Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 27 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 октября, 2009 Развод ГИБДД Мечта каждого оборотня - поймать водителя, едущего по полосе встречного движения. В Москве за такое можно «срубить» порядка 70 000 рублей или выполнить план, лишив автомобилиста прав на срок от 4 до 6 месяцев. Но как поймать, если это нарушение стало очень редким? Подстроить! Существует четыре отработанные схемы. Первая – перегородить дорогу какой-нибудь «сломанной» машиной или бревном… При этом место для объезда справа и слева остается. Правда, слева вы все равно залезете на встречку, а справа – в какую-нибудь непролазную яму. Стоит вам только сунуться объезжать слева, как вас сразу остановят и предъявят фото или видео вашего нарушения. По правилам, при возможности объехать препятствие справа, вы не должны выезжать на встречку. Как избежать ловушки? Во-первых, все равно объезжать справа. Во-вторых, если уж объехали слева, сфотографировать место нарушения: какая дорога справа от препятствия и сколько места с лева от него, и с этим материалом в суд. Не помешает сделать запрос на послужной список остановивших вас инспекторов – как часто они ловят водителей на встречке, и как при этом оправдывались пойманные. И, в-третьих, запомнить, что объезд помехи слева карается не лишением прав, как вас будут уверять, а штрафом от 1 000 до 1 500 р. (КоАП, ст. 12.15 ч.3). Вторая схема – самая старая и верная. На длинный участок дороги с запрещением обгона выходит тихоходный транспорт. Вы не вытерпливаете, и при первой возможности обгоняете. А инспектора знают, где будет такая возможность – там-то их и ждите. Против этой схемы есть лишь один прием – не обгонять ни под каким предлогом. Третья схема – несоответствие разметки и знаков. Чтобы она работала, достаточно лишь сломать знак отмены запрета на обгон. Но на российских дорогах и без того полно годных для такого развода мест. Вспомните: сплошная линия сменяется прерывистой, но знака отмены запретов нет. И перекрестка нет. Нет и других примет конца действия запрещающего знака, что попался вам ранее, вместе со сплошной линией. Тут-то вы и идете на обгон, а вас ловят. Что делать? Знать, что еще в 2008 году сам Кирьянов приказал решать подобные споры в пользу водителей: «Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков: в последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков. Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона". Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо. Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части. При рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации, генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов». И все дела! Не попадитесь только на временные знаки. Там приказ Самого не действует. Самая гениальная – четвертая схема, связанная с забывчивостью бюрократов и пробками. Это просто поэма! Вы объезжаете дорожные заторы дворами? Тогда готовьтесь к этой схеме развода. Вот вы выезжаете из двора на дорогу и вас останавливают, предъявляя вам езду по полосе встречного движения. А откуда вам было знать, что здесь одностороннее движение? Знака же при выезде из двора не было! Правильно – не было, а по идее, все выезды из дворов на односторонние дороги и на дороги с полосой для движения общественного транспорта должны оснащаться соответствующими знаками. Об этом сто раз говорилось на самых высоких уровнях. В том вина самого ГИБДД. Как избежать лишения прав? Во-первых, ездить только по известным маршрутам. Но ведь организация движения может поменяться в любой момент! Поэтому, во-вторых, если попадетесь, сфотографируйте свой автомобиль на фоне дороги и тот самый выезд, с отсутствующим знаком. В-третьих, как и в первой схеме, через адвоката сделать запрос на послужной список остановивших вас инспекторов и, по возможности, найти жильцов, которые подтвердят, что экипажи ГИБДД постоянно дежурят на этой улице. Все описанные схемы могут иметь вариации и понять с хода, что вас разводят, очень сложно. Поэтому при предъявлении обвинения успокойтесь, сосредоточьтесь и проанализируйте свое нарушение, задав себе главный вопрос – почему так получилось. Ответ и понимание ситуации придут очень скоро... А из живых примеров вот случай в Новосибирске как делают там: перед тем как дать дунуть в трубочку водителю,трубочку протирают ваткой смоченной спиртом.Но что ватка смоченная об этом знают конечно только избранные.Ну и соответственно результат будет положительный для тех кому надо!
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 27 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 октября, 2009 С беспределом ГИБДД можно бороться и техникой, если в машину поставить подобную штуку http://www.videonablyudenie.ru/detail_50_682.html. Где то читал, что одному парню гаишник сам денег предлагал, чтобы только он удалил запись, на которой был записан явный развод на бабки.
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 27 октября, 2009 С беспределом ГИБДД можно бороться и техникой, если в машину поставить подобную штуку http://www.videonablyudenie.ru/detail_50_682.html. Где то читал, что одному парню гаишник сам денег предлагал, чтобы только он удалил запись, на которой был записан явный развод на бабки. Классная прибамбасина, я думаю один раз потратился зато чувствуй себя спокойно на дороге, а стоит как недорогой антирадар..
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 28 октября, 2009 А вот как можно из трезвого водителя сделать пьяного три варианта: Оборотнями отработана не одна схема превращения трезвого водителя в пьяного, а целых три. Первая и вторая рассчитаны на простачков, сдающихся сразу, а с последней соскочить практически невозможно, и не дай Бог попасть в это жерло. Итак, схема первая, легкая. Вас останавливают, просят документы, озабочено их изучают, бросая на вас косые взгляды, и просят пройти на пост или в патрульную машину. Началось! Вы думаете о чем угодно, только не о том, что вас будут проверять на алкоголь, так как вы давно не пили… Вчера уж точно! А если и пили, то ровно столько, чтобы к утру все выветрилось. Но, как ни странно, вас просят подышать в трубочку или в алкотестер. Делать нечего – вы спокойно дышите, куда вам велено… Но что это? Почему-то прибор показывает больше 0,3 промилле, а в случае с трубочкой, она почему-то краснеет! Прибор врать не может, мы в это верим беззаговорочно, поэтому начинаем судорожно думать, откуда же выхлоп? После вчерашнего? Не – выпито было ничтожно мало! Утром неудачно побрызгался туалетной водой? Вот еще! Больше 0,3 промилле все-таки! Задумались? А не надо бы! На то и расчет – в этот момент гаишники следят за вашей реакцией. Это как в покере: главное – никаких эмоций и раздумий. Вам нужно сразу, но спокойно заявить, что трезвее вас быть невозможно, последний раз вы употребляли алкоголь с неделю назад и даже парфюм не может стать причиной показаний алкотестера. Поэтому вы готовы со спокойной совестью ехать на медосвидетельствование. Главное – не ругайтесь, оставьте гаишникам лазейку, чтобы они могли «пересмотреть» показания прибора. Везти вас трезвого на медэкспертизу они не захотят – за это им грозит наказание, согласно одному из приказов руководства ГИБДД. Скорее всего, они вежливо попросят вас дунуть еще раз, мол, прибор мог плохо проветриться после прошлого использования. Вы дуете снова и, как ни странно, прибор показывает меньше 0,3 промилле. Вы свободны. Маленькая оговорка: люди с гастритом, предгастритом и просто с повышенной кислотностью (частой изжогой) будут всегда «пьяными», так как прибор эти состояния не различает. Вторая схема хитрее, но из нее тоже можно сравнительно легко выкрутиться, если не терять самообладания. То, что на вас отрабатывают вторую схему можно догадаться по устройству алкотестера: большой, стоящий на столе прибор, оснащенный дисплеем и распечатывающий результаты дуновений. Именно невнимание к распечатке может сделать из вас пьяного. Как только вы дунете в этот алкотестер, из него вылезет чек-распечатка. В ней будет сказано, что вы однозначно пьяны, но главное не это, а время, стоящее рядом. Сверьтесь со своими часами, с часами на алкотестере, и гаишников попросите сверить – распечатаны результаты предыдущего теста, проведенного пару минут назад. Поэтому либо будем дуть без дураков, либо поехали на медкомиссию, за наказанием, о котором говорилось во время описания первой схемы. Приятного мало, но радует хотя бы то, что есть возможность скинуть с себя ложное обвинение, причем тут же, на месте. Сложнее с третьей схемой. Если попадешь под такую обработку, то вернуть себе честное имя можно будет только судом и внутренним расследованием, и только при условии правильного противодействия во время развода. Речь идет о схеме, когда недобропорядочные работники ГИБДД сговариваются с такими же бессовестными врачами – тогда вас без страха и сомнений везут на медосвидетельствование, отказаться от которого нельзя (статья 12.26 часть 1 КоАП – лишение прав на 18-24 месяца). Водителя при этом можно сделать не просто пьяным, а даже наркоманом! Будьте внимательны!!!
Falconet Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 С беспределом ГИБДД можно бороться и техникой, если в машину поставить подобную штуку http://www.videonablyudenie.ru/detail_50_682.html. Где то читал, что одному парню гаишник сам денег предлагал, чтобы только он удалил запись, на которой был записан явный развод на бабки. Штука бесспорно хорошая, но к сожалению для машины не подходит. Камера работает на отдалении от приемника всего 100 метров, а приемник должен запитываться через электро сеть. Для противодействия подобным разводам, вполне подойдет диктофон с цифровой подписью (рекомендация знакомого из госнаркоконтроля). Запись сделанная этим устройством является доказательством в суде. И диктофончики эти выпускают очень маленькими, маскируя под брелок или авторучку.
Экспертная группа Крут Опубликовано 28 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 октября, 2009 Есть такая штука называется "Видеорегистратор" . Продаётся в "Центре Уникальных Товаров" в Москве . Его рекламку книжками бросают в почт.ящики . Так вот :спец. для авто сделана , питание от батареек ,память на двое суток (миним.) времени . Цена около 100$ .Крепится на "торпеду" разгружается через флэшку .
СЕРЖ2 Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Насчет гайцев хочу сказать что не всех еще система испортила. В сентябре этого года я немного заблудился в Костроме, стою на Т-образном перекрестке и семафорю то правым то левым поворотником, раннее утро часов 5, машин нет, и вдруг слева от меня останавливается машина ДПС, открываю окно спрашиваю как проехать на Шарью, а он говорит поверни направо и остановись ну думаю щас начнется, но к моему удивлению молодой инспектор лет 22-25 все спокойно и доходчиво объяснил, пожелал удачно доехать, развернулся и уехал
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 31 октября, 2009 Насчет гайцев хочу сказать что не всех еще система испортила. В сентябре этого года я немного заблудился в Костроме, стою на Т-образном перекрестке и семафорю то правым то левым поворотником, раннее утро часов 5, машин нет, и вдруг слева от меня останавливается машина ДПС, открываю окно спрашиваю как проехать на Шарью, а он говорит поверни направо и остановись ну думаю щас начнется, но к моему удивлению молодой инспектор лет 22-25 все спокойно и доходчиво объяснил, пожелал удачно доехать, развернулся и уехал Не буду спорить бывает и такое, но к сожадению даже нормальный гаишник попавший в эту систему уже по неволе, становиться заложником такой системы где необходимо брать. Слышал случай, когда одно гаишное отделение ожидало высокой проверки, само понимаете по такому случаю надо и стол накрыть и все остальное организовать средства нужны, ну не гласный приказ от руководства звучит сегодня с дороги надо собрать столько то и все кто не хочет вон дверь !!!
Экспертная группа Hakas Опубликовано 31 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 31 октября, 2009 Не буду спорить бывает и такое, но к сожадению даже нормальный гаишник попавший в эту систему уже по неволе, становиться заложником такой системы где необходимо брать. Слышал случай, когда одно гаишное отделение ожидало высокой проверки, само понимаете по такому случаю надо и стол накрыть и все остальное организовать средства нужны, ну не гласный приказ от руководства звучит сегодня с дороги надо собрать столько то и все кто не хочет вон дверь !!! Человек это звучит гордо не надо людей так принижать. Не все они такие и тоже знают с каго надо.......... а кого и так отпустят.ИМХО
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 7 ноября, 2009 Продолжаем Разбираться Мы остановились на том, что вас абсолютно трезвого, не моргнув глазом, везут на медосвидетельствование. Второй признак третьей схемы развода – первым к врачам войдет работник ГИБДД и что там после этого происходит, вам не ведомо. Потом заводят вас и берут на анализ мочу. Именно мочу, а не кровь, как думают многие. Третий признак развода – мочи берут очень мало, грамм 50. Это не правильно, и в ваших интересах потребовать, чтобы взяли в 2 раза больше, так как половина анализа должна храниться в опечатанном виде на случай повторной экспертизы в ходе возможных судебных разбирательств. Требуйте этого! И если вам не идут навстречу, ограничиваясь пятьюдесятью граммами. Если вы упустите этот момент, то вас останется только пожалеть. Сам анализ прост и похож на анализ на беременность. В мочу всего лишь макают специальную полоску с индикатором. Ее даже не будут там держать более 5 секунд – зачем? Ведь ваша судьба решена еще на посту ГИБДД или в патрульной машине, а здесь лишь театр, где даже не надо стараться играть – жертва этой подлости все равно ничего сделать не сможет. Схема настолько верная и отработанная, что применяется повсюду, в каждой области и районе. Это просто чума какая-то! Причем бороться с ней не могут и власти. То, что они, может этого и не хотят – другой вопрос. Есть профессиональная солидарность, и если на одной чаше весов будет «доброе» имя врача и двух инспекторов ГИБДД, а на другой – ваша судьба, то другой врач, делающий повторную экспертизу мочи для суда, может совершенно не раздумывая подтвердить ложный результат. Что ему за это будет? Коньяк и уважение! Более того, в большинстве случаев экспертиза для суда проходит в той же лаборатории, что и предыдущая, делается теми же врачами и тем же методом (если вообще делается). Думаете, суду есть дело до разведенных по третьей схеме бедолаг-автомобилистов? Суд чаще верит результатам первой экспертизы, отметая данные других. Ему не важно, что вы тут же поехали в другую больницу и сдали анализы там – вы же могли подкупить врачей! Судье легче лишить водителя прав, чем копаться во всем этом, где единственное весомое для него доказательство – результат первой экспертизы под присмотром доблестных врачей. Вот у вас забрали права и выдали времянку, до решения суда. Присмотритесь к этому документу! Есть ли какие лишние пометки на нем? Если есть, то готовьтесь, что вас до суда снова будут разводить, но уже другие гаишники. Во-первых, повторный случай подтвердит первый, а во-вторых, вас лишат прав уже не на 2 года, а на 3 или 4. Это не байка и не страшилка! Это факты, это реальность, это сотни случаев по всей стране! Так как же противостоять описанной в этой статье подлости, этому сговору недочеловеков? Единственный путь к прежней жизни – требовать деления анализа на 2 части. Одну из которых хранить опечатанной, причем, с вашей подписью на печати. Второе, засечь время нахождения специальной полоски в моче. В-третьих, снимать все на видео – хоть на мобильный. Запретить вам делать съемку никто не в праве. Если снимать не на что, подготовьтесь заранее, когда вас еще только будут собираться везти на медосвидетельствование: позвоните другу или знакомому, скажите, в какую больницу ему ехать и что с собой брать. Можно позвонить нескольким людям. Дело того стоит – сами видите. Побольше свидетелей и свидетельств! В-четвертых, заявите гаишникам сразу, что вы обязательно поедете на экспертизу и в другую больницу. Игра в открытую предпочтительнее. Такое поведение может отпугнуть любителей легкой наживы. В-пятых, при оглашении результата обвинить всех в сговоре и звонить в службу собственной безопасности ГИБДД. В-шестых, звонить лучше начать еще раньше, когда вас трезвого собираются везти на медосвидетельствование.
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 12 ноября, 2009 Развод последняя схема В последней схеме, шансов на то, чтобы остаться при правах, нет совсем. Ни одного. Или, может, один на тысячу. Напомним, что наказание за подобное нарушение – лишение прав на управление транспортным средством на 18-24 месяца и задержание этого самого транспортного средства. Схема одна, но обстоятельства, необходимые для запуска ее в действие, могут быть самые разные. Увы! Наше законодательство далеко от совершенства (да и не только наше). Но не будем вас более томить. Последняя схема, «безысходная»! Назовите хоть одного человека, который бы хоть раз не выпивал в своем автомобиле (стоящем на стоянке, конечно же), или около автомобиля, может в гараже, либо «отдыхал» за рулем сразу после поездки, потихонечку смакуя пиво. Думается, нет таких автолюбителей и профессионалов. Так вот, при этом каждый рискует остаться без прав. Если мимо будут проезжать работники ГИБДД, они вас предупредят, что так делать не стоит, и посоветуют под шафэ к машине вообще не подходить. Если же работники ГИБДД окажутся без совести, оборотнями в погонах, то они вам продемонстрируют опрометчивость пьянки в/возле автомобиля на вашем же примере. Такие люди, желающие либо выполнить план, либо вытянуть из вас денег, не упустят эту прекрасную возможность. Причем ГАИшники ничем не рискуют. Жаловаться на их действия бесполезно. Вас оформят, как управляющего транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. По закону они правы. Абсолютно. По правде – нет. Вы же не ехали и даже не думали ехать. А где она, эта правда? Честный ГАИшник вас поймет и только пугнет. Оборотень – нет. Но не только распитие алкоголя в или около автомобиля чревато лишением прав. Оборотни могут изъять их у вас и за то, что вы просто, будучи навеселе, спустились к машине за, скажем, фотоаппаратом, диском с любимой музыкой, сигаретами и т.п. При этом никакие свидетели того, что вы и не собирались ехать, не помогут вам избежать наказания. Даже суд при всем желании не сможет занять вашу сторону и вынести оправдательный приговор. То же самое неотвратимое наказание может ждать и автовладельца, который, не желая ехать в пьяном виде, посадит за руль трезвого товарища. При этом, если что, не спасет даже то, что хозяин авто спал на заднем сидении. В такой ситуации побывал один мой знакомый. Он ехал за рулем, а хозяйка автомобиля спала сзади. Во Владимирской области их остановили инспекторы ГИБДД, но злоупотреблять не стали. Лишь проверили документы и предупредили, что делать так не стоит. Но бывает, что доходит даже до того, что владельца делают пьяным за рулем умышленно, хотя его не было рядом с машиной в радиусе нескольких километров. Все очень просто. Если кто-то ездит на вашем авто по доверенности, то его могут остановить и позвонить вам с просьбой подъехать под любым предлогом. А вы, как назло, выпили. Естественно – вечер пятницы, Новый год, Девятое Мая… Лучше соврать, что вы в другом городе и сможете приехать только через день-другой, мол, делайте с машиной что хотите – куда же деваться, если так вышло, хоть на штрафстоянку ставьте! В противном случае вас, послушно приехавшего по зову работника ГИБДД могут лишить прав за езду в пьяном виде. Противостоять этому тоже невозможно: вот ваш автомобиль, а вот вы под мухой. Кстати, такое изъятие прав «за присутствие рядом с автомобилем в пьяном виде» возможно не только в нашей стране, но и в любой другой, с той лишь разницей, что у нас можно объяснить инспектору ГИБДД, что вы не ехали или ехали, но не вы. И не обязательно при помощи денег. В других странах вас даже слушать не будут. Не стать участником описанных схем изъятия прав можно только одним способом: если вы выпили, держитесь от автомобиля подальше. И уж тем более, не пейте рядом со своей машиной или в ней. Как видите, виной всем этим схемам лишения прав (кроме последней) – наша же недальновидность и самонадеянность. А может быть вера в честность и правду. Честных инспекторов ГИБДД, коих немало, ни одно из употребляемых здесь негативных слов не касается. Наоборот, спасибо им большое за все !!!!
Экспертная группа Алексеич Опубликовано 12 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 12 ноября, 2009 Еще один небольшой совет. Если вы не согласны с результатом медицинского освидетельствования и собираетесь пройти его в другом мед. учреждении, во первых, делать это надо как можно быстрее, а во вторых ни в коем случае не говорите, что уже были на мед. экспертизе и желаете опротистовать прдыдущее заключение. Говорите все, что угодно, например: работаю слесарем, диспечером, секретаршей, ночной нянечкой и т. д. , пришел на работу, а начальник обвинил меня в том, что Я пьяный и сказал что уволит с работы, а сейчас кризис, работу не найти, вобщем что-то в этом роде. Иначе, соблюдая корпоративную этику второй врч может подтвердить заключение первого.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 13 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 13 ноября, 2009 По поводу выпивания рядом с машиной, сам был свидетелем подобной разборки у себя во дворе, пришлось вызванивать знакомого гайца, что бы приехал и разрулил ситуацию.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 13 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 13 ноября, 2009 Если дело происходит во дворе, рядом с домом - просто закрываете машину и уходите домой. Без разговоров и обсуждений.
Старейшина форума Ленин Опубликовано 13 ноября, 2009 Старейшина форума Опубликовано 13 ноября, 2009 СИЖУ В МАШИНЕ ГАИ,ОН МОЛЧИТ И Я МОЛЧУ. ТУТ ОН ГОВОРИТ: -ЧТО ТЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕШЬ? -ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ! ОН ПОРЖАЛ И ОТПУСТИЛ
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 13 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 13 ноября, 2009 СИЖУ В МАШИНЕ ГАИ,ОН МОЛЧИТ И Я МОЛЧУ. ТУТ ОН ГОВОРИТ:-ЧТО ТЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕШЬ? -ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ! ОН ПОРЖАЛ И ОТПУСТИЛ Cильно!!
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 15 ноября, 2009 СИЖУ В МАШИНЕ ГАИ,ОН МОЛЧИТ И Я МОЛЧУ. ТУТ ОН ГОВОРИТ:-ЧТО ТЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕШЬ? -ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ! ОН ПОРЖАЛ И ОТПУСТИЛ интересно работает !!!
Экспертная группа Крут Опубликовано 15 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 15 ноября, 2009 СИЖУ В МАШИНЕ ГАИ,ОН МОЛЧИТ И Я МОЛЧУ. ТУТ ОН ГОВОРИТ:-ЧТО ТЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕШЬ? -ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ! ОН ПОРЖАЛ И ОТПУСТИЛ А если бы согласился ?
Экспертная группа plase Опубликовано 15 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 15 ноября, 2009 Если дело происходит во дворе, рядом с домом - просто закрываете машину и уходите домой. Без разговоров и обсуждений. Да мне кажется - отмотаться можно. Например, машина моя - вот техпаспорт, а личного шофера я отпустил, т.к. у меня прав вообще нет. А в личной машине я могу делать все, что угодно, законом это не запрещено.
Старейшина форума Доктор Гаспар2 Опубликовано 15 ноября, 2009 Старейшина форума Опубликовано 15 ноября, 2009 По поводу бухания у машины:Для того,чтоб ВАС привлечь к ответственности,во первых-Вы должны находиться за рулём авто,второе -двигатель должен быть работающим.Если ВЫ находитесь на заднем сиденье и являетесь собственником,а за рулём сидит ваш знакомый имеющий право на управление ни при каких обстоятельствах вас не возможно привлечь к ответственности,за исключением если страховка не без ограничений,то только за это.Если ваш знакомый управлял по даверенности (рукописной)в состоянии опьянения могут привлечь за передачу руля лицу находящемся в опьянении.Личный пример: у меня КАМАЗ сидельный тягач(ФУРА),я собственник,работа сложная поэтому я взял сменщика ,чтоб незаморачиваться выписал рукописную доверенность и вот его как то тормозят ,а у него остаточные явления,с чем он не согласился и поехали на экспертизу где было поттверждение,короче вызвали и меня в суд по повестке :его лишили на 3 года меня на полтора и судья мне популярно объяснил:еслибы доверенность была оформлена наториально притензий ко мне по поводу передачи небыло,а так как доверенность рукописная то я мог её выписать пьяному лицу не зависимо какая там указана дата.Я возразил по поводу,что и наториальную дапустим я могу хранить у себя,а выдавать только перед рейсом зная ,что человек пьян.На это мне ответили,что если это будет доказано,то безусловно понесёте накозание,а если вы этого не делали,а вам это предьявляют в вину,достаточно подтверждения свидетелей что вы находились в другом месте или в другом городе ,что просто физически не могли,а доверенность всегда была на руках у человека которому вы доверили,хотя достаточно показаний водителя,что хозяин и недогадывался,что он пьян и пользовался авто без ограничений.
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Развод ГИБДД: Скрылся с места ДТП Российские дороги ужасны – никто об этом до сих пор не спорит. Есть несколько достойных трасс, но и те далеки от идеального состояния. Где колея, где волны, где разметки нет, и все они поголовно не убираются. На асфальте попадается щебень, гравий, камни и просто мусор. Вот этот мусор и может стать причиной лишения вас прав на управление автомобилем по статье 12.27 ч. 2 КоАП – «Оставление водителем в нарушение ПДД места ДТП, участником которого он являлся». За это предусмотрено наказание в виде лишения права на управление транспортным средством на 12-18 месяцев или арест на срок до 15 суток, изъятие водительского удостоверения. Для того чтобы остаться без прав, нужно еще два условия: камень из под колеса встречной или попутной машины в стекло (крыло, капот, дверь) вашего автомобиля и ваша вера в справедливость. Происходит все просто. Вы едете по трассе или иной дороге, никого не трогаете, вдруг один из описанных выше камней бьет ваш автомобиль. Водитель, из-под чьего колеса он вылетел, естественно ничего не заметил, и умчался дальше по своим делам. А что делаете вы? Надо же оформить повреждение для страховой компании, поэтому вы продолжаете движение до ближайшего поста ДПС или патрульной машины. Подъехав, вы рассказываете о происшедшем работникам ГАИ, а дальше… Дальше, если вы напоролись на оборотней, начнется оформление оставления вами места ДТП. Ведь камень ударил ваш автомобиль не здесь, а где-то там, в километре отсюда (да хоть в двухстах метрах). Дело в шляпе! Либо вы без прав, либо оборотни при ваших деньгах, либо они же без денег, но с выполненным планом, но, в любом случае, на ступеньку ближе к Преисподней. Суд будет на стороне ГИБДД, ведь у вас не было веских причин оставлять место ДТП. Да и что может считаться веской причиной? Заранее сказать невозможно. Или так: ничто не сможет вас извинить. Это – скорее всего, как показывает практика. Методов противодействия такому оформлению нет. Но нужно учитывать, что сокрытием с места ДТП может считаться только тот случай, когда причиной сокрытия стало желание водителя избежать наказания. А тут вы – пострадавший и сами приехали за помощью и справкой в страховую компанию. Это по справедливости. А на практике закон разграничений между этими двумя видами «оставлениями места ДТП» не делает. Добросовестный работник ГИБДД либо, ничего не объясняя, откажется оформлять ваше ДТП, либо согласится оформить, но с оговоркой, дескать, вы до него пешком дошли, либо предупредит, что это сокрытие с места ДТП и посоветует проехать дальше, припарковаться и вызвать работника ГИБДД, мол, вас тут и зацепил камень. Соглашайтесь! Лучше всего прибегнуть к последнему варианту, но без подсказки сотрудника ГИБДД, так как есть вероятность нарваться на оборотня и остаться без прав. Существует и еще один нюанс, о котором забывать не стоит. Тот автомобиль, из-под колес которого вылетел злосчастный камень, ни в чем не виноват. У него не было умысла и от него ничего не зависело. Как бы злы вы на него ни были, не запоминайте номер, марку и модель этого автомобиля. И уж тем более не сообщайте эти данные работникам ГИБДД. Этим самым вы подведете невиновного под лишение прав по той же статье 12.27 ч. 2 КоАП. Виноваты коммунальные службы, не убирающие дорогу. Виновны грузовики, чьи водители, желая сделать поменьше ходок, загружают кузова своих самосвалов до самых краев, через которые груз (щебень или гранитная крошка) сыпется на дорогу. Власти же, пряча свою нерадивость, отыгрываются на автолюбителях, виня во всех авариях их, или пешеходов. ДТП по вине коммунальщиков или из-за плохого состояния дороги на территорий России не существует. Нет даже такого понятия. Вместо него – «водитель не справился с управлением». Открыт люк? Виновен тот, кто в него въехал. Нет разметки? Виноват тот, кто в ночи слетел с трассы. Сугроб наваленного коммунальными машинами снега на полосе движения? Тут тоже виновен водитель, чей авто торчит из этого сугроба. Мы все не справляемся с управлением своих автомобилей. Автора статьи так оформляли три раза. При этом вздыхали, дескать, а что еще напишешь? Альтернативного объяснения не существует. Так и в нашем случае. Никто не виноват, но выкручиваться надо. Именно выкручиваться – спасибо «продуманному» законодательству! «Продуманность» видна уже в том, что ДТП никак не делятся по степени тяжести: от царапины на бампере до смертельного исхода – все это ДТП. И точка. Зачем заморачиваться? Ведь государство ничего не теряет, наоборот – экономит. Что же делать при описанном ДТП (камень из-под колес другого автомобиля)? Первый вариант: в случае повреждения автомобиля сразу остановитесь, прямо на той полосе, по которой ехали, выставьте знак аварийной остановки, как то предписывают Правила дорожного движения (не менее 15 метров от машины в населенных пунктах и не менее 30 метров вне населенных пунктов) и вызывайте ГИБДД. Если вы не в зоне приема, попросите водителей проезжающих мимо машин сообщить о вашем ДТП на ближайшем посту ГАИ, либо на попутке доберитесь до зоны приема мобильного телефона. Второй вариант: продолжайте движение и ищите удобное для оформления ДТП место (где и стоять, ожидая работников ГИБДД приятнее, и к дому ближе, и телефон ловит сигнал). Найдя такое место, спокойно останавливайтесь, включайте аварийку, выставляйте знак и вызывайте ГАИ. Не забудьте, сказать, что ДТП произошло именно на том месте, на котором вы стоите. Третий вариант: если в вашей страховой компании есть возможность ремонта машины без справки из ГИБДД о ДТП, то не останавливайтесь и не обращайтесь в ГИБДД вообще. Стоимость подобного ремонта (без справки из ГИБДД) указана в страховом договоре КАСКО. Это может быть «до 500 у.е.», или «при повреждении лобового стекла и капота камнями». Не поленитесь, выясните данное условие заранее, и действуйте по обстоятельствам. Главное – не приезжайте к ГАИшникам со словами «у меня там-то и тогда-то произошло ДТП, скрывшийся автомобиль № ххх, марка, модель». Подставите и себя, и невинного водителя другого автомобиля.
Старейшина форума ds20 Опубликовано 14 декабря, 2009 Старейшина форума Опубликовано 14 декабря, 2009 вот еще несколько разводов ГИБДД Подстава первая: фокус с алкотестером Минувшим летом на вооружение ГАИ и прикомандированных к ним медиков поступил новый алкотестер. Прибор, который, по уверению его разработчиков и применителей в погонах, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться в корыстных целях. Каждый аппарат прошел поверку; опломбирован, результаты продувок хранит в защищенной от хакерских атак памяти. На распечатываемом им после каждой процедуры чеке указывается место проведения освидетельствования, данные водителя и сотрудника, проводившего проверку. Но это только на первый взгляд мошенничать с подобным устройством невозможно. Гаишно-медицинская братия и тут нашла рецепт личного обогащения. Для начала подозреваемому в езде подшофе водителю предлагают дунуть в “левый” алкотестер, всегда настроенный на “пьяный” результат. После чего “клиенту” предлагают “разойтись по-хорошему”, не прибегая к услугам правильного “нюхача”. Нередко срабатывает. Хотя если гражданин категорически не идет на контакт (сумма отступных доходит до 100 000 рублей), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат. Но… Результаты повторной экспертизы на дисплее под разными предлогами не показывают. Вот, мол, чек распечатаем, тогда и ознакомитесь. А на чеке — приговор, согласно которому трезвый водитель лыка не вяжет. Фишка в том, что врачебно-милицейский тандем распечатывает результат предыдущего, а не последнего замера “выхлопа” (многие автомобилисты жалуются, что время, указанное в чеке, часто на 10—15 минут отличается от реального). При этом ФИО водителя полностью совпадает. Как такое возможно? А вот как. Пока инспектор ведет с жертвой задушевные беседы после первой продувки, медики готовятся к повторному тесту на нормальном приборе. И как только видят, что инспектор с водителем к консенсусу не пришли, тут же дуют перегаром в алкометр. Через пару минут этот прибор (не подключенный и с погасшим дисплеем) суют в рот жертве. А чуть позже на принтере распечатывают результат продувки, сделанной в момент отсутствия водителя. ЧТО ДЕЛАТЬ? Виктор ТРАВИН, правозащитник: — Проверять вас на трезвость гаишник должен в присутствии двух понятых. В этом случае и “обвиняемый”, и понятые увидят, что время на чеке не соответствует реальному. А значит, появляется шанс уличить недобросовестного инспектора. Также вы можете не согласиться с результатами и потребовать медосвидетельствования у врача-нарколога. Но если в махинации замешан врач, ситуация куда хуже. Присутствие понятых при освидетельствовании наркологом законом не предусмотрено. Медик в своем заключении может написать все что заблагорассудится. Теоретически его оспорить можно, если в течение двух часов обратиться к другому врачу и провести еще одно освидетельствование. Но на практике сделать это еще никому не удавалось. Подстава вторая: “скорая помощь” гаишнику Например, бытует мнение, что наш водитель так оборзел, что даже под страхом лишения прав не пропускает ни “скорую помощь”, ни пожарных, ни милицию. И подтверждают это тысячами протоколов. Да только грош цена подобным административным делам, поскольку 99% из них — сфабрикованы. Суть этой подставы элементарна. В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается “светомузыка”. Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном потоке не может — даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине. Дабы вменить ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ — “Непредоставление преимущества спецтранспорту”, грозящую лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев или в лучшем случае штрафом от 300 до 500 “деревянных”. По законам жанра водителю намекнут на отступные (5000—15 000 рублей). Если он не готов идти на контакт — протокол, изъятие прав, суд. Здесь гаишники также нередко используют медиков. Сценарий спектакля прост: никуда не спешащая “неотложка” стоит на второстепенной дороге нерегулируемого перекрестка. Дождавшись выехавшего на него по главной дороге автомобиля, врачи включают мигалку — якобы у них срочный вызов. А за перекрестком жертву тормозят организаторы подставы. ЧТО ДЕЛАТЬ? Виктор ТРАВИН, правозащитник: — Если гаишник получил от своего руководителя задание привезти пачку протоколов по ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ, то он пойдет на любые хитрости, чтобы его выполнить. И разговаривать с инспектором как с нормальным человеком бесполезно. Поэтому спокойно смотрите, как заполняется протокол, но в графе “Объяснение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении” обязательно напишите: “ПДД не нарушал”. Когда дело дойдет до суда, положите на стол ходатайство со словами: “Прошу прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в моих действиях объективной стороны нарушения”. Если бы вы не уступили дорогу “скорой”, везущей пострадавшего в больницу, то посягнули на право больного быть здоровым. Если бы не уступили дорогу машине ГИБДД, гнавшейся за угонщиком, то замахнулись бы на право государства бороться с преступностью. Но, поскольку гаишник нашел целых 40 минут, чтобы составить протокол, что вы якобы не уступили ему дорогу, это говорит о том, что он никуда не спешил. Подстава третья: “встречка” по требованию Это, пожалуй, самое взяткоемкое нарушение. По валу даже более прибыльное, чем развод “пьянка”. Чем ваши подчиненные активно и пользуются. И не только передергивая КоАП — под “чистый” выезд на полосу встречного движения, чреватый лишением прав, нечистоплотные инспектора маскируют другие действия, связанные с выездом на встречную полосу, но наказываемые штрафом. Плетущимся по узкой дороге трактором гаишники разводили водителей еще в 1970-х годах. Но за 40 лет дедовский способ отъема денег не устарел. Договориться с водителем тихохода, чтобы он курсировал со скоростью 20 км/ч по трассе, где запрещен обгон, — элементарно. И только успевай строчить протоколы да рассовывать деньги по карманам. Обгон в запрещенном месте КоАП РФ (статья 12.15 ч. 4) карает строго — лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев (“договориться” стоит 8000—20 000 рублей). Да, формально водитель нарушил ПДД, но кто его вынудил пойти на проступок? Ведь трактор мог и даже должен был остановиться на обочине и пропустить автомобильный поток. Но тогда без “левого хлеба” остались бы его наниматели в погонах. Да и тракторист лишился бы хорошего гонорара (за 3—4 часа работы в сговоре с ГИБДД он может рассчитывать на 7000—10 000 рублей). В городе, правда, на тракторах не подкалымишь. Здесь их роль играют эвакуаторы. Вот стандартная ситуация: эвакуатор, чтобы забрать с узкой улочки неправильно припаркованный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью перегораживая дорогу. Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник) жестикулирует автовладельцу: мол, чего стоишь, аккуратно объезжай меня по встречной! Но как только пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС: “Ну что же вы по встречной катаетесь? Ах, это вы эвакуатор объезжали … Только на видеозаписи видно, что вы его не объезжали, а обгоняли — он же двигался”. Красиво, не правда ли? Фрагменту видеозаписи суд поверит безоговорочно. Ведь на нем он не увидит, как эвакуаторщик махал вам рукой. В представленном суду ролике окажется главное: эвакуатор медленно едет, а ваша машина обгоняет его по встречке. Лишение прав на 4—6 месяцев гарантировано, если, конечно, вы не разошлись с инспектором за 20 000—50 000 рублей. ЧТО ДЕЛАТЬ? Виктор ТРАВИН, правозащитник: — Не обгоняйте тихоход там, где это запрещено правилами. А чтобы гаишники не злоупотребляли тракторными подставами, требуйте от них составления протокола на “рулевого” тихохода: он обязан остановиться на обочине для пропуска скопившегося позади него транспорта. Возможно, когда у тракториста скопится два десятка таких протоколов, он откажется участвовать в подставах. Что касается манипуляций с эвакуаторами — проблема в том, что ни в КоАП РФ, ни в ПДД нет определения: что такое “препятствие”. И до тех пор, пока это так, гаишники будут трактовать объезд препятствий, как им это выгодно. Ни в коем случае не идите на поводу у эвакуаторщика. Ждите или подойдите к инспектору (там, где крутятся эвакуаторы, всегда есть гаишники) и потребуйте, чтобы он обеспечил безопасное и бесперебойное движение транспорта, как того требует “Наставление по работе ДПС”. Ваша задача — добиться, чтобы именно гаишник дал “добро” на объезд по “встречке”. Лишь в этом случае к вам не будет претензий. Подстава четвертая: операция “красный семафор” Их у наших соседей-финнов нет как таковых: либо тоннель под железной дорогой, либо эстакада над. В России же переезды имеются и на федеральных трассах. Их ваши подчиненные тоже приспособили под свои корыстные нужды. Например, для правдоподобности стали привлекать к работе на заброшенных переездах гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что ремонтируют переезд. При этом семафор мигает красными фонарями. Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает водителям, чтобы те проезжали, поскольку семафор неисправен (они его ремонтируют). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво объясняющие, сколько это стоит: до 20 000 рублей “без протокола”, официально — лишение прав на 3—6 месяцев. ЧТО ДЕЛАТЬ? Виктор ТРАВИН, правозащитник: — Как поступить, если семафор подозрительно долго моргает красным? Лично я еду на соседний переезд, ибо неясно, чем продиктовано мигание светофора: то ли сговором железнодорожников с ГИБДД, то ли опозданием на три часа скорого поезда Воркута—Ленинград. Подстава пятая: подброс на засыпку Известно, что сотрудники более крутых, чем ГАИ, милицейских служб время от времени не брезгуют подбрасыванием “кому надо” наркотиков или патронов. Но передовой опыт коллег уже переняли в ГИБДД. Как это происходит? Наряд ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось, что водитель не пристегнут, и т.п.), проверяет документы, просит открыть багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает документы и желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через триста—четыреста метров ее снова останавливает наряд милиции — и из автомобиля извлекается сверток с непонятным порошком. Ну а дальше — как договоришься. ЧТО ДЕЛАТЬ? Виктор ТРАВИН, правозащитник: — Нет в КоАП РФ такого понятия, как осмотр! Осматривает врач-гинеколог своих пациенток. А гаишник, ежели сует нос в салон автомобиля, багажник, бардачок — проводит обследование транспортного средства без нарушения его конструктивной целостности. Это действие на языке закона — досмотр. А коли так, то должны быть соблюдены определенные процедуры. Во-первых, у инспектора должны иметься основания для проведения досмотра (к примеру, на заднем сиденье у вас лежит окровавленная инкассаторская сумка). Во-вторых, обязательно присутствие двоих понятых. В-третьих, должен вестись протокол досмотра транспортного средства. Если вы с самого начала потребуете от инспектора соблюдения всех этих формальностей, он моментально потеряет к вам интерес. Удачи на дорогах!
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 8 января, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 8 января, 2010 Развод ГИБДД: испорченный знак Сразу оговорюсь, речь идет об оборотнях в погонах. Честных сотрудников Госавтоинспекции мы ни коим образом не хотим обидеть. Наоборот, проводим четкую линию между ними и подлецами. Речь пойдет о двух нехитрых, но эффективных методах развода водителей оборотнями из ГИБДД: нарушение правил проезда железнодорожного переезда и невыполнение требований дорожного знака. Казалось бы – как можно подстроить неправильный проезд ж/д переезда? Все знают, как и когда его переезжать, а когда нет. Но ум дотошный не дремлет! План и мошна превыше всего и, как показывает практика, неплохо стимулируют этот самый ум. Вы стоите перед шлагбаумом и ждете, когда пройдет поезд. Сквозь просветы между вагонами видите автомобиль сотрудников ГИБДД и хихикаете, мол, кого они, не спрятавшись, надеются тут поймать? Рано хихикаете! Ловят именно вас, стоящего первым перед шлагбаумом. И будьте уверены – вы попадетесь! Вся хитрость в том, что после подъема шлагбаума семафор продолжает перемигиваться красными огнями еще несколько секунд, но вы самонадеянно начинаете движение – шлагбаум-то поднят, а семафора вам не видно (боясь, что перед вами кто-то влезет, вы придвинулись как можно ближе к переезду, а семафор остался сзади). Тут вы и попались! Остановивший вас работник ГИБДД с удовольствием покажет вам фильм, где вы едете через ж/д переезд под бодрое мигание красных огней. Кассовые сборы – права или несколько десятков тысяч рублей. Наказание за «Проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал, пересечение путей вне переезда, остановка и стоянка на нем» – штраф 500 рублей или лишение прав на управление транспортным средством на срок от 3 до 6 месяцев (статья 12.10 часть 1 КоАП). Повторное нарушение – лишение прав на 12 месяцев (статья 12.10 часть 3 КоАП). Иные нарушения правил проезда ж/д переезда – штраф 100 рублей. Какие могут быть иные нарушения – сложно сказать… Задним ходом? Ну да ладно. Избежать наказания, можно только найдя свидетелей того, что вы ехали после поднятия шлагбаума, когда семафор должен уже по идее погаснуть. Причем найти их надо до просмотра фильма. Если вы стали свидетелем подобного развода – не поленитесь, остановитесь и станьте свидетелем добровольно. Добро всегда возвращается! Вам даже в суд не придется ходить: видя «тухляк», оборотни сразу всех отпустят. Вторая схема развода связана с плохим качеством дорожных знаков: ржа, грязь, слом, размещение не по госту. Такие знаки по умолчанию все равно действуют, пока водитель не докажет обратное. Был случай на М7. Ночь, все знаки на трассе залеплены толстым слоем снега, домов и других объектов по бокам дороги не было видно за белыми-белыми деревьями (ветер со снегом дули в спину). В одной из деревень я был оштрафован за превышение скорости на 30 км/ч – деревню от трассы было просто не отличить: ни света, ни знаков, ни домов. Было это до повышения штрафов за превышение скорости, и «бодаться» смысла не было – 50 рублей. Но сегодня, когда штрафы стали жестче, смысл есть. И большой. Ведь «неисправным» может быть любой знак. Например «кирпич». Как вам такой расклад? Всегда возите с собой фотоаппарат, или купите сотовый телефон с видеокамерой (для водителя это не роскошь, а уже необходимость). Именно фотографии помогут вам избежать крупного штрафа, лишения прав или просто защитить свое человеческое и водительское достоинство! Вопросы принципа пока еще никто не отменял. Фотографируйте знак, снимайте с разных ракурсов препятствия, за которыми он прятался, замеряйте высоту размещения знака и расстояние до проезжей части, угол поворота и наклона – пригодится всё! Запишите или сфотографируйте данные задержавших вас работников ГИБДД, нагрудные жетоны, номер их машины… Чем больше фотографий, данных и замеров, тем лучше, ведь есть четкий ГОСТ на размещение и на внешний вид знаков. Далее разошлите всю собранную информацию: копия для суда, копия в отдел собственной безопасности ГИБДД, копия руководству местного ГИБДД, можно даже копию направить нашему главе ГИБДД, господину Кирьянову и, заодно, господину Кузину (их помощники рассматривают все письма). Шлите так, чтобы все адресаты знали, кто еще получил это ваше письмо. И чем больше весомых адресатов, тем лучше. В протоколе же отметьте свое несогласие. Противодействие разводу, описанное в последнем абзаце, эффективно при любом из описанных в цикле наших статей способов развода. Чем чаще мы будем сопротивляться произволу, тем быстрее он начнет пропадать, тем более высокую значимость и первостепенность получит «борьба с коррупцией в ГИБДД» в реестрах властей, тем больше мы будем походить на людей, в конце концов. (источник инф. портал)
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 3 марта, 2010 Развод ГИБДД – практика: без знака виноватый Продолжаем рассматривать скорбные дела представителей власти на наших дорогах. Мошенничество, развод, подстава – только этими словами и можно описать работу некоторых сотрудников ГИБДД. Их бы энергию, да в мирное русло… Судя по отзывам в конце наших статей о действиях ГИБДД, не все верят, что некоторые из описанных разводов хоть когда-то имели место. Не верят люди и в некое подобие сговора ГИБДД и судов. Вот одно из писем в редакцию. Автор - Сергей Баринов из Тюмени: Добрый день! Прошу Вас дать разъяснения по моему делу. Вкратце суть дела такова: за нарушение действия знака 5.5, который я так и не видел во время движения (он не установлен), я был лишен управления ТС на срок 4,5 месяца. Подскажите, на ваш взгляд меня законно лишили права управления ТС на 4,5 месяца или нет? Высылаю Вам копии материалов дела (в мировом суде и в городском суде) по факту нарушения описанного в протоколе 72 АР 247720 от 29.03.2009 года. Такое ощущение, что все суды только переписывают тексты постановления друг у друга, даже не разбираясь в материалах дела. Как может быть вина моя доказана протоколом, схемой и рапортом , если все эти документы составлены с нарушениями? Я считаю, что моя вина не доказана, и что меня незаконно лишили права управления ТС! Уважаемый Сергей! Сразу скажу, что инспекторы ГИБДД даже права не имели заводить на вас протокол. Но это, как показывает практика, их редко останавливает. А теперь по порядку и с пояснениями. Сразу откинем все домыслы о том местный вы или нет, знаете этот район или были в гостях – это не важно. Водитель не обязан заранее знать, что его ждет за поворотом, как и организацию движения в своем районе. Все может поменяться в любой момент. Поэтому и придуманы дорожные знаки с разметкой, по которым мы ориентируемся в поездках. Выезжая из ГСК, Вы повернули направо и двигались по улице Тюменская до перекрестка с улицей Чехова. Судя по отсутствию знаков, вы имели полное право на такой маневр – мало ли что нарисовано на карте, висящей на стене в отделении ГИБДД. Во-первых, знак 5.7.2 на выезде из ГСК, говорящий о том, что перед Вами улица с односторонним движением (в данном случае улица Тюменская), отсутствует. Такой знак (5.7.1) есть с другой стороны улицы, на выезде из переулка, который почему-то на схеме ГИБДД не обозначен (видно на фото 1). Но этот знак, естественно, не для выезжающих из ГСК, а для едущих по улице Дорожной в сторону улицы Тюменская. То есть знаков, говорящих об одностороннем движении по улице Тюменская, на выезде из ГСК нет. Хотя на схеме работники ДПС нарисовали знак 5.7.2 особенно тщательно. Повернув направо, мы нигде не видим знака 3.1 «Кирпич», который бы запрещал движение по улице Тюменская в сторону улицы Чехова – а он должен бы здесь висеть после каждого перекрестка (специально для тех, кто выезжает на улицу Тюменская с прилегающих территорий или по разным причинам не видел знака 5.7.1 и 5.7.2 до поворота (в Вашем случае – отсутствие оного)). О дорожной разметке речь вообще вести не будем, ввиду ее полного отсутствия. Далее следует перекресток улицы Тюменской и улицы Чехова, на котором вас и остановили инспекторы ДПС. По фотографиям видно, что какой-то знак для машин, едущих навстречу, стоит. Но почему-то даже он повернут не лицом к движению улицы Чехова, а смотрит на здание, в которое упирается Тюменская улица. То есть автомобилисты, поворачивающие с улицы Чехова на Тюменскую, тоже не в курсе, что они въехали на дорогу с односторонним движением. Правда им такой маневр ничем не грозит, пока они не решат развернуться. И тут же, в конце Тюменской улицы должен стоять знак – конец дороги с односторонним движением (5.6). Даже его нет! Любой из читающих сейчас эту статью автомобилистов скажет, что определить односторонность движения по улице Тюменской невозможно ни по прямым, ни по косвенным признакам. То есть права у Вас, Сергей, отняты незаконно. Незаконно действовали и сотрудники ГИБДД, и суд. Кто-то скажет: «Незнание законов не освобождает от ответственности», но сюда это никак не относится. Вот если бы водитель не знал назначение знаков, то да. А при отсутствии знаков, какой с него может быть спрос? Ан нет! Спрос есть! В подобной ситуации необходимо сфотографировать место без знаков, затем навести справки в местном автодоре - должен ли там стоять знак, и если должен, то почему его нет. Третий шаг - свидетели, которые смогут подтвердить, что сотрудники ДПС дежурят в этом месте регулярно, сделав его своей кормушкой. Это могут быть живущие рядом люди, или пострадавшие от того же автомобилисты. И в-четвертых, через адвоката сделать запрос послужного списка остановивших вас инспекторов - как часто они здесь ловят нарушителей. Такая схема развода с выездом на дорогу с односторонним движением с прилегающих территорий широко распространена и активно применяется сотрудниками ГИБДД по всей стране. И Вы, Сергей, не первый и не последний автомобилист, лишенный из-за этого прав. Беда в том, что выиграть суд по такому делу, как показывает практика (и не только Ваша), невозможно. Свидетели, фотографии с места, ушлые адвокаты – все бессильно. Почему? Вопрос интересный. Либо это сговор, либо огрехи системы, либо сговор по случаю огрехов… Ведь поймите – план надо делать всем, да и на лапу получить будет не лишним! источник инф. портал
Старейшина форума ds20 Опубликовано 4 марта, 2010 Старейшина форума Опубликовано 4 марта, 2010 такое случается часто. сам попал в такую ситуацию. выезжал со двора на улицу где перед улицей стоит кирпич. но при выезде со двора его не видно (выезжаешь в торец, даже немного за знаком) в метрах 100 от знака экипаж. останавливают так и так там кирпич! я говорю где? вон висит! я со двора выезжал его не видно. сходите и сами посмотрите. после еще немного попыток выманить денег. но все равно отпустили без всяких протоколов и тд и тп главное стоять на своем и отпираться до последнего. тем более если инсектор не прав. правда бывают и упертые.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти