Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 4 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 4 марта, 2010 Развод ГИБДД – практика: без знака виноватый Продолжаем рассматривать скорбные дела представителей власти на наших дорогах. Мошенничество, развод, подстава – только этими словами и можно описать работу некоторых сотрудников ГИБДД. Их бы энергию, да в мирное русло… ...... Беда в том, что выиграть суд по такому делу, как показывает практика (и не только Ваша), невозможно. Свидетели, фотографии с места, ушлые адвокаты – все бессильно. Почему? Вопрос интересный. Либо это сговор, либо огрехи системы, либо сговор по случаю огрехов… Ведь поймите – план надо делать всем, да и на лапу получить будет не лишним! источник инф. портал И как после всего ЭТОГО можно относиться к этой стране с такими законами?????
Экспертная группа дед 2 Опубликовано 4 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 4 марта, 2010 И как после всего ЭТОГО можно относиться к этой стране с такими законами????? Относиться надо не к стране страна это народ а разные шакалы к нему не относятся вот к этим и должно быть соответствущие отношение
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 4 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 4 марта, 2010 Было прошлой весной... Еду вечером с гаража, загрузил лодку на багажник, настроение хорошее - завтра на охоту... Останавливает меня гаишник (зелённый, зелённый...). Я, посколку у меня всегда-все в порядке и за рулем я не употребля, да и настроение отличное, говорю: "Шеф у меня все Ок, даже и проверять то нечего...". Он (видимо тоже настроение хорошее - улыбается), проверяет все документы и говорит - а на лодку есть товаро-транспортные документы? Я в шоке!!! На лодку? Я же не с магазина ее везу..., откуда с собой то? А, ну тогда, проймте, я выпишу штафик, не переживайте, всего 100 руб и продолжает так же весело улыбаться... Я ему пытаюсь обяснить, что мол это не коммерческий груз и ТТН на него иметь не обязательно, а если он подозревает, что я украл лодку, то я в принципе могу проехать в ГОВД (город у нас небольшой) . Но этот "салага" пытается мне втюхать, что любой гражданин должен иметь при себе документы подтверждающие право собственности на любую вещь... будь то хоть лодка, хоть табуретка... Я в шоке!!! Короче выписал мне протокол на 100 руб. Я написал что не согласен, хотел в суд заявление написать (образование позволяет), но на работе завал как раз начался, не заметил как время данное на обжалование пролетело. Написал маляву начальнику ГОВД, изложил факты, говорят, что сотруднику досталось, но система своих не сдает... все правомерно... Одно слово-Урод этот гаишник. Сам всегда накладную на ТМЦ(в том числе на навоз в сад) по работе выписываю,хотя считаю это "дурдомом". Но лучше лишнюю бумажку "как чукча проездной" иметь,что бы не имели тебя.
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 4 марта, 2010 Было прошлой весной... Еду вечером с гаража, загрузил лодку на багажник, настроение хорошее - завтра на охоту... Останавливает меня гаишник (зелённый, зелённый...). Я, посколку у меня всегда-все в порядке и за рулем я не употребля, да и настроение отличное, говорю: "Шеф у меня все Ок, даже и проверять то нечего...". Он (видимо тоже настроение хорошее - улыбается), проверяет все документы и говорит - а на лодку есть товаро-транспортные документы? Я в шоке!!! На лодку? Я же не с магазина ее везу..., откуда с собой то? А, ну тогда, проймте, я выпишу штафик, не переживайте, всего 100 руб и продолжает так же весело улыбаться... Я ему пытаюсь обяснить, что мол это не коммерческий груз и ТТН на него иметь не обязательно, а если он подозревает, что я украл лодку, то я в принципе могу проехать в ГОВД (город у нас небольшой) . Но этот "салага" пытается мне втюхать, что любой гражданин должен иметь при себе документы подтверждающие право собственности на любую вещь... будь то хоть лодка, хоть табуретка... Я в шоке!!! Короче выписал мне протокол на 100 руб. Я написал что не согласен, хотел в суд заявление написать (образование позволяет), но на работе завал как раз начался, не заметил как время данное на обжалование пролетело. Написал маляву начальнику ГОВД, изложил факты, говорят, что сотруднику досталось, но система своих не сдает... все правомерно... С меня похожим макаром, на стационарном посту сняли ящик водки, работал в Москве на очень знаменитом алк. заводе ну и народ под новый год по заказывал мне и шампанского и винища, водки, в общем ехал на праздники груженный под завязку останавливают ночью на посту и давай меня шманать по полной от аптечки до огнетушителя, докапались до документов на груз точно не помню ящиков семь было, восемь, документов не было да я их сроду не брал, и началось тут поехали в отдел на разбор что откуда, а сегодня 31. Я ребята домой надо, какой разбор хотел денег сунуть, а они давай ящик водки, я самой дешовой отдал и поехал ...
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 4 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 4 марта, 2010 С меня похожим макаром, на стационарном посту сняли ящик водки, работал в Москве на очень знаменитом алк. заводе ну и народ под новый год по заказывал мне и шампанского и винища, водки, в общем ехал на праздники груженный под завязку останавливают ночью на посту и давай меня шманать по полной от аптечки до огнетушителя, докапались до документов на груз точно не помню ящиков семь было, восемь, документов не было да я их сроду не брал, и началось тут поехали в отдел на разбор что откуда, а сегодня 31. Я ребята домой надо, какой разбор хотел денег сунуть, а они давай ящик водки, я самой дешовой отдал и поехал ... Ну как после этого к ним позитивно относиться? Не зря анекдот про хорошие и плохие гробы придумали.
Чапигоу Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 И как после всего ЭТОГО можно относиться к этой стране с такими законами????? Володь,в слове"стране" у тебя ошибка,"Т"-лишняя.
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 4 марта, 2010 Ребята ну и вот новые заморочки от гос. думы !!! Такое ощущение складывается, что их обязанность там это вставлять палки в колеса.... Штраф за проезд В Госдуму внесен законопроект, который обяжет водителей оформлять электронную карту, содержащую его персональные данные, и открывать банковский счет для оплаты штрафов. Те, кто не купит карточку или не будет пополнять на ней баланс, не смогут купить полис ОСАГО. Депутат Госдумы Владислав Резник внес на рассмотрение нижней палаты проект изменений в закон об ОСАГО. Законопроект предлагает обязать каждого автомобилиста, желающего управлять автомобилем на территории России, иметь электронную банковскую карточку, содержащую персональные данные водителя. Кроме того, эта карта будет привязана к банковскому счету, который будет создан для оплаты дорожных штрафов. Карточки будут выдаваться автоматически при заключении договора об ОСАГО. Причем страхователь сможет получить карту не только на себя, но и на каждого, кто допущен к управлению его машиной. При этом, получив карточку, можно будет записывать на нее данные о нескольких машинах, к управлению которыми допущен автомобилист. Фактически это значит, что система ОСАГО, привязанная сейчас к автомобилю, получает новую направленность и становится привязанной еще и к автомобилисту. Ездить без карточки водителям будет запрещено, за это будет положен штраф. Кроме того, данные обо всех протоколах, составленных на водителя, и их оплате также будут фиксироваться на информационном носителе. И при имеющихся у автомобилиста неоплаченных штрафах он не сможет продлить действие ОСАГО на будущий год – это основной рычаг для уплаты штрафов, заложенный в проекте. При этом Кодекс об административных правонарушениях не предусматривает лишения права управления автомобилем за неуплату штрафов, а эти поправки в закон об ОСАГО фактически устанавливают такую норму. В случае если водитель за время срока действия карточки ничего не нарушит, она будет обновляться бесплатно. В РСА уточняют, что, хотя автомобилисты обязаны будут иметь при себе карточки, использовать их для оплаты штрафа они смогут на добровольной основе, а значит, класть деньги на счет будет необязательно. Оплатить штраф можно будет и через Сберкассу или мобильный терминал, как сейчас. Как отмечает Владислав Резник, «в настоящее время собираемость составляет примерно 50% от общей суммы наложенных штрафов». Таким образом, предлагаемые изменения «обеспечат повышение уровня собираемости». Для того чтобы принимать оплату на месте, экипажи гаишников предлагается снабдить считывающими устройствами. На самом деле ГИБДД уже этим занимается, и оплатить штраф на месте нарушивший правила водитель может и сейчас, воспользовавшись обычной банковской картой. Кроме того, карточка будет «информационной базой для заполнения протокола о правонарушении». «Тут важно понимать, что современные информационные технологии позволяют записать на один электронный носитель массу разных данных. Поэтому при желании водители смогут оставить на карте информацию о своей группе крови или болезнях, чтобы медики могли оказать им первую помощь, исходя из личных особенностей», – пояснил в разговоре с «Газетой.Ru» вице президент РСА Павел Бунин. Впрочем, также он отметил, что карта будет использоваться союзом для отслеживания страхователей, совершивших ДТП и пытающихся избежать уплаты повышающего коэффициента. «Сейчас в РСА нет единой базы страхователей. Благодаря новой системе мы сможем обеспечить эффективную работу бонус-малус и предоставить клиентам скидки или наложить на них повышающий коэффициент в зависимости от их страховой истории». Несмотря на то что карты будут выдавать страховщики, оформлять счета будет банк, выигравший тендер, а собирать штраф и заносить на карту данные будет ГИБДД, сервер с базой будет находиться в ведении РСА. Сколько электронная карточка ОСАГО будет стоить для водителей, которые управляют автомобилем с неограниченным числом допущенных лиц, пока неясно. Каков будет кредитный лимит, выделяемый банками для покрытия штрафов водителей, также пока неизвестно. Каковы будут проценты, начисляемые банком за пользование овердрафтом, предлагается определить отдельно при проведении тендера. Установление всех этих деталей автор законопроекта предлагает возложить на Российский союз автостраховщиков (РСА). Правозащитники предупреждают, что подобный проект противоречит Гражданскому кодексу. Например, водители уже допущены к управлению автомобилем по итогам экзамена в ГИБДД, и обязывать их оформлять дополнительный документ для управления автомобилем значит вводить систему двойного контроля. Лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин отмечает, что предлагаемый закон напрямую нарушает права граждан: «Статья 16 Закона о защите прав потребителей недвусмысленно говорит о том, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)». Таким образом, этот законопроект – очередная дикость, порожденная страховым сообществом в сотрудничестве с банковским». По мнению Похмелкина, нынешний законопроект не получит положительный отзыв в Правовом управлении и вряд ли будет принят в таком виде. Заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин, напротив, законопроект депутата Резника категорически приветствует: «Любая инициатива, которая поможет обеспечить стопроцентную собираемость штрафов, является выгодной для государства. Сейчас собираемость слишком низкая, следовательно, ее нужно повышать различными способами. И Госавтоинспекция готова сотрудничать со страховщиками на этом направлении». Как признает Кузин, задача снабжения всех российских гаишников электроникой, которая позволит считывать информацию с карт и совершать с ними операции, потребует времени: «Сейчас лишь небольшой процент экипажей ДПС снабжен мобильными терминалами, которые технически неприспособлены для работы с подобными базами данных. Сколько времени и средств потребуется на техническое перевооружение ГИБДД – сказать сейчас трудно. Это – и сроки, и план внедрения – предстоит определить депутатам Госдумы». источник инф. портал
Экспертная группа Zorch Опубликовано 5 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 марта, 2010 нравится мне слово "собираемость".. кто, что собирает???? наше государство (в лице госорганов) как не хотело жопу отрывать от стула, так и не хочет. любое нарушение закона в судебном порядке передается приставам к исполнению.. всё и так уже придумано.. Вот только эта система гребаная никогда не насытится баблом. Уже реально нервов не хватает.. как говорит мой хороший друг: "Солнечный круг - немцы вокруг". ощущение, что не уровень жизни поднимаем, а ищем пути выживания. скоро передачи экстрим выживание можно будет снимать просто про население РФ в городах. раздражает напрочь всё это. кто хочет сказать "уезжай", лучше промолчите. я в своей стране, пусть эти моральные уроды разъезжаются куда хотят. законы клепают на коленках во время перекура видимо.. Конституцию кто-н из этих гибонов знает??? Лучше бы ЕГ для них сделали. Чтобы когда моча в голову даст и захочется закон набросать на куске туалетной бумаги, помнили про КОНСТИТУЦИЮ.. Что же они не написали, сколько будет стоить внедрение всей этой хрени?? Сколько будет стоить, не говорю уже об оргвопросах, непосредственно закупка терминалов для ГАИ, для СКОРОЙ?? Что смешить-то народ.. 50% поборов не собрали.. так хоть насобираем в другом месте.. ... срочно.... срочно на природу.... там тихо.. спокойно... в голове ветерок.. нервы надо беречь....
Экспертная группа Zorch Опубликовано 5 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 марта, 2010 короче успокоил нервы в ФОТОШОП и почему-то выбрал сотрудника ГИБДД.. видимо из-за радеющего за нововведения шишку ГИБДшников ГИБДшник недалекого будущего.. PS Любые совпадения с реальными персонажами не случайны! PPS причастных к упомянутым структурам, прошу отнестись с максимальным юмором. анекдотов про вас все равно больше.. По словам президента, сотрудник ГИБДД ... цитата: "никогда не встанет перед новым "кирпичом", чтобы развернуть водителя, а будет ждать, когда тот на этот знак проедет"
Экспертная группа dEretik Опубликовано 5 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 марта, 2010 ГИБДшник недалекого будущего.. Отличная функциональность! В дополнение к наколенникам не помешает отбойник, на лобовую часть шлема. Предназначение то же: - отдача чести чиновникам.
Evgen123 Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 Не алкотестер, это те синяя и красная штучки на яшах!!!! Чтоб максимально унизить водилу так как самому наколенники титановые выдали.
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 25 марта, 2010 Развод ГИБДД - практика: водитель-наркоман Уж и СМИ пестрят статьями про подлянки оборотней от ГИБДД, и депутаты вносят предложения о роспуске ГИБДД, и штурмом посты ДПС брались, а все наши блюстители порядка не успокаиваются и продолжают подставлять, разводить и всячески портить кровь добропорядочным автомобилистам. Вот, прочтите очередную историю, пришедшую в редакцию Finamauto: "Здравствуйте! Совсем недавно на МКАДе, точнее на съезде 73 км, моего знакомого остановил инспектор ГИБДД. Проверив документы, предложил пройти в служебную машину, припаркованную поодаль. Приятель проследовал за своими документами, и второй инспектор, встретивший его радушной улыбкой, ошарашил совсем не готового к такому повороту событий автовладельца вопросом: - Что употребляли накануне? - Ничего,- ответил водитель. - Ну если ничего, то и бояться нечего,- подбодрил бедолагу бдительный инспектор и тут же предложил по этому поводу принять одноразовый стаканчик и заполнить его мочой хотя бы на треть. - Ведь ничегошеньки не принимал, дуй смело,- почти по-отечески подбадривал бесхитростного автолюбителя «страж» порядка на вверенном ему участке. Чтобы достойно отразить события, происшедшие вслед за тем, как инспектор, а так же по совместительству компетентный эксперт выездной-передвижной химлаборатории погрузил тест в злополучный сосуд, надо обладать настоящим даром прозаика. Улыбка с еще миг назад приветливого лица исчезла, инспектор нахмурил брови и леденящим душу голосом начал перечислять: метфентамины, канабиоиды, опиаты, амфентамины. Приятель мой признался, что ничего, кроме солподеина, так как ночью болел зуб, не принимал. В силу своей полной фармацевтической безграмотности сразу поверил в версию, которую предложил умный инспектор: - Так это, брат, твой солподеин-то и дал такой результат. На белой полоске и правда проявились какие-то линии, о значении которых несчастный товарищ и знать не мечтал. Но, Слава Богу! Добрый оказался ГИБДДшник. За восемь с половиной тысяч рублей и мобильный телефон стоимостью девять тысяч вошел таки в положение, проникся, так сказать, сочувствием и, вернув назад документы, пожелал счастливого пути. У меня вопрос: Неужели эти хитрецы заранее пачкают стаканчики вышеупомянутой отравой и делают на этом деньги? Насколько я понял, анализ мочи проходил не просто на посту ДПС, а в передвижной химической лаборатории, где присутствовали врачи? Если нет, то анализ не имел никакой юридической силы, а точнее был просто противозаконным." Даже если процедура проводилась врачами в специально оборудованной медицинской лаборатории, сделано все было с нарушениями. Во-первых, анализ мочи, а не крови, делается тогда, когда человека проверяют на предмет употребления наркотиков. Во-вторых, брать мочу должны в количестве не менее 100 грамм, половина которой будет тут же опечатана (с подписью автомобилиста на печати) на случай судебных разбирательств и повторных экспертиз. В-третьих, держать специальную полоску-индикатор в моче нужно не менее 15-20 секунд, лучше полминуты (на практике во время такого развода полоску вынимают из мочи, не продержав ее там и пяти секунд). Наркотик в организме просто так не появляется. Лекарства на основе наркотиков продаются только по рецепту, с уведомлением больного, что ему выписан наркотик. Поэтому слушать треп оборотня о том, что солподеин или другое обезболивающее (пенталгин, норофен…), которое можно купить где угодно без всякого рецепта, содержит наркотик, не стоит. А лучше спросить принца дорог, сколько у него в школе по химии было. Данная схема развода – верное дело. Противостоять ей настолько сложно, что оборотни от ГИБДД в сговоре с оборотнями от медицины не боятся ничего. Суд всегда принимает их сторону, а на повторном анализе вашей мочи другой врач обязательно прикроет мягкое место подлого коллеги. По всем этим причинам данная схема развода применяется в нашей стране повсеместно. Кроме того, когда водителю грозит не только лишение прав, но и штамп «наркоман», то он становится в разы сговорчивее и щедрее. Восемь с половиной тысяч рублей и мобильный телефон – копейки на фоне тех сумм, которые даются в качестве откупа оборотням. Единственное, чем можно противостоять данному разводу – видеосъемкой процедуры анализа и звонком в службу собственной безопасности ГИБДД (телефоны эти даны ниже). Запретить аудиозапись, видео- и фотосъемку работники ГИБДД не в праве. Звонок вы тоже можете сделать, игнорируя все возможные угрозы со стороны так называемых стражей порядка. Теперь заклеймим позором тот пост, на котором произошел описанный развод: 73-й километр МКАДа – это съезд на улицу Свободы, Северо-западный округ Москвы. Пост этот стоит на самой улице Свободы, с правой стороны, если ехать к МКАДУ, прямо перед съездом на Кольцевую автодорогу. Позор этому посту! Начальник трудящихся там инспекторов, начальник ГИБДД и ДПС СЗАО - Зимин Вячеслав Алексеевич, заместитель начальника - Овсянников Николай Петрович. Будьте внимательны, проезжая мимо этого поста, и следуйте нашим советам. Александр Хлынов инф. портал.
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 12 апреля, 2010 Развод ГИБДД:лишение прав за пьянку Благодаря, если выражаться мягко и сдержанно, несовершенству судебной машины, оборотни в погонах, коих немало в ГИБДД, могут крутить судьбами водителей как им угодно. Это позволяет и деньги вымогать, и план делать, и просто чувствовать себя богами, что, наверно, тоже приятно (но это зависит от уровня интеллекта). Что бы не отобразил работник ГИБДД в протоколе, суд принимает это за чистую монету, за правду. Мотивация такого отношения простая: а зачем инспектору врать? Действительно, зачем? Перечитываем первый абзац этой статьи. Судьи, они же бывшие обвинители (прокуроры), по логике вещей не имеют ни малейшего права судить, но, тем не менее, судят. А в это время во всех странах Европы судьи – бывшие защитники (адвокаты). Именно поэтому в России всего 1% оправдательных приговоров. Лишить трезвого водителя прав за пьянку за рулем так же легко и безопасно, как отнять у младенца пустышку. Есть автомобилисты, которые в это не верят. Специально для них – письмо на эту тему. «У меня все было гораздо проще, но если кто может помочь, помогите пожалуйста! Остановили - попросили документы, я подал."Пройдёмте в машину". Пошел. В машине было двое сотрудников, третий, который остановил, ходил вокруг машины. - Дунь! Я спросил: "Что это". - Дунь - всё нормально! Ну, дунул… - Прощайся с правами! Я спросил, по какому принципу он выяснил это, и попросил отвезти меня в больницу. Мне ответили что районная больница лицензии не имеет а в областной диспансер он не повезёт - возиться неохота. Я еще поспорил чуть, но понял что смысла нет - уехал. У них взял временное удостоверение, так как водительское удостоверение мне никто отдавать не собирался. Покатался, поспрашивал – говорят, жди, когда в суд дело пришлют - оправдают. Дождался. Пришло дело, в полном комплекте: протоколы, понятые, чеки (два одинаковых). И мировой суд на основе этой бутафории лишает меня прав. Я в районный суд - там оказывается, что они уже дело рассматривали и тоже лишили меня прав. Подал в областной суд. Те просто отписались «оставить жалобу без удовлетворения». Я в шоке! Теперь написал в Верховный суд, жду ответа, но, говорят, особо не надейся. Как быть, как вернуть смысл жизни? Помогите, кто как-то касался такого. Заранее спасибо!!!» Проще некуда – не отдавать права и все. Не с кулаками же на вооруженного инспектора лезть? Да еще и не на одного, а на троих! Если безпредел будет и дальше продолжаться, то начнут появляться прецеденты. Они уже были – недавний штурм поста ДПС силами ОМОНа. Причина штурма – та же. Работники ГИБДД не отдавали права без всяких на то причин. Автору письма: теперь сделать уже ничего нельзя. Два суда признали вас преступником – признает и третий. Тем более что материалы дела те же. С вашей стороны необходимы дополнительные сведения и доказательства вашей невиновности (свидетели, что малоэффективно, или алиби: справка из больницы о том, что вы не пили полгода или что вам пить вообще нельзя (это не честно, но в борьбе с упырями тоже клыки в ход пустишь). Но и в этом случае судебная система сама себя пинать не будет. Пусть вызовут в суд тех свидетелей, которые якобы видели вас пьяным за рулем, и устроят им перекрестный допрос – они начнут путаться в показаниях. Кроме того, нужно через адвоката запросить послужной список остановивших вас инспекторов: как часто выявляют пьяных, кто у них постоянно в свидетелях, сколько жалоб на них было? Медэкспертиза, как я понял, не делалась. Если вы ничего не подписывали (отказ от нее или иной непонятный документ), то признание вас пьяным нужно продолжать оспаривать на основании того, что «свечку никто не держал». Это то, что вы можете сделать сейчас. Вряд ли поможет, но руки опускать не стоит. Теперь о действиях на месте. Во-первых, аудио и видео съемка. Во-вторых, звонок в отдел собственной безопасности ГИБДД. В-третьих, по примеру автолюбителя, взявшего пост ДПС штурмом – штурм инспекторов силами ОМОНа. Для этого нужно доехать до отделения милиции и написать заявление о краже водительского удостоверения. Милиционеры ГАИ-шников не любят не меньше нашего. А если у вас будет с собой аудиозапись всей сцены кражи… Зрелище предстоит прекрасное и достойное «Оскара». Боритесь за свои права! Мы хозяева дорог, а они лишь обслуга! Успехов вам! инф. портал.
Экспертная группа ВОВИК Опубликовано 12 апреля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 12 апреля, 2010 В Москве началась охота на тонировку С наступлением весны ГИБДД столицы начала пристальное внимание уделять тонировке стекол автомобилей, предупреждает «Российская газета». Согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, а передних стекол – не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. Фото: Фотобанк Лори Причем, проверить процент тонировки стекол «на глазок» инспектор ГИБДД не имеет права. Контролировать светопропускную способность могут только государственные инспекторы технического контроля, которые имеют специальный прибор. Сами инспекторы говорят о том, что регламенту в 99% случаев соответствует лишь штатная тонировка стекол. А вот все пленки, которые наклеиваются непосредственно в России, в 99% не соответствуют нормативам. И это касается даже самых светлых пленок. Однако даже если инспектор и выявит неправильно затонированное стекло, то штраф за это нарушение составляет всего… 100 руб. Конечно, можно вспомнить о том, что на машине с чересчур затонированными стеклами нельзя пройти техосмотр, однако, не забывайте, что талон ТО сейчас дают новым машинам сразу на три года. Поэтому многие водители проходят первое ТО, тонируют стекла и ездят спокойно до следующего осмотра. А 100-рублевые штрафы их совершенно не пугают.
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 3 мая, 2010 Развод ГИБДД – практика: сговор с судом Отчего в ГИБДД РФ заводятся оборотни? Маленькие зарплаты? Нет! Все дело в абсолютной безнаказанности и в том, что суды всегда принимают сторону сотрудников ГИБДД, мотивируя это тем, что «работнику ГИБДД незачем врать». Смешно, если не сталкиваться с этим негласным сговором на практике. Вот очередная история автомобилиста, читателя Finamauto, попавшего под колеса слепой российской Фемиды. Мотаем на ус. «Здравствуйте! Хочу поделиться своим печальным опытом. Дело было в г. Подольске Московской обл. 22.01.09 г. я подъезжал к Т-образному перекрестку, загорелся разрешающий сигнал светофора, но из стоящей на перекрестке а/м стала высаживаться женщина. Я объехал стоящий автомобиль и повернул на перекрестке налево (я ехал от основания Т-образного перекрестка, т.е. прямо дороги нет). На 3-м светофоре меня догоняет машина ГИБДД, из нее выходит колобкообразный инспектор, подходит ко мне и задает вопрос о якобы совершенном мною обгоне (о том, чтобы представиться не было и речи). В недоумении я спрашиваю, о каком именно месте он спрашивает. На что инспектор забирает мои документы и приказывает следовать за а/м ГИБДД. Милицейская машина проезжает на красный свет, я - за ними, но дождавшись зеленого. Инспектор уже пишет протокол. На вопрос, в чем меня обвиняют, инспектор ответил, что я обогнал 3 машины. Но в момент объезда передо мной была всего одна а/м, да и за мной никого (было обеденное время). Поняв всю абсурдность обвинения, я самообладание то и потерял. Очень жаль, что статьи ваши начал читать гораздо позже. Мои призывы вернуться к месту инкриминируемого мне правонарушения остались не услышанными. В протоколе я написал, что не согласен и кратко изложил суть произошедшего. Инспектор вручил мне временное разрешение вместо изъятых прав, документы на автомобиль и... повестку в мировой суд с датой и временем рассмотрения дела... А вот копию протокола вручить «забыл». Т.к. ранее я с оборотнями не встречался, то возмущению моему не было предела, да и останавливали меня сотрудники ГИБДД крайне редко, как правило, для проверки документов, т.е. самообладание было потеряно, и я не обратил внимания на такой «пустячок», как отсутствие копии протокола. А служители закона развернулись на пешеходном переходе и под красный свет светофора умчались по делам «государственной важности». К мировому судье я привел водителя, машину которого я объехал, чем судья выразила недовольство, но свидетеля выслушала. Он полностью подтвердил факт объезда (т. е. обгона не было, т.к. его машина стояла), также был подтвержден факт отсутствия разметки. Были приобщены фотографии с места происшествия, которые также подтверждали отсутствие разметки. На следующее заседание был приглашен инспектор, на которое он не явился. Неявку инспектора судья мотивировала «служебной нагрузкой» (?!), и назначила новое судебное заседание. На следующем заседании инспектор, составивший протокол, был выслушан в качестве свидетеля! Не моргнув глазом, милиционер выложил лживые показания, которые противоречили как моим объяснениям и показаниям свидетеля, который дал показания ранее, так и фотографиям перекрестка. Из Постановления мирового судьи: «Представленные фотографии, на которых дорожная разметка не видна, не могут быть приняты в качестве доказательства, поскольку не установлена достоверность изображения на них. Инспектор ДПС пояснил, что дорожная разметка 1.1. на ул. N до перекрестка с ул. Z имеется, видна даже в темное время суток…» Таким образом меня лишили права управления ТС на 4 месяца. Я оспаривал это решение в Подольском городском суде. Судья в самом начале заседания отклонила 4 ходатайства, в том числе о приобщении к делу новых фотографий, в которых отсутствие разметки были засвидетельствованы 2-мя свидетелями. Еще я ходатайствовал исключить из материалов дела Протокол, т.к. в нем присутствовали явные дописки: вместо дома 1 было дописано совершенно другой. Судья вела себя по хамски, сообщила, что каждый день проезжает этот участок дважды (на работу и с нее). То есть я посмел отрывать ее от более важных дел. В общем, я понял, что должен еще сказать спасибо инспектору, что не подбросил мне в машину оружие или наркотики, а такие мелочи необходимо решать на месте (дать взятку?). Я просил переквалифицировать ч. 4 ст. 12.15 КоАП на ч. 3 той же статьи... Так меня лишили права управления на 4 мес. К этому времени меня сократили на работе, в нашей семье ожидалось прибавление (жена была на 7-м месяце беременности) и еще двое малолетних детей... Существует неписаное правило: вор последнее не берет, к сожалению, это не для милиционеров и судей. Я подготовил надзорную жалобу в Мособлсуд. К своим доводам я добавил то, что инспектора ДПС, составившего протокол, допросили в качестве свидетеля, что противоречит Административному Кодексу и Постановлению Пленума ВС РФ, на что в Постановлении от 24.04.09 г. получил ответ, который процитирую: «Согласно ст. 25.6 КоАП РФ в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению. По данному административному делу таким лицом признан сотрудник ГИБДД, показания которого получены с соблюдением ст.ст. 17.9, 25.6, 26,3 КоАП РФ.» В моем деле одно и то же лицо: составило протокол и схему, написало рапорт, выступило свидетелем, выписало повестку в суд, так логично было бы ему выступить и в качестве судьи. Не прошло и недели, как вся страна узнала майора Евсюкова. Так не судебная ли система выращивает ему подобных? Широко известный г-н Кучерена с экранов ТВ сетует на правовой нигилизм населения России... А может истоки этого нигилизма стоит искать в правоохранительных органах, судах и во властных кабинетах? В нашей стране любого могут посадить, а избранных оправдать по любому преступлению, к сожалению... Извиняюсь за многословие и сумбур. Я так и не могу смириться с несправедливостью и беззаконием. В статье вы предлагали внести «свою посильную лепту в дело вашего оправдания». У меня несколько вопросов: 1. Достаточно ли у меня оснований для обращения в Верховный Суд РФ? 2. Не пропущены ли сроки обращения? 3. Возможно ли обращение по почте, если да, то сообщите адрес суда. На адвокатов нет ни надежды, ни средств, а обелить свое имя есть огромное желание. С уважением, Каюмов Рамиль Асхатович» Уважаемый Рамиль Асхатович. При отсутствии дорожной разметки 1.1, ваш объезд невозможно квалифицировать даже по упомянутой вами статье КоАП 12.15 часть 3 («Выезд … на сторону встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия – штраф 1000-1500 рублей»). Поэтому и протокол вам вручен не был. Подлог работниками ГИБДД планировался изначально, и, судя по тому, что денег у вас не вымогали, их целью было выполнение плана. Планы рисуются начальством, а отдуваются за них обычные ни в чем не виновные автомобилисты. Отвечаю на первый вопрос. Работник ГИБДД, составивший протокол, не может быть свидетелем по той простой причине, что он не может свидетельствовать против себя. То есть он не может заявить, что протокол был составлен неверно, подделан, место нарушение подменено, а подсудимый – просто жертва развода. Это – новое обстоятельство дела, которое необходима для обращения в Верховный Суд – ваша жалоба на неправильного свидетеля: «Верховный Суд Российской Федерации в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда второй инстанции, в порядке надзора и по вновь открывшимся обстоятельствам». Ответ на второй вопрос - о сроках обращения: В соответствии с ч.2 ст. 376 ГПК РФ решение может быть обжаловано в порядке надзора в течение 6 месяцев с момента вступления решения в законную силу. При уважительном пропуске данного процессуального срока заявитель вправе в период не позднее одного года с момента вступления обжалуемого решения в законную силу в соответствии с ч.4 ст. 112 ГПК РФ обратиться в суд, рассмотревший дело в качестве первой инстанции, с заявлением о восстановлении срока обжалования судебного решения в порядке надзора. В случае восстановления указанного процессуального срока к надзорной жалобе также необходимо приложить заверенную соответствующим судом копию определения районного (городского) суда о восстановлении срока, предусмотренного ч.2 ст. 376 ГПК РФ. У вас осталось не так много времени для восстановления срока обжалования. Третий Ваш вопрос, Рамиль Асхатович, требует уточнения в самом верховном суде. Телефон заведующей секретариатом судебного состава по административным делам Судебной коллегии Ерофеевой Нины Анатольевны: (495) 627-9344. Отправлять заявление по почте можно, но обязательно заказным письмом и в нескольких экземплярах («жалоба подается с копиями, число которых соответствует числу лиц, участвующих в деле»). Жалоба, согласно ст.378 ГПК РФ должна содержать: 1) наименование суда, в который она адресуется; 2) наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения и процессуальное положение в деле; 3) наименования других лиц, участвующих в деле, их место жительства или место нахождения; 4) указание на суды, рассматривавшие дело по первой, кассационной, надзорной инстанции, и содержание принятых ими решений; 5) указание на решение, определение суда, которые обжалуются; 6) указание на то, в чем заключается допущенное судами существенное нарушение закона; 7) просьбу лица, подающего жалобу. К жалобе прилагаются заверенные соответствующим судом копии судебных постановлений, принятых по делу: - копия решения районного (городского) суда; - копия кассационного определения судебной коллегии по гражданским делам областного (иного соответствующего суда субъекта федерации); - копия постановления президиума областного суда или копия определения судьи областного суда (иного суда субъекта федерации) об отказе в передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции. Как видите, Рамиль Асхатович, бюрократия ужасная, и честь и хвала тем людям, которые заставляют крутиться заржавевшие колеса правосудия в справедливом направлении! Наши суды не работают, наши работники ГИБДД больше походят на соловьев-разбойников. Что нам остается? Не терять самообладания – это, по сути, единственное наше оружие против произвола. Попавшим в подобную ситуацию советую включать диктофон (даже если вас просто остановили для проверки документов, снимать обстановку на видео и делать фотографии, находить свидетелей и при необходимости звонить в службу собственной безопасности ГИБДД. А главное - делать все это спокойно, считая при необходимости до десяти. И не стесняйтесь обращаться в милицию, если сотрудник ГИБДД отнял ваши права без причины и протокола. Это – воровство, которое уголовно наказуемо. инф. портал.
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 16 мая, 2010 Развод ГИБДД – практика: ж/д переезд Сотрудники ГИБДД отличаются изобретательностью и могут любой поворот на дороге использовать для личного незаконного обогащения. Делают это, слава Богу, не все, но большинство. Яма, шлагбаум, выезд из двора, камеры на парковке супермаркета – все идет в ход, чтобы подставить добропорядочного автомобилиста. В одном из писем, пришедших в Finamauto, рассказана история о том, как работники ГИБДД используют железнодорожный переезд, чтобы вымогать у водителей деньги. «В Перми, на въезде в город, сразу после поста ДПС есть ж/д переезд. Работник, который контролирует шлагбаум, в бинокль высматривает иногородние машины и, когда те проезжают по переезду, начинает резко опускать шлагбаум. Сразу за переездом стоит инспектор ГИБДД. Останавливает, проверив документы, объявляет, что помешал шлагбауму опуститься, что пригласим понятых и это дело оформим. Затем без понятых начинает оформлять протокол. Естественно, я не мог понять, что происходит: состав прошел и шлагбаум только подняли. А главное, вижу, шлагбаум не опущен, движение продолжается, в общем, создание искусственного нарушения Правил путем сговора сотрудника ГИБДД и работника Ж/д. Я припугнул их, что поеду прямо в прокуратуру жаловаться и со стрелочником разберусь. Они же начали нести какую-то чушь, вернули документы и порвали протокол. Такие работники ГИБДД и есть преступники, живут на наши деньги и приносят такой вред. От них нет пользы обществу. Ни один из них не знает, что такое заработать потом, трудом. А тем временем ведется «борьба» с коррупцией. Грязной водой руки не отмыть. А если суды повально, во всех регионах им способствуют, значит это система. Я часто бываю за рулем, езжу по всей стране. Эта служба преступна в корне и повсюду. Это может быть не видно только тем, кто не хочет видеть». Описанный оборотень в погонах и господин от Железной дороги провоцируют нарушение водителем статьи 12.10 часть 1 КоАП РФ: «Проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал… Штраф 500 рублей или лишение прав на управление транспортным средством на 3-6 месяцев, изъятие водительского удостоверения». Эта статья сама по себе не понятна – как это «500 рублей или лишение»? Слишком широки границы наказания. При повторном подобном нарушении права отнимаются на год (статья 12.10 часть 3 КоАП РФ). Может показаться странным, что работник ГИБДД так быстро сдался и порвал протокол. Во-первых, суд и прокуратура всегда на стороне ГИБДД. Во-вторых, фиксация проезда под шлагбаум была, и понятые здесь ни к чему. В-третьих, все бланки протоколов прономерованы, как и постановления-квитанции – в самом верху. А значит, рвать подотчетный документ чревато. На основании этого можно сделать простые выводы. Первое – сотрудник ГИБДД не имел наряда на засаду на этом участке дороги, а значит, подкарауливал автора письма и других автомобилистов незаконно. Второе – видеофиксация нарушения не велась, что более чем странно. Третье – сотрудник ГИБДД имел на руках липовые бланки протоколов, что является самым крупным его нарушением, и даже преступлением. Поэтому наш читатель и был отпущен при первом упоминании прокуратуры. К чести и счастью этого читателя, повел он себя абсолютно правильно – нельзя показывать, что обращение в МВД, прокуратуру или в суд для вас проблема (вы не местный, проездом, торопитесь). Наоборот, вы часто здесь бываете и времени у вас вагон. Рассказанная история – хороший пример того, как вести себя с разводящим вас работником ГИБДД. Но есть еще один способ развода, от которого уже не отвертишься никакой прокуратурой и свидетелями. Вы обращали внимание на то, в какой последовательности открывается переезд? Сперва падают барьеры, если они есть, потом открывается шлагбаум, а уж только затем, через пару секунд семафор перестает перемигиваться красным цветом. Догадались, о чем я? Работники ГИБДД знают эту особенность на зубок. Представьте: перед вами закрылся переезд. Вы послушно встали перед ним и ждете открытия. За переездом – автомобиль ДПС, который, не прячась, стоит на виду и следит за очередью перед шлагбаумом. Вы уверенны, что ловят не вас? Казалось бы, как тут можно нарушить? Ловят вас. Нарушить можно. И вы нарушите. Едва шлагбаум поднимется, вы начнете движение. А если не начнете, что сзади загудит какой-нибудь торопыга, и вы, поддавшись на его глупость, таки начнете движение. Теперь посмотрим на это через глазок видеокамеры в машине ДПС. Вот еще мигает красным семафор, а вот ваш автомобиль, который едет прямо под его веселое перемигивание. Пусть медленно, но едет. Стоять! Нарушаем! И далее по списку – либо делаем план по изъятию прав, либо набиваем карман взяткой. Отвертеться не получится. В законе четко сказано «проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал». Вывод простой – ждать, пока не потухнут красные огни семафора. Иначе никто не сможет вам помочь. Про 500 рублей и не мечтайте – выбор наказания всегда на совести инспектора ГИБДД. Ему виднее. Если не верите – попробуйте поспорить об этом с судьями. Автор: Александр Хлынов, независимый автожурналист
Экспертная группа Nester Опубликовано 17 мая, 2010 Экспертная группа Опубликовано 17 мая, 2010 Почитав, начинаешь думать, что может и хорошо, что я "безлошадный". А то получается как в фильмах про партизан - главное на патруль не нарваться...А пока нет машины, нет и проблем с инспекторами.
Экспертная группа юр-ко Опубликовано 17 мая, 2010 Экспертная группа Опубликовано 17 мая, 2010 Почитав, начинаешь думать, что может и хорошо, что я "безлошадный". А то получается как в фильмах про партизан - главное на патруль не нарваться...А пока нет машины, нет и проблем с инспекторами. Каждый мечтает купить машину-купивший мечтает продать!
Экспертная группа Nester Опубликовано 17 мая, 2010 Экспертная группа Опубликовано 17 мая, 2010 Каждый мечтает купить машину-купивший мечтает продать! ...А продавши, и покатавшись на общественном транспорте в час пик, вновь мечтает купить.
Экспертная группа юр-ко Опубликовано 17 мая, 2010 Экспертная группа Опубликовано 17 мая, 2010 ...А продавши, и покатавшись на общественном транспорте в час пик, вновь мечтает купить. Все так.
Экспертная группа Ramon Опубликовано 17 мая, 2010 Экспертная группа Опубликовано 17 мая, 2010 Все так. На самом деле разводят нас на каждом шагу и везде. У меня во дворе дет сад хороший имеется,лучший в районе.Старший сын должен был в этом году пойти,очередь подошла. Далее слова заведующей:"Ну вы понимаете мест нет,льготники (ДЕТИ СОТРУДНИКОВ МВД и РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ,ПЛЮС ОСОБО НУЖДАЮЩИЕСЯ)вперед прошли,а вам только через год.Хотя я знаю одна мама может уступить вам место,вот номер телефона хххххххххх. Звоню "МАМЕ",да говорит,хочет продать место,цена вопроса 50тыров...Весело да?Схема проста и эффективна.Заведующая ангел.!А главное трудно доказать и привлечь,отмазки стопудовые.
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 17 мая, 2010 На самом деле разводят нас на каждом шагу и везде. У меня во дворе дет сад хороший имеется,лучший в районе.Старший сын должен был в этом году пойти,очередь подошла. Далее слова заведующей:"Ну вы понимаете мест нет,льготники (ДЕТИ СОТРУДНИКОВ МВД и РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ,ПЛЮС ОСОБО НУЖДАЮЩИЕСЯ)вперед прошли,а вам только через год.Хотя я знаю одна мама может уступить вам место,вот номер телефона хххххххххх. Звоню "МАМЕ",да говорит,хочет продать место,цена вопроса 50тыров...Весело да?Схема проста и эффективна.Заведующая ангел.!А главное трудно доказать и привлечь,отмазки стопудовые. Все так и есть, поборы начинаются уже с самого рождения ребенка, еще одно но, люди сами иногда подсаживают других на взятки, своими предложениями решением вопроса, а потом уже отказываться не получается тяжело и к деньгам халявным привыкаешь и это уже сравнимо с наркоманией, кстати у нас в городе мэра посадили наконец попался, полтара мульта запросил за решение вопроса, у него в городе прозвище было Долькин, всегда в доле хотел быть, 15 лет воровал и все мало было...
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 27 мая, 2010 Развод ГИБДД: где-то тут была разметка Дорожная разметка в России долго не живет – полгода от силы, потом стирается так, что по ГОСТу уже таковой не является. Этим пользуются недобропорядочные сотрудники ГИБДД, обвиняя нас в нарушении ПДД, причем в буквальном смысле на голом месте. Вот одно из писем наших читателей, в котором говорится о грубом приеме развода автомобилистов: Добрый день! Недавно меня хотели лишить прав за обгон по встречной полосе. Знака «Обгон запрещен» нигде не было, как не было и сплошной линии разметки. Как мне сказал сотрудник ГИБДД, разметка здесь есть, просто стерлась. Я отвертелся от гаишников только через полчаса спора на повышенных тонах. Даже бумажку чистую им совал, говоря, что это тридцать тысяч, но просто краска стерлась. Расскажите, пожалуйста, на будущее: как грамотно аргументировать свою невиновность в подобных случаях? Спасибо! В прошлой статье мы говорили о ГОСТах на дорожные знаки. Как правильно было сказано Владимиром в одном из комментариев к той статье: «Уже лет пять, как ГОСТы в РФ носят рекомендательный характер». Но это не потому, что кто-то из властителей так велел, а от того, что всем на эти ГОСТы плевать. В том числе и автомобилистам. На фоне того бардака, который творится на дорогах, отсутствие разметки – ерунда. Но ситуацию нужно исправлять. Начнем придавать ГОСТам первостепенное значение. Кстати, редко какой работник ГИБДД берется за развод, подобный описанному, но в условиях кризиса все возможно. Да и случаи бывают всякие. Не только стертая сплошная, но и отсутствующие «зебры», стоп-линии, стрелки направлений движения и т.д. Автор письма просто уморил инспекторов. Стоило это немало времени и нервов. Для того, чтобы свести спор к минимуму, надо иметь на вооружении фотоаппарат и пару пунктов из соответствующего ГОСТа. Фотоаппаратом сделать снимки проезжей части и разметки, а равно ее отсутствие, а ГОСТ процитировать работникам ГИБДД. Конечно, не весь ГОСТ, а только нужные пункты, которые, кстати, несложно запомнить. Итак, нам поможет ГОСТ Р 50597 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», который можно скачать по ссылке в конце статьи. Конкретно нам нужны пункты, начинающиеся цифрами 4.2 (раздел «Дорожная разметка»). 4.2.1 Разметку автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов следует выполнять по ГОСТ 13508 и наносить в соответствии с ГОСТ 23457 и утвержденными схемами. 4.2.2 Дорожная разметка в процессе эксплуатации должна быть хорошо различима в любое время суток (при условии отсутствия снега на покрытии). 4.2.3 Дорожная разметка должна быть восстановлена, если в процессе эксплуатации износ по площади (для продольной разметки измеряется на участке протяженностью 50 м) составляет более 50% при выполнении ее краской и более 25% - термопластичными массами. 4.2.4 Светотехнические параметры дорожной разметки в процессе эксплуатации должны отвечать следующим требованиям: - коэффициент яркости должен быть не менее значений, приведенным в таблице 8 (см. в скачиваемом файле в конце статьи – прим. редакции); - коэффициент силы света (мкдхлк(-1)хм(-2) разметки, выполненной из световозвращающих материалов, должен быть не менее: 80 - для белого цвета, 48 - желтого. 4.2.5. Восстановление разметки следует проводить в соответствии с действующей технологией. 4.2.6. Коэффициент сцепления разметки должен быть не менее 0,75 значений коэффициента сцепления покрытия. Главным для нас является пункт 4.2.3. То есть уже при обозначенных недочетах дорожная разметка признается недействительной. Если же разметка отсутствует полностью, а равно отсутствуют и знаки, то улица автоматически становится двусторонней с правом обгона. В ответ сотрудники ГИБДД приведут такой довод – пункт 9.1 ПДД РФ: «Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними». Возразить на такой выпад можно цитатой из этого же пункта ПДД: «определяется самими водителями». А значит наше решение необсуждаемо и неподсудно. Кроме того, есть нормы ширины полос, указанные в пункте 6.1.3 ГОСТ Р 52289-2004: «…ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения» (ГОСТ этот тоже можно скачать в конце статьи). Меряйте ширину дороги и вычисляйте. Только вряд ли инспекторы будут этим заниматься, разве что вы сильно их достанете. инф. портал
Бн wist Опубликовано 28 мая, 2010 Бн Опубликовано 28 мая, 2010 Интересно как это в грузии если хоть на 50% истина, рекомендую посмотреть: http://blogs.korrespondent.net/journalists...aliysych/a23596, http://cyxymu.livejournal.com/659523.html, http://cyxymu.livejournal.com/589023.html
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 8 июня, 2010 Развод ГИБДД: человечность инспектора «Человечность» – очень емкое понятие. Что такое «человечность» и «человеческие отношения»? Кратко – умение людей входить в положение друг друга и не усугублять его, даже если для этого придется пожертвовать своими интересами, причем бескорыстно. Определение можно пополнить, но не оспорить. Давайте сегодня попытаемся измерить человечность некоторых сотрудников ГИБДД. Что ими движет, и почему они весьма неохотно идут навстречу автомобилистам, а порой просто подставляют их? Но сперва пример, когда инспектор ГИБДД мог поступить по-человечески, но не сделал этого. В редакцию Finamauto недавно пришло письмо от читателя Евгения с интересной историей. История показательна: она отлично демонстрирует отношение инспекторов к автомобилистам и показывает, насколько некоторые водители несведущи в статьях КоАП РФ. «Недавно произошла такая история. Я на моей машине заехал за другом, с которым работаем вместе 15 лет. Страховка на машину у меня без ограничений и доверенность на вождение моей машины у друга была. Я частенько даю другу порулить моей машиной. Так вот, собрались мы ехать домой (а живем мы рядом), и я предложил товарищу сесть за руль: что-то разболелась голова. Сели и поехали – друг за рулем, я рядом. Оба абсолютно трезвые, а что срок прав у друга закончился вчера (подчеркиваю вчера!), мы оба не знали. На посту, что на пересечении МКАДа и Ленинского проспекта, нас остановил инспектор ГИБДД, проверил документы, и тут выяснилось, что у друга права были действительны до вчерашнего дня, о чем мы оба не знали. Скажите честно, как часто мы смотрим свои водительские права? Не просто кидаем беглый взгляд, когда даём права гаишникам, а читаем все надписи. Денег гаишнику я, естественно, не предлагал, думал, что он скажет нам: «ну, ребята, езжайте в ГАИ и поменяйте права. Но паренёк в чине старшего лейтенанта выдержал многозначительную паузу, ожидая наших предложений. Я же сказал: «да ладно, поменяем завтра», думая, что ничего страшного не произошло, ведь у друга ещё вчера права были действительны и его прав не лишали. Зайдя на пост ГАИ и оформив документы об административном нарушении гаишник сказал, что через 3 дня нам надо заехать в отдел ГАИ, что на Косыгина. В том ГАИ нам обоим выписали штраф по 2500 рублей. Мне за то, что я передал машину водителю без прав (по-моему, тут неправильная формулировка или таковы хитросплетения закона, ведь вчера права у друга были и его их не лишали). Ну а друга наказали тоже на 2500 рублей за то, что он вел машину без прав. Мы с товарищем оба аккуратные водители и никогда за свои 20 лет вождения не имели серьёзных нарушений и, получив предупреждение, друг, естественно, поехал бы менять права, а я бы сел за руль. Обидно не за штраф, а за то, что инспектор мог сделать предупреждение, и этого было бы достаточно. Так нет! На нас потратили полтора часа, перевели кучу бумаг. Неужели гаишникам нечем заниматься? И какое у меня с другом будет отношение к ГАИ после этого? Хотя и раньше оно не было положительным. Вот такая история». Войти в положение Евгения и его друга легко. Просроченные всего на сутки водительские права – не преступление, тем более, что для получения новых требуется выполнить лишь небольшие формальности: сдать в специальное окошко в ГИБДД пару справок и старые права. Юридически же Евгений и его друг виновны – таковы уж у нас законы. Но насколько они виновны? Инспектору было из чего выбирать, а главное, он мог войти в положение автомобилистов. Смотрите и судите сами. Евгений «пошел по статье» 12.7 часть 3 КоАП РФ: «Передача управления ТС лицу, заведомо не имеющему права управления ТС (за исключением учебной езды) или лишенному такого права. Штраф 2500 рублей». Ключевое слово здесь «заведомо». Евгений о просроченных правах друга не знал, а значит, к нему должны были применить другую статью КоАП – 12.3 часть 3: «Передача управления ТС лицу, не имеющему при себе документов на право управления им. Предупреждение или штраф 100 рублей». Другой вопрос, что знание или незнание владельцем ТС наличия у друга действительных водительских прав недоказуемо. Логика этого утверждения железная: Евгений - лицо заинтересованное, поэтому его показания могут быть ложными, а работник ГИБДД беспристрастен, оформляет все правильно и в пределах полномочий. Как говорится в одном из постановлений суда Оренбурга: «Оснований не доверять протоколам, составленным сотрудником ГИБДД, у суда нет, поскольку они составлены надлежащим лицом, с соблюдением процедуры оформления, надлежащим органом, в соответствии с требованием закона». Чем не анекдот? Про презумпцию невиновности вообще забудьте. В России она только на бумажке существует. Друг Евгения обвинен по статье 12.7 часть 1: «Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды). Штраф 2500 рублей, отстранение от управления ТС, задержание ТС». Но почему бы к нему не применить другую статью КоАП, более подходящую случаю? Права формально не действительны, но никто их у водителя не отнимал, равно как никто не мешает ему поменять права в любой момент. Логично, хоть и не совсем законно, применить статью 12.3 часть 1: «Управление ТС водителем, не имеющим при себе документов на право управления им… Предупреждение или штраф 100 рублей, отстранение от управления ТС, задержание ТС». Евгению следовало настоять на применении к себе менее строгой статьи КоАП, а не надеяться на добропорядочность сотрудника ГИБДД. Можно ли уговорить инспектора применить нестрогую меру наказания, когда все в его власти? Наверное, уже пора убрать из КоАП столь похожие статьи, и лишить работников ГИБДД «вилок», тем более что пользуются они ими весьма субъективно. Попытки сделать это были. Первым возмутился данной несправедливостью Владимир Жириновский. Естественно, безуспешно. Теперь про измерение человечности некоторых работников ГИБДД. Перед каким выбором они стоят? Про то, что находится на одной чаше весов, говорить много не придется – это естественное желание любого человека помочь ближнему. Что же его перевешивает? Только лишь жажда наживы? Бред! Всему есть предел, и рано или поздно человеку хочется себя обелить хотя бы перед самим собой. Тут не только жажда наживы. Есть более весомые факторы – обязательства. План по штрафам и прочим наказаниям, который почему-то рисуется в ГИБДД ежемесячно. Благодаря этим планам мы в принципе никогда не сможем ездить не нарушая. Не будем нарушать добровольно – заставят и вынудят. Писалось об этом достаточно. Выполнив план по задержаниям, инспектор ГИБДД должен выполнить план по продажам. Продается невиновность водителей самим водителям. Вырученные средства идут «наверх». В приватных беседах работники ГАИ сами в этом признаются: «Знал бы ты, сколько нам наверх приходится ежедневно отдавать!», - вздыхают они как один. А еще и себя не забыть – семья может не понять. Поэтому ждать нам автомобилистам пощады от работников ГИБДД не стоит. Не буду учить вас, как общаться с инспекторами, но в который раз настаиваю на внимательном изучении КоАП РФ. Автор: Александр Хлынов, независимый автожурналист.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти