие законы...
  • Экспертная группа
Опубликовано

Парни поокуратней на дороге,берегите себя!

1.В России нет дорог,есть только направления.

2.Дураков на дороге хватает и без нас.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Андрей, не читали бы вы эти рекламные журналы, все эти прохождения поворотов и прочее - проплаченая автопроизводителями замануха. Все что рекламируцют сейчас из новых машин среднего класса - ширпотреб хуже чем ВАЗ. Я поработал некоторое время инженером по гарантийному обслуживанию в нескольких брендовых марках а/м - поэтому знаю как и что разваливается.

А то, что нарушают и не боятся - пока у нас не будет нормального правового общества, так и будет продолжаться. Поверьте, это самое минимальное из зол, которые можно встретить в наших СМИ.

требования ПДД- не для всех, как и многие другие законы...

Алексей, я немного о другом. Люди, которые должны в принципе заниматься пропагандой безопасности на дорогах, безбожно нарушают все допустимые скоростные ограничения и при этом пишут об этом как в порядке вещей. Ладно бы он гонял где-нибудь на полигоне МАДИ, или на взлетном поле....

  • Экспертная группа
Опубликовано
.... Я не ханжа, бывает тоже притапливаю по трассе 130-140 на Мегане....

Так  и я тоже при хорошей дорожке и при чудном настроении делаю на своём Мегане и 170 км/ч. Машинка идёт устойчиво и хорошо - чего не ехать? Вот намедни увязался за Хондой -Акорт и минут 40 за ней пёр в 170 - не меньше, пока дорога позволяла на трассе "Дон"......

 А про журнылы - так те, кто их делает тоже люди и они хотят кушать булочку с маслом. а то и с икрой! Чего же им мешать - они же денежку зарабатывают своими статейками. Их статейки фильтровать надобно и не принимать их тексты за чистую монету!

  • Экспертная группа
Опубликовано
Так и я тоже при хорошей дорожке и при чудном настроении делаю на своём Мегане и 170 км/ч. Машинка идёт устойчиво и хорошо - чего не ехать? Вот намедни увязался за Хондой -Акорт и минут 40 за ней пёр в 170 - не меньше, пока дорога позволяла на трассе "Дон"...

Какой русский не любит быстрой езды? Я думаю, все мы любители быстро поездить с умом. :rolleyes: и я 200-210 бывает отрываюсь для души, а потом сбавляю до 90-100 (и в этой скорости есть тоже своя изюминка), все с умом.

...А про журнылы - так те, кто их делает тоже люди и они хотят кушать булочку с маслом. а то и с икрой! Чего же им мешать - они же денежку зарабатывают своими статейками. Их статейки фильтровать надобно и не принимать их тексты за чистую монету!

И про журналы согласен. Аудитория читателей журналов разношерстная, и всем интересно почитать о том, как он сам этот читатель водит эту машину (или будет ее водить). Если бы все статьи были в духе: "Я разогнался до положенных 60 км/ч и так и ехал на мицубиси лансер эволюшен, и в повороты затяжные машина входит отлично на скорости 30 км/ч", то такого количества читателей не было бы.

Считаю, что наши современные автожурналисты очень интересно рассказывают о машинах. А если смотрю передачи о тест-драйвах, то прежде всего бросается в глаза что они все до одного пристегнуты, правильно держат руль и т.д.

  • Экспертная группа
Опубликовано
....Если бы все статьи были в духе: "Я разогнался до положенных 60 км/ч и так и ехал на мицубиси лансер эволюшен, и в повороты затяжные машина входит отлично на скорости 30 км/ч", то такого количества читателей не было бы......

Ну уморил, посмеялся от души, как представил себе такую статью и оттиски фоток в журнале восхищённого автожурналиста при скорости движения на 30 км/ч !!!!!!!

Опубликовано

Ребята все журналы выше перечисленные рассказывают о способностях автомобиля это не говорит атом что надо так ездить я к примеру если позволяет дорога я пру даже в Москве доходят скорости от 120 и до 160км/ч если позволяет у меня работа доставил некуда не опоздав и при этом стараюсь не создавать аварийных ситуаций и при этом шеф сидит и не дергается..

И мне всегда интересно на что способна та или иная машина...

Просто работа..

  • Экспертная группа
Опубликовано
Ребята все журналы выше перечисленные рассказывают о способностях автомобиля это не говорит атом что надо так ездить я к примеру если позволяет дорога я пру даже в Москве доходят скорости от 120 и до 160км/ч если позволяет у меня работа доставил некуда не опоздав и при этом стараюсь не создавать аварийных ситуаций и при этом шеф сидит и не дергается..

И мне всегда интересно на что способна та или иная машина...

Просто работа..

Береги шефа Ёся и сам дерегись.

Бережоного бог бережет.

  • Экспертная группа
Опубликовано

В этих журналах надо добавлять фото авто , попавших в аварию , в результате попытки повторить описываемые выкрутасы . Тут полный спектр , начиная с " хорошей управляемостью " , заканчивая превращением машины в нечто неузнаваемое.

post-1567-1244401746_thumb.jpg

post-1567-1244401769_thumb.jpg

post-1567-1244401793_thumb.jpg

post-1567-1244401823_thumb.jpg

post-1567-1244401837_thumb.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано
В этих журналах надо добавлять фото авто , попавших в аварию , в результате попытки повторить описываемые выкрутасы . Тут полный спектр , начиная с " хорошей управляемостью " , заканчивая превращением машины в нечто неузнаваемое.

Правильно выложил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...