Экспертная группа mih64 Опубликовано 7 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 7 августа, 2010 А что если ГАЙЦУ первому предложить дунуть? Мол не верю твоему прибору. Дунь ты, а потом я. Давайте разберемся,что такое промиле? Насколько я знаю, это соотношение паров этилового спирта в выдыхаемом челом воздухе. Так вот, Ни кто не имеет право заставить вас дуть в дудку.Андрюха71 все очень правильно написал.Не поленитесь, вернитесь назат и изучите.И вбейте себе в голову, что у ГАЙЦЕВ должно быть основание ( одно из пяти) что бы предложить вам дунуть.Допустим у вас невнятная речь или красные глаза, предлогает дунуть. Не дуйте, а сразу предложите ему проехать в наркодиспансер, и там сдать биохимию (мочу, а не как не кровь) и т.д. и т.п.Не все согласятся куда то ехать.Нормальный сразу вернет доки, другой продолжит кошмарить.Тогда все по букве закона, на это тоже не все идут.Главное,что бы Вы пошли.Распечатайте Андрюхин 71 алгоритм и положите в машину.Более того перед поездкой можете зайти в НД и получить справку, о том что у Вас естественный фон такой то.Стоит копейки,за то в суде (не дай боже) эта бумага Вас огородит от не совсем грамотного Закона.Советую,не Я советую, а сами накологи.Лучше им позолотить ручку... И еще изучите Приказ Минздрава Согласно Приказу Минздрава РФ от 14 июля 2003 г. N 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения", различаются 7 критериев, при наличии которых имеются достаточные основания полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии алкогольного (или наркотического) опьянения и подлежит направлению на медицинское освидетельствование: 1. Запах алкоголя изо рта. 2. Неустойчивость позы. 3. Нарушение речи. 4. Выраженное дрожание пальцев рук. 5. Резкое изменение окраски кожных покровов лица. 6. Поведение, не соответствующее обстановке. 7. Наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе, определяемое техническими средствами индикации, зарегистрированными и разрешенными для использования в медицинских целях и [u]рекомендованными для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.[/u]
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 8 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 августа, 2010 насколько я знаю новым законом эти критерии отменили, теперь гайцы не должны на это обращать внимание, так что они могут ни на что не ссылаться а просто попросить вас дунуть в трубку, на что собственно говоря вы можете дать отрицательный ответ и попросить проехать сразу на мед. осв.
Экспертная группа Nester Опубликовано 8 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 августа, 2010 Всплывают воспоминания из детства. Когда показывали по телевизору Китай, поражался огромному количеству велосипедистов. Почти весь Китай на великах передвигался. Единоросы активно перенимают "Китайский опыт развития", скоро вся Россия на велосипедах будет. А что? Здоровая нация - раз, отсутствие пробок - два, дороги особо делать не надо - три, на великах смертности не будет - четыре, можно будет пить ( рейтинг-то надо повышать в массах) - пять, мигалки можно будет снять (опять же в угоду народу) - шесть, нефть ваще всю можно будет продавать за бугор, раз тут не особо востребована - семь. И т.д. А ежели пикнет кто, то вместо рабоче-крестьянской милиции будет гламурно-богемная полиция, которая будет щеголять в форме от Юдашкина и крутить на пальцах новенькие револьверы Кольт и Смит и Вессон. Просто мы - глупый народ и не понимаем, что ВСЕ проблемы в стране (даже не берусь их перечислять) от того, что у водителей есть промили алкоголя в выдыхаемом воздухе и от неправильного названия органа МВД! А стоит от этих корней зла избавиться, и все - заживем!!! Вперед Россия! P.S. Гореть им всем в
Старейшина форума cergejj2010 Опубликовано 8 августа, 2010 Старейшина форума Опубликовано 8 августа, 2010 А про ПОЛИЦИЮ мне понравилось! Полиция это та организация, что во все времена и во всех странах занималась и занимается функциями правопорядка и поддержания закона. А милиция - это что то от ополчения и партизанщины.... А ещё издевались и пыталисвой народ в годы войны.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 8 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 августа, 2010 А что у нас там по закону за езду без прав? То есть когда тебя уже лишили? Может дешевле будет им сразу отдать права и ездить без них?
Экспертная группа дед 2 Опубликовано 8 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 августа, 2010 пц
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 8 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 августа, 2010 а вто ещё
Экспертная группа mih64 Опубликовано 10 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 10 августа, 2010 Письмо в ГИБДД Здравствуйте , у меня к вам несколько вопросов по поводу ПДД, если вас не затруднит не могли бы вы разъяснить 1. Запрещают ли ПДД, управлять автомобилем в темное время суток в темных противосолнечных очках? 2. Можно управлять личным автомобилем, с голым торсом и какова сумма штрафа, за это, если таковое считается нарушением ПДД? 3. Могу ли я, вместо подачи звукового сигнала, высунуть голову из салона и подавать сигнал своим голосом, имитируя звуковой сигнал автомобиля? 4. Является ли административным нарушением, когда инспектор ДПС проверяет документы, а пассажиры в салоне, громко поют? 5. Меня пытались оштрафовать сотрудники ДПС, мотивируя это тем что, "дворники" стеклоочистителя издавали жуткий скрип при работе, при этом выполняя норму 35-40 махов положенных по ГОСТу? 6. Предусмотренно ли, по правилам выражение лица водителя при проверке документов инспектором ДПС? Какое выражение на лице у водителя, считается оскорбляющим честь и достоинство сотрудника ДПС? Спасибо заранее Был получен ответ: Слегкой руки Рашида Гумаровича теперь каждый кто хочет может задать любой вопрос, хоть по мылу, хоть по телефону, и уполномоченные органы должны будут ответить в установленные сроки в письменной форме и по какому то образцу.Но он не обязал их думать давая ответ... Взял у друзей на ЯПе
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 13 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 13 августа, 2010 «Сухой закон» оспорен в Конституционном суде РФ Так как Венская конвенция о дорожном движении допускает минимально допустимое наличие алкоголя в крови водителя Адвокат Лаврентий Сичинава из Казани оспорил в Конституционном суде России «сухой закон» для автомобилистов, вступивший в силу 6 августа, — пишет газета «Коммерсантъ». Сичинава напомнил суду, что Венская конвенция о дорожном движении допускает минимально допустимое наличие алкоголя в крови водителя и именно этой конвенции должны следовать российские законодатели. Может отменят эту дурость? Лишатся прав из за погрешностей прибора или кваса как то не айс...
Экспертная группа дед 2 Опубликовано 13 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 13 августа, 2010 «Сухой закон» оспорен в Конституционном суде РФТак как Венская конвенция о дорожном движении допускает минимально допустимое наличие алкоголя в крови водителя Адвокат Лаврентий Сичинава из Казани оспорил в Конституционном суде России «сухой закон» для автомобилистов, вступивший в силу 6 августа, — пишет газета «Коммерсантъ». Сичинава напомнил суду, что Венская конвенция о дорожном движении допускает минимально допустимое наличие алкоголя в крови водителя и именно этой конвенции должны следовать российские законодатели. Может отменят эту дурость? Лишатся прав из за погрешностей прибора или кваса как то не айс... Лаврентий молодец хоть кто оспаривает без придел которые устроили эти засранцы
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 13 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 13 августа, 2010 у нас протестуй не протестуй всё равно получишь..... сами знаете что
Экспертная группа dEretik Опубликовано 13 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 13 августа, 2010 «Сухой закон» оспорен в Конституционном суде РФСичинава напомнил суду, что Венская конвенция о дорожном движении допускает минимально допустимое наличие алкоголя в крови водителя и именно этой конвенции должны следовать российские законодатели. Может отменят эту дурость? Лишатся прав из за погрешностей прибора или кваса как то не айс... Задача для Конституционного суда нелёгкая. Венская Конвенция обязывает определить допустимый уровень содержания алкоголя в крови или в выдыхаемом воздухе, превышение которого является несовместимым с управлением транспортным средством. Счас будут обосновывать, что ноль - это и есть допустимый уровень содержания. Дуру включат, типа в математике спецы, почему допустимый уровень не может быть нулевым? Димитрий подставился из-за ГАИшников, по полной, я от этого юриста всё больше охреневаю, у него ведь труды есть научные.
Экспертная группа дед 2 Опубликовано 14 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 14 августа, 2010 Задача для Конституционного суда нелёгкая. Венская Конвенция обязывает определить допустимый уровень содержания алкоголя в крови или в выдыхаемом воздухе, превышение которого является несовместимым с управлением транспортным средством. Счас будут обосновывать, что ноль - это и есть допустимый уровень содержания. Дуру включат, типа в математике спецы, почему допустимый уровень не может быть нулевым? Димитрий подставился из-за ГАИшников, по полной, я от этого юриста всё больше охреневаю, у него ведь труды есть научные. Вообще конституционный суд уже много отменил разной херни так что может и в этот раз получиться . Порожает бес предел с которым приняли этот закон всего голосовало 82 депутата остальных не было . А когда принимали о промилях голосовало более 300 сот. Закон тупо пропихнули
Экспертная группа ВОВИК Опубликовано 14 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 14 августа, 2010 Штраф за тонировку – 500 рублей ГИБДД России предупреждает – с 23 сентября этого года усиливается наказание за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами. Сейчас штраф за это нарушение составляет всего 100 руб. (именно поэтому гаишники редко когда наказывают шоферов за это). Однако уже с 23 сентября штраф составит 500 руб! В связи с грядущим повышением штрафов, руководство автоинспекции предупреждает водителей о том, что скоро проверки светопропуcкной способности стекол участятся. Поэтому автолюбителей просят заблаговременно снять слишком сильную тонировку. Кроме того, руководитель российской ГИБДД Виктор Кирьянов разослал особое распоряжение, с требованием «исключить факты выдачи талонов технического осмотра на транспортные средства с установленными на них стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям вышеуказанного регламента». Напомним, что согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, а передних стекол – не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. Причем, проверить процент тонировки стекол «на глазок» инспектор ГИБДД не имеет права. Контролировать светопропускную способность могут только государственные инспекторы технического контроля, которые имеют специальный прибор. Сами инспекторы говорят о том, что регламенту в 99% случаев соответствует лишь штатная тонировка стекол. А вот все пленки, которые наклеиваются непосредственно в России, в 99% не соответствуют нормативам. И это касается даже самых светлых пленок.
Бн wist Опубликовано 14 августа, 2010 Бн Опубликовано 14 августа, 2010 Тут программа была по принятию, вернее по отмене допустимого сод. алкоголя в крови, 80 чел. присутствовали и бегали кнопки нажимали. Но не это главное, один депутат начал говорить о том что надо ещё посмотреть кто вносил прошлые предложения о разрешении этих самых разрешенных промилей, мол непродуманное решение. Посмотрели,.. оказалось что он сам и вносил в числе группы товарищей. Вот такая у нас законотворческая память или незнание, что поделать они же люди творческие (закон творят), а творческие люди как дети и естественно не ведают что творят.
Экспертная группа ВОВИК Опубликовано 8 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 8 октября, 2010 «Сухой закон» для автомобилистов могут изменить. Правозащитники предлагают запретить алкотестеры и ввести градацию опьянения «Сухой закон» для российских автомобилистов, скорее всего, будет изменен. Об этом свидетельствует решительность автомобильных правозащитных организаций, и заявление главы комитета Госдумы по безопасности Владимира Васильева о том, что в будущем можно будет вернуться к обсуждению поправок закона о безопасности дорожного движения. Правда, изменения в законе не вернут к жизни поправку 0,3 промилле. Рассматривается две инициативы — запретить сотрудникам ГАИ проверять на содержание алкоголя в крови, и ввести пороговую градацию содержания алкоголя в крови, согласно которой небольшие показатели до 0,3 промилле наказывались бы штрафами, а не лишением прав. Накануне в ходе «круглого стола» в Москве, посвященного «сухому закону» для автомобилистов, депутат Госдумы Владимир Васильев провалил тест на алкоголь после употребления кваса. «Нужно изучать опыт, собирать статистику. Если мы поймем, что нужно возвращаться к увеличению (пороговой величины алкоголя в крови — “Труд”), давайте возвращаться. Возможно, надо будет поискать и другие варианты», — передает слова Владимира Васильева агентство «Интерфакс». Пока рано делать выводы о негативных последствиях поправок в законодательстве, отменивших норму содержания алкоголя в крови водителей в пределах 0,3 промилле, которая действовала до 6 августа 2010 года. «Переборщили? Давайте посмотрим, обобщим практику. Может быть, мы будем увеличивать порог, но одновременно с этим, например, введем конфискацию автомобиля (в случае превышения пороговой величины — “Труд”)», — сказал Владимир Васильев. Следует изучить статистические данные ГАИ, уточнил «Труду» пресс-секретарь депутата Борис Тумаков. Но Госавтоинспекция РФ пока не может оценить влияние введения нулевой нормы содержания алкоголя в крови на дорожную ситуацию, передает «РИА Новости». Тем не менее, отмечается тенденция сокращения количества пьяных за рулем. «За два месяца с момента принятия соответствующего закона (порог был снижен с 0,3 промилле до нуля) не произошло существенных изменений, но отмечается общая тенденция снижения количества пьяных автомобилистов и количества ДТП по вине находящихся за рулем в состоянии алкогольного опьянения», — сказал накануне заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин. Федерация автолюбителей России оперирует несколько иными данными, доказывающими бесполезность «сухого закона». «Статистика следующая. С 2008 по 2009 год количество людей управляющих автомобилем в нетрезвом состоянии снизилось на 12 процентов, количество ДТП с участием людей в нетрезвом состоянии снизилось тоже на 7 процентов. Поэтому принятие этого закона было в принципе, не востребованным. Это популистский закон, потому что количество нетрезвых людей не увеличивалось», — рассказал «Труду» руководитель московского отделения ФАР Сергей Канаев. Между тем, сам депутат Владимир Васильев отметил, что в свое время был сторонником введения пороговой величины алкоголя в крови водителей на уровне 0,5 промилле, передает «Интерфакс». Согласно Международной конвенции 0,5 промилле является предельно допустимой нормой содержания алкоголя в крови. По мнению депутата, соотечественники не выдержали проверку даже на 0,3 промилле, такая норма была введена в 2008 году. «Наши простые граждане восприняли эту ситуацию однозначно — можно рюмочку, а за ней — и вторую», — сказал представитель думского комитета по безопасности. Он принял участие в импровизированном эксперименте. Сперва парламентарий прошел освидетельствование на портативном сертифицированном алкотестере, который показал полное отсутствие алкоголя в его крови. Затем председатель думского комитета по безопасности выпил полстакана кваса живого брожения, и через десять минут было проведено повторное освидетельствование, после которого прибор показал содержание алкоголя в крови Васильева на уровне 0,021 промилле с учетом погрешности прибора в 0,02. Эти показатели в реальности дали бы основание инспектору для составления протокола в отношении водителя с таким содержанием алкоголя в крови. Но и собственная проваленная экспертиза не убедила депутата. «Да, я выпил квас, но на этикетке написано, что в нем содержится спирт на уровне 0,2%. Зачем я, садясь за руль, буду его пить? Лучше пить безалкогольный квас», — так прокомментировал Васильев результаты эксперимента. Гаишники не медики В ходе «круглого стола» адвокат, вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский выступил с предложением запретить сотрудникам ГАИ проводить экспертизу на дороге. «Вчера разговор шел о том, что если уже отменили 0,3 промилле, если вообще за рулем пить нельзя, то не должен страдать честный человек, который ничего не пьет. Но у него эти проблемы присутствуют за счет, например, корвалола, где содержится спирт. Поэтому, большинство выступающих сошлись на том, что нужно отменить норму, дающую право гаишникам подсовывать трубочку людям на трассе», — уточняет правозащитник. Речь идет о том, что если у автомобилиста наблюдаются характерные признаки алкогольного опьянения, то сотрудник ГАИ должен предложить нерадивому водителю проехать в медицинское учреждение на обследование. Таким образом, от непредсказуемых неприятностей избавляются те, кто не пьет, но не застрахован от небольшого содержания алкоголя в крови. «Измерять промилле и проводить экспертизу на состояние опьянения должен только врач. А введя норму 0,3 промилле, ввели еще и строчку о том, что измерять количество алкоголя в крови может инспектор на дороге. Президента России дезинформировали, президенту рассказали только одну часть вопроса, что люди стали пить больше. А о второй части вопроса не проинформировали», — поясняет Леонид Ольшанский. По мнению адвоката, такая инициатива может быть рассмотрена и принята уже в ближайшее время. «Очень много жалоб на провокации, и вот в связи с этим я поднимаю знамя борьбы за отмены освидетельствования на дороге», — сообщает Леонид Ольшанский. Алкотестеры и штрафы Руководитель московской ячейки ФАР Сергей Канаев, не разделяет убеждений своего коллеги Леонида Ольшанского. Он, от лица ФАР, выступает с инициативой градации порогов алкогольного опьянения. «Наиболее полезно было бы ввести градацию, то есть, от 0 до 0,3 промилле человек не опасен в принципе, пусть за эту норму назначат штраф. У нас по международным стандартам норма, которая действительно считается опасной это 0,5 промилле. Вот с 0,5 промилле, я бы сказал, что нужно лишать прав», — рассказал «Труду» Сергей Канаев. По его мнению, отмена закона будет «шагом назад», России следует поступать более разумно «в соответствии с международной конвенцией» и «в соответствии с опасностью на дороге того или иного товарища». Предложения ФАР и Движения автомобилистов России вовсе не противоречат поправке о 0,0 промилле, введенной по инициативе «Единой России». Напомним, закон, отменяющий предельно допустимую дозу алкоголя в организме водителя, вступил в силу в России 6 августа 2010 года. Руководство Госавтоинспекции уверено, принятая мера позволит снизить число ДТП в России, совершенных по вине или с участием нетрезвых водителей. По данным МВД РФ, по вине пьяных водителей по-прежнему происходит значительное число дорожно-транспортных происшествий. Так, только за первое полугодие 2010 года на дорогах страны было зафиксировано 4,679 тысячи подобных аварий, в которых погибли более 660 человек и пострадали почти 6,9 тысячи. Президент РФ Дмитрий Медведев в июле подписал федеральный закон, запрещающий водителям садиться за руль после употребления даже небольшого количества алкоголя; в противном случае автомобилист однозначно будет лишаться водительских прав. Документ предусматривает лишение удостоверений на срок от 1,5 до 2 лет, а для злостных нарушителей — административный арест на срок до 15 суток.
Raydarr Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Слышал, что еще за блямбочки на зеркале будут штрафовать так же как и за тонировку!
Экспертная группа ВОВИК Опубликовано 17 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 17 октября, 2010 ГИБДД хотят переименовать Не исключено, что в скором времени наша любимая ГИБДД будет переименована! По словам спикера Совета Федерации Сергея Миронова, ГИБДД нужно будет называть «Дорожная полиция». И для этого необходимо внести соответствующие изменения в закон «О полиции». «ГИБДД должна быть избавлена от несвойственных ей функций, которые мешают ей выполнять основные ее обязанности, – заявил господин Миронов. – Их навешано на нее сейчас вагон и маленькая тележка, а самое главное в результате остается в стороне». Сергей Миронов считает, что ГИБДД требуются кардинальное реформирование. Ведь сейчас это по сути «страна в стране». «Парадокс заключается в том, что сотрудники ГИБДД подчиняются формально только руководству органов МВД конкретного региона, а по сути – лишь губернатору», – уверен спикер. Именно поэтому дорожную инспекцию нужно превратить в полицию с четкой вертикалью, с подчинением региональных органов федеральным. А еще Сергей Миронов назвал правильным решение отменить норму алкоголя в крови водителя. По его мнению, введение этих норм привело к увеличению смертности на дорогах. «Слава Богу, были отменены идиотские нормы по допущению содержания в крови промилле алкоголя, которые в свое время привели к увеличению смертности на дорогах». Откуда у господина Миронова такая информация – не известно. Ведь, скажем, согласно официальной статистике ГИБДД, в период с января по июль этого года («сухой закон» вступил в действие с 6 августа) аварий с участием пьяных водителей стало на 7,2% меньше, чем за первые 7 месяцев 2009 года. А смертность по вине пьяных водителей сократилась и вовсе на 26,4%.
Экспертная группа ВОВИК Опубликовано 18 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 октября, 2010 Проект федерального закона «О внесении изменений в федеральный закон “О безопасности дорожного движения”» и КОАП РФ" размещен на сайте ведомства. Помимо ранее уже предложенных новых категорий «M» (мопеды), «BE», «CE» и «DE» (транспортные средства с прицепами), документом предусмотрено дополнительно две категории: «TM» – трамваи и «TB» – троллейбусы. И в случае принятия закона, количество категорий водителей достигнет десяти. Месяцем ранее глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев внес в нижнюю палату парламента законопроект, которым предлагается обязать водителей мопедов проходить проверку знаний правил дорожного движения (ПДД) и получать соответствующие удостоверения. Проект был подготовлен в целях приведения российского законодательства в соответствие с требованиями Конвенции о дорожном движении 1968 года, говорилось в пояснительной записке к законопроекту. Документ предусматривал введение новых категорий транспортных средств, снаряженных прицепами: «ВЕ» (для легковых), «СЕ» (для грузовых) и «DЕ» (для автобусов, в том числе сочлененных). Мототранспортные средства с максимальной скоростью более 50 километров в час и рабочим объемом двигателя не больше 125 кубических сантиметров предлагалось отнести к подкатегории «A1» (легкие мотоциклы). Автомашины с разрешенной максимальной массой от 3,5 тонн и до 7,5 тонн – к подкатегории «C1», машины для перевозки пассажиров с числом сидячих мест от 8 до 16 – к подкатегории «D1». Авторы документа поясняли, что с учетом зарубежного опыта введение в РФ подкатегорий позволит дифференцировать условия получения права на управление транспортными средствами в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей и мотоциклов, передает «Интерфакс».
Экспертная группа ВОВИК Опубликовано 20 октября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 20 октября, 2010 Через месяц мы будем ездить по новым правилам. С 20 ноября вступают в силу изменения в ПДД. В новой редакции уточняется порядок обгона, проезда перекрестков, водители также будут обязаны всегда включать ближний свет или габаритные огни. В новых правилах разбирался корреспондент «Вести ФМ» Борис Бейлин. Обновленная редакция Правил дорожного движения была утверждена правительством в мае. По закону, поправки вступают в силу спустя полгода после публикации соответствующего постановления. С конца ноября все машины, даже днем, должны двигаться с включенными фарами ближнего света или с дневными ходовыми огнями. Делается это в интересах безопасности — так в данном случае автомобиль будет легче заметить. Кроме того, теперь все водители и пассажиры обязаны быть пристегнутыми. До сих пор пренебрегать ремнями безопасности могли оперативные службы, прежде всего, сами сотрудники ГИБДД и инструкторы, обучающие вождению новичков. Должны помочь поправки в ПДД и пешеходам. Пока водитель обязан уступить дорогу только тем, кто уже идет по переходу. Новая редакция уточняет — остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру. Знак «Обгон запрещен» теперь не касается тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, а также мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Однако, как пояснил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, это не значит, что такой транспорт можно обгонять где угодно. «Вне населенных пунктов обгон или опережение транспортного средства, перевозящего либо крупногабаритный груз, либо движущегося со скоростью не более 30 километров в час, может быть совершен. Естественно, тихоходное транспортное средство должно быть обозначено соответствующим знаком, что это тихоходное транспортное средство. То есть если легковая автомашина типа “Феррари” движется со скоростью 5 километров в час, это не значит, что она — тихоходное транспортное средство. Кроме того, если дорожная разметка имеет сплошную линию, обгон всех этих транспортных средств невозможен. Потому что это действие запрещено разметкой», — комментирует Кузин. Особый вопрос — круговое движение. Согласно новым правилам, в случае если перед перекрестком установлен знак «Круговое движение» вместе со знаком «Уступи дорогу» или со знаком «Движение без остановки запрещено», водители, находящиеся на кругу, имеют приоритет. В принципе так было и раньше. Однако теперь ГИБДД собирается оборудовать такими знаками большинство перекрестков с круговым движением. Таким образом, чтобы въехать на круг, придется почти всегда пропускать машины, которые уже совершают круговое движение. Но следует помнить, что водитель получает преимущество на кругу только в случае, если есть соответствующий знак, предупреждает Владимир Кузин. «При такой конфигурации водитель знает, что въезжая на перекресток, он пользуется преимуществом. То есть ему не требуется знак “Главная дорога”, но он знает, что пользуется преимуществом. Учитывая, что конфигурация перекрестков, в том числе и с кругом, может быть различной, в правилах это и прописано. То есть это не является обязательным условием», — поясняет Кузин. В большинстве стран Европы водитель на кругу автоматически получает преимущество. В нашей стране к этой системе переходят постепенно. По мнению главного редактора журнала «Новости автобизнеса» Романа Гуляева, это уже позволило в некоторых местах избавиться от пробок. «С тех пор, как были приняты изменения в ПДД, даже еще до их вступления в силу, перекрестки в России постепенно стали переводить на такой же режим. И в этих местах, по моим субъективным наблюдениям, пробок действительно стало меньше, потому что преимущества имеют те, кто на кругу. Чуть-чуть больше “затыков” стало до круга, но на самом кругу люди движутся быстрее. Стоит только попасть на этот круг, а уже дальше автомобили едут быстро», — рассказывает Гуляев. Новая редакция ПДД должна сделать движение более безопасным. Но это в теории. На практике водителям придется какое-то время привыкать, к примеру, к тому, что находящиеся на кругу имеют приоритет. Наверняка большинство будет по привычке следовать принципу «помеха справа» и пропускать заезжающих на круг. А вот если такие перекрестки не успеют вовремя оборудовать знаками? Тогда попробуй сходу разберись, кто действительно в этой ситуации имеет преимуществ
Старейшина форума ds20 Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Старейшина форума Опубликовано 2 ноября, 2010 Пьяные водители – гаишники счастливы С 1 ноября этого года вступили в действие новые поправки Минздравсоцразвития, которые изменяют процедуру определения состояния алкогольного опьянения водителя. Если раньше врач при освидетельствовании водителя смотрел на его психофизическое состояние, ставил человека в так называемую позу Ромберга и заставлял трогать пальцем нос, то отныне рассматривать клиническую картину не надо. Достаточно будет только данных алкотестера! Причем, как вы прекрасно знаете, сейчас уже не существует прописанных пороговых значений - 0,3 и более граммов абсолютного этилового спирта на литр крови или 0,15 миллиграммов на литр выдыхаемого воздуха. То есть если алкотестер покажет даже 0,001 промилле (а это для многих может быть естественный уровень алкоголя в крови), то в этом случае врач будет обязан признать человека пьяным! При этом в приказе Минздравсоцразвития нет ни слова о том, что прибор может обладать даже небольшой погрешностью. То есть чиновники предполагают, что наши алкотестеры АБСОЛЮТНО идеальны. А все водители обладают отличным здоровьем, не имеют проблем с пищеварительной системой, не страдают диабетом, не употребляют хлеб, кефир, газированные напитки и продукты, которые приготовлены с использованием дрожжей.
vadim7 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Пьяные водители – гаишники счастливы С 1 ноября этого года вступили в действие новые поправки Минздравсоцразвития, которые изменяют процедуру определения состояния алкогольного опьянения водителя. Если раньше врач при освидетельствовании водителя смотрел на его психофизическое состояние, ставил человека в так называемую позу Ромберга и заставлял трогать пальцем нос, то отныне рассматривать клиническую картину не надо. Достаточно будет только данных алкотестера! Причем, как вы прекрасно знаете, сейчас уже не существует прописанных пороговых значений - 0,3 и более граммов абсолютного этилового спирта на литр крови или 0,15 миллиграммов на литр выдыхаемого воздуха. То есть если алкотестер покажет даже 0,001 промилле (а это для многих может быть естественный уровень алкоголя в крови), то в этом случае врач будет обязан признать человека пьяным! При этом в приказе Минздравсоцразвития нет ни слова о том, что прибор может обладать даже небольшой погрешностью. То есть чиновники предполагают, что наши алкотестеры АБСОЛЮТНО идеальны. А все водители обладают отличным здоровьем, не имеют проблем с пищеварительной системой, не страдают диабетом, не употребляют хлеб, кефир, газированные напитки и продукты, которые приготовлены с использованием дрожжей. [/quote Совершенно согласен Димон , это лишний повод позолотить ручку. А мы прекрасно знаем как у нас из ничего умеют сделать денюжку.
Старейшина форума ds20 Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Старейшина форума Опубликовано 3 ноября, 2010 еще поправки 20 мая 2010 года Правительство РФ опубликовало постановление № 316 о внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, проще говоря, о внесении изменений в ПДД РФ. В постановлении от 20.05.10 сказано, что оно "вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования", а значит с 21 ноября 2010 года, меньше, чем через месяц. В связи с этим фактом будет полезно ознакомиться с нововведениями и морально подготовиться к соблюдению некоторых новых правил. Например, таких как постоянная езда с включенным ближним светом фар или въезд на круговое движение без приоритета. В этой статье представлены все новые поправки по порядку в формате «сейчас» – «будет с 21.11.10». В следующей статье отдельно будут рассмотрены наиболее существенные изменения, непосредственно касающиеся ежедневной езды по улицам городов. Сейчас Будет с 21.11.10 1. П. 1.2 «Обгон» - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. «Обгон» - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). 2. П 1.2 "Опасный груз" - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности. "Опасный груз" - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности. 3. П. 1.2 Нет "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток." "Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами." "Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства." "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил. 4. П. 2.1.2 При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнем безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности).<…> При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнем безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.<…> 5. П. 2.2 Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:<…> иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано.<…> Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:<…> иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.<…> 6. П. 2.5 При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:<…> принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь" <…>. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:<…> принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь" <…>. 7. П. 4.7 При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть. 8. П. 6.3 Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. <…> * - Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. <…> Сноска исключена. 9. П. 8.1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.<…> Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. <…> 10. П. 9.1 Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). 11. П. 9.2 На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. (Изложено в новой редакции) На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой. 12. П. 9.4 <…>Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном. <…>Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. Абзац исключен. 13. П. 11 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что: полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам; следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево; по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. 11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны. 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями. 11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создаст помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью. 11.5. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа); на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними; транспортного средства, производящего обгон или объезд; в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения. 11.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства. 11.7. Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. (Изложено в новой редакции) 11. Обгон, опережение, встречный разъезд 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. 11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. 11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил. 11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства. 11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. 14. П. 13.9 На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения. В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. 15. П.14.1 Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода пешеходного перехода. 16. П. 19.4 Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 17. П. 19.5 При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населенных пунктов. (Изложено в новой редакции) В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. 18. П. 19.11 Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет. (Изложено в новой редакции) Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет. 19. П. 22.9 <…>Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств. <…> <…>Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств. <…> 20. П. 24.2 Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.<…> Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.<…> 21. Прил. 1 П. 3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств. (Изложено в новой редакции) "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. 22. Прил. 1 Раздел 6 Нет 6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход. 6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него. 23. Прил. 1 П. 7.1 "Пункт первой медицинской помощи". "Пункт медицинской помощи". 24. Прил. 1 Раздел 7 Нет 7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб. 7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель. 25. Прил. 2 Раздел 1 <…>В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки. <…>В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки. 26. Прил. к осн. Положе- ниям по допуску ТС к эксплуа- тации П. 5.5 На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные. (Изложено в новой редакции) На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 7 ноября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 7 ноября, 2010 Техосмотр без медсправки невозможен Требование об обязательном предъявлении медицинской справки при прохождении техосмотра автомобиля пока никто не отменял.Законопроект, исключающий эту норму, в настоящее время согласовывается с профильными министерствами и ведомствами и в скором времени он будет принят, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя ГИБДД МВД России. Ранее «Российская газета» сообщала о том, что с 1 ноября обязанность водителей предъявлять справку на техосмотре будет отменена. Напомним, на прошлой неделе Минздравсоцразвития утвердило новые правила получения медицинской справки водителя о допуске к управлению транспортным средством. Новая форма справки отличается от прежней тем, что ее практически невозможно подделать: подписи под ней должны будут ставить все члены врачебной комиссии, и каждый выданный документ будет в обязательном порядке регистрироваться в специальном журнале, а после выдачи справки информация о ней в течение недели будет поступать в ГИБДД. Новые правила ужесточают и процедуру получения справки: теперь водители должны будут пройти осмотр не только у хирурга, окулиста, терапевта, психиатра и нарколога, но и у отоларинголога и невролога, а алкоголикам и наркоманам, как утверждают в Минздраве, доступ к получению документа будет полностью закрыт.
Экспертная группа ВОВИК Опубликовано 15 ноября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 15 ноября, 2010 Левый поворот на трассах будет отменен Возможно, в ближайшем будущем Министерство транспорта России запретит… поворот налево. Правда, не везде, а лишь на крупных федеральных трассах. «Левого поворота на светофорах федеральных трасс не должно быть вообще. Если это невозможно сделать сразу, потому что это будет касаться большого количества людей, то, мы считаем, можно подумать о временном отключении левого поворота в час пик, – заявил в интервью телеканалу «Россия-24» министр транспорта России Игорь Левитин. – Левый поворот держит всю федеральную трассу – он занимает одну или две полосы. Те повороты, которые сегодня есть, они все были разрешены как временные, и, к сожалению, они остались постоянными». По словам господина Левитина, отсутствие левых поворотов на федеральных трассах – это мировая практика. Правда, при запрете левого поворота нужно следить за тем, чтобы автомобили не совершали слишком большого перепробега для совершения маневра.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти