Перейти к содержанию
Форум охотников России

Ответ МСХ на открытое письмо ihuntr.ru


Рекомендуемые сообщения

  • Старейшина форума
Совершенно согласен! В наше реальное время по "чеснаку" НИЧЕГО в НИГДЕ не делается. Проклятая страна! Только если привлеч внимание телевидения, то, возможно, будет какая то реакция. А так - загнившее болото. НЕПРОБИВАЕМОЕ НИЧЕМ. :diablo:

На своей шкуре проверено. :diablo:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • minor

    32

  • Улль

    24

  • mih64

    9

  • dEretik

    9

Топ авторов темы

Друзья! Наконец государственное регулирование в сфере охоты официально передано в Минприроды РФ. Теперь имеет смысл вновь через газету задать наши вопросы новой администрации, т.к. старая администрация ( я имею в виду МСХ во главе с Е.Б. Скрынник ) была очень далека от охоты. Не знаю, кто возглавляет Департамент охоты в рамках Минприроды, но написавший мне ответ директор Департамента лесного и охотничьего хозяйства Панфилов на эту должность пришел, как деятель лесного хозяйства, управление которым осталось в ведении МСХ.

В ближ. время подкорректирую письмо в газету (РОГ) в связи с новыми обстоятельствами и выложу в этой теме на форуме для обсуждения.

Министр Минприроды Ю.П. Трутнев дал интервью "Ведомостям" 28.01.2010, и вот , что порадовало (дословно из текста публикации):

У Трутнева, в 1980-е работавшего в руководстве областного спорткомитета, черный пояс по карате. «Могу сделать 1700 упражнений на пресс за раз», — гордится министр. Еще ему нравится читать книги по экономике, путешествовать и ходить по лесу. «Я охотник. Вот на Новый год поохотился на зайцев. В этом году Владимир Путин принял решение о передаче Минприроды полномочий по регулированию охоты. Постараемся и здесь навести порядок», — рассказывает Трутнев.

Один из его сыновей тоже - охотник ( из интервью). То, что министр любит охотится на зайцев, а не на свиней у корыта, свидетельствует о том, что "предмет регулирования" ему знаком. Будем надеяться на лучшее...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
В ближ. время подкорректирую письмо в газету (РОГ) в связи с новыми обстоятельствами и выложу в этой теме на форуме для обсуждения.

Будем ждать с нетерпением, готов посодействовать лично по любому вопросу.

Ссылка на комментарий
  • Старейшина форума
Друзья! Наконец государственное регулирование в сфере охоты официально передано в Минприроды РФ.

То, что министр любит охотится на зайцев, а не на свиней у корыта, свидетельствует о том, что "предмет регулирования" ему знаком. Будем надеяться на лучшее...

Вчера приезжал на рыбалку уважаемый человек (Ф.И.О. называть не буду). Он активно занимается разработкой поправок к закону, вселил надежду. Я считаю, что сейчас самое время поднимать вопросы

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А кстати, шевелиться то пора... а то весной можно остаться без охоты

01 февраля 2010г.

ПРЕДОТВРАТИТЬ СРЫВ ВЕСЕННЕЙ ОХОТЫ! С.П. Матвейчук излагает свое видение опасности и предлагает охотникам сообщить о ней губернаторам

Уважаемые охотники!

Новый Закон об охоте предусмотрел выдачу охотничьих билетов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации единый государственный охотхозяйственный реестр. Ясно, что создание реестра потребуется значительное время, поэтому Закон об охоте отложил вступление в силу части положений об охотничьих билетах и реестре до 1 июля 2011 г., то есть отвел на формирование реестра и обмен билетов на новые более года.

Я, как и многие, думал, что обмен билетов может быть постепенным и не повредит организации близящейся весенней охоты.

Однако заместитель директора КОГУ «Кировский областной центр охраны и использования животного мира» Ю.С.Веприков обратил мое внимание на то, что уже с 1 апреля 2010 г. вступают в силу нормы Закона об охоте, согласно которым охотником, по общему правилу, признается физическое лицо, сведения о котором содержатся в государственном охотхозяйственном реестре (ч. 1 ст. 20), и только такому лицу может быть выдано разрешение на добычу охотничьих ресурсов (ч. 1 ст. 31).

Действительно, буквальное прочтение этих норм может привести к тому, что уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не будут выдавать разрешения на весеннюю охоту по имеющимся у охотников билетам ввиду отсутствия сведений о них в, опять же, отсутствующем госреестре.

Реальная ситуация такова. Ко вступлению Закона в силу должны быть приняты и официально опубликованы федеральные подзаконные акты, в числе прочих о:

- составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра;

- охотничьем билете единого федерального образца (включая его форму);

- порядке выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

- порядке распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях.

Первые два акта, скорее всего, к 1 апреля готовы не будут. Кроме того, постановлением Правительства РФ от 27 января 2010 г. № 31 полномочия по выдаче охотничьих билетов переданы от Россельхознадзора Росприроднадзору. Завершением разработки подзаконных актов будет теперь заниматься не Минсельхоз России, а Минприроды России, после того, как создаст соответствующий департамент и наберет работников.

Проблему могло бы кардинально разрешить отложение вступления в силу всех норм о госреестре Закона об охоте. На федеральном уровне пока не видно деятеля, который мог бы это организовать. 

Значит, нужно попытаться хотя бы смягчить возникающие проблемы на региональном уровне; возможно, активность региональных государственных деятелей подтолкнет и федералов.

Вот цитаты из применимого законодательства.

-----------------------

Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

Статья 18. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)

7. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации):

д.1) обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации с иными органами государственной власти субъекта Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации может организовывать взаимодействие органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями.

Статья 21. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации

2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации:

а) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка.

------------------------------------

Положение о полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. № 849.

6. Полномочный представитель в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

обеспечивает координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в соответствующем федеральном округе;

организует взаимодействие федеральных органов исполнительной власти с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, иными общественными и религиозными объединениями;

организует контроль за исполнением федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, за реализацией федеральных программ в федеральном округе;

организует по поручению Президента Российской Федерации проведение согласительных процедур для разрешения разногласий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, находящимися в пределах федерального округа.

-------------------------

Вот к этим должностным лицам я и предлагаю обратиться с тем, чтобы они незамедлительно организовали в каждом регионе взаимодействие территориальных органов Россельхознадзора (Минсельхоз России) и Росприроднадзора (Минприроды России), соответствующего регионального органа власти (Департаменты, Службы, Управления, Инспекции и т.п.), местных обществ охотников. 

Проект письма набросан наскоро, некоторые аргументы, возможности и необходимые действия (например, срочное издание регламентов) там не указаны. Переписывайте, как считаете нужным. 

Сведения о численности охотников в Вашем регионе, если будете их приводить, адреса губернаторов и представителей Президента можно найти здесь.

Задача – привлечь внимание глав регионов и президентских представителей к этой проблеме, показать им, какой объем жалоб их ожидает, если они не примут мер.

Иллюзий насчет действенности этих обращений питать не стоит. Однако, удовлетворенность населения работой госорганов – один из важнейших официальных критериев их работы, и массовые жалобы граждан им ни к чему.

Давайте попытаемся.

С почтением, С.Матвейчук, биолог-охотовед, г. Киров.

31 января 2010 г.

http://www.journalhunt.com/news_91.html

Что скажите господа охотники?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
А кстати, шевелиться то пора... а то весной можно остаться без охоты

Что скажите господа охотники?

Леха, по моему слишком раздули проблему, ни один нормальный и любящий деньги владелец охотугодий не будет против чтобы ты весной приехал и на тяге постоял за 100/150 рублей, представь себе убытки, если никому путевки не дадут на весеннюю. А вот с УОПами могут и побрыкаться под эту дудку, но думаю что не дойдет до этого, вообщем на мой взгляд проблему из мухи сделали, по закону конечно все правильно так и должно быть, но если физичекси это невыполнимо для гос. аппарата в такой короткий срок (созданиее реестра) то по старым билетам поохотимся без проблем, я думаю.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Леха, по моему слишком раздули проблему, ни один нормальный и любящий деньги владелец охотугодий не будет против чтобы ты весной приехал и на тяге постоял за 100/150 рублей, представь себе убытки, если никому путевки не дадут на весеннюю. А вот с УОПами могут и побрыкаться под эту дудку, но думаю что не дойдет до этого, вообщем на мой взгляд проблему из мухи сделали, по закону конечно все правильно так и должно быть, но если физичекси это невыполнимо для гос. аппарата в такой короткий срок (созданиее реестра) то по старым билетам поохотимся без проблем, я думаю.

Точно - проблем ВООБЩЕ я не вижу! Именно потому, что все это происходит в России. Тут же у нас как? Законы то пишут, а вот их исполнять, как правило, никто не торопиться, особенно тогда, когда это никому особо не надо или не выгодно. Тут - как раз такой случай!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Леха, по моему слишком раздули проблему, ни один нормальный и любящий деньги владелец охотугодий не будет против чтобы ты весной приехал и на тяге постоял за 100/150 рублей, представь себе убытки, если никому путевки не дадут на весеннюю. А вот с УОПами могут и побрыкаться под эту дудку, но думаю что не дойдет до этого, вообщем на мой взгляд проблему из мухи сделали, по закону конечно все правильно так и должно быть, но если физичекси это невыполнимо для гос. аппарата в такой короткий срок (созданиее реестра) то по старым билетам поохотимся без проблем, я думаю.

Это может послужить поводом для НЕ ОТКРЫТИЯ охоты весной в этом году вообще!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Это может послужить поводом для НЕ ОТКРЫТИЯ охоты весной в этом году вообще!

Ерунда полная, откроют.

Ссылка на комментарий
Леха, по моему слишком раздули проблему, ни один нормальный и любящий деньги владелец охотугодий не будет против чтобы ты весной приехал и на тяге постоял за 100/150 рублей, представь себе убытки, если никому путевки не дадут на весеннюю. А вот с УОПами могут и побрыкаться под эту дудку, но думаю что не дойдет до этого, вообщем на мой взгляд проблему из мухи сделали, по закону конечно все правильно так и должно быть, но если физичекси это невыполнимо для гос. аппарата в такой короткий срок (созданиее реестра) то по старым билетам поохотимся без проблем, я думаю.

Опасения Алексея -не безпочвенны. При неопределенности законодательства во многих случаях будет испорченная охота, настроение, скандалы с администрацией, шантаж "распорядителей от охоты" и поборы. Охотпользователи многие, может и не против, чтобы вы отдали по 100-150 р за тягу, но егерь для этого должен писать кучу бумаг, быть на месте во время продажи путевок, а сами деньги- учтеные, от них ему пользы нет. Весь интерес у наших хозяйств крутится вокруг полулегальной охоты на копытных, здесь можно получить неучтенные деньги, не закрывая лицензию или, вообще, без нее, мясо, связи с нужными людьми и т.п. Поэтому в большинстве случаев х-ва не заинтересованы в том, чтобы пускать массу охотников на свою территорию. Центральному аппарату обществ нужны взносы, которые идут им на прокорм, но сами работники хозяйств получают мизерную часть от них. Поэтому, думаю, многим охотникам по -весне придется находиться в лесу на полулегальном положении. Полулегальном, потому, что и хозяйства не имеют долгосрочных лицензий, границы их не закреплены, путевки они не имеют права выдавать без нарушения законодательства и мы, охотники, не можем находиться в угодьях без путевок

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Опасения Алексея -не безпочвенны. При неопределенности законодательства во многих случаях будет испорченная охота, настроение, скандалы с администрацией, шантаж "распорядителей от охоты" и поборы. Охотпользователи многие, может и не против, чтобы вы отдали по 100-150 р за тягу, но егерь для этого должен писать кучу бумаг, быть на месте во время продажи путевок, а сами деньги- учтеные, от них ему пользы нет. Весь интерес у наших хозяйств крутится вокруг полулегальной охоты на копытных, здесь можно получить неучтенные деньги, не закрывая лицензию или, вообще, без нее, мясо, связи с нужными людьми и т.п. Поэтому в большинстве случаев х-ва не заинтересованы в том, чтобы пускать массу охотников на свою территорию. Центральному аппарату обществ нужны взносы, которые идут им на прокорм, но сами работники хозяйств получают мизерную часть от них. Поэтому, думаю, многим охотникам по -весне придется находиться в лесу на полулегальном положении. Полулегальном, потому, что и хозяйства не имеют долгосрочных лицензий, границы их не закреплены, путевки они не имеют права выдавать без нарушения законодательства и мы, охотники, не можем находиться в угодьях без путевок

Логично, конечно, но мне кажется, что егерь все таки заинтересован в том, чтобы к нему приезжали на весеннюю даже из тех соображений, чтобы поднять репутацию своего обхода, что к нему не только на копыта едут, но и на тяге постоять и тетерева послушать и гуся пострелять и на этом основании будет выбивать доп. средства с председателя на постройку шалашей, укрыйти и т.п., ГСМ и хоз.бытовые расходы (мол, смотри, ко мне сколько охотников приезжало, а к Ваське из соседнего обхода никто не приезжал) - другое дело куда эти деньги пойдут реально.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
... Поэтому, думаю, многим охотникам по -весне придется находиться в лесу на полулегальном положении. ....

Так то не впервой!

Это и так каждую весну бывает, это не новшество! Нет тут ничего необычного. Нахождение в лесу на полулегальном положение дело привычное и обыденное для подавляющего большинства охотников "великой" страны! :D

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вы немного не понимаете. Тут проблема может сложиться не на уровне егерей или охотобществ. А на уровне администрации города/области. Они просто могут сказать - на каком основании открывать охоту, если юридически по новому закону в области нет ни одного охотника? Им глубоко наплевать на все трудности охотобществ, и ООиРов. А в гос.департаменте только рады будут - им меньше проблем - не надо выписывать бесплатные путевки.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Вы немного не понимаете. Тут проблема может сложиться не на уровне егерей или охотобществ. А на уровне администрации города/области. Они просто могут сказать - на каком основании открывать охоту, если юридически по новому закону в области нет ни одного охотника? Им глубоко наплевать на все трудности охотобществ, и ООиРов. А в гос.департаменте только рады будут - им меньше проблем - не надо выписывать бесплатные путевки.

Алексей, ну здесь тогда все зависит не от губернаторов, а в первую очередь от высшего руководства, что им сверху спустят то они и подпишут, как правило такие документы делают рядовые служаки, а руководство только крестики ставит, редко вникая в суть документа. Думаю здесь основное решение все же будет за Мин. Природопользования, а они в свою очередь понимают сложившуюся ситуацию в стране по поводу законов и билетов. Все же склоняюсь к мнению, что никуда не денется весенняя охота, при желании они могли бы каждую весну препоны законодательные ставить и не открывать охоту, а здесь мы видим просто очередное глупое несоответствие законодательства.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

У нас же как, только дай повод не октрыть сезон, задержать открытие.

Ссылка на комментарий
Вы немного не понимаете. Тут проблема может сложиться не на уровне егерей или охотобществ. А на уровне администрации города/области. Они просто могут сказать - на каком основании открывать охоту, если юридически по новому закону в области нет ни одного охотника? Им глубоко наплевать на все трудности охотобществ, и ООиРов. А в гос.департаменте только рады будут - им меньше проблем - не надо выписывать бесплатные путевки.

Как я понимаю, по новому федеральному закону сроки и порядок вес. охоты определены. Губернатор может только сдвинуть эти сроки на 2 недели по согласованию с Минприроды (ранее МСХ), а отменить вовсе_ только при форсмажорных обстоятельствах: стихийных бедствиях и т.п.. Отсутствие полной нормативной базы к таковым не относится. Тот приказ об открытиии охоты, который пишет председатель общества ох-ков (например председатель МООиРа Кирьякулов каждый сезон пишет приказ об открытии охоты) имеет такую же силу, как и , допустим, приказ, изданный "ihuntr.ru" о том, что к открытию "Улль" должен проинструктировать всех о правилах, "Vladimir G" зарядить патроны, а "Алексей 44" закупить нужные напитки...

Ссылка на комментарий

Друзья! Накропал новый проект письма в РОГ. Высказывайте свои замечания и соображения.

Заместителю Главного редактора шеф редактору Российской Охотничьей газеты С.Ю. Фокину.

Уважаемый Сергей Юрьевич!

С сожалением отмечаем, что в последнее время в любимой нами газете стало мало статей, посвященных новому охотничьему законодательству, а ведь большинство охотников только через газету получают необходимую для них информацию на эту тему.

В РОГе № 43 за 2009 год опубликовано открытое письмо объединения охотников «ihuntr.ru» министру сельского хозяйства Е.Б. Скрынник. После повторного обращения к министру по электронной почте с просьбой ответить на вопросы, напечатанные в газете, на мое имя в декабре 2009 года пришло письмо из Министерства Cельского хозяйства, подписанное директором Деплесохоты А.В. Панфиловым. На наш взгляд, суть ответа: «разъяснять и комментировать законы не уполномочены, в разработке закона об охоте участия не принимали, если что-то не нравится, обращайтесь сами к Президенту РФ, Председателю правительства, Конституционный суд, Верховный суд и т.д.».

Мы же полагаем, что чиновники министерства должны знать и разъяснять гражданам положения законодательства РФ. Если они этого сделать не в состоянии, то просим Вас обратиться через газету к любым независимым юристам с просьбой прокомментировать вопросы, изложенные в нашем письме. Нас интересуют ответы на все опубликованные вопросы, но главный же из них: соответствует ли положение ст.14 п.3 закона об охоте, обязывающее заключать договор об услугах с арендатором угодий для реализации права на охоту, Гражданскому Кодексу РФ, а именно ст. 179 ГК РФ?

Согласно постановления правительства РФ №31 от 27.01.2010г. полномочия по регулированию охоты переданы в Минприроды во главе с министром Ю.П. Трутневым. Хотелось бы узнать мнение министра по поводу изложенных вопросов, тем более, что в них затронута проблема коррупции в сфере охотничьих отношений.

Нам известно, что Юрий Петрович сам- охотник, охотниками являются и его сыновья. Таким образом проблемы организации охоты в России касаются его и в личном плане. Полагаем, что любовь к родной земле и природе для многих наших граждан тесно связана с охотой, а эта любовь, возможно, и есть часть Национальной идеи, объединяющей всех россиян. Но для этого Россия не должна быть вся поделена на участки, где арендатор распределяет по своему усмотрению природные ресурсы и дары, решает, кого пускать для охоты на арендуемую территорию, а кого нет, исходя из своих личных интересов. На наш взгляд система аренды угодий юридическими лицами в целях оказания услуг в сфере охоты должна быть опробована в РФ на небольших территориях, которые составили бы не более 5-10% всей территории субъекта федерации и, в случае положительных результатов, распространена на большие площади. Это ,кстати, не противоречит существующему законодательству. Самый крупный в настоящее время арендатор охотугодий-Росохотрыболовсоюз мог бы сосредоточить свои материальные ресурсы на этих небольших территориях, чтобы заниматься охраной и воспроизводством животных и птиц, оказывать максимум платных услуг в сфере охоты, добиться высокой рентабельности своей деятельности при неукоснительном соблюдении всех положений закона « О защите прав потребителей» и ГК РФ (сейчас их положения повсеместно нарушаются), а не торговать правом на охоту через навязывание невостребованных услуг.

Мы понимаем, что используя через занятие охотой природные ресурсы, должны вносить свой вклад в дело их воспроизводства и охраны. В настоящее время охотники, как правило, являются членами различных охотничьих объединений, уплачивая при этом членские взносы и другие платежи в их бюджет. На наш взгляд, эти материальные средства расходуются общественными объединениями совсем не в интересах охраны и воспроизводства природных ресурсов. К примеру, размер членских взносов вместе с платой за отработку в системе МООиРа составляет приблизительно 1500 рублей в год с человека. В масштабе РФ такие платежи- довольно большие средства. Для большинства охотников членство в таких организациях-вынужденная мера, т.к. получить разрешение на охоту в противном случае невозможно, что , кстати, противоречит статье 30 п.2 Конституции РФ. Никоим образом не нарушая право граждан состоять в общественных объединениях, но лишь устранив зависимость от членства в них, можно реализовать возможность для направления денежных средств такого же порядка в государственные институты, занимающиеся охраной и воспроизводством охотничьих ресурсов.

Просим рассматривать это наше обращение в газету, как открытое письмо министру природных ресурсов РФ Ю.П. Трутневу.

Приложения: 1-ответ директора Деплесохоты А.В. Панфилова

2- текст письма, опубликованного в РОГ №43 в октябре 2009г.

По поручению объединения «ihuntr.ru» Александр Иванов

P. S.

Открыв сегодняшний номер РОГа ( №:6, 3-9 февраля 2010г), увидел статьи с обсуждением положений охотничьего законодательства, поэтому свой упрек редакции об отсутствии таких материалов в газете беру обратно.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Отличное письмо.Только если оно адресовано Трутневу,то "уважаемый" в самом начале письма должен быть он,а не редактор.

Или я что то неправильно пишу.

Ссылка на комментарий
Отличное письмо.Только если оно адресовано Трутневу,то "уважаемый" в самом начале письма должен быть он,а не редактор.

Или я что то неправильно пишу.

Спасибо. Сейчас попробую разобраться, может быть что-то и напутал

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Немного поправил.

В РОГе № 43 за 2009 год опубликовано открытое письмо всероссийского объединения охотников «ihuntr.ru» министру сельского хозяйства Е.Б. Скрынник. После повторного обращения к министру по электронной почте с просьбой ответить на вопросы, напечатанные в газете, на мое имя в декабре 2009 года пришло письмо из Министерства Cельского хозяйства, подписанное директором Департамента лесного и охотничьего хозяйства А.В. Панфиловым. На наш взгляд, суть ответа выглядит следующим образом: «разъяснять и комментировать законы не уполномочены, в разработке закона об охоте участия не принимали, если что-то не нравится, обращайтесь сами к Президенту Российской Федерации, Председателю правительства, Конституционный суд, Верховный суд и т.д.».

Мы же полагаем, что чиновники министерства должны знать и разъяснять гражданам положения законодательства Российской Федерации. Если они этого сделать не в состоянии, то просим Вас обратиться через газету к любым независимым юристам с просьбой прокомментировать вопросы, изложенные в нашем письме. Нас интересуют ответы на все опубликованные вопросы, но главный же из них: соответствует ли положение ст.14 п.3 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", обязывающее заключать договор об услугах с арендатором угодий для реализации права на охоту, Гражданскому Кодексу РФ, а именно ст. 179 Гражданского Кодекса Российской Федерации?

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 января 2010 г. N 31 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере охраны и использования объектов животного мира" полномочия по регулированию охоты переданы в Министерство природы и экологии Российской Федерации во главе с министром Ю.П. Трутневым. Хотелось бы узнать мнение министра по поводу изложенных вопросов, тем более, что в них затронута проблема коррупции в сфере охотничьих отношений.

Нам известно, что Юрий Петрович сам является - охотником-любителем, охотниками-любителями являются и его сыновья. Таким образом, проблемы организации охоты в России касаются и его лично. Полагаем, что любовь к родной земле и природе для многих наших граждан тесно связана с охотой, а эта любовь, возможно, и есть часть Национальной идеи, объединяющей всех россиян. Но для этого Россия не должна быть вся поделена на участки, где арендатор распределяет по своему усмотрению природные ресурсы и дары, решает, кого пускать для охоты на арендуемую территорию, а кого нет, исходя из своих личных интересов. На наш взгляд система аренды угодий юридическими лицами в целях оказания услуг в сфере охоты должна быть опробована в Российской Федерации на небольших территориях, которые составили бы не более 5-10% всей территории субъекта федерации и, в случае положительных результатов, распространена на большие площади. Это, кстати, не противоречит существующему законодательству. Самый крупный в настоящее время арендатор охотугодий – Росохотрыболовсоюз, который мог бы сосредоточить свои материальные ресурсы на этих небольших территориях, чтобы заниматься охраной и воспроизводством животных и птиц, оказывать максимум платных услуг в сфере охоты, добиться высокой рентабельности своей деятельности при неукоснительном соблюдении всех положений Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и Гражданского Кодекса Российской Федерации (сейчас их положения повсеместно нарушаются), а не торговать правом на охоту через навязывание невостребованных услуг.

Мы понимаем, что используя, через занятие охотой, природные ресурсы, мы должны вносить свой вклад в дело их воспроизводства и охраны. В настоящее время охотники, как правило, являются членами различных охотничьих объединений, уплачивая при этом членские взносы и другие платежи в их бюджет. На наш взгляд, эти материальные средства расходуются общественными объединениями совсем не в интересах охраны и воспроизводства природных ресурсов. К примеру, размер членских взносов вместе с платой за отработку в системе Московского общества охотников и рыболовов (МООиР) составляет приблизительно 1500 рублей в год с человека. В масштабе Российской Федерации такие платежи - довольно большие средства. Для большинства охотников членство в таких организациях -вынужденная мера, т.к. в противном случае получить разрешение на охоту невозможно, что, кстати, противоречит статье 30 п.2 Конституции Российской Федерации. Никоим образом не нарушая право граждан состоять в общественных объединениях, но лишь устранив зависимость от членства в них, можно реализовать возможность для направления денежных средств такого же порядка в государственные институты, занимающиеся охраной и воспроизводством охотничьих ресурсов.

Просим рассматривать настоящее обращение в газету, как открытое письмо Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации Ю.П. Трутневу.

Ссылка на комментарий
Отличное письмо.Только если оно адресовано Трутневу,то "уважаемый" в самом начале письма должен быть он,а не редактор.

Или я что то неправильно пишу.

Наверное, правильным будет убрать из письма фразу: "Просим рассматривать это наше обращение в газету, как открытое письмо министру природных ресурсов РФ Ю.П. Трутневу." А, если наше новое обращение будет опубликовано в газете, просто направить по электронке в адрес Минприроды просьбу прокомментировать материал, изложенный в РОГ №43 за 2009г и обсуждаемый сейчас.

Ссылка на комментарий

Согласен с "Уллем" по поводу его поправок. Единственное, не стал бы исправлять определение министра с "охотника" на "охотника-любителя". Он сам охарактеризовал себя в недавнем интервью, как "охотник" и аналогично высказался по поводу сына. Поэтому не будем самовольно менять это определение

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Согласен с "Уллем" по поводу его поправок. Единственное, не стал бы исправлять определение министра с "охотника" на "охотника-любителя". Он сам охарактеризовал себя в недавнем интервью, как "охотник" и аналогично высказался по поводу сына. Поэтому не будем самовольно менять это определение

Согласен.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Трутнев то охотник, а вот окружение, из " охот-спецов" , которое сейчас начнёт ему мозги компостировать своими учёными и юридическими терминами, возможно тормознёт ЕГО............

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх