Перейти к содержанию

ПЕТРОВИЧ


volkov177

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Увидел сиё детище по телевизору и обалдел, вот он вездеход для охоты и рыбалки, правда цены совсем не радуют. http://www.petrovichauto.ru/

Опубликовано
Увидел сиё детище по телевизору и обалдел, вот он вездеход для охоты и рыбалки, правда цены совсем не радуют. http://www.petrovichauto.ru/

Подмосковные охот хозяйства с хорошей фин поддержкой может такого Петровича и купят, а в наших краях мы такую машинку вряд ли когда -нибудь увидем...

Опубликовано

На таких пневматиках - до первого хорошего сучка... "Лес" - нет, "Тундра" - да.

Знакомые проверили - взяли Трэкол-а, теперь не знают кому продать... Только зимой и пользуются.

Опубликовано

Мягко  говоря, расход топлива по бездорожью пугает, до 50 литров!

А за такую стоимость можно взять буханку и так ее прокачать, что лучшего варианта не найдешь! И денег еще процентов 70 останется!

Опубликовано

Верная мысль - это не более чем экспедиционный авто, который далее чем первой бесплатно-рекламно-испытательной пробежки у "геологов" не пойдет - ИМХО

А про буханку, присоединяюсь, верно сказано. Монстра слепить можно:

post-5217-1256802632_thumb.jpgpost-5217-1256802668_thumb.jpg

Опубликовано
Мягко  говоря, расход топлива по бездорожью пугает, до 50 литров!

А за такую стоимость можно взять буханку и так ее прокачать, что лучшего варианта не найдешь! И денег еще процентов 70 останется!

Ну это расход по бездорожью. Что дорого это точно. Прокаченая буханка это хорошо, но я считаю, всё что сделано не на заводе, а в гараже пускай и в хорошем, это уже вмешательство в конструкцию машины не предусмотренные изначально проектом и приходится там поднять, там подпилить и т.д. короче, такие переделки сильно сокращают сроки эксплуатации всех механизмов в машине. У моего другана Нива переделанная, типа всё по уму, но после каждого выезда в леса он обязательно что то ремонтирует.

Опубликовано

В журнале "4х4" читал отчет о пробеге на "Петровичах" за полярным кругом. Все остались довольны, а судя по фотографиям экстрим там был- мама не горюй.

Опубликовано
Верная мысль - это не более чем экспедиционный авто, который далее чем первой бесплатно-рекламно-испытательной пробежки у "геологов" не пойдет - ИМХО

А про буханку, присоединяюсь, верно сказано. Монстра слепить можно:

post-5217-1256802632_thumb.jpgpost-5217-1256802668_thumb.jpg

+ 5!

Отличны варианты, но помоему немного все же пперегнули. Интересно, как у этих экземпляров с устойчивостью?!

Опубликовано
Ну это расход по бездорожью. Что дорого это точно. Прокаченая буханка это хорошо, но я считаю, всё что сделано не на заводе, а в гараже пускай и в хорошем, это уже вмешательство в конструкцию машины не предусмотренные изначально проектом и приходится там поднять, там подпилить и т.д. короче, такие переделки сильно сокращают сроки эксплуатации всех механизмов в машине. У моего другана Нива переделанная, типа всё по уму, но после каждого выезда в леса он обязательно что то ремонтирует.

На мой субъективный взгляд, любое отечественное авто нуждается в доводке напильником в гаражных условиях!

В данном случае разговор идет, не о вмешательстве в конструктивные особенности, а о небольшом рестайлинге. Усиление рамы, замена колес, установка лебедки, доп. печка, утепление и т.д.

Опубликовано
На мой субъективный взгляд, любое отечественное авто нуждается в доводке напильником в гаражных условиях!

В данном случае разговор идет, не о вмешательстве в конструктивные особенности, а о небольшом рестайлинге. Усиление рамы, замена колес, установка лебедки, доп. печка, утепление и т.д.

Не совсем соглашусь. Установка колес, а мы подразумеваем установку другого типа-размера ( выше, шире), уже влечет изменение в работе элементов трансмиссии увеличивая ударные нагрузки в том числе и на рулевое управление , т.е необходимо перетряхивать пары в редукторах, раздатке, меняя передаточные числа, устанавливать рулевой демпфер. Это если не лифтуем изменяя к тому же углы работы карданов.Установка доп. печки и лебедки влечет за собой увеличение нагрузки на генератор - значит менять на более сильный + колдовать над аккумуляторами, так как одного думается будет мало. Думается мне что вот это как раз и есть вмешательство в конструктивные особенности механизма, а небольшой рестайлинг - молдинги блестящие по бортам наклеить, или нахлобучить насадку на трубу "аля армения". Вот как то так.

Опубликовано
Не совсем соглашусь. Установка колес, а мы подразумеваем установку другого типа-размера ( выше, шире), уже влечет изменение в работе элементов трансмиссии увеличивая ударные нагрузки в том числе и на рулевое управление , т.е необходимо перетряхивать пары в редукторах, раздатке, меняя передаточные числа, устанавливать рулевой демпфер. Это если не лифтуем.Установка доп. печки и лебедки влечет за собой увеличение нагрузки на генератор - значит менять на более сильный + колдовать над аккумуляторами, так как одного думается будет мало. Думается мне что вот это как раз и есть вмешательство в конструктивные особенности механизма, а небольшой рестайлинг - молдинги блестящие по бортам наклеить, или нахлобучить насадку на трубу "аля армения". Вот как то так.

Арамобиль называется))

Опубликовано
Не совсем соглашусь. Установка колес, а мы подразумеваем установку другого типа-размера ( выше, шире), уже влечет изменение в работе элементов трансмиссии увеличивая ударные нагрузки в том числе и на рулевое управление , т.е необходимо перетряхивать пары в редукторах, раздатке, меняя передаточные числа, устанавливать рулевой демпфер. Это если не лифтуем изменяя к тому же углы работы карданов.Установка доп. печки и лебедки влечет за собой увеличение нагрузки на генератор - значит менять на более сильный + колдовать над аккумуляторами, так как одного думается будет мало. Думается мне что вот это как раз и есть вмешательство в конструктивные особенности механизма, а небольшой рестайлинг - молдинги блестящие по бортам наклеить, или нахлобучить насадку на трубу "аля армения". Вот как то так.

Ну я не говорю о замене на огромные размеры, можно такой же диаметр поставить, просто пошире, может с небольшим выносом не требующим ничего сложно, ну и конечно протектор. Поскольку лебедка работает не все время, а только в случае попадалова, энергии она много не съест, тем более что двигатель все равно будет работать. Да и буханка не маленькая машина, и место под доп.аккум. всегда можно найти!

Опубликовано

А нужны ли эти бигфуты вообще? Не так уж часто в реальном OFF-болоте возимся. На мой взгляд - вот оптимальный вариант:

post-5217-1256895447_thumb.jpgpost-5217-1256895507_thumb.jpg

Опубликовано

чем круче джип, тем дольше идти за трактором.(OFF-ROAD мудрость) .

Опубликовано
А нужны ли эти бигфуты вообще? Не так уж часто в реальном OFF-болоте возимся. На мой взгляд - вот оптимальный вариант:

Вот примерно о такой модернизации я и говорил!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...