Экспертная группа юр-ко Опубликовано 8 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Поздравление покупкой Джипа И кузов из брони, и шип По краю окружает шины — Купил, друган, ты новый джип: В натуре, круче нет машины! Своих ты братанов-верзил (А к ним в придачу Лена, Зина...) На чем до этого возил — Большого суперлимузина? Ты взял не джип — почти что танк... Но вот желаем для полета Дооснастить «игрушку» так — Стволом — над люком — пулемета!!! Ты не летала в Лиму, Зин (Не в «Лиму» — пусть!.. Для рифмы — «Зина»...)? Купили новый лимузин, Пригнали лишь из магазина?! Как ты тот лимузин ни кличь, Вам нет теперь его дороже-с: Пускай «Ока», ну, пусть «Москвич», Да хоть — помятый «Запорожец»! Мой тост: чтоб вы не мучились вопросами — Счастливых километров под колесами!!! Ссылка на комментарий
User1 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Ну что поздравляю!!!! Достойная машина для охоты. Будешь ездить и песни петь. И своей половине стихи рассказывать.... Молодчина. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Крут Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 СПАСИБО ВСЕМ . За добрые слова и советы . По асфальту езда комфортная , съезжал с дороги - прикольно . Но это не испытания ещё , а так . Ссылка на комментарий
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 У него ТОЛЬКО задний привод! А если он G-5 то полный привод. У них вроде G-2 или G-3 заднеприводные. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Крут Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Г-3 . А цепи я всё-таки куплю .Хотя бы для эксперимента . И ставятся они за 5 минут .Разложил, наехал , зацепил, натянул ключом . Прикольно снимать грязные . А в Никольское скорее всего не получается . Навалилось всё и сразу : замена а\м, поиск квартиры, поиск работы . Лишь бы это было не начало белой полосы . Ссылка на комментарий
Экспертная группа Крут Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Всех , кого смогу - покатаю . Ссылка на комментарий
Экспертная группа takh Опубликовано 9 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Достойный аппарат! Удачи! Ссылка на комментарий
Fisher74 Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Тоже задумываюсь над покупкой китайца, правда склоняюсь пока к GREAT WHALL SAFE (SUV5). Ссылка на комментарий
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 23 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 жаль что только задний привод.....странно как то вроде джип, но не полноприводный Ссылка на комментарий
Экспертная группа Крут Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 жаль что только задний привод.....странно как то вроде джип, но не полноприводный Бюджетный вариант , наверное ... Ссылка на комментарий
Экспертная группа Крут Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Ну вот и опробовал . Ездили в Ивановские чернозёмы . SHARON не даст спи...*ть . Ехал и заранее знал , что будет минимум две"засады". Нервничал. Три дня морозило и выпал снег . Нормально так выпал . Первую засаду , вечно "мокрую" чернозёмную низину проскачили на "махах". Верхушка подмёрзла , но зарываясь чувствовали мягкий чернозём . Съели все ямы , глубокие колеи .Пару раз легонько приложились низким задним бампером . Изначально он там лишний . С позором будет снят до продажи . Вторая засада оказалась круче. Более глубокие колеи и ямы . Так получилось не хватило инерции - встали . Одно колесо в жидкой колее второе на более-менее сухом месте . Впереди глубокая лужа . Ну думаю в ней и останемся .Разгона то никакого и резина летняя . Включил доп.передачу в лице Sharonа , чуть толкнулись и попёрли . Влезаю в лужу -чувствую вязну .Что делать -газу . И она начала выбираться .Сзади шлейф грязи , но движение не вниз , а вперёд . И не за счёт инерции массы , а за счёт мощи . Одна другая лужа яма вышли на сухое да через "мокрый" подъём .И задницу мотало не сильно . Всё то же самое на НИВЕ прошёл бы легче .Меньше напрягаясь , но оставил бы там весь глушитель и помял бы всё , что можно на днище . В том числе и задний кардан . Проходимость меня порадовала . Поставить цепи и можно ездить со спокойной душой . На что способен полный привод боюсь даже представить . Я пока доволен . Фоток нет .Было ни до этого . Ссылка на комментарий
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 3 ноября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Ну вот и опробовал . Ездили в Ивановские чернозёмы .SHARON не даст спи...*ть . Ехал и заранее знал , что будет минимум две"засады". Нервничал. Три дня морозило и выпал снег . Нормально так выпал . Первую засаду , вечно "мокрую" чернозёмную низину проскачили на "махах". Верхушка подмёрзла , но зарываясь чувствовали мягкий чернозём . Съели все ямы , глубокие колеи .Пару раз легонько приложились низким задним бампером . Изначально он там лишний . С позором будет снят до продажи . Вторая засада оказалась круче. Более глубокие колеи и ямы . Так получилось не хватило инерции - встали . Одно колесо в жидкой колее второе на более-менее сухом месте . Впереди глебокая лужа . Ну думаю в ней и останемся .Разгона то никакого и резина летняя . Включил доп.передачу в лице Sharonа , чуть толкнулись и попёрли . Влезаю в лужу -чувствую вязну .Что делать -газу . И она начала выбираться .Сзади шлейф грязи , но движение не вниз , а вперёд . И не за счёт инерции массы , а за счёт мощи . Одна другая лужа яма вышли на сухое да через "мокрый" подъём .И задницу мотало не сильно . Всё то же самое на НИВЕ прошёл бы легче .Меньше напрягаясь , но оставил бы там весь глушитель и помял бы всё , что можно на днище . В том числе и задний кардан . Проходимость меня порадовала . Поставить цепи и можно ездить со спокойной душой . На что способен полный привод боюсь даже представить . Я пока доволен . Фоток нет .Было ни до этого . Все правильно, с одним мостом надежда только на "проскочить с разгону" останавился - засел. Но такая тактика вкупе с высокой посадкой и если еще цепи добавить - позволит без проблем проезжать "засадные" места. Еще раз поздравления с удачным приобретением! Ссылка на комментарий
Экспертная группа Лисовин Опубликовано 3 ноября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Испытание бездорожьем прошел! Ссылка на комментарий
Экспертная группа Крут Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Все правильно, с одним мостом надежда только на "проскочить с разгону" останавился - засел. Но такая тактика вкупе с высокой посадкой и если еще цепи добавить - позволит без проблем проезжать "засадные" места.Еще раз поздравления с удачным приобретением! А вот неправда ваша дяденька .Это попервой с испугу с разгона брали . А потом почти сели и с небольшого толчка выгреблись . А в чернозёме почти всегда - остановился , значит засел . Ссылка на комментарий
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 3 ноября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 ...Пару раз легонько приложились низким задним бампером .Изначально он там лишний . С позором будет снят до продажи... Да, свес большой сзади. И на фото, спереди накладка снизу. Не снимается? Ссылка на комментарий
Экспертная группа Крут Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Спереди бампер цельный , но он не мешается . Ссылка на комментарий
Михалыч007 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Поздравляю с преобретением !!! Ссылка на комментарий
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 3 ноября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 А вот неправда ваша дяденька .Это попервой с испугу с разгона брали .А потом почти сели и с небольшого толчка выгреблись . А в чернозёме почти всегда - остановился , значит засел . На самом деле есть одно засадное место - при общей отлично высокой посадке авто имеет низко расположенное крепление КПП, не знаю как на заднеприводных, но на полноприводных под коробкой висит эдакая кронштейна - причем очень низко. Так вот стоит зацепить этим за грунт - толкать будет бесполезно. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Крут Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 На самом деле есть одно засадное место - при общей отлично высокой посадке авто имеет низко расположенное крепление КПП, не знаю как на заднеприводных, но на полноприводных под коробкой висит эдакая кронштейна - причем очень низко. Так вот стоит зацепить этим за грунт - толкать будет бесполезно. Эт раздатка . Ссылка на комментарий
Экспертная группа Кромлех Опубликовано 4 ноября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 А вот неправда ваша дяденька .Это попервой с испугу с разгона брали .А потом почти сели и с небольшого толчка выгреблись . А в чернозёме почти всегда - остановился , значит засел . Крут, от Ивановской области до чернозема еще далеко))) это так у тебя были... подготовительные курсы к поездке в Тамовскую область, ну или Рязанскую))) Ссылка на комментарий
Экспертная группа sharon Опубликовано 4 ноября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 это так у тебя были... подготовительные курсы к поездке в Тамовскую область, ну или Рязанскую))) Там действительно был чернозём!И "Китаец"выдержал подготовительные курсы на отлично,честно говоря не ожидал от заднеприводного такой проходимости. Был приятно удивлён. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Кромлех Опубликовано 4 ноября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Там действительно был чернозём!И "Китаец"выдержал подготовительные курсы на отлично,честно говоря не ожидал от заднеприводного такой проходимости. Был приятно удивлён. В Гавпассаде были? Очень интересно, что он проехал. Наверно спасло, то что подморозило. Экстрималы! Ссылка на комментарий
Экспертная группа коваль Опубликовано 4 ноября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Саш с покупкой тебя. Ссылка на комментарий
Экспертная группа sharon Опубликовано 4 ноября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 В Гавпассаде были? Очень интересно, что он проехал. Наверно спасло, то что подморозило. Экстрималы! То,что с утра был морозец помогло однозначно.Но, когда пробивались назад ,то всё раскисло.По поводу экстрима-- Задача была проверить данный "танк"на проходимость,засадить его по самое не балуй и идти за трактором. Задачу выполнили,результатами довольны. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Крут Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 То,что с утра был морозец помогло однозначно.Но, когда пробивались назад ,то всё раскисло.По поводу экстрима-- Задача была проверить данный "танк"на проходимость,засадить его по самое не балуй и идти за трактором. Задачу выполнили,результатами довольны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти