Экспертная группа КАЮР Опубликовано 5 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 5 июня, 2009 Поскольку я живо интересуюсь, как впрочем и многие мужчины, автомобилями, и всем что с ними связанно, то держу руку, что называется, на пульсе читая периодику ( Авторевю, Клаксон, 4х4 Полный привод, и т.д.) И вот что я заметил: - Люди которые должны пропагандировать безопастность на дорогах, освещая очередной тест автомобиля, на самом деле сами грубо нарушают ПДД и в общем-то особо не переживают по этому поводу. Волосы дыбом встают после следующего: - "Знаю несколько крутых поворотов в черте города и люблю их использовать в качестве полигона, когда рядом нет других машин. Дорога пустая, впереди хорошо знакомый вираж. Действия отработаны, и я готов просто получить удовольствие от скоростного маневра. Но что делает Volvo! Сначала приседает на внешнее колесо, а потом резко заныривает внутрь поворота чуть ли не к отбойнику. Пришлось поработать рулем, отыскивая правильную траекторию. Кое-как нашел, но скорее с помощью вестибулярного аппарата. Выруливаю на шоссе, и начинается испытание под названием «колея». С расслабленными амортизаторами в режиме «комфорт» автомобиль немного гуляет, но я смотрю на спидометр – 140–150 км/ч. Не так уж плохо." Ребята, это ужас !!!!!!!! Можно еще цитировать сколь угодно долго :-" Mazda надежно управляется даже на большой скорости – до 180 км/ч. Пожалуй, я даже сделал бы его шасси чуть более тупым, чтобы добавить плавности хода и смягчить резкость. " И так далее.... Я не ханжа, бывает тоже притапливаю по трассе 130-140 на Мегане, и считаю что ограничения 90 км/ч на сегодня неактуально для столь совершенных автомобилей но требование ПДД на сегодня никто не отменял. Фактически, люди , цитаты коих я привел выше, признаются в административном правонарушении. Вы считаете это нормально ?
Экспертная группа Алексеич Опубликовано 5 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 5 июня, 2009 При столкновении на скорости 110 км/ч шансов практически нет, и можно было бы сказать, что каждый выбирает для себя судьбу сам, если бы не одно но! Индивидуальных дорог не бывает, рядом люди, которым дорога жизнь!
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 5 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 5 июня, 2009 Поскольку я живо интересуюсь, как впрочем и многие мужчины, автомобилями, и всем что с ними связанно, то держу руку, что называется, на пульсе читая периодику ( Авторевю, Клаксон, 4х4 Полный привод, и т.д.) И вот что я заметил: - Люди которые должны пропагандировать безопастность на дорогах, освещая очередной тест автомобиля, на самом деле сами грубо нарушают ПДД и в общем-то особо не переживают по этому поводу. Волосы дыбом встают после следующего: - "Знаю несколько крутых поворотов в черте города и люблю их использовать в качестве полигона, когда рядом нет других машин. Дорога пустая, впереди хорошо знакомый вираж. Действия отработаны, и я готов просто получить удовольствие от скоростного маневра. Но что делает Volvo! Сначала приседает на внешнее колесо, а потом резко заныривает внутрь поворота чуть ли не к отбойнику. Пришлось поработать рулем, отыскивая правильную траекторию. Кое-как нашел, но скорее с помощью вестибулярного аппарата. Выруливаю на шоссе, и начинается испытание под названием «колея». С расслабленными амортизаторами в режиме «комфорт» автомобиль немного гуляет, но я смотрю на спидометр – 140–150 км/ч. Не так уж плохо." Ребята, это ужас !!!!!!!! Можно еще цитировать сколь угодно долго :-" Mazda надежно управляется даже на большой скорости – до 180 км/ч. Пожалуй, я даже сделал бы его шасси чуть более тупым, чтобы добавить плавности хода и смягчить резкость. " И так далее.... Я не ханжа, бывает тоже притапливаю по трассе 130-140 на Мегане, и считаю что ограничения 90 км/ч на сегодня неактуально для столь совершенных автомобилей но требование ПДД на сегодня никто не отменял. Фактически, люди , цитаты коих я привел выше, признаются в административном правонарушении. Вы считаете это нормально ? Андрей, не читали бы вы эти рекламные журналы, все эти прохождения поворотов и прочее - проплаченая автопроизводителями замануха. Все что рекламируцют сейчас из новых машин среднего класса - ширпотреб хуже чем ВАЗ. Я поработал некоторое время инженером по гарантийному обслуживанию в нескольких брендовых марках а/м - поэтому знаю как и что разваливается. А то, что нарушают и не боятся - пока у нас не будет нормального правового общества, так и будет продолжаться. Поверьте, это самое минимальное из зол, которые можно встретить в наших СМИ. но требование ПДД на сегодня никто не отменял требования ПДД- не для всех, как и многие другие законы...
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 5 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 5 июня, 2009 Парни поокуратней на дороге,берегите себя! 1.В России нет дорог,есть только направления. 2.Дураков на дороге хватает и без нас.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 5 июня, 2009 Андрей, не читали бы вы эти рекламные журналы, все эти прохождения поворотов и прочее - проплаченая автопроизводителями замануха. Все что рекламируцют сейчас из новых машин среднего класса - ширпотреб хуже чем ВАЗ. Я поработал некоторое время инженером по гарантийному обслуживанию в нескольких брендовых марках а/м - поэтому знаю как и что разваливается. А то, что нарушают и не боятся - пока у нас не будет нормального правового общества, так и будет продолжаться. Поверьте, это самое минимальное из зол, которые можно встретить в наших СМИ. требования ПДД- не для всех, как и многие другие законы... Алексей, я немного о другом. Люди, которые должны в принципе заниматься пропагандой безопасности на дорогах, безбожно нарушают все допустимые скоростные ограничения и при этом пишут об этом как в порядке вещей. Ладно бы он гонял где-нибудь на полигоне МАДИ, или на взлетном поле....
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 6 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 6 июня, 2009 .... Я не ханжа, бывает тоже притапливаю по трассе 130-140 на Мегане.... Так и я тоже при хорошей дорожке и при чудном настроении делаю на своём Мегане и 170 км/ч. Машинка идёт устойчиво и хорошо - чего не ехать? Вот намедни увязался за Хондой -Акорт и минут 40 за ней пёр в 170 - не меньше, пока дорога позволяла на трассе "Дон"...... А про журнылы - так те, кто их делает тоже люди и они хотят кушать булочку с маслом. а то и с икрой! Чего же им мешать - они же денежку зарабатывают своими статейками. Их статейки фильтровать надобно и не принимать их тексты за чистую монету!
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 6 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 6 июня, 2009 Так и я тоже при хорошей дорожке и при чудном настроении делаю на своём Мегане и 170 км/ч. Машинка идёт устойчиво и хорошо - чего не ехать? Вот намедни увязался за Хондой -Акорт и минут 40 за ней пёр в 170 - не меньше, пока дорога позволяла на трассе "Дон"... Какой русский не любит быстрой езды? Я думаю, все мы любители быстро поездить с умом. и я 200-210 бывает отрываюсь для души, а потом сбавляю до 90-100 (и в этой скорости есть тоже своя изюминка), все с умом. ...А про журнылы - так те, кто их делает тоже люди и они хотят кушать булочку с маслом. а то и с икрой! Чего же им мешать - они же денежку зарабатывают своими статейками. Их статейки фильтровать надобно и не принимать их тексты за чистую монету! И про журналы согласен. Аудитория читателей журналов разношерстная, и всем интересно почитать о том, как он сам этот читатель водит эту машину (или будет ее водить). Если бы все статьи были в духе: "Я разогнался до положенных 60 км/ч и так и ехал на мицубиси лансер эволюшен, и в повороты затяжные машина входит отлично на скорости 30 км/ч", то такого количества читателей не было бы. Считаю, что наши современные автожурналисты очень интересно рассказывают о машинах. А если смотрю передачи о тест-драйвах, то прежде всего бросается в глаза что они все до одного пристегнуты, правильно держат руль и т.д.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 6 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 6 июня, 2009 ....Если бы все статьи были в духе: "Я разогнался до положенных 60 км/ч и так и ехал на мицубиси лансер эволюшен, и в повороты затяжные машина входит отлично на скорости 30 км/ч", то такого количества читателей не было бы...... Ну уморил, посмеялся от души, как представил себе такую статью и оттиски фоток в журнале восхищённого автожурналиста при скорости движения на 30 км/ч !!!!!!!
Ёся Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 Ребята все журналы выше перечисленные рассказывают о способностях автомобиля это не говорит атом что надо так ездить я к примеру если позволяет дорога я пру даже в Москве доходят скорости от 120 и до 160км/ч если позволяет у меня работа доставил некуда не опоздав и при этом стараюсь не создавать аварийных ситуаций и при этом шеф сидит и не дергается.. И мне всегда интересно на что способна та или иная машина... Просто работа..
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 7 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 июня, 2009 Ребята все журналы выше перечисленные рассказывают о способностях автомобиля это не говорит атом что надо так ездить я к примеру если позволяет дорога я пру даже в Москве доходят скорости от 120 и до 160км/ч если позволяет у меня работа доставил некуда не опоздав и при этом стараюсь не создавать аварийных ситуаций и при этом шеф сидит и не дергается..И мне всегда интересно на что способна та или иная машина... Просто работа.. Береги шефа Ёся и сам дерегись. Бережоного бог бережет.
Экспертная группа павел Опубликовано 7 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 июня, 2009 В этих журналах надо добавлять фото авто , попавших в аварию , в результате попытки повторить описываемые выкрутасы . Тут полный спектр , начиная с " хорошей управляемостью " , заканчивая превращением машины в нечто неузнаваемое.
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 8 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 8 июня, 2009 В этих журналах надо добавлять фото авто , попавших в аварию , в результате попытки повторить описываемые выкрутасы . Тут полный спектр , начиная с " хорошей управляемостью " , заканчивая превращением машины в нечто неузнаваемое. Правильно выложил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти