Перейти к содержанию
Форум охотников России

Срочное обращение Председателя ЦП


Улль

Будем ли писать письмо государю по данному законопроекту?  

79 проголосовавших

  1. 1. Будем ли писать письмо государю по данному законопроекту со своими предложениями по внесению изменений?

    • Да, конечно будем.
      47
    • Нет, все равно не поможет.
      18
    • Да, будем, готов помочь в написании письма.
      11
    • Воздержусь от ответа.
      3


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
К сожалению из-за работы не получается еще раз проанализировать проект закона на предмет соотв. конституции и написать обоснованные претензии. Но к тому, что написал ранее хотел бы добавить, что лишение права охоты (когда тебя просто вычерокивают из реестра на основании "телеги" из милиции или инспектора) тоже нарушение конституции, т.к. ограничить в правах гражданина может только суд. И не важно , что в проекте написано, что гражданин потом может обратиться в суд и восстановить свое право (что значит судиться с исп.властью в нашей стране мы все наслышаны). Исполнительные органы должны сами представить документы о нарушении в суд, а уже после решения суда по делу могут вычеркнуть охотника из реестра, лишив права охоты. Аналогично было с водит. удостоверением, когда милиция могла лишить прав сама, но их поправили. Теперь они представляют док-ты по нарушению в суд, а суд лишает прав.

Уважаемый, Minor, будем ждать Ваших обоснованных изменений в законопроект. С удовольствие внесем их в письмо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Улль

    111

  • Алексей 44

    60

  • Николай Ш

    56

  • Агарыч

    33

  • Экспертная группа

Итак, как и обещал, выкладываю рабочую версию письма Государю "О внесении изменений в Законопроект Федерального закона "Об охоте" №66299-5".

Всех желающих просим объективно и аргументированно высказываться и вносить свои предложения по изменению Законопроекта.

Замечания и пожелания принимаются до 12:00 29 июня 2009 (возможно срок продлим, если потребуется существенная доработка пиьсма).

Уважаемый, Дмитрий Анатольевич!

К Вам обращаются граждане Российской Федерации, которых объединяет одно общее увлекательное занятие – охота, с просьбой о защите наших прав и свобод, в соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации.

В соответствии с планируемым прохождением второго чтения в Государственной думе Российской Федерации законопроекта Федерального закона «Об охоте» № 66299-5[1] (далее – Законопроект), мы, охотники Центрального региона Российской Федерации, просим внести нижеуказанные изменения в доработанный Законопроект (размещенный на интернет сайте Государственной Думы Российской Федерации[2]) в связи с противоречием Конституции Российской Федерации, другим действующим нормативно-правовым актам Российской Федерации и своей абсурдности.

Считаем обязательным из п. 6 статьи 1 исключить из орудий охоты пневматическое оружие, потому что данный вид орудий оказывает негативное воздействие на численность и популяцию охотничьих животных из-за невысокой убойной силы и как следствие – создания большого количества раненых и покалеченных охотничьих животных.

В связи с тем, что в настоящее время, только официально зарегистрированных охотников в Российской Федерации насчитывается более 1,5 миллионов человек, а так же в соответствии со статьей 27 п.1 Конституции Российской Федерации, считаем необходимым изменить в п.4 статьи 7 Законопроекта минимальное процентное содержание общей площади общедоступных охотничьих угодий в субъекте Российской Федерации с 20% (двадцати процентов) до 40% (сорока процентов). Данное изменение также основано на математическом расчете. Исходя из общей площади Российской Федерации, которая составляет 17 075 400 км², а так же из примерного количества охотников – 1 500 000 человек, не трудно подсчитать, что если общая площадь общедоступных охотничьих угодий в субъекте Российской Федерации составит всего 20%, то на 1 охотника получиться всего около 2,28 км² угодий, и это не учитывая территории заповедников, заказников и других воспроизводственных зон.

Для предотвращения чрезвычайных и опасных ситуаций при проведении охоты, просим внести следующие поправки в п. 13 статьи 21: " ... охотничьего билета, порядок сдачи экзаменов по требованиям охотминимума, включающими в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты и основы биологии диких животных, а так же порядок выдачи и ...".

Необходимо уточнить п.2 статьи 57 Законопроекта, так как текущая редакция пункта «… к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с оружием, иными орудиями охоты и (или) с продукцией охоты, собаками охотничьих пород и ловчими птицами.» во-первых, противоречит статье 1 Федерального закона «Об оружии», во-вторых, необходимо конкретизировать какие собаки охотничьих пород понимаются в данному пункте (вписанные в охотничий билет или нет?). Помимо этого, нужно уточнить, что под охотой понимается нахождение с собакой охотничьих пород во время «натаски», «нагонки» и других видов преследования охотничьих животных.

[1] принят Государственной Думой ФС РФ в I чтении, в соответствии с Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого Созыва N 825-5 ГД от 04.07.09

[2] http://www.duma.gov.ru/cnature/

P.S. Хотелось бы выразить огромную благодарность и признательность - Алексею 44, Hanter'y 137, Maks'y, Minor'y за помощь и сотрудничество в написании данной "рабочей" версии письма.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

ВОЛОДЯ, МОЛОДЕЦ! ХОРОШО НАКАТАЛ. Я ДУМАЛ ЕЩЁ НАД ТЕМ ЧТОБЫ УКАЗАТЬ ЧТО ПРИ ПРИНЯТИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ ВОЗМОЖНО ПОВЫСИТСЯ УРОВЕНЬ БРАКОНЬЕРСТВА.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Так как голосование показывает, что большинство согласно с отправкой письма, выкладываю подписной лист. Рабочая версия письма уже есть, она будет изменяться, дорабатываться, но время ограничено - если закон примут - будет поздно! Поэтому, у кого есть желание оказать помощь в этом проекте - прошу распечатывать и начинать сбор подписей среди своих друзей и знакомых охотников.

подписной_лист.doc

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
ВОЛОДЯ, МОЛОДЕЦ! ХОРОШО НАКАТАЛ. Я ДУМАЛ ЕЩЁ НАД ТЕМ ЧТОБЫ УКАЗАТЬ ЧТО ПРИ ПРИНЯТИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ ВОЗМОЖНО ПОВЫСИТСЯ УРОВЕНЬ БРАКОНЬЕРСТВА.

Володя, ты тогда распиши красивенько и добавим обязательно.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Так как голосование показывает, что большинство согласно с отправкой письма, выкладываю подписной лист. Рабочая версия письма уже есть, она будет изменяться, дорабатываться, но время ограничено - если закон примут - будет поздно! Поэтому, у кого есть желание оказать помощь в этом проекте - прошу распечатывать и начинать сбор подписей среди своих друзей и знакомых охотников.

Алексей, все отлично открывается, только поправь номер законопроекта на "66299-5"

Ссылка на комментарий

Уважаемый Улль! Хотел бы обратить Ваше внимание на то, что в нашем письме мы пока не указали ни одного противоречия проекта закона нормам конституции или другим правовым актам, о которых заявили в шапке письма. Именно несоответствие конституции будущего закона-самый существенный момент, на который может и должен обратить внимание президент, как гарант конституции. Это же надо написать, по-моему, и в комитет Думы, готовивший проект. Несоответствие закона конституции дает возможность для обращения любого гражданина в конституционный суд( в случае , если заведут дело о его наказании), а констит. суд просто отменит статьи закона, противореч. конституции. Я думаю, об этом надо написать. Что касается 40% УОП вместо 20%: - я считаю, что это ( в письме) принципиально неверно. Пусть закрепляют за юр. лицами или ЧП хоть 100%, но они на закрепл. территории могут продавать услуги, а не продавать право на охоту и выдавать какие-либо разрешения. Это положение (выдача каких-то разрешений на охоту предпринимателями) на каких-либо территориях и есть основное нарушение конституционных прав гражд-на. Право на охоту может выдавать только государство через свои органы. Другое дело полувольное разведение животных для охоты, которые могут принадлежать предпринимателю, а не гос-ву. В таком случае предприниматель вправе разрешать или нет на них охоту. Для таких целей можно оставить не более 20% территорий. Но про полувольное разведение в проекте уже что-то написано, не могу комментировать, не внимат. читал эти статьи.

Если бы срок написания этого письма Вы решили отодвинуть, допустим до среды 01.07.2009, я бы попытался сформулировать к этому времени нарушения конституции в проекте закона или свой вариант письма.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Уважаемый Улль! Хотел бы обратить Ваше внимание на то, что в нашем письме мы пока не указали ни одного противоречия проекта закона нормам конституции или другим правовым актам, о которых заявили в шапке письма. Именно несоответствие конституции будущего закона-самый существенный момент, на который может и должен обратить внимание президент, как гарант конституции. Это же надо написать, по-моему, и в комитет Думы, готовивший проект. Несоответствие закона конституции дает возможность для обращения любого гражданина в конституционный суд( в случае , если заведут дело о его наказании), а констит. суд просто отменит статьи закона, противореч. конституции. Я думаю, об этом надо написать. Что касается 40% УОП вместо 20%: - я считаю, что это ( в письме) принципиально неверно. Пусть закрепляют за юр. лицами или ЧП хоть 100%, но они на закрепл. территории могут продавать услуги, а не продавать право на охоту и выдавать какие-либо разрешения. Это положение (выдача каких-то разрешений на охоту предпринимателями) на каких-либо территориях и есть основное нарушение конституционных прав гражд-на. Право на охоту может выдавать только государство через свои органы. Другое дело полувольное разведение животных для охоты, которые могут принадлежать предпринимателю, а не гос-ву. В таком случае предприниматель вправе разрешать или нет на них охоту. Для таких целей можно оставить не более 20% территорий. Но про полувольное разведение в проекте уже что-то написано, не могу комментировать, не внимат. читал эти статьи.

Если бы срок написания этого письма Вы решили отодвинуть, допустим до среды 01.07.2009, я бы попытался сформулировать к этому времени нарушения конституции в проекте закона или свой вариант письма.

Мы люди слабо юридически "подкованны", поэтому что смогли понять и сравнить с законодательством то, собственно и сделали. Уважаемый, Minor, Ваши мысли правильны и понятны мне, поэтому готовы отодвинуть сроки до 01.07.09 (среды), Вы в юридических вопросах человек грамотный, поэтому Ваше мнение или письмо будут как нельзя кстати.

Ссылка на комментарий

Вот нарыл в сети несколько ссылок по этому животрепещащему вопросу:

http://www.biodat.ru/doc/2009/hunt1.htm  -обсуждение Закона во ВНИИЗ.Доклады и решение Ученого совета.

http://www.duma.gov.ru/cnature/   -новая редакция проекта Закона.Изменений практически нет.

http://www.duma.gov.ru/cnature/workgroups/.../discussion.htm   -сюда можно отправлять замечания и предложения.Ссылка взята на Ганзе.

РОРС то-же делает телодвижения  B)  http://www.rors.ru/ru/newsreg/analis22062009.htm

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Алексей, все отлично открывается, только поправь номер законопроекта на "66299-5"

Исправлено.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

ПЕРЕМЕНЫ НАЧИНАЮТСЯ ДАЖЕ РАНЬШЕ ЧЕМ, Я ПРЕДПОЛАГАЛ! ЕДУ СЕГОДНЯ ИЗ ТВЕРИ НИКОГО НЕ ТРОГАЮ, ЗВОНОК НА МОБИЛУ - ЗВОНИТ г-н ЛИНЬКОВ И СООБЩАЕТ : В ДЕПАРТАМЕНТЕ ОХРАНЫ И РАЗВИТИЯ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ СНЯЛИ С ДОЛЖНОСТИ ЕГО НАЧАЛЬНИКА г-на МЕЛЬНИКОВА, ТАК ЧТО ВОЗМОЖНО ГРЯДУТ ПЕРЕМЕНЫ.......

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Будем надеяться на лучшее. Даешь повышение Лисовину. :huh:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
ПЕРЕМЕНЫ НАЧИНАЮТСЯ ДАЖЕ РАНЬШЕ ЧЕМ, Я ПРЕДПОЛАГАЛ! ЕДУ СЕГОДНЯ ИЗ ТВЕРИ НИКОГО НЕ ТРОГАЮ, ЗВОНОК НА МОБИЛУ - ЗВОНИТ г-н ЛИНЬКОВ И СООБЩАЕТ : В ДЕПАРТАМЕНТЕ ОХРАНЫ И РАЗВИТИЯ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ СНЯЛИ С ДОЛЖНОСТИ ЕГО НАЧАЛЬНИКА г-на МЕЛЬНИКОВА, ТАК ЧТО ВОЗМОЖНО ГРЯДУТ ПЕРЕМЕНЫ.......

Володя - прорывайся в начальники и нас на работу бери! Создадим команду и тогда сможем командным методом проталкивать правильную политику развития охоты в России!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Vladimir G, Будем пытаться! 40f27ec329d1bcac32b0f49d52380906.gif

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Кстати кандидат на опустевшее место уже есть, как мне сказали, правда не знаю кто он и какую политику гнет. Думаю узнаем в самом ближайшем будущем.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А что скажете на это нововведение http://www.huntingsib.ru/news/view/26527/?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
А что скажете на это нововведение http://www.huntingsib.ru/news/view/26527/?

Весело живем, «что не день так сюрпризы»....

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Что тут скажешь. Будем еще лесникам приплачивать, чтоб в лес зайти.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Друзья, итак по состоянию на 10:30 - 29.06.09 - 83,87% (26 человек) голосующих форумчан проголосовали "за" написание письма, в котором мы хотим указать абсурдные и "кривые" пункты статей, чтобы их доработали, 19,35% (6 человек) из них изъявили желание помочь в написании такого письма (просьба всем кто готов помочь - отписать мне в личку).

Друзья, кто не успел проголосовать ждем Ваших голосов и мнений до 12:00 - 01 июля 2009 года (среда).

Всех желающих просим объективно и аргументированно высказываться по представленной на 7 странице данной темы "рабочей" версии письма.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Что тут скажешь. Будем еще лесникам приплачивать, чтоб в лес зайти.

А вот фиг им! Я, как гражданин России, имею право на свободу передвижения и ограничить это может только решение суда!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Рабочая версия письма 1.2. Государю "О внесении изменений в Законопроект Федерального закона "Об охоте" №66299-5".

Всех желающих просим объективно и аргументированно высказываться и вносить свои предложения по изменению Законопроекта.

Замечания и пожелания принимаются до 12:00 - 01 июля 2009 (возможно срок продлим, если потребуется существенная доработка пиьсма).

Уважаемый, Дмитрий Анатольевич!

К Вам обращаются граждане Российской Федерации, которых объединяет одно общее увлекательное занятие – охота, с просьбой о защите наших прав и свобод, в соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации.

В соответствии с планируемым прохождением второго чтения в Государственной думе Российской Федерации законопроекта Федерального закона «Об охоте» № 66299-5[1] (далее – Законопроект), мы, охотники Центрального региона Российской Федерации, просим внести нижеуказанные изменения в доработанный Законопроект (размещенный на интернет сайте Государственной Думы Российской Федерации[2]) в связи с противоречием Конституции Российской Федерации, другим действующим нормативно-правовым актам Российской Федерации и своей абсурдности.

В первую очередь, хотим обратить Ваше внимание на несоответствие терминов и определений Законопроекта другим нормативно-правовым и законодательным актам Российской Федерации. Например, в Постановлении Правительства РФ от 10 января 2009 г. N 18 "О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты" в статье 3 п.«а» под определением "добывание объектов животного мира" понимается «охота, в том числе выслеживание с целью добычи, преследование и сама добыча объектов животного мира, находящихся в состоянии естественной свободы, а также нахождение в естественной среде обитания объектов животного мира с заряженным расчехленным охотничьим оружием;» А в Законопроекте в статье 1 п.5 наблюдаем совсем другое определение «охота – деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой;». В связи с этим, считаем необходимым привести термины и определения к единому образцу.

Считаем обязательным из п.6 статьи 1 исключить из орудий охоты пневматическое оружие, потому что данный вид орудий оказывает негативное воздействие на численность и популяцию охотничьих животных из-за невысокой убойной силы и как следствие – создания большого количества раненых и покалеченных охотничьих животных.

В связи с тем, что в настоящее время, только официально зарегистрированных охотников в Российской Федерации насчитывается более 1,5 миллионов человек, а так же в соответствии со статьей 27 п.1 Конституции Российской Федерации, считаем необходимым изменить в п.4 статьи 7 Законопроекта минимальное процентное содержание общей площади общедоступных охотничьих угодий в субъекте Российской Федерации с 20% (двадцати процентов) до 40% (сорока процентов). Данное изменение также основано на математическом расчете. Исходя из общей площади Российской Федерации, которая составляет 17 075 400 км², а так же из примерного количества охотников – 1 500 000 человек, не трудно подсчитать, что если общая площадь общедоступных охотничьих угодий в субъекте Российской Федерации составит всего 20%, то на 1 охотника получиться всего около 2,28 км² угодий, и это не учитывая территории заповедников, заказников и других воспроизводственных зон.

Для предотвращения чрезвычайных и опасных ситуаций при проведении охоты, просим внести следующие поправки в п. 13 статьи 21: " ... охотничьего билета, порядок сдачи экзаменов по требованиям охотминимума, включающими в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты и основы биологии диких животных, а так же порядок выдачи и ...".

Необходимо уточнить п.2 статьи 57 Законопроекта, так как текущая редакция пункта «… к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с оружием, иными орудиями охоты и (или) с продукцией охоты, собаками охотничьих пород и ловчими птицами.» во-первых, противоречит статье 1 Федерального закона «Об оружии», во-вторых, необходимо конкретизировать какие собаки охотничьих пород понимаются в данному пункте (вписанные в охотничий билет или нет?). Помимо этого, нужно уточнить, что под охотой понимается нахождение с собакой охотничьих пород во время «натаски», «нагонки» и других видов преследования охотничьих животных.

[1] принят Государственной Думой ФС РФ в I чтении, в соответствии с Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого Созыва N 825-5 ГД от 04.07.09.

[2] http://www.duma.gov.ru/cnature/

P.S. Хотелось бы выразить огромную благодарность и признательность - Алексею 44, Hanter'y 137, Maks'y, Minor'y, Николаю Ш. и Stanislav'y за помощь и сотрудничество в написании данной "рабочей" версии письма.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

На мой взгляд, составленно очень граматно. Большое спасибо всем, кто принял непосредственное участие в составлении документа.

Ссылка на комментарий

Друзья! Повторяю свое мнение по поводу писЬма, а именно, если мы пишем Медведеву, то надо обращать его внимание только на несоответствие проекта закона Конституции и другим основным законам РФ. Другие рабочие замечания по проекту могут направлятся авторам проекта. Поэтому предлагаю свой проект письма:

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Реализуя свое право , закрепленное в ст.33 Конституции РФ, обращаемся к Вам, как главе государства, который в соответствии со ст.80ч.2 является гарантом Конституции РФ, а также подписывает федеральные законы.

В настоящий момент в Государственной Думе проходит утверждение проект закона об охоте, некоторые положения которого нарушают, по нашему мнению, статьи Конституции РФ, касающиеся прав граждан. Согласно ст.45 Конституции государство гарантирует защиту этих прав. В проекте закона об охоте в ст.8ч.3 указано, что право на добычу охотничьих животных возникает с момента выдачи разрешения на их добычу. Право выдачи таких разрешений на 80% площади охотничьих угодий субъекта РФ государство делегирует общественным объединениям и частным предпринимателям, которые таким образом могут "торговать правом на охоту". И только 20% угодий являются угодьями общего пользования, куда разрешение на добычу охотничьих животных выдают исполнительные органы государства. Мы полагаем, что это- прямое нарушение ст.55 частей 2,3 Конституции РФ., а также ст.36 ч.2 в части нарушения законных интересов "иных лиц".

Практика продажи не услуг, а разрешения на охоту ( при которой несуществующие или невостребованные услуги навязываются арендатором) существует в России давно и этим проектом закона только закрепляется. Это порождает огромные возможности для коррупции, когда угодья на основании решений заинтересованных дожностных лиц субъекта федерации, передаются в аренду юридическим лицам, которые захватив территории торгуют разрешениями на охоту при этом либо навязывая услуги, либо материально принуждая к вступлению в общества охотников или иные общественные объединения, что также нарушает ст.30ч.2 Конституции РФ.

Еще одним нарушение Конституции РФ является прописанный в проекте закона порядок ограничения права на охоту, которое может быть реализовано не только при наличии разрешения на добычу животных, но и при наличии охотничьего билета, зарегистрированного в государственном охотничьем реестре. Согласно ст.21ч.9,10,11 проекта закона охотничий билет может быть аннулирован органом исполнительной власти субъекта РФ, и гражданин может быть ограничен в правах до решения суда, что противоречит ст.49ч.1,2 конституции РФ. В Кодексе об административных правонарушениях статья 3.8 ч.1 прямо указывает, что "лишение специального права (права охоты) назначается судьей".

В самом реестре согласно проекта закона должны содержаться сведения об организации, в которой работает охотник(ст38ч.7 п."е"проекта). По-видимому, предполагается, что без предоставления этих сведений, гражданин не получит охотничий билет, т. е. опять будет ограничен в правах, вопреки ст.19ч.2 Конституции РФ, где права гарантируются государством, независимо от имущественного и должностного положения.

На наш взгляд все указанные выше нарушения Конституции РФ дадут основания для обращения граждан в Конституционный суд РФ, когда закон в этом виде будет принят, и возникнут конкретные дела против граждан. Возможная отмена статей закона Конституционным судом внесет еще больший хаос в процесс законодательного регулирования охоты. О том, что очень многие группировки лоббируют принятие тех или иных законов об охоте, свидетельствует "чехарда" с постановлениями правительства РФ. В феврале вступило в силу постановление правительства №18 от 10.01.2009, а в марте пост.№171 от 25.02.2009 в основных положениях его полностью перечеркнуло, причем юридические лица, предприниматели, исполнительные органы и граждане трактуют "сумму" этих постановлений на свой лад, что вызывает произвол со стороны административных органов и способствует расширению браконьерства, от чего в первую очередь страдает наша природа. А беречь ее- наша с Вами обязанность согласно ст. 58 Конституции РФ, уважаемый Дмитрий Анатольевич.

Полагаю, что текст этого письма должен быть направлен как президенту, так и в Думу, чтобы составители-авторы проекта закона знали ( или хотя бы думали), что президент в курсе их творчества.

Если кто-то из форумчан хочет этот текст куда-то направить или разместить на других сайтах, то я-не против, пусть знают как можно больше людей. Если кто-то меня поправит в моих высказываниях, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх