Перейти к содержанию
Форум охотников России

Наши увлечения


SherrBob

Рекомендуемые сообщения

  • Старейшина форума

Предлагаю всем высказать мнения о увлечениях кроме охоты. Кто знает, может встретятся люди не только в поле но и на горных лыжах, на курорте и т.д.

Раз вызвался, то....

Дайвинг - это прежде всего. Занимаюсь им плотно и с любовью. Езжу на курорты, обныриваю, иногда учу людей этому увлекательному занятию. Когда выдается возможность - осуществляем погружения на затонувшие объекты (wreck). Занимаюсь более 3 лет

Катание на горных лыжай и сноуборде. Первым увлекался 8 лет, а как пришло время обновить снаряжение - понял что дороговато и решил попробовать себя в сноубординге (или как там его). Ну ничего вроде, получать удовольствие стал от этого процесса и уже 3 года за мной числится доска :post-1787-1182943158:

Ну рыбалка - это как обязательное мероприятие для весны, лета и осени.

Туризм - объединив с предыдущим пунктом могу сказать что каждый год с друзьями ездим в северную часть России на машинах за приключениями. В основном это Карелия, Мурманская и Архангельская области. Этому занятию не более 5 лет:D

Фуф, написАл на одном дыхании. Если вспмоню, допишу. Если захотите, могу выложить фотографии по любому пункту

Ссылка на комментарий
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jeker

    11

  • Гармашев

    10

  • SherrBob

    8

  • дед 2

    6

  • Экспертная группа

По секрету, только никому, очень нравиться склеивать масштабные модели танчиков всяких. Это у меня с детства, тогда было просто интересно а сейчас очень здорово успокаивает нервы сеё занятие, на два-три вечера меня нет в этом мире....Отдаю предпочтение моделям фирмы "Звезда". Как следствие сего занятия, в процессе постройки вычитываю всю инфу о данном экземпляре - ттх, модификации и т.д. Ну и конечно помимо этого увлечения еще и на гитарке для себя побренчать иногда, тоже хорошо оттягивает.

Ссылка на комментарий
  • Старейшина форума