Перейти к содержанию
Форум охотников России

Фото на любую тематику


MC-TIM

Рекомендуемые сообщения

Экспансивные пули - самые опасные, запрещены Гаагской конвенцией еще 100 лет назад

Попадая в тело, они сильно расширяются, образуя страшные каналы. Разрывают мягкие ткани, дробят кости. В 99% случаев приводят к смерти.

M_YdI8GUaeU.jpg

Ссылка на комментарий

6 миллиардов пылевых клещей в среднем живут в одной кровати. И не плачьтесь, что вы одиноки.

KYk55n7bV_A.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Экспансивные пули - самые опасные, запрещены Гаагской конвенцией еще 100 лет назад

Попадая в тело, они сильно расширяются, образуя страшные каналы. Разрывают мягкие ткани, дробят кости. В 99% случаев приводят к смерти.

Сдается мне, что Вы в заблуждение народ вводите. Конвенция запрещает использовать разрывные пули. А экспансивные - нет. Можно еще и букет любимой (любимому смастерить :)

post-8300-0-39124400-1437657916_thumb.jp

Ссылка на комментарий

Сварщик 80 уровня

ZzNGgCKF6O4.jpg

Роботом варили. Роботы тоже дуговой сваркой варят. По ним аттестацию сдавал в Тольятти.

Ссылка на комментарий

Роботом варили. Роботы тоже дуговой сваркой варят. По ним аттестацию сдавал в Тольятти.

Ага. И скорее всего материал титан (судя по цветам побежалости)
Ссылка на комментарий

Спецназ КГБ СССР - единственная в мире боевая группа, выполнившая штурм захваченного самолёта всего за 8 секунд. Подобного показателя не достиг ни один из зарубежных отрядов специального назначения.

fydiR3Dqyso.jpg

Ссылка на комментарий

Утром 4 июля 1989 года 19-летний сын бельгийского фермера Вим де Лар мирно сидел на веранде дома своего отца в деревеньке Кооихем, пока ему на голову не упал советский истребитель МиГ-23М.

Приехавшая полиция долго ничего не могла понять. Откуда в 15-ти километрах от бельгийско-французской границы, которую от СССР отделяет более 1000 километров и половина Европы мог взяться самолет с красными звездами на крыльях? Да еще и без пилота, поскольку в обломках истребителя не обнаружили никаких других тел, кроме тела несчастного Вим де Лара?

А пилота там и не могло быть – он катапультировался за 900 километров от места трагедии, в районе Польши на берегу Балтийского моря...

4 июля 1989 года с аэродрома одной из авиачастей Северной советской группы войск поднялся в воздух истребитель МиГ-23М, пилотируемый летчиком 1-го класса полковником Николаем Скуридиным.

Это был второй его полёт в тот день и всё шло нормально до определенной высоты, пока пилот не услышал хлопок в левом воздухозаборнике. Одновременно с хлопком резко упала скорость самолета и пропал шум мотора. Все это говорило об остановке двигателя и пилот поступил так, как предписывает поступать в таких случаях инструкция – он повернул истребитель в сторону моря и катапультировался.

Уже в воздухе, спускаясь на парашюте, Скуридинов увидел, что за турбиной снижающегося самолёта тянется чёрный дым. Над морем советские локаторы истребитель потеряли, а вылетевшие вслед за ним перехватчики аварийную машину не обнаружили. Решив, что самолёт упал в море, все успокоились и занялись написанием рапортов.

А дальше произошло то, что впоследствии сами авиаторы назовут уникальным явлением: через 6 секунд после катапультирования пилота из-за изменения центровки самолёт прекратил снижение, а его двигатель начал увеличивать обороты. И МиГ продолжил полёт, набирая высоту в автоматическом режиме (автопилот продолжал работать) строго по заданному курсу.

Система опознавания «Я — свой» тоже оставалась включённой, потому Службы ПВО Польши и ГДР отнеслись к появлению на своих радарах советского самолета спокойно и проводили его до того момента, пока МиГ, пройдя всю Восточную Германию, не вышел на границу с ФРГ.

Позже представители западногерманской ПВО будут утверждать, что засекли советский самолёт и вели его с самой своей границы.

Однако истребители бундесвера поднялись в воздух и попытались настичь МиГ, когда он уже пересёк голландскую границу. И лишь пара американских истребителей F-15, поднявшихся с голландской базы Сустерберг на его перехват, настигла советский самолет. Подойдя вплотную к краснозвёздной машине, американские лётчики ее внимательно рассмотрели и отправили на командный пункт сообщение: «В кабине никого нет». Приказа сбить странную машину отдать никто не решился – как Советский Союз к этому отнесется неизвестно (а может в СССР очень любят именно этот МиГ и начнется война?), и к тому же полет уже проходил над густонаселенными районами Нидерландов и Бельгии. И тогда натовцы решили не делать ничего – авось МиГ израсходовав горючее сам потихоньку дотянет до Ла-Манша и сам добровольно упадет в море.

Но он упал точно на голову бедного Вим де Лара – к несчастью для него и к великому счастью для Москвы. Дело в том, что именно в этот день, 4 июля 1989 года, состоялся визит Михаила Горбачева во Францию, и дотяни МиГ еще 15 километров до французской территории, скандал получился бы неописуемый!

Шум, впринципе, удалось замять. СССР выразил семье погибшего бельгийца соболезнование и тихо выплатил ей 800 тысяч долларов компенсации. «Мы едва избежали непостижимой катастрофы. Трудно представить, что могло случиться, упади самолет на промышленные кварталы Лилля», — облегченно вздохнул министр внутренних дел Бельгии Льюис Тоббэк и выразил молчаливое желание забыть эту историю. Все без исключения чиновники натовских стран это желание молчаливо поддержали.

Yfovt9JgiaY.jpg

Ссылка на комментарий

Автомобиль «Rinspeed sQuba» был создан швейцарской компанией «Rinspeed». Это первый в мире автомобиль, который может перемещаться по земле и под водой.

2GosxJkF7Xw.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх