Экспертная группа NovoObninsk Опубликовано 7 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 июля, 2009 Авто 1982 года выпуска. По "бедняге" произвелось около 10-ти инертных выстрелов. Есть ещё видео, но к сожалению получилось не "айс". Само собой, что от одного штатного выстрела от жигулей ничего бы не осталось. Дело было на соревнованиях среди спецподразделений. Суть упражнения: Террористы передвигаются на двух автомобилях и автобусе (на второй и четвёртой фотографиях с верху виден макет автобуса). Задача - остановить и уничтожить их. Выступало 12 команд. Думал, что и видео всё-таки выложу, но оно весит 130 мегабайт (формат - QuickTime Player).
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 7 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 июля, 2009 Авто 1982 года выпуска. По "бедняге" произвелось около 10-ти инертных выстрелов. Есть ещё видео, но к сожалению получилось не "айс".Само собой, что от одного штатного выстрела от жигулей ничего бы не осталось. Дело было на соревнованиях среди спецподразделений. Суть упражнения: Террористы передвигаются на двух автомобилях и автобусе (на второй и четвёртой фотографиях с верху виден макет автобуса). Задача - остановить и уничтожить их. Выступало 12 команд. Думал, что и видео всё-таки выложу, но оно весит 130 мегабайт (формат - QuickTime Player). Наверное весело спецназу было.
Экспертная группа NovoObninsk Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 7 июля, 2009 Наверное весело спецназу было. А зрителям ещё веселее! Особенно, когда болванка рикошетила в высоту метров на 15! Правда расстояние от зрителей до машины было метров 150-200.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 7 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 июля, 2009 Мдя-я-я, а железо-то у копейки даже не грунтовано, непорядок.
Экспертная группа plase Опубликовано 7 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 июля, 2009 Мдя-я-я, а железо-то у копейки даже не грунтовано, непорядок. До 1975 года, когда на каждом болтике была надпись" сделано в италии", грунта было несколько слоев.
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 7 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 июля, 2009 До 1975 года, когда на каждом болтике была надпись" сделано в италии", грунта было несколько слоев. Ну.....тогда еще копейка фиатом пахла. По моему днище луженое было у тех первых копеланов.
Экспертная группа plase Опубликовано 7 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 июля, 2009 Ну.....тогда еще копейка фиатом пахла.По моему днище луженое было у тех первых копеланов. Мой отец купил в 74. Насчет днища - не знаю, но продавал ее я, когда ей было 17 лет - гнили не было ни где.
Экспертная группа юр-ко Опубликовано 7 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 июля, 2009 Мой отец купил в 74. Насчет днища - не знаю, но продавал ее я, когда ей было 17 лет - гнили не было ни где. У Сурка до сих пор бегает.
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 7 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 июля, 2009 У Сурка до сих пор бегает. И у меня бегает,а вот одна отбегалась списал во дворе донором стоит.
Экспертная группа plase Опубликовано 7 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 июля, 2009 У Сурка до сих пор бегает. Что говорить - машина была - вещь! И дальнейшие модификации ее только ухудшили, а в той и ломаться то было нечему.
Экспертная группа юр-ко Опубликовано 7 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 июля, 2009 И у меня бегает,а вот одна отбегалась списал во дворе донором стоит. Шурик! Прости что так,но ты её реаминируй ёпрст, Все молчу.
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 7 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 июля, 2009 Шурик! Прости что так,но ты её реаминируй ёпрст, Все молчу. Некчему ...........одной хватает.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.