Перейти к содержанию
Форум охотников России

Кенгурятникам.


totma

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вводятся новые ограничения. Все навесное на авто если не предусмотрено заводом изготовителем , обяжут снять . А ведь кому то кенгурятники\отбойники обошлись в копеечку !

  • Экспертная группа
Опубликовано
Вводятся новые ограничения. Все навесное на авто если не предусмотрено заводом изготовителем , обяжут снять . А ведь кому то кенгурятники\отбойники обошлись в копеечку !

Не успев принять - отменили. Так что не партесь.

  • 5 месяцев спустя...
  • Бн
Опубликовано
Не успев принять - отменили. Так что не партесь.

Это когда отменили? Я в августе техосмотр проходил, заставили снять с нивы, в карте сделали отметку как нарушение.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Вчера ставил Ниву на учет,с кенгурятником.

Ни каких проблем.

  • Бн
Опубликовано
Вчера ставил Ниву на учет,с кенгурятником.

Ни каких проблем.

Ладно попробую в ГИБДД узнать, так то он в принципе не очень нужен, но когда во грязи носит пару раз им в дерево тыкался, жестковато зато все цело.

  • Экспертная группа
Опубликовано

В каждом регионе кто как хочет так и ...... , а в Москве проблемм нет.

Вообще кто-то проходит техосмотр как положено и бесплатно?

Знаю 2 региона, где даже на новой автомашине не пройти бесплатно.

Это я про НАШИ машины.

Быстрее и дешевле дать денег сразу. Все равно дашь, только потеряешь

много нервных клеток. Обычный рынок - ничего личного.

Всем удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Я техосмотр сам прохожу,без взяток.Машина-Нива 21213 1995года.А по кенгуринам-так их производители денег зашлют,и сертифицированные разрешат.Я так думаю. :D

  • Экспертная группа
Опубликовано

Проведение техосмотров отдали частным лицам. Проще будет договариваться о прохождении техосмотра, думаю. От денег ни один предприниматель не откажется.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Нафиг он вообще нужен . Только вес лишний .

Кенгуру в России всё-равно не водятся .

Я когда Ниву купил - тут же снял , килограмм 20 не меньше . :)

  • Экспертная группа
Опубликовано
Нафиг он вообще нужен . Только вес лишний .

Кенгуру в России всё-равно не водятся .

Я когда Ниву купил - тут же снял , килограмм 20 не меньше . B)

Совсем снимать не стал.А обрезал все лишнее.

Получилось нормально и вес убрал в двое.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Совсем снимать не стал.А обрезал все лишнее.

Получилось нормально и вес убрал в двое.

На Ниве он вообще лишний .

Бампер сто*ит недорого и удар дерева принимает хорошо .Проверял .

А кенгурятник крепится к лонжеронам .

  • Экспертная группа
Опубликовано
На Ниве он вообще лишний .

Бампер сто*ит недорого и удар дерева принимает хорошо .Проверял .

А кенгурятник крепится к лонжеронам .

Может быть спорить не буду.Но у меня он опущен ниже

бампера,примерно на уровень поддона.Выручал много раз.

А с деревьями бадались знаем.

  • 1 месяц спустя...
  • Экспертная группа
Опубликовано

Путин запретил кенгурятники

Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Среди изменений - запрет на использование так называемых "кенгурятников" - металлических решеток, защищающих бампер и фары автомобиля от повреждений. В требованиях к безопасности объектов технического регулирования нет ограничений по использованию автомобилей с правым рулем.

Регламентом запрещается установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также внедорожники (категория G) жестких, крепящихся к бамперу конструкций (речь идет о так называемых "кенгурятниках", которые крепятся к бамперу для защиты автомобиля - ИФ). Данное ограничение предлагается не распространять на металлические решетки, предназначенные для защиты фар, с массой менее 0,5 кг.

Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Интерфейс электронной системы автомобилей должен быть организован на русском языке. Об этом сообщает "Интерфакс".

Интерфейс электронной системы автомобилей должен быть организован на русском языке. Данное требование распространяется на автомобили, ввозимые на территорию РФ с 1 января 2013 года.

Техническим регламентом также предусматривается запрет на использование в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования автомобилей озоноразрушающих веществ и материалов.

Во внесенном Минпромторгом РФ проекте данного технического регламента запрет на правый руль был прописан в требованиях к безопасности объектов. Предполагалось, что расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств "должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ". Данного пункта в принятом регламенте нет.

Документ вступает в силу через год после официального опубликования. Техрегламент не распространяется на автомобили, имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч, временно ввозимые в РФ, предназначенные для участия в спортивных соревнованиях, ретро-автомобили (старше 30 лет), автомобили, принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам.

инф. портал

  • Экспертная группа
Опубликовано

Это что же получается? Кондиционеры снимать придется????? Или я не так что понял? Там же фреон, а этот газ как известно разрушает озоновый слой.... ( ну так говорят).

  • Экспертная группа
Опубликовано
Это что же получается? Кондиционеры снимать придется????? Или я не так что понял? Там же фреон, а этот газ как известно разрушает озоновый слой.... ( ну так говорят).

Фреон это общее название газовых смесей содеожащих фтор, давно ограничен к использованию на территории РФ в непромышленнх целях. В кондей как правило заправляют другими хладоагентами.Возможно ошибусь, но помоему - хладон -12,13,14. которые не содерат хлор. Чем отличаютсмя смотри в Википедии. И второе- а как и кто проверит,что у тебя в кондее залито?

  • Экспертная группа
Опубликовано

Так они и проверять не будут.Заставят меня доказывать, что там не фреон. Техосмотр то нужно проходить.... Полистаю книжку, может и пишут что там залито....

Лишний повод гайцам денег по трассе срубить..... Достали уже. Кучу квитанций возишь, что оплатил штрафы, сейчас еще и всякие заключения возить придется, что ты не верблюд... Хотя для них мы и так далеко уже не люди.

  • Экспертная группа
Опубликовано

А кенгурины чем им вредят? Это вся морда у машины ветками поцарапается за один сезон.

  • Экспертная группа
Опубликовано
А кенгурины чем им вредят? Это вся морда у машины ветками поцарапается за один сезон.

Кенгурятники во всем мире запрещены. Только на спец. машины.

Все производители стараются сделать авто наиболее безопасным, в том числе и для пешехода.

Кенгурятник резко снижает шансы пешехода на выживание при наезде...

  • Экспертная группа
Опубликовано
Так они и проверять не будут.Заставят меня доказывать, что там не фреон. Техосмотр то нужно проходить.... Полистаю книжку, может и пишут что там залито....

Лишний повод гайцам денег по трассе срубить..... Достали уже. Кучу квитанций возишь, что оплатил штрафы, сейчас еще и всякие заключения возить придется, что ты не верблюд... Хотя для них мы и так далеко уже не люди.

На дороге тебя может проверить только инспектор эксплуатационно-тех.отдела (РЭО) и то только с предписанием на мероприятие.

А для прохожднения ТО на РЭО есть регламент,что и как проверяют.Повесь на кондей бирочку, что и когда в него залито.

  • Экспертная группа
Опубликовано
А кенгурины чем им вредят? Это вся морда у машины ветками поцарапается за один сезон.

Для этого есть пластиковая зашита, к ней же и к кронштейнам багажника можно и сучкорезы притянуть.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Думаю при наезде на пешехода на большой скорости ему,пешеходу, будет всё равно, итог один.....Единственное я не понял, будут на дорогах гайцы тормозить или с кенгурином ТО  не пройти?

  • Экспертная группа
Опубликовано

Про кенгурятники знаю однозначно - при любом ударе, пешеход труп практически на 99%. Помню это еще с курсов судебно-медицинской экспертизы в институте.

  • Экспертная группа
Опубликовано

 

Полный текст тех. регламента занимает 461 страницу, основные запреты описаны в главе II <Требования к безопасности:>, кроме того, часть запретов значимых для автовладельца содержится в приложениях. 

...

взамен этого под запрет попали кенгурятники, просверленные номера и <висюльки> на зеркале заднего виде. Последние подпадают под определение <предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя>. Кроме зеркала заднего вида, на лобовом стекле отныне ничего быть не должно. Кстати, согласно опросу сайта drom.ru <висюлька на стекле> присутствует более чем у 20 % водителей, и большинство из них снимать ее не собираются.

Кроме того, на легковых автомобилях запрещено крепить в верхней части лобового стекла прозрачной цветной пленки шириной более 140 мм. К автобусам и грузовикам типа <Газелей> также относится. Наконец, запрещается ездить с трещинами на лобовом стекле.

Кенгурятники запрещены для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников, если они изготовлены <из стали или других материалов с аналогичными характеристиками>.

...

Ну и наконец, отныне не только надписи, но и все сигналы бортовой электроники, будь то текст или голос, обязательно должны быть на русском языке.

взято с http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=432692&page=2

Опубликовано

ИМХО очередной маразм, так скоро вообще машины запретят под предлогом того что опасно для пешеходов ((

Вон Лукойл нагрод гасит, а никто ведь Мерсы не думает запрещать !!

Опубликовано
Это когда отменили? Я в августе техосмотр проходил, заставили снять с нивы, в карте сделали отметку как нарушение.

Я проходил в сентябре 18 числа, насчет кенгурина не один инспектор слова не сказал. Тоже нива.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...