Перейти к содержанию
Форум охотников России

Срочное обращение Председателя ЦП


Улль

Будем ли писать письмо государю по данному законопроекту?  

79 проголосовавших

  1. 1. Будем ли писать письмо государю по данному законопроекту со своими предложениями по внесению изменений?

    • Да, конечно будем.
      47
    • Нет, все равно не поможет.
      18
    • Да, будем, готов помочь в написании письма.
      11
    • Воздержусь от ответа.
      3


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Собственно говоря - мы здесь зря трепыхались, Дума на наше письмо прислала ответ в виде полной ахинеи, а тем временем, опа, закон принят! 

03.07.2009

Государственная Дума Российской Федерации во втором чтении приняла закон об охоте, который разрабатывался на протяжении 8 лет. Новый документ вызвал волну критики со стороны охотников. К протестам присоединились и ярославцы. Члены областного охотобщества признали подготовленный проект антинародным, так как он предусматривает аукционную форму распределения охотничьих угодий. Скромный бюджет подобных организаций не позволяет соперничать с крупными конкурентами.

Кроме того, прежние заслуги охотничьих хозяйств в расчет не берутся, то есть они лишаются приоритета. Новый закон вступит в силу в следующем году, до этого времени охотники намерены оспорить документ.

"Я считаю, очень неумно, со стороны тех, кто писал закон, исключать приоритеты. Охотобщества независимо от срока лицензии 10 лет 20. После окончания срока будет новый аукцион. Сможем ли мы его выиграть – большой вопрос. Поэтому хозяин психологически года за три до окончания срока перестает вкладывать средства в развитие и сохранение животного мира. Потому что после окончания срока все может быть достанется "дяде", - сказал председатель правления ярославского общества охотников и рыболовов Анатолий Дурандин.

По информации ГТРК "Ярославия"

Информация с главной страницы нашего сайта...

Сразу же видим громадную волну возмущения ООиРов, а раньше они где были?

Что-ж ждем нововведений и готовимся уходить в браконьерское подполье.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Улль

    111

  • Алексей 44

    60

  • Николай Ш

    56

  • Агарыч

    33

  • Экспертная группа
Собственно говоря - мы здесь зря трепыхались, Дума на наше письмо прислала ответ в виде полной ахинеи, а тем временем, опа, закон принят!

03.07.2009

Государственная Дума Российской Федерации во втором чтении приняла закон об охоте, который разрабатывался на протяжении 8 лет. Новый документ вызвал волну критики со стороны охотников. К протестам присоединились и ярославцы. Члены областного охотобщества признали подготовленный проект антинародным, так как он предусматривает аукционную форму распределения охотничьих угодий. Скромный бюджет подобных организаций не позволяет соперничать с крупными конкурентами.

Кроме того, прежние заслуги охотничьих хозяйств в расчет не берутся, то есть они лишаются приоритета. Новый закон вступит в силу в следующем году, до этого времени охотники намерены оспорить документ.

"Я считаю, очень неумно, со стороны тех, кто писал закон, исключать приоритеты. Охотобщества независимо от срока лицензии 10 лет 20. После окончания срока будет новый аукцион. Сможем ли мы его выиграть – большой вопрос. Поэтому хозяин психологически года за три до окончания срока перестает вкладывать средства в развитие и сохранение животного мира. Потому что после окончания срока все может быть достанется "дяде", - сказал председатель правления ярославского общества охотников и рыболовов Анатолий Дурандин.

По информации ГТРК "Ярославия"

Информация с главной страницы нашего сайта...

Сразу же видим громадную волну возмущения ООиРов, а раньше они где были?

Что-ж ждем нововведений и готовимся уходить в браконьерское подполье.

Ещё два чтения в переди,потом- СФ,потом- президент.Так что ещё не всё закончено, но уже близко к тому.

Ключевой момент в законе-аукционы,100% оставят. Вот я домик и присмотрел у угодий с прицелом на этот закон.Обществам в их нынешнем состоянии не выжить,грядёт революция,не среди охотников,а в плане реорганизации системы охотхозяйства.существовавшей больше 70 лет.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Коль, какие еще два чтения? Вроде написано - приняли во 2м чтении. Или я неправильно понял что закон уже принят?

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

12 страниц темы и всё .....коту под хвост. Только помидорами не кидаться, И Бруно Знаменского читал.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Можно письмо немного доработать и в совет федераций а потом в конституционный суд.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

По моему(но это надо у юристов спросить для уточнения)Федеральный закон принимается в 4-х чтениях.Это такая бюрократическая думская процедура типа.1-е чтение-концепция,2-е чтение-соответствие законодательству,3-е -исправление замечаний и общее принятие с их учётом,4-е окончательная шлифовка и окончательный приём.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Наконецто получил ответ по электронке, письмо направлялось в Государственную думу. Цитирую :

" Сообщаем, что А.П.Егоров, Н.В.Косарев, А.А.Сицко, Н.В.Смирнов, Н.А.Курилов, С.А.Уколов, В.А.Останин, С.В.Тюрин, В.В.Блувштейн, С.А.Галат, В.Г.Долина, Г.Г.Скворцов, А.А.Гусева, М.С.Сорокин не являются депутатами Государственной Думы. Отдел по работе с обращениями граждан(приемная Государственной Думы)"

и все ((. Ни выводов, ни рассуждений, ничего (((.

Всем доброе утро. Итак хотел бы пояснить почему эти люди были указаны как адресаты в письме, т.к. они непосредственно участвовали в разработке и доработке Законопроекта, при этом учавствую в собраниях комитета Гос. думы по нашему вопросу.

Непонятен ответ Думы, будет ли рассмотрено письмо, т.к. помимо этих фамилий были указаны такие адресаты как Комарова Н.В. - Председатель комитета по природным ресурсам, природопользованияю и экологии, ее Зам. Туголуков Е.А. и еще ряд высокопоставленных чиновников.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Участвуем активнее, Друзья. Очень прискорбно что из всех форумчан из Москвы поставить свою подпись согласились всего два человека. Алексей 44 в своем регионе уже 3 (три) листа подписей собрал - а мы все "резину тянем" - Активнее Друзья - активнее.

Друзья, кто готов поучавствовать в нашем мероприятии и поставить свою подпись в листе для отправки оригинала письма Президенту РФ - просьба подъезжать в будни с 10.00 до 18.00 по адресу г. Москва, ул. Трубная, д. 22. (Перед приездом - пишите в личку, дам телефон для связи.)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Уважаемые Друзья - Форумчане, пришла хорошая новость по поводу нашего письма Президенту РФ.

Наше обращение переадресованно в Минсельхоз - так что будем ждать ответа от них. Самое главное - что процесс запущен и не зря мы с вами старались и писали письмо.

Ответ_приемной_Президента.doc

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А как вам это нравится?

В Москве состоится митинг против нового закона об охоте

06.07.2009

9 июля в 11-30 в Москве в Новопушкинском сквере пройдет митинг против нового варварского закона «Об охоте».

Зоозащитники считают, что готовящийся федеральный закон является абсолютно безграмотным и коррупционным. По сути, он легализует антигуманную охоту: использование капканов, холодного оружия, пневматического оружия, убийство детенышей и беременных животных, получение лицензии на добытых медвежат из берлоги постфактум и т.д. Защитники прав животных призывают всех заявить свое «против» и довести до общественности информацию о законе, который пытаются принять в тихую.

Зоозащитники обращаются также к активистам из других городов с просьбой поддержать акцию протеста - пикетом, серией одиночных пикетов, раздачей листовок.

«Власти наглеют все больше и больше. Они стремятся легализовать любой свой беспредел и ждут, что народ это схавает. А если схавает, то они будут наглеть еще сильнее, и завтра утром проснувшись, мы узнаем, из новостей, что по новому закону представителям властей можно безнаказанно стрелять по детям. Готовящийся закон «Об охоте», это не только пренебрежением всеми правами животных и принципами гуманности, это еще и плевок в лицо народа. В нашей 150-миллионной стране едва ли наберется 10 000 охотников, в число которых входит почти вся элита. Получается, что они издают закон сами для себя», - пишут активисты, выступающие против охоты, в своем призыве к акциям протеста.

По информации ИА "ИКД"

Информация с главной страницы нашего сайта.

1 Ну допустим медвежат из берлоги всегда добывали, куда их девать прикажете? в лес отпускать? Тех которые молочные еще? Так гуманнее будет?

2 Ничего, что в России примерно 1500000 охотников а не 10000??? откуда такие цифры взяли???

У нас как всегда - протестуют против закона не охотники,а зоозащитники, нихрена не смыслящие и мешающие все в одну кучу...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
А как вам это нравится?

В Москве состоится митинг против нового закона об охоте

06.07.2009

9 июля в 11-30 в Москве в Новопушкинском сквере пройдет митинг против нового варварского закона «Об охоте».

Зоозащитники считают, что готовящийся федеральный закон является абсолютно безграмотным и коррупционным. По сути, он легализует антигуманную охоту: использование капканов, холодного оружия, пневматического оружия, убийство детенышей и беременных животных, получение лицензии на добытых медвежат из берлоги постфактум и т.д. Защитники прав животных призывают всех заявить свое «против» и довести до общественности информацию о законе, который пытаются принять в тихую.

Зоозащитники обращаются также к активистам из других городов с просьбой поддержать акцию протеста - пикетом, серией одиночных пикетов, раздачей листовок.

«Власти наглеют все больше и больше. Они стремятся легализовать любой свой беспредел и ждут, что народ это схавает. А если схавает, то они будут наглеть еще сильнее, и завтра утром проснувшись, мы узнаем, из новостей, что по новому закону представителям властей можно безнаказанно стрелять по детям. Готовящийся закон «Об охоте», это не только пренебрежением всеми правами животных и принципами гуманности, это еще и плевок в лицо народа. В нашей 150-миллионной стране едва ли наберется 10 000 охотников, в число которых входит почти вся элита. Получается, что они издают закон сами для себя», - пишут активисты, выступающие против охоты, в своем призыве к акциям протеста.

По информации ИА "ИКД"

Информация с главной страницы нашего сайта.

1 Ну допустим медвежат из берлоги всегда добывали, куда их девать прикажете? в лес отпускать? Тех которые молочные еще? Так гуманнее будет?

2 Ничего, что в России примерно 1500000 охотников а не 10000??? откуда такие цифры взяли???

У нас как всегда - протестуют против закона не охотники,а зоозащитники, нихрена не смыслящие и мешающие все в одну кучу...

Начал читать статью и сначала подумал что охотники должны пикеты проводить из-за этого закона, а не "зеленые". Вообщем все как всегда - ничего ужасного нет, а безграмотность "зеленых" конечно поражает, им бы хотя бы курсы читали о биологии животных и статистику приводилы, что бы таких ляпов не было в интервью.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вот кстати, полезная информация о Законопроекте, от первого чтения до итогвой версии документа и замечаниях к нему.

66299-5 "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (второе чтение);

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Еще приятная новость - теперь уже из Государственной думы. Получили письмо по электронке следующего содержания.

"Сообщаем, что Ваше обращение было передано депутатам Н.В Комаровой,

Е.А.Туголукову, В.И.Кашину, С.Ю.Осадчему, В.В.Прозоровскому, А.И.Фокину,

А.Г.Шишкину 06.07.2009г. за №2.8-15-30111-13.

Остальные указанные Вами лица депутатами Государственной Думы не являются,

о чем Вам было сообщено по электронной почте. По поводу рассмотрения Вашего

обращения надлежит обращаться к адресатам.

Отдел по работе с обращениями граждан

(приемная ГД)."

