WEST Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 В Китае обнаружили настолько огромную пещеру, что она имеет свой климат и даже облака
WEST Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Экспансивные пули - самые опасные, запрещены Гаагской конвенцией еще 100 лет назад Попадая в тело, они сильно расширяются, образуя страшные каналы. Разрывают мягкие ткани, дробят кости. В 99% случаев приводят к смерти.
WEST Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Такие девушки служат в Африке, защищают носорогов и других животных от браконьеров
WEST Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 6 миллиардов пылевых клещей в среднем живут в одной кровати. И не плачьтесь, что вы одиноки.
aholz Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Экспансивные пули - самые опасные, запрещены Гаагской конвенцией еще 100 лет назад Попадая в тело, они сильно расширяются, образуя страшные каналы. Разрывают мягкие ткани, дробят кости. В 99% случаев приводят к смерти. Сдается мне, что Вы в заблуждение народ вводите. Конвенция запрещает использовать разрывные пули. А экспансивные - нет. Можно еще и букет любимой (любимому смастерить
ИванШувалов Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Сварщик 80 уровня Роботом варили. Роботы тоже дуговой сваркой варят. По ним аттестацию сдавал в Тольятти.
Лелик 69 Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Роботом варили. Роботы тоже дуговой сваркой варят. По ним аттестацию сдавал в Тольятти. Ага. И скорее всего материал титан (судя по цветам побежалости)
kadet Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Сварщик 80 уровня Если это 80-й, то у меня 0, ........8 всего .
Виталий7 Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Сварщик 80 уровня а подрез есть на верхней трубе!! Но чешуя атас,красиво!!! Робот скорей всего,хотя есть сварные от бога!
WEST Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Спецназ КГБ СССР - единственная в мире боевая группа, выполнившая штурм захваченного самолёта всего за 8 секунд. Подобного показателя не достиг ни один из зарубежных отрядов специального назначения.
WEST Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Утром 4 июля 1989 года 19-летний сын бельгийского фермера Вим де Лар мирно сидел на веранде дома своего отца в деревеньке Кооихем, пока ему на голову не упал советский истребитель МиГ-23М. Приехавшая полиция долго ничего не могла понять. Откуда в 15-ти километрах от бельгийско-французской границы, которую от СССР отделяет более 1000 километров и половина Европы мог взяться самолет с красными звездами на крыльях? Да еще и без пилота, поскольку в обломках истребителя не обнаружили никаких других тел, кроме тела несчастного Вим де Лара? А пилота там и не могло быть – он катапультировался за 900 километров от места трагедии, в районе Польши на берегу Балтийского моря... 4 июля 1989 года с аэродрома одной из авиачастей Северной советской группы войск поднялся в воздух истребитель МиГ-23М, пилотируемый летчиком 1-го класса полковником Николаем Скуридиным. Это был второй его полёт в тот день и всё шло нормально до определенной высоты, пока пилот не услышал хлопок в левом воздухозаборнике. Одновременно с хлопком резко упала скорость самолета и пропал шум мотора. Все это говорило об остановке двигателя и пилот поступил так, как предписывает поступать в таких случаях инструкция – он повернул истребитель в сторону моря и катапультировался. Уже в воздухе, спускаясь на парашюте, Скуридинов увидел, что за турбиной снижающегося самолёта тянется чёрный дым. Над морем советские локаторы истребитель потеряли, а вылетевшие вслед за ним перехватчики аварийную машину не обнаружили. Решив, что самолёт упал в море, все успокоились и занялись написанием рапортов. А дальше произошло то, что впоследствии сами авиаторы назовут уникальным явлением: через 6 секунд после катапультирования пилота из-за изменения центровки самолёт прекратил снижение, а его двигатель начал увеличивать обороты. И МиГ продолжил полёт, набирая высоту в автоматическом режиме (автопилот продолжал работать) строго по заданному курсу. Система опознавания «Я — свой» тоже оставалась включённой, потому Службы ПВО Польши и ГДР отнеслись к появлению на своих радарах советского самолета спокойно и проводили его до того момента, пока МиГ, пройдя всю Восточную Германию, не вышел на границу с ФРГ. Позже представители западногерманской ПВО будут утверждать, что засекли советский самолёт и вели его с самой своей границы. Однако истребители бундесвера поднялись в воздух и попытались настичь МиГ, когда он уже пересёк голландскую границу. И лишь пара американских истребителей F-15, поднявшихся с голландской базы Сустерберг на его перехват, настигла советский самолет. Подойдя вплотную к краснозвёздной машине, американские лётчики ее внимательно рассмотрели и отправили на командный пункт сообщение: «В кабине никого нет». Приказа сбить странную машину отдать никто не решился – как Советский Союз к этому отнесется неизвестно (а может в СССР очень любят именно этот МиГ и начнется война?), и к тому же полет уже проходил над густонаселенными районами Нидерландов и Бельгии. И тогда натовцы решили не делать ничего – авось МиГ израсходовав горючее сам потихоньку дотянет до Ла-Манша и сам добровольно упадет в море. Но он упал точно на голову бедного Вим де Лара – к несчастью для него и к великому счастью для Москвы. Дело в том, что именно в этот день, 4 июля 1989 года, состоялся визит Михаила Горбачева во Францию, и дотяни МиГ еще 15 километров до французской территории, скандал получился бы неописуемый! Шум, впринципе, удалось замять. СССР выразил семье погибшего бельгийца соболезнование и тихо выплатил ей 800 тысяч долларов компенсации. «Мы едва избежали непостижимой катастрофы. Трудно представить, что могло случиться, упади самолет на промышленные кварталы Лилля», — облегченно вздохнул министр внутренних дел Бельгии Льюис Тоббэк и выразил молчаливое желание забыть эту историю. Все без исключения чиновники натовских стран это желание молчаливо поддержали.
WEST Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Автомобиль «Rinspeed sQuba» был создан швейцарской компанией «Rinspeed». Это первый в мире автомобиль, который может перемещаться по земле и под водой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти