Старейшина форума SherrBob Опубликовано 29 декабря, 2009 Старейшина форума Опубликовано 29 декабря, 2009 Предлагаю всем высказать мнения о увлечениях кроме охоты. Кто знает, может встретятся люди не только в поле но и на горных лыжах, на курорте и т.д. Раз вызвался, то.... Дайвинг - это прежде всего. Занимаюсь им плотно и с любовью. Езжу на курорты, обныриваю, иногда учу людей этому увлекательному занятию. Когда выдается возможность - осуществляем погружения на затонувшие объекты (wreck). Занимаюсь более 3 лет Катание на горных лыжай и сноуборде. Первым увлекался 8 лет, а как пришло время обновить снаряжение - понял что дороговато и решил попробовать себя в сноубординге (или как там его). Ну ничего вроде, получать удовольствие стал от этого процесса и уже 3 года за мной числится доска Ну рыбалка - это как обязательное мероприятие для весны, лета и осени. Туризм - объединив с предыдущим пунктом могу сказать что каждый год с друзьями ездим в северную часть России на машинах за приключениями. В основном это Карелия, Мурманская и Архангельская области. Этому занятию не более 5 лет Фуф, написАл на одном дыхании. Если вспмоню, допишу. Если захотите, могу выложить фотографии по любому пункту
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 29 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 29 декабря, 2009 По секрету, только никому, очень нравиться склеивать масштабные модели танчиков всяких. Это у меня с детства, тогда было просто интересно а сейчас очень здорово успокаивает нервы сеё занятие, на два-три вечера меня нет в этом мире....Отдаю предпочтение моделям фирмы "Звезда". Как следствие сего занятия, в процессе постройки вычитываю всю инфу о данном экземпляре - ттх, модификации и т.д. Ну и конечно помимо этого увлечения еще и на гитарке для себя побренчать иногда, тоже хорошо оттягивает.
alex674 Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 RC-модели,раньше летал,теперь в силу стечения обстоятельств езжу по грешной земле Вот.Все просто