Перейти к содержанию
Форум охотников России

Срочное обращение Председателя ЦП


Улль

Будем ли писать письмо государю по данному законопроекту?  

79 проголосовавших

  1. 1. Будем ли писать письмо государю по данному законопроекту со своими предложениями по внесению изменений?

    • Да, конечно будем.
      47
    • Нет, все равно не поможет.
      18
    • Да, будем, готов помочь в написании письма.
      11
    • Воздержусь от ответа.
      3


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Полагаю, что текст этого письма должен быть направлен как президенту, так и в Думу, чтобы составители-авторы проекта закона знали ( или хотя бы думали), что президент в курсе их творчества.

Если кто-то из форумчан хочет этот текст куда-то направить или разместить на других сайтах, то я-не против, пусть знают как можно больше людей. Если кто-то меня поправит в моих высказываниях, буду благодарен.

Отличное обоснованное юридически письмо. Если Вы не будете против, то я возьму его на небольшую доработку (однообразие теминов и прочее, без искажения основного смысла). После этого выложу в этой теме и именно это письмо, так же Вас поддерживаю, отправим Президенту и в Думу, т.к. оно завязано целиком и полностью на конституции.

Письмо, которое мы составили с форучманами, предлагаю отправить непосредственным депутатам, а так же в другие инстанции.

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Улль

    111

  • Алексей 44

    60

  • Николай Ш

    56

  • Агарыч

    33

  • Экспертная группа
Отличное обоснованное юридически письмо. Если Вы не будете против, то я возьму его на небольшую доработку (однообразие теминов и прочее, без искажения основного смысла). После этого выложу в этой теме и именно это письмо, так же Вас поддерживаю, отправим Президенту и в Думу, т.к. оно завязано целиком и полностью на конституции.

Письмо, которое мы составили с форучманами, предлагаю отправить непосредственным депутатам, а так же в другие инстанции.

Кто что думает?

Думаю что нужно отправлять по инстанциям один вариант письма. Короче, нужно два совместить в одно.

minor"у огромное спасибо - отлично и грамотно составленное письмо, но его нужно совместить с письмом Улля, я так думаю.

Ссылка на комментарий
Отличное обоснованное юридически письмо. Если Вы не будете против, то я возьму его на небольшую доработку (однообразие теминов и прочее, без искажения основного смысла). После этого выложу в этой теме и именно это письмо, так же Вас поддерживаю, отправим Президенту и в Думу, т.к. оно завязано целиком и полностью на конституции.

Письмо, которое мы составили с форучманами, предлагаю отправить непосредственным депутатам, а так же в другие инстанции.

Кто что думает?

Я не против

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Отличное обоснованное юридически письмо. Если Вы не будете против, то я возьму его на небольшую доработку (однообразие теминов и прочее, без искажения основного смысла). После этого выложу в этой теме и именно это письмо, так же Вас поддерживаю, отправим Президенту и в Думу, т.к. оно завязано целиком и полностью на конституции.

Письмо, которое мы составили с форучманами, предлагаю отправить непосредственным депутатам, а так же в другие инстанции.

Кто что думает?

Это правильно!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

И про борьбу с коррупцией надо ввернуть как то! Это его конёк! (если верить его речам)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Письма нужно направить:

- В группу представителей президента в ГД РФ;

- В Совет Федерации РФ

- Премьеру

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Письма нужно направить:

- В группу представителей президента в ГД РФ;

- В Совет Федерации РФ

- Премьеру

В СФ не обязательно,т.к. там сидят ничего не решающие марионетки.

Ссылка на комментарий

взято отсюда http://talks.guns.ru/forummessage/14/482795-7.html

--------------

1 июля 2009 года ГосДума рассмотрит во втором чтении законопроект <Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации>.

-----------------

А затем, такое сообщение Комаровой (ни слова о критике)

---------------

Комментируя поправки к тексту законопроекта, подготовленного ко второму чтению, председатель Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии Наталья Комарова отметила:

"Комитет рассмотрел 575 поправок. Мы предлагаем поддержать те из них, которые направлены на замену именных разовых и долгосрочных лицензий на охотхозяйственные соглашения, передачу большинства распорядительных полномочий в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов из центра в субъекты Российской Федерации, регулирование вопросов охотустройства - по сути планирования в рассматриваемой сфере, а также на ограничение монополистической деятельности, что, безусловно, повлияет на возможность оздоровления ситуации в отрасли. Отмечу, что мы предлагаем непосредственно в законе установить виды охотничьих ресурсов, а также порядок определения лимитов и квот их добычи. Особое внимание уделено вопросам сохранения охотничьих ресурсов и охране среды их обитания. Эта тема нашла отражение в наименовании законопроекта, ей посвящены 8 и 10 главы и целый ряд статей. Так, для сохранения охотничьих ресурсов могут устанавливаться ограничения и запреты на добычу охотничьих животных по полу, возрасту, срокам, способам и используемым при этом орудиям охоты. Мы предлагаем ввести норму, в соответствии с которой для привлечения инвестиций в охотничье хозяйство орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключает с победителем аукциона охотхозяйственное соглашение на срок от 20 до 49 лет. Порядок организации и проведения аукциона детально регламентирован в соответствующей статье законопроекта. По условиям соглашения, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель создает охотничью инфраструктуру, обеспечивает внутрихозяйственное охотустройство и осуществление мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания. Местные власти, в свою очередь, предоставляют в аренду земельные и лесные участки на срок, равный сроку действия охотхозяйственного соглашения, а также дают право на добычу охотничьих ресурсов в границах угодий.

Плата по охотхозяйственному соглашению состоит из платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные и лесные участки, рассчитанной исходя из минимальных размеров арендной платы, а также из сборов за пользование объектами животного мира. Упорядочен вопрос предоставления гражданам права на охоту. Охотник, в соответствии с законодательством, должен иметь охотничий билет, а также разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия. Охотничий билет выдается органом исполнительной власти субъекта федерации и является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории действия. Чтобы его получить, охотник должен ознакомиться с требованиями охотминимума, которые включают правила охоты, технику безопасности на охоте, порядок обращения с орудиями охоты, а также основы биологии охотничьих животных. Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр. Законопроект синхронизирован с девятью действующими федеральными законами и содержит отдельную статью, посвященную переходным положениям, что обеспечит преемственность регулирования отношений в этой сфере"- отметила Н. Комарова.

Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
взято отсюда http://talks.guns.ru/forummessage/14/482795-7.html

--------------

1 июля 2009 года ГосДума рассмотрит во втором чтении законопроект <Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации>.

-----------------

Блин, похоже мы не успеваем по срокам письмо отправить...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Итак, Друзья - итоговая рабочая версия 1.3. письма готова.

Прошу высказать замечания и поправки (при наличии). Так же попрошу проверить ссылки на статьи и пункты законодательных актов (я тоже не робот и мог ошибиться в цифрах

:rolleyes: ).

В виду того что второе чтени Госдума планирует провести 3 июля - попрошу сделать анализ до 18:00 01/07/09 (сегодня), чтобы уже сегодня вечером отправить письмо по электронной почте Президенту, в Гос. думу и ряду депутатов.

Уважаемый, Дмитрий Анатольевич!

К Вам обращаются граждане Российской Федерации, которых объединяет одно общее увлекательное занятие – охота, с просьбой о защите наших прав и свобод, в соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации. Обращаемся к Вам, как к Главе государства, который, в соответствии со статьей 80 ч.2 Конституции Российской Федерации является ее гарантом, а также подписывает Федеральные законы.

В соответствии с планируемым прохождением второго чтения в Государственной думе Российской Федерации законопроекта Федерального закона «Об охоте» № 66299-5[1] (далее – Законопроект), мы, охотники Центрального, Северного и Южного регионов Российской Федерации, просим внести нижеуказанные изменения в доработанный Законопроект (размещенный на интернет сайте Государственной Думы Российской Федерации[2]). Поскольку положения Законопроекта нарушают, по нашему мнению, статьи Конституции Российской Федерации, касающиеся прав граждан. Согласно статье 45 Конституции Российской Федерации, государство гарантирует защиту этих прав.

1. В первую очередь, хотим обратить Ваше внимание на несоответствие терминов и определений Законопроекта другим нормативно-правовым и законодательным актам Российской Федерации. Например, в Постановлении Правительства РФ от 10 января 2009 г. N 18 "О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты" в статье 3 п.«а» под определением "добывание объектов животного мира" понимается «охота, в том числе выслеживание с целью добычи, преследование и сама добыча объектов животного мира, находящихся в состоянии естественной свободы, а также нахождение в естественной среде обитания объектов животного мира с заряженным расчехленным охотничьим оружием;» А в Законопроекте в статье 1 п.5 наблюдаем совсем другое определение «охота – деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой;». В связи с этим, считаем необходимым привести термины и определения к единому образцу.

2. Считаем обязательным из п.6 статьи 1 Законопроекта исключить из орудий охоты пневматическое оружие, потому что данный вид орудий оказывает негативное воздействие на численность и популяцию охотничьих ресурсов из-за невысокой убойной силы и как следствие – создания большого количества раненых и покалеченных охотничьих ресурсов.

3. В связи с тем, что в настоящее время, только официально зарегистрированных охотников в Российской Федерации насчитывается более 1,5 миллионов человек, а так же в соответствии со статьей 27 ч.1 Конституции Российской Федерации, считаем необходимым изменить в п.4 статьи 7 Законопроекта минимальное процентное содержание общей площади общедоступных охотничьих угодий в субъекте Российской Федерации с 20% (двадцати процентов) до 40% (сорока процентов). Данное изменение также основано на математическом расчете. Исходя из общей площади Российской Федерации, которая составляет 17 075 400 км², а так же из примерного количества охотников – 1 500 000 человек, не трудно подсчитать, что если общая площадь общедоступных охотничьих угодий в субъекте Российской Федерации составит всего 20%, то на 1 охотника получиться всего около 2,28 км² угодий, и это не учитывая территории заповедников, заказников и других воспроизводственных зон.

4. В п.3 статьи 8 Законопроекта указано, что «право на добычу охотничьих ресурсов возникает с момента выдачи разрешения на их добычу». Право выдачи таких разрешений на 80% площади охотничьих угодий субъекта Российской Федерации государство делегирует общественным объединениям, частным предпринимателям и юридическим лицам, которые таким образом могут "торговать правом на охоту". И только 20% угодий являются угодьями общего пользования, куда разрешение на добычу охотничьих ресурсов выдают исполнительные органы государства. Мы полагаем, что это - прямое нарушение статьи 55 ч.2 и ч.3 Конституции Российской Федерации, а также статьи 36 ч.2 Конституции Российской Федерации в части нарушения законных интересов "иных лиц". Практика продажи не услуг, а разрешений на охоту (при которой несуществующие или невостребованные услуги навязываются арендатором) существует в России давно и этим Законопроектом только закрепляется. Это порождает огромные возможности для коррупции, когда угодья на основании решений заинтересованных должностных лиц субъектов федерации Российской Федерации, передаются в аренду юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые, захватив территории, торгуют разрешениями на охоту, при этом, либо навязывая свои услуги, либо материально принуждая к вступлению в общества охотников или иные общественные объединения, что также нарушает статью 30 ч.2 Конституции Российской Федерации.

5. Еще одним нарушение Конституции Российской Федерации, по нашему мнению, является прописанный в статье 21 п.9, 10 и 11 Законопроекта порядок ограничения права на охоту, которое может быть реализовано не только при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, но и при наличии охотничьего билета, зарегистрированного в государственном охотничьем реестре. Согласно этим пунктам статьи 21 Законопроекта охотничий билет может быть аннулирован органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и гражданин может быть ограничен в правах до решения суда, что противоречит статье 49 ч.1 и ч.2 Конституции Российской Федерации. В статье 3.8 ч.1 Кодекса об административных правонарушениях прямо указывается, что "лишение специального права (права охоты) назначается судьей". В самом реестре, согласно Законопроекту, должны содержаться сведения об организации, в которой работает охотник (статья 37 п.7 пп."д" Законопроекта). По-видимому, предполагается, что без предоставления этих сведений, гражданин не получит охотничий билет, т. е. опять будет ограничен в правах, вопреки статье 19 ч.2 Конституции Российской Федерации, где права гарантируются государством, независимо от имущественного и должностного положения.

6. Для предотвращения чрезвычайных и опасных ситуаций при проведении охоты, просим внести следующие поправки в п. 13 статьи 21: " ... охотничьего билета, порядок сдачи экзаменов по требованиям охотминимума, включающими в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты и основы биологии диких животных, а так же порядок выдачи и ...".

7. Необходимо уточнить п.2 статьи 57 Законопроекта, так как текущая редакция пункта «… к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с оружием, иными орудиями охоты и (или) с продукцией охоты, собаками охотничьих пород и ловчими птицами.» во-первых, противоречит статье 1 Федерального закона «Об оружии», во-вторых, необходимо конкретизировать какие собаки охотничьих пород понимаются в данному пункте (вписанные в охотничий билет или нет?). Помимо этого, нужно уточнить, что под охотой понимается нахождение с собакой охотничьих пород во время «натаски», «нагонки» и других видов преследования охотничьих ресурсов.

На наш взгляд все указанные выше нарушения Конституции Российской Федерации и противоречия другим законодательно-правовым актам Российской Федерации дадут основания для обращения граждан в Конституционный суд Российской Федерации, когда закон в этом виде будет принят, и возникнут конкретные дела против граждан. Возможная отмена статей закона Конституционным судом внесет еще больший хаос в процесс законодательного регулирования охоты. О том, что очень многие группировки лоббируют принятие тех или иных законов об охоте, свидетельствует "чехарда" с Постановлениями Правительства Российской Федерации. В феврале вступило в силу Постановление Правительства РФ от 10 января 2009 г. N 18

"О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты", а в марте Постановление Правительства РФ от 25 февраля 2009 г. N 171 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. N 18" в основных положениях его полностью перечеркнуло, причем юридические лица, индивидуальные предприниматели, исполнительные органы и граждане трактуют "сумму" этих постановлений на свой лад, что вызывает произвол со стороны административных органов и способствует расширению браконьерства, от чего в первую очередь страдает наша природа. А беречь ее - наша с Вами обязанность согласно статье 58 Конституции Российской Федерации.

[1] принят Государственной Думой ФС РФ в I чтении, в соответствии с Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого Созыва N 825-5 ГД от 04.07.09

[2] http://www.duma.gov.ru/cnature/

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Текст конечно хорош - выверен и внушает уважение та работа что была проведена при его составлении.

Однако из печального опыта жизни в ЭТОЙ стране я бы предложил сразу начать опрос "Кто и сколько готов внести в общую кассу для найма зверя-адвоката на ведение дела в Конституционном Суде РФ".

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Да, Друзья и еще вопрос, при написании писем Президенту и в Думу необходимо указывать контакты (ФИО, индекс и адрес), поскольку прописан я не в Москве - мне оригинал ответа идти будет очень долго, есть ли волонтеры, которые поспособствуют общему полезному делу?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Текст конечно хорош - выверен и внушает уважение та работа что была проведена при его составлении.

Однако из печального опыта жизни в ЭТОЙ стране я бы предложил сразу начать опрос "Кто и сколько готов внести в общую кассу для найма зверя-адвоката на ведение дела в Конституционном Суде РФ".

А я давно предлогал на форуме фонд создать, и под такие дела тоже.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Текст конечно хорош - выверен и внушает уважение та работа что была проведена при его составлении.

Однако из печального опыта жизни в ЭТОЙ стране я бы предложил сразу начать опрос "Кто и сколько готов внести в общую кассу для найма зверя-адвоката на ведение дела в Конституционном Суде РФ".

Александр Александрович, зачем сразу Суд, посмотрим как отреагируют власти.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Можете указать мои контакты Огарков Александр Сергеевич РФ 111531 г. Москва ул. Шоссе Энтузиастов 100-2-215. За письмо всем создатилям сего послания, огромное спасибо!!! Могу пока только письменно.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Можете указать мои контакты Огарков Александр Сергеевич РФ 111531 г. Москва ул. Шоссе Энтузиастов 100-2-215. За письмо всем создатилям сего послания, огромное спасибо!!! Могу пока только письменно.

Спасибо. :rolleyes: А еще бростье мне в Личку адрес электронной почты.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Александр Александрович, зачем сразу Суд, посмотрим как отреагируют власти.

Я знаю ЭТУ страну и являюсь реалистом.Помните старый анекдот?

В совсоюзе оптимист изучал английский язык , пессимист - китайский , а реалист - АК47!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Я знаю ЭТУ страну и являюсь реалистом.Помните старый анекдот?

В совсоюзе оптимист изучал английский язык , пессимист - китайский , а реалист - АК47!

:rolleyes: Да - жизнь в РФ - она такая.

Ссылка на комментарий
Текст конечно хорош - выверен и внушает уважение та работа что была проведена при его составлении.

Однако из печального опыта жизни в ЭТОЙ стране я бы предложил сразу начать опрос "Кто и сколько готов внести в общую кассу для найма зверя-адвоката на ведение дела в Конституционном Суде РФ".

Я считаю, что упоминание Конституционного суда в тексте письма, целесообразно. Необходимо, чтобы авторы проекта закона знали сейчас, что могут впоследствии возникнуть обстоятельства, когда им придется отвечать за свое законотворчество.

Что касается самого Конституционного суда, то туда может обратиться любой гражданин, права которого нарушили в соответствии с неконституционным законом (или другим правовым актом), например лишили права охоты без решения суда или обвинили в нарушении правил охоты из-за отсутствия "незаконной " путевки. Пошлина для обращения уплачивается в размере 300руб., жалоба по существу дела принимается техническим работником. А далее суд обязан рассмотреть суть вопроса, ну а адвокат или помощь юриста, это уже-в процессе.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Друзья а в Министру Сельского хоз-ва будем направлять? Куда еще можно отправить?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Текст конечно хорош - выверен и внушает уважение та работа что была проведена при его составлении.

Однако из печального опыта жизни в ЭТОЙ стране я бы предложил сразу начать опрос "Кто и сколько готов внести в общую кассу для найма зверя-адвоката на ведение дела в Конституционном Суде РФ".

Надо создавать форумный общак раз предложение Алексея44 о фонде никто не поддерживает :rolleyes: .

Казначеем я уже предлагал Лисовина с супругой,но они видимо что то неправильно поняли и обиделись.

Ссылка на комментарий

Предлагаю также направить обсуждаемое письмо в редакцию РОГ. Электронный адрес редакции указан в газете, e-mail: ROG@MK.RU. Можно указать, что они могут редактировать текст, чтобы сжать материал, сохранив основные его положения. В сегодняшней РОГ, на 2-й странице,есть обращение Ученого совета ВНИИОЗ с полнейшим неприятием существующего проекта закона. На первой полосе газеты размещена статья С. Акиньшина, основные предложения которого тоже не совпадают с проектом. Предыдущий номер газеты тоже открывала статья В.Бодункова "Поди туда, не знаю куда..." , размышления м выводы которого противоречат проекту. Я это к тому, что редакция газеты, по-моему разделяет вместе с нами неприятие проекта и может опубликовать наше обращение. Следующий номер газеты выйдет в следующий вторник. Проект, даже если пройдет Думу, потом напр. в Совет фед, затем подписывает президент, потом время на публикование.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Предлагаю также направить обсуждаемое письмо в редакцию РОГ. Электронный адрес редакции указан в газете, e-mail: ROG@MK.RU. Можно указать, что они могут редактировать текст, чтобы сжать материал, сохранив основные его положения. В сегодняшней РОГ, на 2-й странице,есть обращение Ученого совета ВНИИОЗ с полнейшим неприятием существующего проекта закона. На первой полосе газеты размещена статья С. Акиньшина, основные предложения которого тоже не совпадают с проектом. Предыдущий номер газеты тоже открывала статья В.Бодункова "Поди туда, не знаю куда..." , размышления м выводы которого противоречат проекту. Я это к тому, что редакция газеты, по-моему разделяет вместе с нами неприятие проекта и может опубликовать наше обращение. Следующий номер газеты выйдет в следующий вторник. Проект, даже если пройдет Думу, потом напр. в Совет фед, затем подписывает президент, потом время на публикование.

Поддерживаю! 

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Предлагаю также направить обсуждаемое письмо в редакцию РОГ. Электронный адрес редакции указан в газете, e-mail: ROG@MK.RU. Можно указать, что они могут редактировать текст, чтобы сжать материал, сохранив основные его положения. В сегодняшней РОГ, на 2-й странице,есть обращение Ученого совета ВНИИОЗ с полнейшим неприятием существующего проекта закона. На первой полосе газеты размещена статья С. Акиньшина, основные предложения которого тоже не совпадают с проектом. Предыдущий номер газеты тоже открывала статья В.Бодункова "Поди туда, не знаю куда..." , размышления м выводы которого противоречат проекту. Я это к тому, что редакция газеты, по-моему разделяет вместе с нами неприятие проекта и может опубликовать наше обращение. Следующий номер газеты выйдет в следующий вторник. Проект, даже если пройдет Думу, потом напр. в Совет фед, затем подписывает президент, потом время на публикование.

Minor, мы так и планировали - 100 % отправим письмо в РОГ.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх