Перейти к содержанию
Форум охотников России

Охота в Пензенской области


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
что то ни кого нет с Пензенской области,я первый...Пензенцы отзовитесь...

Добрый вечер я из Пензы . В данной момент получил лицензию на приобритение оружие идет октивной поиск ружа .  как только куплю ружо буду рад познокомится и составить компанию . :post-1787-1182930855:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
как только куплю ружо буду рад познокомится и составить компанию . :post-1787-1182930855:

Удачи.

Ссылка на комментарий

Дык тоже я из Пензы... Только охотник я начинающий посему опыта не имею. Сам пока только активно "впитываю" информацию с форума,так что не обессудьте пока за отсутствие с моей стороны полезной информации. Вот немножко поохотим .начнём обрастать практическими знаниями,там уж и будем делиться информацией.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Экспертная группа
oxotnik, ПОМОГИТЕ ПРИОБРЕСТИ ЛАЙКУ

Поинтересуйся в охотообществе Кузнецка, лаек на выставке было много, у председателя информация должна быть.

Ссылка на комментарий
  :D есть кто живой???????????

живые есть....Выезжал на охоту,снега много " по пояс"на лыжах,прошёл метров 700 и сломался...В этом году зима даёт о себе знать...

Ссылка на комментарий
Так что,по подсадным подскажет кто?

Привет пензяк у нас на шуисте дед продает по 500 рублей , На московской в охотообществе тоже 500 . Ближе к сизону созвонимся решим эту проблему .

Ссылка на комментарий

J

Привет пензяк у нас на шуисте дед продает по 500 рублей , На московской в охотообществе тоже 500 . Ближе к сизону созвонимся решим эту проблему .

Спасибо дружище за инфу!!! Думал уже ни кто не откликнется.Телефон у тебя твой написан так что созвонимся.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
парни где можно достать топографичнскую карту пензенской обл. пока навигатор не приобрел небольшие трудности

Посмотри здесь:

http://nav2.lom.name/maps_scan/

Ссылка на комментарий