26 Сентября, 200916 г Други, подскажите плиз. Пригласили меня на загонную охоту по кабану в своем охотхозяйстве, а вот опыта совсем нет. До этого охотил только весной и летом по перу. Так вот возикают вопросы экипировки. Собираясь на загонную, что вы берете с собой, интересует все, от носок и до патронов. Условия такие, охота проходит в Рязанской обл. в октябре-ноябре. Сам я человек морозоустойчивый, но как будет на этой охоте незнаю. Еще очень важный вопрос чем вы стреляете и что можете посоветовть под мое оружие, ИЖ 27 к.12/70 чок/получок. Заранее спасибо за советы, коментарии и предложения!
26 Сентября, 200916 г Други, подскажите плиз.Пригласили меня на загонную охоту по кабану в своем охотхозяйстве, а вот опыта совсем нет. До этого охотил только весной и летом по перу. Так вот возикают вопросы экипировки. Собираясь на загонную, что вы берете с собой, интересует все, от носок и до патронов. Условия такие, охота проходит в Рязанской обл. в октябре-ноябре. Сам я человек морозоустойчивый, но как будет на этой охоте незнаю. Еще очень важный вопрос чем вы стреляете и что можете посоветовть под мое оружие, ИЖ 27 к.12/70 чок/получок. Заранее спасибо за советы, коментарии и предложения! По патронам - в чок картечь, в получок пулю. (если нет договоренности пулями не стрелять) На дальний выстрел Пулю Полева 6, на ближний - Гуаланди. или подобную, пристреляй предварительно ружье пулями, которыми будешь стрелять на охоте - что бы конфуза не вышло. Одежды - два комплекта. Один в загон (такой что бы двигаться не мешало ничего, и не потеть, я обычно в загон надеваю шерстяной костюм - трико и свитер на тело, а сверху обычный камуфляж легкий - когда двигаешся - не замерзнешь) второй теплый - стоять на номере. Так же обувь - на номер теплые зимние ботинки, в загон сапоги резиновые. Плащ от дождя - такой что бы не шуршал. Так же в загон неплохо бы жилетку желтую - что бы не подстрелили)))