Остается только один вопрос - "Какие адреса электронной почты или телефоны у вышеприведенных депутатов" ?

Может кто-нибудь найдет? Я поискал пока ничего не нашел.

P.S. Еще раз благодарим Агарыча за помощь и сотрудничество.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Еще приятная новость - теперь уже из Государственной думы. Получили письмо по электронке следующего содержания.

"Сообщаем, что Ваше обращение было передано депутатам Н.В Комаровой,

Е.А.Туголукову, В.И.Кашину, С.Ю.Осадчему, В.В.Прозоровскому, А.И.Фокину,

А.Г.Шишкину 06.07.2009г. за №2.8-15-30111-13.

Остальные указанные Вами лица депутатами Государственной Думы не являются,

о чем Вам было сообщено по электронной почте. По поводу рассмотрения Вашего

обращения надлежит обращаться к адресатам.

Отдел по работе с обращениями граждан

(приемная ГД)."

Остается только один вопрос - "Какие адреса электронной почты или телефоны у вышеприведенных депутатов" ?

Может кто-нибудь найдет? Я поискал пока ничего не нашел.

P.S. Еще раз благодарим Агарыча за помощь и сотрудничество.

Похоже они почитали наш форум и посмотрели почту, которую отправила уборщица :D

Нашел контакты только:

Комарова Наталья Владимировна

Телефон в Госдуме: (495) 982-20-81.

Факс в Госдуме: (495) 692-49-63.

Кабинет: 330 (новое здание) 

Помощники в Государственной Думе:

Строюк Тамара Андреевна

Ситникова Ольга Юрьевна

Шишкин Александр Геннадьевич Контакты:

Телефон в Госдуме: (495) 692-69-62, 692-89-17

Кабинет: 03-14 (старое здание)

Помощники в Государственной Думе:

Лепешенко Наталья Алексеевна

Ямкова Арина Олеговна

Осадчий Сергей Юрьевич Контакты:

Тел. в Госдуме: (495) 692-92-32

Факс в Госдуме: (495) 692-78-03

Кабинет: 1010 (новое здание)

Помощники в Государственной Думе:

Матюхина Светлана Петровна

Скоробогатов Борис Александрович

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Похоже они почитали наш форум и посмотрели почту, которую отправила уборщица :D

Не, это мы с Агарычем им вчера письмо написали, чтобы ситуацию прояснить :D

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
http://lobbying.ru/content/persons/id_250_linkid_10.html ссылка на сайт где можно найти информацию об интерисующих нас депутатах, включая контактные телефоны.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

1) Адреса электронной почты: info@mecenat100.ru. anketa@mecenat100.ru. Комарова Н.В. ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ. КОМАРОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА.

2) Кашину Владимиру Ивановичу. тел. 692-94-28. электронная почта kashin@duma.gov.ru.

То что удалось нарыть

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

В таком виде (несколько переработанном, специально для печати) письмо было отправлено в РОГ.

Обращение к Государю.

В соответствии с планируемым прохождением второго чтения в Государственной думе Российской Федерации законопроекта Федерального закона «Об охоте» № 66299-5, охотники Центрального, Северного, Южного и Уральского регионов Российской Федерации внесли предложение о внесении изменений в доработанный Законопроект (размещенный на интернет-сайте Государственной Думы Российской Федерации). Положения Законопроекта нарушают статьи Конституции Российской Федерации, касающиеся прав граждан. Согласно статье 45 Конституции Российской Федерации, государство гарантирует защиту этих прав.

В первую очередь было обращено внимание на несоответствие терминов и определений Законопроекта другим нормативно-правовым и законодательным актам Российской Федерации. Например, в Постановлении Правительства РФ от 10 января 2009 г. N 18 "О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты" в статье 3 под определением "добывание объектов животного мира" понимается «охота, в том числе выслеживание с целью добычи, преследование и сама добыча объектов животного мира, находящихся в состоянии естественной свободы, а также нахождение в естественной среде обитания объектов животного мира с заряженным расчехленным охотничьим оружием». А в Законопроекте в статье 1 пункт 5 наблюдаем совсем другое определение: «охота – деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой». В связи с этим, необходимо привести термины и определения к единому образцу.

Также охотники сочли нужным из пункта 6 статьи 1 Законопроекта исключить из орудий охоты пневматическое оружие, потому как данный вид орудий оказывает негативное воздействие на численность и популяцию охотничьих ресурсов из-за невысокой убойной силы, и как следствие – создание большого количества раненых и покалеченных птиц и животных.

В связи с тем, что в настоящее время официально зарегистрированных охотников в Российской Федерации насчитывается более 1,5 миллионов человек, а так же в соответствии со статьей 27 часть 1 Конституции Российской Федерации, было бы целесообразно изменить в пункте 4 статьи 7 Законопроекта минимальное процентное содержание общей площади общедоступных охотничьих угодий в субъекте Российской Федерации с 20% до 40%. Данное изменение основано на математическом расчете. Исходя из общей площади Российской Федерации, которая составляет 17 075 400 км², а так же из примерного количества охотников – 1 500 000 человек, не трудно подсчитать, что если общая площадь общедоступных охотничьих угодий в субъекте Российской Федерации составит всего 20%, то на 1 охотника получиться всего около 2,28 км² угодий, и это не учитывая территории заповедников, заказников и других воспроизводственных зон.

В пункте 3 статьи 8 Законопроекта указано, что «право на добычу охотничьих ресурсов возникает с момента выдачи разрешения на их добычу». Право выдачи таких разрешений на 80% площади охотничьих угодий субъекта Российской Федерации государство делегирует общественным объединениям, частным предпринимателям и юридическим лицам, которые таким образом могут "торговать правом на охоту". И только 20% угодий являются угодьями общего пользования, куда разрешение на добычу охотничьих ресурсов выдают исполнительные органы государства. Очевидно, что это - прямое нарушение статьи 55 части 2 и части 3 Конституции Российской Федерации, а также статьи 36 части 2 Конституции Российской Федерации в отношении нарушения законных интересов "иных лиц". Практика продажи не услуг, а разрешений на охоту (при которой несуществующие или невостребованные услуги навязываются арендатором) существует в России давно и этим Законопроектом только закрепляется. Это порождает огромные возможности для коррупции, когда угодья на основании решений заинтересованных должностных лиц субъектов федерации Российской Федерации передаются в аренду юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые, захватив территории, торгуют разрешениями на охоту, при этом либо навязывая свои услуги, либо материально принуждая к вступлению в общества охотников или иные общественные объединения, что также нарушает статью 30 часть 2 Конституции Российской Федерации.

Еще одним нарушением Конституции Российской Федерации является прописанный в статье 21 пункт 9, 10 и 11 Законопроекта порядок ограничения права на охоту, которое может быть реализовано не только при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, но и при наличии охотничьего билета, зарегистрированного в государственном охотничьем реестре. Согласно этим пунктам статьи 21 Законопроекта охотничий билет может быть аннулирован органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и гражданин может быть ограничен в правах до решения суда, что противоречит статье 49 часть 1 и часть 2 Конституции Российской Федерации. В статье 3.8 часть 1 Кодекса об административных правонарушениях прямо указывается, что "лишение специального права (права охоты) назначается судьей". В самом реестре, согласно Законопроекту, должны содержаться сведения об организации, в которой работает охотник (статья 37 пункт 7 подпункт «д» Законопроекта). По-видимому, предполагается, что без предоставления этих сведений, гражданин не получит охотничий билет, т. е. опять будет ограничен в правах, вопреки статье 19 часть 2 Конституции Российской Федерации, где права гарантируются государством, независимо от имущественного и должностного положения.

Для предотвращения чрезвычайных и опасных ситуаций при проведении охоты были внесены предложения к внесению поправок в пункт 13 статьи 21 касательно выдачи охотничьего билета, порядка сдачи экзаменов по требованиям охотминимума, включающими в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты и основы биологии диких животных.

Текущая редакция пункта 2 статьи 57 Законопроекта гласит, что «к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с оружием, иными орудиями охоты и (или) с продукцией охоты, собаками охотничьих пород и ловчими птицами». Во-первых, это противоречит статье 1 Федерального закона «Об оружии», во-вторых, необходимо конкретизировать, какие собаки охотничьих пород понимаются в данном пункте (вписанные в охотничий билет или нет?). Помимо этого, нужно уточнить, что под охотой понимается нахождение с собакой охотничьих пород во время «натаски», «нагонки» и других видов преследования охотничьих ресурсов.

Все указанные выше нарушения Конституции Российской Федерации и противоречия другим законодательно-правовым актам Российской Федерации дадут основания для обращения граждан в Конституционный суд Российской Федерации, когда закон в этом виде будет принят, и возникнут конкретные судебные дела против граждан. Возможная отмена статей закона Конституционным судом внесет еще больший хаос в процесс законодательного регулирования охоты. О том, что очень многие группировки лоббируют принятие тех или иных законов об охоте, свидетельствует "чехарда" с Постановлениями Правительства Российской Федерации. В феврале вступило в силу Постановление Правительства РФ от 10 января 2009 г. N 18 "О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты", а в марте Постановление Правительства РФ от 25 февраля 2009 г. N 171 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. N 18" в основных положениях его полностью перечеркнуло. Причем юридические лица, индивидуальные предприниматели, исполнительные органы и граждане трактуют "сумму" этих постановлений на свой лад, что вызывает произвол со стороны административных органов и способствует расцвету браконьерства, от чего в первую очередь страдает наша природа. А беречь ее - наша святая обязанность (в том числе и согласно статье 58 Конституции Российской Федерации).

Письмо с предложениями и подписями было отправлено Президенту РФ, а из президентской канцелярии копия письма была отправлена в Минсельхоз РФ.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Итак, по поводу нашего письма - ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, у кого есть возможность позвонить по следующим телефонам и узнать дальнейшую судьбу нашего письма.

(звоню уже второй день - телефоны не берут)

Гос. дума - отдел Делопроизводства - 692-18-94

Мин.Сельхоз - отдел Делопроизводства - 607-.......

Необходимо в Гос. думе узнать на кого (исполнитель) было расписано наше письмо и узнать его контакты?

В Мин.сельхозе уточнить получили ли они от Управления Президента по работе с обращениями Граждан РФ наше письмо и так же уточнить исполнителя и его контакты?

Будут вопросы - пишите. Если что-то узнаете - дайте сразу знать.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

В Минсельхоз дозвонился -можно туда больше не звонить, пока письмо до них не дошло, буду звонить теперь в пятницу, сказали что до недели идет.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
В Минсельхоз дозвонился -можно туда больше не звонить, пока письмо до них не дошло, буду звонить теперь в пятницу, сказали что до недели идет.

Улль - молодца! СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

РОРС - жжет дальше. :russian:

08.07.2009 Обращение руководителей всероссийских общественных охотничьих организаций к Председателю Государственной Думы ФС РФ Грызлову Б.В.

Председателю Государственной Думы Федерального Собрания

Российской Федерации

Б.В. Грызлову

Уважаемый Борис Вячеславович!

Комитетом по природным ресурсам, природопользованию и экологии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации подготовлен ко второму чтению законопроект № 66299-5 «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Представленный ко второму чтению проект федерального закона № 66299-5 полностью меняет нормативное правовое регулирование в области охоты и охотничьего хозяйства и направлен на уничтожение охотничьего хозяйства России, как самостоятельной хозяйственной отрасли.

В случае утверждения предлагаемого законопроекта в редакции Комитета обеспечить охрану, воспроизводство и рациональное использование охотничьих животных станет не возможным, т.к. сложившиеся система ведения охотничьего хозяйства будет разрушена, а предпосылки для формирования иных форм ведения охотничьего хозяйства отсутствуют.

Помимо этого, необоснованно ограничиваются права охотника, что в свою очередь приведет к резкому усилению браконьерства и в итоге послужит росту социальной напряженности в регионах.

В законопроекте полностью проигнорированы общественные охотничьи объединения граждан, которые с середины ХIХ века играют значительную роль в охотничьем хозяйстве России и всегда поддерживались государством, т.к. это давало возможность развиваться охотничьему хозяйству, без привлечения средств из государственного бюджета. В то же время возможность наделения общественных объединений полномочиями по выдаче охотничьих билетов предусматривалась нормами законопроекта, принятого в первом чтении.

Предлагаемая авторами проекта коммерциализация охоты и переход на арендные отношения, неизбежно приведет охотничье хозяйство к несостоятельности и ликвидации по следующим основаниям.

Право на заключение охотничьего соглашения возникает только через аукцион. При этом полностью исключаются интересы местного населения, будут раздроблены и отчуждены наиболее ценные охотничьи угодья с развитой инфраструктурой и такое инвестирование объективно принесет охотничьему хозяйству только негативные последствия.

В данном законопроекте норма статьи 10 ограничивающая предоставление площади охотничьих угодий, так называемой группе лиц 20%, прямо направлена на разрушение общественных объединений охотников и рыболовов членов Ассоциации «Росохотрыболовсоюз», включая Всеармейское военно-охотничье общество и «Динамо». Эти организации, многие из которых осуществляют свою деятельность более 100 лет, традиционно ведут охотничье хозяйство на площадях охотничьих угодий в зависимости от численности членов общества. В соответствии с нормой законопроекта они должны лишиться большей части охотничьих угодий, тем самым, лишить большинство своих членов возможности охотиться. Также в охотничьей отрасли произойдет сокращение рабочих мест, особенно в сельской местности, что в условиях кризиса выглядит, по крайней мере, нелогичным.

Статьей 27 законопроекта предусматривается внесение ежегодной арендной платы за предоставление земельных и лесных участков входящих в границы охотничьих угодий, и совокупный размер платы состоит из ставок этих платежей и платы за охотничьих животных. Так же предусматривается плата (сбор) за лицензию и разрешения на добычу (госпошлина). Помимо этого, на охотпользователя возлагаются обязанности по проведению биотехнических мероприятий, охотустройству, строительству объектов инфраструктуры и пр.

В результате охотпользователь будет нести не только аукционные затраты, но и обременение арендной платой за охотничьи угодья, обязательные платежи за пользование охотничьими животными, ставки которых устанавливаются налоговым кодексом РФ, а также финансовые затраты на проведение мероприятий по сохранению охотничьих животных и среды их обитания.

В данном случае не было принято во внимание, что ведение охотничьего хозяйства является планово-убыточным видом деятельности не только в России, но и за рубежом и введение дополнительных платежей, только усугубит экономическое положение отрасли, что в свою очередь приведет к невозможности вести организованное охотничье хозяйство.

Только указанные выше нормы данного законопроекта направлены на установление абсолютного диктата и огромные финансовые обременения, которые будет невозможно компенсировать через цены на охотничьи услуги. При этом какими-либо реальными правами охотпользователи и охотники не наделяются и они полностью бесправны.

Кроме того, многие нормы законопроекта являются отсылочными, что также ставит под сомнение возможность его реализации.

Считаем, что рассматриваемый законопроект не отражает реального положения сложившегося в области охоты и ведения охотничьего хозяйства и не может быть принят в предлагаемой редакции.

Уважаемый Борис Вячеславович, убедительно просим Вас, направить данный проект на доработку.

С уважением,

Председатель Центрального правления Ассоциации Э.В.Бендерский

Председатель Центрального Совета Военно-охотничьего общества В.В.Павлов

Заместитель Председателя Центрального Совета "Динамо" В.У.Тимошин

http://www.rors.ru/ru/news/detail.php?ID=3415

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх