Старейшина форума ds20 Опубликовано 5 февраля, 2010 Старейшина форума Опубликовано 5 февраля, 2010 Ночь, кусты, темная машина на обочине и призрачная фигура с ярко светящимся в свете фар полосатым жезлом. Стоит ли останавливаться в подобной ситуации? МВД внесло изменения в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы. В документе прописано, кто, как и за что может останавливать водителя на дороге. Этот документ сегодня публикуется в "Российской газете". Регламент в прежней своей редакции отчасти раскрывал все тонкости скрытого патрулирования. Но многие позиции этого дела в нем не были прописаны, зато они были озвучены в наставлении по дорожно-патрульной службе. К сожалению, второй документ был обременен грифом "Для служебного пользования". Поэтому он нигде не публиковался в открытом доступе, а умные, но недобросовестные инспекторы этим пользовались. В итоге человека на дороге мог остановить неизвестно кто, имеющий светящийся жезл, а последствия этого приходилось расхлебывать криминальной милиции. Поправки в административный регламент убрали "недоговоренности", в документ вошли те пункты, которые предназначались только для служебного пользования, а само понятие скрытого контроля почило в бозе. Теперь четко прописано, что при контроле за дорожным движением автомобиль со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и могли предотвратить нарушение. Если инспекторы принимают меры, чтобы скрыть окраску или спецсигналы от участников движения - это нарушение административного регламента. Главная задача сотрудников ГИБДД, как не раз заявлял начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, предотвратить нарушение, а не ловить нарушителей. В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение. Это - обязательные требования к безопасности самих инспекторов. Стоит заметить, что скрываться от водительских взоров гаишникам разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети. То есть за остановками прятаться разрешается. При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме. Если же контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Это тот самый пункт, которого раньше вообще не было в регламенте, зато он был в наставлениях по дорожной службе. Теперь его перенесли в документ для общественного использования. При таком контроле этот наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской. И только они могут остановить гонщика и оформить административное правонарушение. Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью - следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь гаишник не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи. Он должен сообщить дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае если кто-то из вышеуказанных лиц нетрезв, то задача автоинспектора принять меры, чтобы этот водитель дальше не поехал за рулем. Каким образом это сделать - не расписывается. Еще один момент новых поправок. Теперь более четко прописаны все можно и все нельзя в отношении иностранных лиц. Так, например, определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок. Все требования, которые могут быть расценены как обыск или досмотр, например, "откройте капот или багажник", недопустимы. Надо напомнить, что в той части административного регламента, которая не подверглась изменениям, четко прописана разница между осмотром и досмотром. Даже сверка номеров кузова, двигателя или идентификационного номера - это уже досмотр. А досмотр в отличие от осмотра должен проводиться в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 5 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 февраля, 2010 Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью - следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь гаишник не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи. Он должен сообщить дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае если кто-то из вышеуказанных лиц нетрезв, то задача автоинспектора принять меры, чтобы этот водитель дальше не поехал за рулем. Каким образом это сделать - не расписывается. Ну как обычно в России - все имеют равные права, но некоторые все равно правее теперь это закреплено законодательно. Кто нибудь представляет постового лейтеху, который напишет рапорт на прокурора??? Не проще ли выдать всем перечисленным категориям красные штаны? Два раза КУ
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 5 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 февраля, 2010 ...Не проще ли выдать всем перечисленным категориям красные штаны? Два раза КУ Алексей, а у тех категорий УЖЕ есть КРАСНЫЕ ШТАНЫ в виде книжечки-корочки....
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 7 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 7 марта, 2010 ГИБДД изменит правила дорожного движения Российская Госавтоинспекция предлагает модернизировать существующие правила дорожного движения (ПДД). Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя ГИБДД Виктора Кирьянова, конкретные предложения уже разработаны и находятся на согласовании в Минтрансе. В частности, по словам Кирьянова, в новом варианте ПДД будут уточнены некоторые понятия, например, определение выезда на встречную полосу движения или объезда препятствия, а также определение термина "ограниченная видимость". "Наше обгон или объезд препятствия, связанные с выездом на встречную полосу, запрещены, а поворот налево или разворот могут осуществляться только в случаях, когда это не запрещено Правилами, знаком или разметкой. Это необходимо для того, чтобы более четко квалифицировать соответствующие административные правонарушения", - отметил главный автоинспектор страны. Кроме того, правила уточнят правила движения тихоходных транспортных средств, разрешат ездить с "дневными ходовыми огнями", не включая ближний свет на магистралях. Наконец, в новом варианте ПДД изменяются правила проезда круговых развязок: ГИБДД предлагает перенять европейскую инициативу и предоставить приоритет тем, кто едет по кругу, а не тем, кто на него въезжает. Кирьянов также предложил вернуться к рассмотрению вопроса о запрете использования шипованных шин в летнее время (с 1 июня по 31 августа), причем регионы смогут устанавливать собственные временные ограничения исходя из климатической зоны. Если этот запрет вступит в силу, то ГИБДД предлагает изменить и Кодекс об административных правонарушениях, повысив штраф за данное нарушение ПДД. Напомним, что 17 февраля, Госдума отклонила законопроект о внесении поправок в закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающих запрет на использование шипованных шин летом. В документе предлагалось запретить использование шипованных шин в период с 1 мая по 30 сентября, а также запретить эксплуатацию автомобилей в период с 1 декабря по 1 марта, если хотя бы на одной из осей машины не установлены зимние покрышки. За нарушение этих требований в документе был предусмотрен штраф в размере 500 рублей. инф. портал.
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 7 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 7 марта, 2010 как интересно гаишник во время движения автомобиля заметит стоит ли у меня шипованая резина или нет, ведь для остановки транспортного средства нужны весомые причины (Основание для остановки транспортных средств) а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения; б) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН; в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске; г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются; д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого; е) выполнение распорядительно-регулировочных действий; ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента); з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов; л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС). тоесть если вас остановили зимой гайцы и пытаются доипаца до того, что у вас не стоит шиповка можно им спокойно объяснить, что это не является причиной остановки, а всех их доводы являются превышением должностных полномочий и не имеют правовой силы и при желании могут быть спокойно обжалованы в суде...при возможности можно всё это заснять на видео с мобильника, телефона и т.д.
Экспертная группа Олег Федоров Опубликовано 7 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 7 марта, 2010 а как насчет вот этого? а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
Экспертная группа дед 2 Опубликовано 7 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 7 марта, 2010 Ну как обычно в России - все имеют равные права, но некоторые все равно правее теперь это закреплено законодательно.Кто нибудь представляет постового лейтеху, который напишет рапорт на прокурора??? Не проще ли выдать всем перечисленным категориям красные штаны? Два раза КУ А где выдают ,где можно получить цак заране ку дед
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 7 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 7 марта, 2010 а как насчет вот этого? а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения; ты сможешь визуально во время движения автомобиля установить шипованая резина у него или нет, я не смогу как впрочем и никто не сможет, соответственно доказательной базы нет, то есть веская причина для остановки транспортного средства отсутствует
Экспертная группа Олег Федоров Опубликовано 8 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 марта, 2010 ты сможешь визуально во время движения автомобиля установить шипованая резина у него или нет, я не смогу как впрочем и никто не сможет, соответственно доказательной базы нет, то есть веская причина для остановки транспортного средства отсутствует тут все двояко то есть могут остановить и по ходу увидеть что резина не шипованная, да и думаю не каждый себе позволит ездить без шипов(жизнь она бесценна)
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 8 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 марта, 2010 мне иногда приходилось ездить на летней зимой...ничего страшного если аккуратно ))
Экспертная группа Олег Федоров Опубликовано 8 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 марта, 2010 мне иногда приходилось ездить на летней зимой...ничего страшного если аккуратно )) у меня хоть и стаж уже огого и в такси 5 лет,но на летней ни ни))
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 8 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 марта, 2010 да в такси на летней лучше не выезжать, застрянешь в каком нито дворе и всё
Старейшина форума ds20 Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Старейшина форума Опубликовано 8 марта, 2010 так зимняя резина не обязательно должна быть только с шипами.
Экспертная группа Олег Федоров Опубликовано 8 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 марта, 2010 да в такси на летней лучше не выезжать, застрянешь в каком нито дворе и всё ЗАСТРЯТЬ ОДНО,А ВОТ ЖИЗНЬ ПАССАЖИРА ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 9 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 марта, 2010 Голод http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...el_vzjatku.html
prskurnin Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Голод http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...el_vzjatku.html и не подавился))))))дорого обеды нынче гаишникам)))
Экспертная группа Nester Опубликовано 9 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 марта, 2010 Голод http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...el_vzjatku.html Челябинские ГАИшники настолько суровые, что не тратят денег на продукты, а просто съедают деньги...
Экспертная группа Кромлех Опубликовано 9 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 марта, 2010 Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью - следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь гаишник не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи. Он должен сообщить дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае если кто-то из вышеуказанных лиц нетрезв, то задача автоинспектора принять меры, чтобы этот водитель дальше не поехал за рулем. Каким образом это сделать - не расписывается. Такая же процедура была и ранее, "Гаишник" никогда не мог оформить на них протокол, а должен был совершить именно те действия, которые указаны в регламенте. Просто данная процедура установлена законами "О прокуратуре" и "О статусе судей", а Гайцы не все законы читают и знают. Но как показывает практика, при борьбе с коррупцией и "оборотнями в погонах" нарушение этой процедуры-не всегда повод для признания действий сотрудника милиции незаконным, так недавно в основу обвинения работника прокуратуры легли именно протоколы, составленные милиционером в отношении прокурорского работника (это было в Москве) о нарушении им ПДД. Скоро новый 37-ой.
Экспертная группа ВОВИК Опубликовано 15 мая, 2010 Экспертная группа Опубликовано 15 мая, 2010 Поправки в ПДД. Ближний свет фар всегда! Российское правительство утвердило новые поправки в правила дорожного движения. Они вступят в действие через шесть месяцев после их официальной публикации в «Российской газете». Самое главное нововведение – уже совсем скоро все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар! И не только за городом, но и в населенном пункте (сейчас свет должен гореть лишь при движении по шоссе). Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу. А водители и пассажиры оперативных служб (а равно как и лица, которые обучают вождению) обязаны будут пристегиваться в любом случае (раньше им разрешалось не пользоваться ремнями в населенном пункте). Еще одна поправка касается знака «Обгон запрещен». До сих пор этот знак читался так: «3.20. «Обгон запрещен» Запрещается обгон всех транспортных средств». Однако новые поправки предусматривают следующее прочтение: «3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски». Также новые поправки устанавливают, что приоритетной является не временная разметка на дороге, а дорожные знаки. «В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками». Еще одно новшество касается зимних покрышек – после вступления поправок в действие будет запрещена эксплуатация автомобилей с установленными на одну ось «ошипованными и неошипованными» покрышками.
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 18 мая, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 мая, 2010 Поправки в ПДД уравняли гаишников и водителей Владимир Путин подписал постановление об изменениях в правила дорожного движения, которые вступят в силу через полгода. Согласно нему автовладельцы обязаны ездить с постоянно включенным ближним светом фар, обращать особое внимание на пешеходов, а инспекторам ГАИ надо наравне с другими пристегиваться ремнями безопасности. Соответствующее постановление за номером 316 председатель правительства подписал еще 10 мая, однако известно о нем стало только в субботу. Кардинальных изменений в Правила дорожного движения не предусматривается, однако ряд нововведений являются довольно любопытными. Вступят в силу они через полгода. По действующему законодательству, сейчас водитель должен ехать в любое время суток с включенным ближним светом фар только если находится вне территории населенного пункта. Многие автолюбители резонно возражают, что это влечет дополнительную нагрузку на систему энергообеспечения транспортного средства, износ электрооборудования и т.д. Машина должна светиться огнями Поэтому изменения в ПДД предусматривают альтернативу постоянно включенным фарам — «дневные ходовые огни». Поясняется, что это «внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток». Что за приборы имеются в виду, остается только догадываться. Скорее всего, речь идет о противотуманных фарах. Отдельно отмечается, что из ПДД убрано исключение для милиционеров и водителей-инструкторов, которые могли не пристегиваться ремнями безопасности. Похоже, что поблажки для них убрали на фоне недавнего ужесточения наказания (штраф в 500 рублей) для рядовых непристегнутых водителей. Пешеходам добавили прав Также из нововведений надо отметить запрет обгона автомобиля, притормаживающего перед пешеходной «зеброй», чтобы пропустить пешехода. Указывается, что необходимо пропустить любого гражданина, который вступил на проезжую часть, собираясь пересечь дорогу. Глава коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил корреспонденту GZT.RU, что не слышал о постановлении правительства от 10 мая. По его мнению, оно прошло незамеченным, поскольку «ничего революционно нового не предложено». При этом часть нововведений он был приятно удивлен. «Совершенно правильно узаконили езду с обязательно включенным ближним светом. Такая практика распространена во многих странах мира»,— пояснил правозащитник. Также он согласен с ужесточением норм для водителей при подъезде к «зебре». Однако, перебором он назвал норму, предусматривающую пропуск пешехода, вступившего на проезжую часть. «А если он на нее вступил с другой стороны многополосной дороги? Водителю надо стоять и ждать 15 минут, пока он доберется. Главное, что не пересекались траектории движения автомобиля и пешехода. Исходить надо от конкретной ситуации»,— высказал свое мнение Виктор Травин. Непристегнутым гаишникам обещают общероссийскую известность Отдельно он сообщил, что очень доволен распоряжением инспекторам ГАИ (говорится о всех оперативных службах вообще) обязательно пристегиваться ремнями безопасности. «Помяните мое слово. Когда через полгода изменения в ПДД вступят в силу, интернет будет просто завален видеороликами о непристегнутых гаишниках, милиционерах и сотрудниках спецслужб»,— резюмировал глава коллегии правовой защиты автовладельцев. Авторы:Владимир Баринов
Старейшина форума ds20 Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Старейшина форума Опубликовано 20 мая, 2010 Полный запрет алкоголя за рулем – закон принят Сегодня Государственная дума все-таки приняла в первом чтении законопроект о так называемом полном запрете алкоголя за рулем. Так что уже совсем скоро пьяным будет считаться любой водитель, в крови которого обнаружили хотя бы 0,01 промилле (а, как говорят врачи наркологи, такое количество алкоголя в крови может быть даже у совершенно трезвого человека). Хотя депутаты обратили на это внимание. И в заключении профильного комитета было отмечено, что алкоголь присутствует естественным образом в крови, например, больных сахарным диабетом. Напомним, что сейчас водитель считается пьяным при наличии в его крови 0,3 промилле спирта или 0,15 промилле на 1 литр выдыхаемого воздуха. По словам медиков, такая норма позволяет человеку примерно за 1-1,5 часа до поездки безбоязненно выпить одну маленькую бутылку светлого пива. Данные нормы вступили в действие в середине 2008 года одновременно с усилением наказания за езду в пьяном виде (сейчас за это лишают прав на срок 1,5-2 года, а если человек уже был лишен прав, то его могут посадить за решетку на срок до 15 суток). Однако недавно господин Медведев заявил, что данную норму надо исключить из российского законодательства. «Мы же знаем, как у нас выпивают. Сначала рюмку, вроде можно теперь. Еще одну, две, три, а потом поехали. Я считаю, надо запретить употребление алкоголя за рулем», - заявил Дмитрий Анатольевич. А ведь согласно Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года в законодательстве нашей страны должны быть указаны допустимые нормы алкоголя в крови. При этом уже давно известно, что алкоголь в выдыхаемом воздухе может появиться даже после употребления кефира или кваса, не говоря уже про лекарственные препараты. Однако наших депутатов это не смутило.
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 20 мая, 2010 Экспертная группа Опубликовано 20 мая, 2010 Сами своей неприкосновенностью жопы прикрыли. А бухают небось поболе нашего брата
Экспертная группа ВОВИК Опубликовано 21 мая, 2010 Экспертная группа Опубликовано 21 мая, 2010 Правила дорожного движения претерпели очередные изменения. Соответствующее постановление утверждено правительством. Как теперь должны ездить автомобилисты по российским дорогам, выяснял корреспондент «Вести ФМ» Сергей Ткачук. К обязательному включению ближнего света даже в городских условиях и даже днем добавился еще целый ряд новшеств. Для того чтобы к ним привыкнуть, ГИБДД отводит 6 месяцев. То есть — до ноября. Во-первых, уже через полгода повсеместно при въезде на круговое движение необходимо будет всегда уступать дорогу. В данном случае принцип «помеха справа» действовать не будет. По мнению исполнительного директора Ассоциации автошкол России Александра Жукова, это нововведение значительно улучшит пропускную способность при круговом движении. «Поток получается более активный в связи с тем, что заскочил на Кольцо, быстро пробежался по нему и уехал в нужном направлении. А сегодня идет застопорение. Двигаясь, надо высматривать, нет возможности вовремя перестроиться, если двухполоска по кольцу идет. Надо постоянно отслеживать ситуацию по подходящему лучу. Какие там знаки — приоритет, или уступи дорогу», — говорит Жуков. Еще одно новшество, особенно приятное автомобилистам, — скоро опять, как в старые добрые времена, можно будет обгонять по встречке так называемые тихоходные транспортные средства. То есть те, кто движется менее 30 километров в час. О том, как потом доказать инспектору, что трактор ехал не так быстро, объяснил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «Дело в том, что на ТТС должен висеть соответствующий значок. Кстати, его используют так редко, что никто не может вспомнить, как этот значок выглядит. Так вот, если висит такой значок, соответственно, его можно обгонять по встречной полосе. И, видимо, здесь даже не придется доказывать. Но поскольку значков таких на ТТС практически нет, естественно, вопрос обязательно возникнет — а двигалось ли оно со скоростью 30 или больше? Опять-таки все на усмотрение сотрудника ГИБДД», — замечает Травин. Наконец-то в ПДД четко прописан приоритет дорожных знаков перед разметкой в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Теперь разногласий между инспектором и водителем быть не должно. Шины на обеих осях автомобиля должны быть одинаковыми. Раньше из экономии многие зимой шиповали только резину на ведущей оси. Приближаясь к пешеходному переходу, водитель будет обязан сбросить скорость, а то и вовсе остановиться. Зато сами пешеходы при приближении транспорта со спецсигналом должны не просто уступить ему дорогу, а незамедлительно освободить проезжую часть. Вот этот пункт уж совсем не вяжется со стремлением приблизить наши ПДД к европейским стандартам, считает исполнительный директор Ассоциации автошкол России Александр Жуков. «Это значит, машина с мигалкой может нестись так, как и сейчас бывает – сбивая и убивая. Но по нынешним правилам, это еще надо анализировать, обеспечил ли он безопасность. Ведь применение спецсигнала, записано в соответствующей главе, только когда обеспечена безопасность. За этим следит водитель. Мигалка не дает права топить педаль в пол и нестись бездумно, никуда не глядя. И если сейчас примут эту главу, то они получают дополнительную индульгенцию», — замечает Жуков. Эксперты отмечают, что нигде так, как в России, Правила дорожного движения не меняются так часто. Автомобилисты просто не успевают их отслеживать. Возможно, и в этих поправках за полгода что-то изменится.
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 22 мая, 2010 Экспертная группа Опубликовано 22 мая, 2010 Вариантов больше нет У инспекторов ДПС предлагают отобрать право выбора варианта наказания Таким образом, по мнению Владимира Жириновского, можно бороться с взяточничеством на дорогах. Вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский внес на рассмотрение Госдумы законопроект, отменяющий право сотрудников ДПС выбирать в ряде нарушений более мягкий или жесткий вариант наказания для водителей, сообщает РИА Новости. По мнению лидера ЛДПР, это шаг позволит уменьшить масштабы коррупции за счет того, что сотрудники ГИБДД не смогут вымогать взятки за вынесение более мягкого наказания. Сейчас инспектор ДПС может самостоятельно определить степень тяжести наказания и имеет возможность выбора из предупреждения или штрафа, минимального или максимального размера штрафа, штрафа или лишения права управления транспортным средством на определенный срок. инф. портал Как подчеркивается в пояснительной записке, выбор из предложенной законом альтернативы степени тяжести наказания осуществляется исключительно на субъективной основе, что создает условия для коррупции. При этом на месте не могут быть учтены все обстоятельства, определяющие степень вины нарушителя, в частности, имущественное положение нарушителя, смягчающие и отягчающие обстоятельства, личность виновного Для установления принципов объективности и предлагается введение фиксированного, безальтернативного наказания по нарушениям, решение по которым принимает на месте сотрудник ДПС. В частности, законопроектом предлагается исключить предупреждение в качестве наказания за превышение скорости с 10 до 20 километров в час и оставить только штраф в размере 100 рублей. Из двух вариантов штрафов за превышение скорости с 41 до 60 км/ч предлагается оставить только нижнюю границу – в тысячу рублей – и исключить штраф в 1,5 тысячи. За превышение скорости свыше 60 километров в час Жириновский предлагает отменить наказание в виде лишения прав и предусмотреть только наказание в виде штрафа в размере 5 тысяч рублей. инф. портал
Экспертная группа ВОВИК Опубликовано 29 мая, 2010 Экспертная группа Опубликовано 29 мая, 2010 Изменения в ПДД: правила проезда круговых перекрестков Как сообщает официальный сайт ГИБДД, российским водителям предстоит научиться проезжать участки с круговым движением по-новому. На протяжении последних лет в органы Госавтоинспекции неоднократно поступали жалобы от водителей на трудности и заторы при круговом движении. Для того, чтобы облегчить жизнь автолюбителям, по инициативе ГИБДД были приняты соответствующие поправки в ПДД. Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а с 20 ноября, когда вступят в силу поправки в Правила дорожного движения (ПДД), "главными" станут водители, которые уже находятся на кругу - едут по нему или выезжают. Фактически правила меняются с точностью до наоборот, и к ним нужно будет привыкнуть. В первую очередь, эти изменения внесены для того, чтобы не возникало заторов при круговом движении. А то получается, что въехать на круг все могут, а вот выехать уже весьма проблематично, особенно при плотном движении. "Теперь же при въезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено". То есть на кругу и при выезде с него у водителей будет приоритет в движении", - рассказал заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. Начинать менять организацию кругового движения можно уже сейчас, постепенно устанавливая в этих местах соответствующие дорожные знаки. Кроме того, для предупреждения водителей об изменениях в ПДД целесообразно использовать специальные информационные щиты. По словам заместителя начальника российской Госавтоинспекции, при подготовке этого изменения в ПДД учитывался и зарубежный опыт. "Дело в том, что сегодня во всех европейских странах круговое движение организовано по принципу приоритета находящихся на кругу, а въезжающие должны уступить им дорогу, - пояснил Кузин. - То есть фактически мы переходим на правила, по которым уже много лет ездят за границей. Это поможет и нашим гражданам, и иностранцам не путаться и ездить во всех странах одинаково
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти