Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 3 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 3 ноября, 2009 Категория "А" - мотоциклисты Нет я всё правильно написал. Там другие права,но для снегоходов, тоже категория "А". У меня такие права, есть все категории. Где то на форуме скан этих прав я размещал.
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 3 ноября, 2009 Задавай ещё вопросы,в четверг отвечу. ... Только наши Рыбинцы "слизали"с канадского снегохода и сразу к нам на испытания. спасибо, Николай Ш. пока вопросы такие: 1. какие гусянки выбрать, РТИ или простой Композит? условия эксплуатации описал выше; 2. ремень вариатора, rubena или optibel? 3. оптимальное соотношение состава "бензин-масло"? планирую 1:25. пока все. ps. а рыбинцы с альпины слизали. где то в нете даже предлагали их...
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 3 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 3 ноября, 2009 спасибо, Николай Ш. пока вопросы такие:1. какие гусянки выбрать, РТИ или простой Композит? условия эксплуатации описал выше; 2. ремень вариатора, rubena или optibel? 3. оптимальное соотношение состава "бензин-масло"? планирую 1:25. пока все. ps. а рыбинцы с альпины слизали. где то в нете даже предлагали их... На третий вопрос могу ответить сразу. Применяй масло МС-20(называлось раньше "авиционка") и не экспериментируй с разными полусинтетиками и импортом,всё же движёк наш. Соотношение 1:20. Пусть дымит,но в этом случае "кашу маслом не испортишь". Про ремень вариатора-только не "самовар". А так любой импортный сезон легко ходит,но под седенье запасной всё равно брось.
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 3 ноября, 2009 маслице мс-20 уже заказано. сомневался по поводу пропорции. значит будет 1-20. ремень ессно не "самовар", не бросать же технику в лесу. а в запас старый брошу, он живой еще, на всякий пожарный его хватит. осталось только про гусянки...
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 5 ноября, 2009 Задавай ещё вопросы,в четверг отвечу. ... Николай Ш, есть новости по поводу гусянок?
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 5 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 5 ноября, 2009 Николай Ш, есть новости по поводу гусянок? Блин,забыл спросить,извини. Напомни мне завтра в личку в 7- 7,15 утра,я как раз в это время с Шиховам(мастер по охоте,бурану и работе) общаюсь.
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 5 ноября, 2009 Блин,забыл спросить,извини. Напомни мне завтра в личку в 7- 7,15 утра,я как раз в это время с Шиховам(мастер по охоте,бурану и работе) общаюсь. хорошо. завтра в личку наберу...
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 6 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 6 ноября, 2009 Дублирую личку. Ответ "гуру": "А х..й его знает,композит не использовал"
baza0007 Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 . неа, аватару адназначна менять буду, а ник это надолго! да и "ездя" мне не нравится... Поздровляю! Ноги ногами а Буран, это в делах лесных почти не заменим. Да и фору в лесу даст любому из производства двух лыжок. Имею три бурана и рад,конечно надо брать уже и комфорт,но это так просто для того чтоб добраться до угодий и только.Но меня ещё иньтересует наболевший вопрос. По всей Росси на сегодняшний день требуют права на буран?????? Или только унас на Ямале с ума сходят и доят нашего брата,так как это зимой единственный транспорт передвижения.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 7 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 ноября, 2009 Поздровляю! Ноги ногами а Буран, это в делах лесных почти не заменим.Да и фору в лесу даст любому из производства двух лыжок. Имею три бурана и рад,конечно надо брать уже и комфорт,но это так просто для того чтоб добраться до угодий и только.Но меня ещё иньтересует наболевший вопрос. По всей Росси на сегодняшний день требуют права на буран?????? Или только унас на Ямале с ума сходят и доят нашего брата,так как это зимой единственный транспорт передвижения. Права требуют везде. Эти права в леготу сделать тому,у кого есть права тракториста,даже старые 80-х годов. Я позапрошлый год решил поменять свои старые,думал как у нас обычно в стране происходит,геморою схвачу.Нет,сделал за 2 дня,включая получение мед.справки.
baza0007 Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 Права требуют везде. Эти права в леготу сделать тому,у кого есть права тракториста,даже старые 80-х годов.Я позапрошлый год решил поменять свои старые,думал как у нас обычно в стране происходит,геморою схвачу.Нет,сделал за 2 дня,включая получение мед.справки. Даааа! Ещё светофор в тундре и зебру на снег.))))))))))))))))))))))))
baza0007 Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Николай Ш, есть новости по поводу гусянок? На моём опыте это во: 1.Ставить гусянк.надо старого образца,не знаю как называются они лучше чем сейчас выпускают дополнительно,то есть шипованные рвёт из под себя,бывало зароешься и рвёшь спину. А ремень любой,и проверяешь так.Поставил завёл и смотришь,если буран двигается значит размер не желательный а поставь тот который будет вращаться а буран стоять на месте!Самое главное в запасе иметь ремень вариатора.Если его спалишь,то ночюй в лесу а вариаторный можно заменить ремнём с пояса.Ещё не знаю как у вас а я беру в запас дополнительно подвеску заднию ,хорошо крепиться за спинкой и само собой рессору.Это если едешь на дальняк.Кстате чтоб ружьё было под рукой всегда,удобно обрезать старый валенок и прекрепить его половину к корпусу сиденья,поехал вставил в него приклад а ствол на капот и удобно и как в старых вестерн фильмах.Хоп и ты уже на мушке)))))Да много всякого унас на северах а вот Рысь и Тайгу ребята я вам брать не советую,такое гав......проверено горьким опытом и охотниками професионалами.Лучше если подкапил мани брать с удленённой базой Буран,эх красота и мягко как на кровате.И в багаж всё уложил.
Михалыч007 Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Присоединяюсь к поздравлениям !!!!!!!!!!! Катайся и не ломайся !!!!!!!!
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 10 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 10 ноября, 2009 На моём опыте это во: 1.Ставить гусянк.надо старого образца,не знаю как называются они лучше чем сейчас выпускают дополнительно,то есть шипованные рвёт из под себя,бывало зароешься и рвёшь спину. А ремень любой,и проверяешь так.Поставил завёл и смотришь,если буран двигается значит размер не желательный а поставь тот который будет вращаться а буран стоять на месте!Самое главное в запасе иметь ремень вариатора.Если его спалишь,то ночюй в лесу а вариаторный можно заменить ремнём с пояса.Ещё не знаю как у вас а я беру в запас дополнительно подвеску заднию ,хорошо крепиться за спинкой и само собой рессору.Это если едешь на дальняк.Кстате чтоб ружьё было под рукой всегда,удобно обрезать старый валенок и прекрепить его половину к корпусу сиденья,поехал вставил в него приклад а ствол на капот и удобно и как в старых вестерн фильмах.Хоп и ты уже на мушке)))))Да много всякого унас на северах а вот Рысь и Тайгу ребята я вам брать не советую,такое гав......проверено горьким опытом и охотниками професионалами.Лучше если подкапил мани брать с удленённой базой Буран,эх красота и мягко как на кровате.И в багаж всё уложил. Сергей,а мне длинобазисный "Буран" не нравится. В густом лесу манёвренности совсем нет. Купил в прошлом году сани пластиковые,барахло ложишь в сани,а сверху за крючки сетку натягиваешь и норма.Когда надо крутануться-сани отцепил,нарезал круг . Кроме того от железных отличаются в лучшую сторону тем,что когда мясо бросаешь в пластиковые сани, снег не налипает и не тормозит. А с валенком нормально придумано. Я под правую ногу привязываю чехол(он у меня из поролона на молнии) и когда надо ,быстро молнию вжик и как в вестерне. Снег в чехле 100% в ствол не попадёт.Да ещё я (как чукча в анекдоте в проездными) на ствол надеваю чехол из кожи с резинкой,любимая тёща сшила.
baza0007 Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 На моём опыте это во: 1.Ставить гусянк.надо старого образца,не знаю как называются они лучше чем сейчас выпускают дополнительно,то есть шипованные рвёт из под себя,бывало зароешься и рвёшь спину. А ремень любой,и проверяешь так.Поставил завёл и смотришь,если буран двигается значит размер не желательный а поставь тот который будет вращаться а буран стоять на месте!Самое главное в запасе иметь ремень вариатора.Если его спалишь,то ночюй в лесу а вариаторный можно заменить ремнём с пояса.Ещё не знаю как у вас а я беру в запас дополнительно подвеску заднию ,хорошо крепиться за спинкой и само собой рессору.Это если едешь на дальняк.Кстате чтоб ружьё было под рукой всегда,удобно обрезать старый валенок и прекрепить его половину к корпусу сиденья,поехал вставил в него приклад а ствол на капот и удобно и как в старых вестерн фильмах.Хоп и ты уже на мушке)))))Да много всякого унас на северах а вот Рысь и Тайгу ребята я вам брать не советую,такое гав......проверено горьким опытом и охотниками професионалами.Лучше если подкапил мани брать с удленённой базой Буран,эх красота и мягко как на кровате.И в багаж всё уложил. Сергей,а мне длинобазисный "Буран" не нравится. В густом лесу манёвренности совсем нет. Купил в прошлом году сани пластиковые,барахло ложишь в сани,а сверху за крючки сетку натягиваешь и норма.Когда надо крутануться-сани отцепил,нарезал круг . Кроме того от железных отличаются в лучшую сторону тем,что когда мясо бросаешь в пластиковые сани, снег не налипает и не тормозит. А с валенком нормально придумано. Я под правую ногу привязываю чехол(он у меня из поролона на молнии) и когда надо ,быстро молнию вжик и как в вестерне. Снег в чехле 100% в ствол не попадёт.Да ещё я (как чукча в анекдоте в проездными) на ствол надеваю чехол из кожи с резинкой,любимая тёща сшила. [/quo Коля я не спорю на счёт длинной базы, у меня у самого кароткие базы.Просто хочется себе ещё взять для того чтоб более комфортно ездить до своих угодий,мягко идёт,просто блеск.А там на кароткий пересесть.На иномарку пока денег нет,вот и мечтаю с длинной базой.Длинная база классно на дальняк мотаться,иногда езжу за рыбой за 350 км.Спина просто устаёт от того что скачешь,завтра хочу вскрыть и добавить в сиденье паралон и выше и мягче.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 10 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 10 ноября, 2009 Коля я не спорю на счёт длинной базы, у меня у самого кароткие базы.Просто хочется себе ещё взять для того чтоб более комфортно ездить до своих угодий,мягко идёт,просто блеск.А там на кароткий пересесть.На иномарку пока денег нет,вот и мечтаю с длинной базой.Длинная база классно на дальняк мотаться,иногда езжу за рыбой за 350 км.Спина просто устаёт от того что скачешь,завтра хочу вскрыть и добавить в сиденье паралон и выше и мягче. Ну Вы блин даёте. 350 км за рыбой на Буране. Ахренеть.
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 10 ноября, 2009 ... все верно. буду ставить рти, т.е. старого образца. они и гребут хорошо, и достаточно "толстые", про композит сказали, что они слабее "прокол" держат от сучков и пеньков, а их в наших местах где мы ходим пруд-пруди. а еще на композитах на льду сложно стронуться, шлифуют на месте и все.
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 10 ноября, 2009 во про длинный буран. есть у нас мужики, взяли длинные и вот что говорят. в лесу, да, не такой верткий, и не "завалишь" его так сильно набок для повортов быстрых, как короткий, но по пухляку за счет бОльшей площади опоры прет как танк. короче приноровиться можно. один минус-вес. если "сядешь" где и если еще не пару раз, то незабываемый секс со снежиком обеспечен.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 10 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 10 ноября, 2009 во про длинный буран. есть у нас мужики, взяли длинные и вот что говорят. в лесу, да, не такой верткий, и не "завалишь" его так сильно набок для повортов быстрых, как короткий, но по пухляку за счет бОльшей площади опоры прет как танк. короче приноровиться можно. один минус-вес. если "сядешь" где и если еще не пару раз, то незабываемый секс со снежиком обеспечен. А ещё если в лесу в феврале,когда снегу по это самое, зашибись на кустах повисеть,в смысле треллевать его с этого куста. Сам этим занимался,знаю.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 11 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 11 сентября, 2010 704, "Терпение и труд всё перетрут". Поздравляю с приобретением и перспективой секса. . Не обижайтесь,но "бесплатный сыр бывает только в мышеловке". Удачи.
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 11 сентября, 2010 704, поздравляю! Видал я такие, что с виду кажется об дерево ударится и развалится... А в деле - прет так, что я на новье за ними угнаться в лесу не мог.
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 11 сентября, 2010 вот первая фотка моего бурана - видно, что повидал бураша много, одно радовало, брал у охотника из мест где гор нету, значит бегал мой соколик по равнинам, ну и по лесам ессно... внешний вид страшноват, но движка и правда оказалась новье. огорчили старые гусянки, но после замены на новые дело поправилось. с приходом весны, я запасся терпеньем и началась постепенная работа над ошибками Рыбинских умельцев... тело бурана из белого стало черным, во-первых так больше нравится, а во-вторых меньше видно следов повреждений. вид спереди сразу про детали золотого цвета. во времена квартирного ремонта приобретались банки с аэрозольной краской золотого цвета, да за ненадобностью остались. не пропадать добру решил я и щедро применил их при покраске некоторых деталей... после того, как это чудо увидал брат Серега появилось имя у моего бурана "Золотой экспресс", понимаю, что громко сказано, но мне понравилось. что было дальше. морда "Золотого экпресса" так же требовала косметического ремонта и вот вуаля... путем нехитрых манипуляций с: корщетками, стеклотканью, эбоксидным клеем, кисточками и красками из этого - получилось вот что - в итоге, время проведенное за неспешным ремонтом своего "Золтого экспресса", а процесс шел примерно так - привело к тому, что на базе в гараже ждет своего времени верный друг "Золотой экспресс" доведенный до ума своими руками.
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 11 сентября, 2010 вот спомнил, гусянки поставил композит, практика показала, что гораздо важней движение по склонам гор, на РТИшных гусянках на малом ходу буран стягивает вниз, а если снег как в прошлом году порошок, то хоть композит, хоть РТИ - газу дал побольше и все, закопался.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 11 сентября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 11 сентября, 2010 704, Ну вот,очередной "молочный брат" появился. з.ы. У нас "молочным братом" зовут того,кто имел совместно(в разные есно время)одну и ту же женщину
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 12 сентября, 2010 704, по ремонту обращайся сюда, что я, что Николай Ш, а может и еще кто есть на форуме опытный подскажет. можешь коротко рассказать об общем состоянии. какие гуси, карбюраторы, вариаторы вроде альпина судя по фото. не стесняйся. я когда на базе своей буран ремонтировал, не косметически, а в плане техники, своим бывалым друзьям весь мозг съел. опыт так и набирается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти