Перейти к содержанию
Форум охотников России

ГИБДД


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано
Левый поворот на трассах будет отменен

Возможно, в ближайшем будущем Министерство транспорта России запретит… поворот налево. Правда, не везде, а лишь на крупных федеральных трассах. «Левого поворота на светофорах федеральных трасс не должно быть вообще. Если это невозможно сделать сразу, потому что это будет касаться большого количества людей, то, мы считаем, можно подумать о временном отключении левого поворота в час пик, – заявил в интервью телеканалу «Россия-24» министр транспорта России Игорь Левитин. – Левый поворот держит всю федеральную трассу – он занимает одну или две полосы. Те повороты, которые сегодня есть, они все были разрешены как временные, и, к сожалению, они остались постоянными».

По словам господина Левитина, отсутствие левых поворотов на федеральных трассах – это мировая практика. Правда, при запрете левого поворота нужно следить за тем, чтобы автомобили не совершали слишком большого перепробега для совершения маневра.

Все верно. Никто же не мешает на том же перекрестке повернуть направо, затем развернутся и проехать прямо.

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • hunten8888

    25

  • ВОВИК

    22

  • Алексей 44

    12

  • дед 2

    11

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
Опубликовано

В необозримом будущем возможна очередная замена госномеров. Могут убрать с госномера принадлежность тому или иному региону.

  • Экспертная группа
Опубликовано
В необозримом будущем возможна очередная замена госномеров. Могут убрать с госномера принадлежность тому или иному региону.

А как же Гаишники на дороге Москвичей будут узнавать - это проблема  :D по крайней мере у нас они их очень любят ....

  • Экспертная группа
Опубликовано

С номеров хотят убрать код региона

Глава ГИБДД Виктор Кирьянов заявил на днях, что буквенно-цифровые комбинации государственных автомобильных номеров в России, возможно, будут изменены.

По словам главного госавтоинспектора страны, в данный момент специалисты работают над проектом федерального закона о регистрации автотранспорта, для реализации которого, возможно, нужно будет внести изменения в государственные регистрационные

знаки.

«Все будет зависеть от порядка регистрации автотранспортных средств на территории РФ, – пояснил Виктор Кирьянов. – К примеру, если регистрация будет разрешена в любом субъекте федерации вне зависимости от места проживания, можно было бы рассмотреть вопрос отмены кодов регионов». Чиновник заявил, что отказ от жесткой привязки к определенной территории не создаст больших проблем, поскольку в ГИБДД есть специализированные информационные базы, с помощью которых всегда можно установить владельца того или иного автомобиля.

Кроме того, документ предусматривает возможность сохранить прежние номерные знаки при перерегистрации машины на другое лицо. Правда, для этого требуется, чтобы бывший и будущий владельцы жили в одном и том же субъекте РФ. Напомним также, что Госдума уже рассматривает законопроект о продаже «красивых» автомобильных номеров через электронные торги.

Опубликовано

Спорные ситуации в связи с новыми изменениями.

post-6745-1290155000_thumb.jpg

post-6745-1290155013_thumb.jpg

Опубликовано

вопрос о кенгурятнике мне до конца так и непонятен!! имея полноценного рамного японца ,привезенного с кенгурятником уже из страны восходящего солнца! снимать или не снимать ,что делать! ибо в законе прописано, что вроде нельзя на все автомобили до 3500т. но за это никто не накажет а просто не дадут проити ТО! но ездить можно, никто не оштрафует в тех.регламенте про это не описано ! можно только навесное оборудование на фары в виде металических сеток до 0.5 кг!  так как конь боевой соответственно езжу и по дорогам города, и по направлениям бездорожья (по лесу дремучему и болотам топким! ) уважаемые подскажите снимать или не снимать!! :drinks: КЕНГУРЯТНИКУ тo be or not be is the question? 

  • Экспертная группа
Опубликовано

Кенгурятники установленные заводом изготовителем под этот указ не попадают.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Сегодня с утра ко мне на сервис (я автоэлектрик) приехали ППСники на пятнашке - спидометр не работал. Рассказали, что полчаса назад их остановил ГИБДДун и выписал штраф в 500 р. за ремешок непристегнутый! Это что - бей своих, чтоб чужие боялись? Во, блин, дела!

  • Экспертная группа
Опубликовано

По новым правилам пристегиваться должны все, т.е. и оперативные службы (ГИБДД, МВД, пожарные, скорая), и инструктора автошкол.

И ближний свет фар теперь обязателен даже в черте города.

  • Экспертная группа
Опубликовано
По новым правилам пристегиваться должны все, т.е. и оперативные службы (ГИБДД, МВД, пожарные, скорая), и инструктора автошкол.

И ближний свет фар теперь обязателен даже в черте города.

Не, это понятно - закон есть закон! Но чтоб мент-мента, удивило! А интересно, кто ГИБДДуна непристегнутого штрафовать будет?

  • Экспертная группа
Опубликовано
Не, это понятно - закон есть закон! Но чтоб мент-мента, удивило! А интересно, кто ГИБДДуна непристегнутого штрафовать будет?

Звони 02,сообщай о правонарушении,давай поисковые данные (номер экипажа).Накажут...

  • Экспертная группа
Опубликовано
</FONT>

</FONT>

Звони 02,сообщай о правонарушении,давай поисковые данные (номер экипажа).Накажут...

Угу, скорее всего меня.....

Опубликовано
Сегодня с утра ко мне на сервис (я автоэлектрик) приехали ППСники на пятнашке - спидометр не работал. Рассказали, что полчаса назад их остановил ГИБДДун и выписал штраф в 500 р. за ремешок непристегнутый! Это что - бей своих, чтоб чужие боялись? Во, блин, дела!

Это давно изместно что гайцы с мелицией не вяжут особо.

  • Старейшина форума
Опубликовано

В этой статье рассматриваются изменения, внесенные в 11-ю статью ПДД и касающиеся обгона, опережения и встречного разъезда.

В первой части были рассмотрены все интересные поправки в ПДД, принятые в мае этого года Правительством РФ и вступающие в силу в это воскресенье, кроме изменений, внесенных 11-ю статью ПДД, касающихся обгона. Сейчас 11-я статья ПДД называется «обгон, встречный разъезд», а с 21.11.10 будет называться «опережение, обгон, встречный разъезд». А теперь обо всем по порядку.

Под номерами (№) обозначены пункты из таблицы, приведенной в статье «Перечень новых поправок в ПДД РФ, которые вступают в силу 21 ноября 2010 года» (http://maps.mail.ru/articles/?id=36)

1. (№ 1 и № 2) Введено новое понятие – «опережение». «Опережение» - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства».

Понятие «обгон» в связи с введением понятия «опережение» изменено. Теперь «обгон» - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

То есть ранее понятие «обгон» включало в себя и обгон, и опережение. Часто в формулировках ПДД требовалось уточнять, что именно имеется ввиду под словом обгон. Теперь эти понятия хорошо разделены:

o Опережение – движение со скоростью большей, чем скорость попутно движущегося Вам автомобиля;

o Обгон – опережение с выездом на встречную полосу.

2. (№ 13) С учетом введенных новых понятий, немного изменены пункты 11.1 и 11.2. ПДД. Но эти изменения не существенные и смысловой нагрузки скорее не несут.

3. (№ 13) Исключены из ПДД пункты 11.3 и 11.4 за ненадобностью в связи с изменением значения понятия «обгон».

4. (№ 13) Опережение по новым поправкам будет запрещено только на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов.

5. (№ 13) Обгон (в новом значении этого понятия) будет запрещен:

o на регулируемых перекрестках;

o на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (соответственно, обгон не запрещен на нерегулируемых перекрестках при движении по главной дороге);

o на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов (соответственно обгон не запрещен на пешеходном переходе, если пешеходов на нем нет);

o на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

o на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях (в том числе на тех мостах, путепроводах, эстакадах, под ними и в тоннелях, где не указано запрета обгона либо разметкой - одна или две сплошные линии, либо знаками – 3.20 «обгон запрещен»*);

o в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

*

6. (№ 13) Уточнен список транспортных средств, которые обязаны обеспечить возможность их обгона или опережения вне населенных пунктов при затруднении их обгона или опережения. Теперь это: тихоходные ТС**; ТС, перевозящие крупногабаритный груз***; ТС, двигающиеся с фактической скоростью, не превышающей 30 км/ч.

7. (№ 21) Теперь знак 3.20 «Обгон запрещен»* не будет распространяться на случаи, если перед Вами едет тихоходное ТС**, а также гужевая повозка, мопед или двухколесный мотоцикл без коляски. Тут необходимо учитывать два обстоятельства:

o обгон (в новом значении этого понятия) указанных ТС может быть произведен только в случае отсутствия других условий, кроме знака 3.20 «Обгон запрещен»*, запрещающих данный маневр, а именно: сплошных линий разметки и всего того, что перечислено в 5-ом пункте данной статьи.

o гужевую повозку, мопед и мотоцикл без коляски визуально опознать на дороге не сложно. А вот с тихоходным ТС намного сложнее.

** В ПДД нет определения этого понятия. Оно встречается только в приложении к ПДД «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации». Там упоминается, что опознавательный знак**** «тихоходное ТС» должен быть установлен «сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч». То есть, если автомобиль, движущийся перед Вами с фактической скоростью меньше 30-ти км/ч., не является тихоходным ТС (трактором, комбайном, катком и т.п.), то обогнать такое ТС при наличии знака 3.20 «Обгон запрещен»* нельзя.

Таким образом, данная поправка направлена на то, чтобы оказавшись в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен»*, Вы могли бы не плестись за медленным трактором, а обогнать его.

*** «23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз»*****, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета».

****

*****

  • 3 недели спустя...
  • Экспертная группа
Опубликовано

С дорог пропадут все инспекторы ГИБДД

Госавтоинспекция намерена заменить инспекторов видеокамерами и начать масштабные рейды по выявлению пьяных водителей совместно с медиками.

Об этом заявил журналистам Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Виктор Кирьянов. По его словам, в будущем планируется полностью заменить инспекторов ДПС на дорогах видеокамерами. Несмотря на то, что умельцы уже давно изобрели устройства, предупреждающие водителя об установленных на дороге видеокамерах, Кирьянов заявил, что средства автоматической фиксации доказали свою высокую эффективность – число ДТП в районах, существенно снизилось. Эксперты утверждают, что едва услышав сигнал о приближающейся видеокамере, многие водители сбрасывают скорость, что естественно, сказывается на дорожной ситуации.

Что же касается пьяных водителей, которых поймать с помощью камер невозможно, то, по словам чиновника, их будут выявлять спецгруппы из числа сотрудников ГИБДД и врачей. «Этот опыт уже давно и весьма успешно используется в западных странах, – пояснил Кирьянов. – Выезжают совместно несколько нарядов ГИБДД и бригад врачей и начинают останавливать подряд и проверять всех водителей на состояние алкогольного опьянения. Мы также намерены использовать эту практику, для этого будут внесены необходимые изменения в законодательство». Дать взятку, по словам главного госавтоинспектора в такой ситуации будет невозможно.

По статистике, за 10 месяцев 2010 года было зафиксировано 10 176 «пьяных» ДТП, что на 6,1% меньше, чем годом ранее. В этих

авариях погибли 1 625 человек – меньше на 21,1% и еще 14 903 получили ранения различной степени тяжести, что на 6,2% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. По словам Кирьянова, снижению травматизма и смертности на дорогах по вине нетрезвых водителей способствовали предпринятые властями меры. В целом, по его словам, после ужесточения наказания в отношении пьяных водителей в 2008 году число аварий с их участием сократилось на 40%. С августа 2010 года, когда была отменена норма предельного содержания алкоголя в крови водителя, а количество ДТП с участием нетрезвых водителей продолжило снижаться. Хотя при этом увеличилось количество отказов от медицинского освидетельствования.

Напомним, что в августе 2010 года в России был отменен максимально допустимый уровень алкоголя в организме водителя, составлявший 0,3 г/л крови или 0,15 мг/л выдыхаемого воздуха. Теперь при любых положительных показаниях алкометра, водитель признается нетрезвым.

инф. портал

  • Экспертная группа
Опубликовано

Штрафы снова увеличат

Судя по всему, скоро российских водителей ждет очередное повышение штрафов за нарушение ПДД. Вчера во время прямого эфира премьер-министр России Владимир Путин заявил, что ужесточение наказаний за нарушения ПДД пока является благом для страны. По словам премьера, еще со времен Римского права было известно, что бесконечно усиливать наказание невозможно. «На каком-то этапе оно просто перестает работать и не приводит к снижению общего уровня правонарушений на дорогах. Но то, что происходит там сейчас, подтверждает востребованность ужесточения», – заявил Владимир Путин.

И, как это часто бывает после подобных заявлений, депутаты Госдумы стали говорить о том, что они уже готовы принять закон о повышении штрафов. «Мы активно обсуждаем поправки в КоАП, связанные с увеличением штрафов за неправильную остановку и стоянку. Эти меры необходимы для того, чтобы навести порядок на улицах, так как это затрудняет движение и создает пробки», - заявили в Комитете по транспорту. Кроме того, там рассказали, что готовятся поправки, которые значительно усилят наказание за дачу или получение взятки.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Штрафы снова увеличат

Судя по всему, скоро российских водителей ждет очередное повышение штрафов за нарушение ПДД. Вчера во время прямого эфира премьер-министр России Владимир Путин заявил, что ужесточение наказаний за нарушения ПДД пока является благом для страны. По словам премьера, еще со времен Римского права было известно, что бесконечно усиливать наказание невозможно. «На каком-то этапе оно просто перестает работать и не приводит к снижению общего уровня правонарушений на дорогах. Но то, что происходит там сейчас, подтверждает востребованность ужесточения», – заявил Владимир Путин.

И, как это часто бывает после подобных заявлений, депутаты Госдумы стали говорить о том, что они уже готовы принять закон о повышении штрафов. «Мы активно обсуждаем поправки в КоАП, связанные с увеличением штрафов за неправильную остановку и стоянку. Эти меры необходимы для того, чтобы навести порядок на улицах, так как это затрудняет движение и создает пробки», - заявили в Комитете по транспорту. Кроме того, там рассказали, что готовятся поправки, которые значительно усилят наказание за дачу или получение взятки.

....По сравнению с 11 месяцами 2009-го число ДТП снизилось всего на 1,7%

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/12/17/1623124

завершает обзор интереснейшая цифра, которой ГИБДД по сути разоблачает себя и дорожные службы: число ДТП, произошедших из-за неудовлетворительного состояния дорог и улиц. Ямы и колдобины, неработающие светофоры и нечитаемые знаки, отсутствие разметки и фонарей стали причиной 35 995 аварий. Это 19,7% от общего количества аварий в России, а рост этого показателя по сравнению с 2009 годом составил более 10%. Остается лишь резюмировать, что при таких темпах разрушения дорог улучшить статистику ГАИ не смогут никакие драконовские штрафы.

  • 2 недели спустя...
  • Экспертная группа
Опубликовано

Россиянам грозит новое ужесточение ответственности за нарушения ПДД

МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Группа депутатов-единороссов внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, который существенно увеличивает штрафы за нарушение ряда статей ПДД, а также накладывает на владельца автомобиля расходы на эвакуацию и первые сутки хранения машины на штрафстоянке.

Законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы, в частности, председателем комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимиром Плигиным и председателем комитета по строительству и земельным отношениям Мартином Шаккумом.

В 2007 году был принят большой пакет поправок в КоАП, которые существенно ужесточили ответственность за нарушения ряда норм ПДД. Этот законопроект вызвал бурную дискуссию в обществе. В частности, при обсуждении документа была одобрена специальная норма, которая установила, что владелец автомобиля не оплачивает эвакуацию и первые сутки хранения машины на штрафстоянке.

Повышение штрафов

Внесенный единороссами законопроект увеличивает на 300 рублей, до 1 тысячи рублей штраф за проезд на красный сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика. Вводится новый штраф в размере 800 рублей, если водитель переехал стоп-линию на асфальте перед светофором с горящим красным сигналом.

Вводится наказание и за движение или остановку на полосе для маршрутных транспортных средств — 1,5 тысячи рублей.

Увеличивается со 100 до 300 рублей штраф за нарушение правил остановки или стоянки, с 200 до 500 рублей поднимается штраф за остановку или стоянку на местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов.

Штрафом в размере 1 тысячи рублей будет караться тот водитель, который оставит свой автомобиль на тротуаре или ближе пяти метров от пешеходного перехода. В настоящее время остановка или стоянка на пешеходном переходе, нарушение правил остановки или стоянки на тротуаре влечет штраф в размере 300 рублей.

Штрафом в 1 тысячу рублей будет также наказываться остановка или стоянка транспортных средств на остановках общественного транспорта и ближе 15 метров от них.

Остановка или стоянка на трамвайных путях и далее первого ряда от края проезжей части «обойдется» в сумму от 1 до 1,5 тысячи рублей.

С 300 до 1,5 тысячи рублей увеличивается штраф за нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, если это повлекло создание пробки.

  • 3 недели спустя...
  • Экспертная группа
Опубликовано

Транспортный налог в Москве увеличат в 7 раз

Одним из эффективнейших способов решения транспортных проблем Москвы может стать увеличение транспортного налога для столичных автомобилистов в 6-7 раз.

Об этом в интервью газете «Комсомольская правда» заявил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Сергей Сарычев. По его мнению, каждый московский автомобилист должен платить в казну ежегодно в среднем 30-35 тысяч рублей, а не 4,5 тысячи, как сейчас.

Помимо этого, Сарычев озвучил уже не раз высказывавшуюся ранее мысль о необходимости введения платной парковки, в первую очередь, в центре города: «Автомобилисты должны быть поставлены в такие условия, чтобы ехать в центре им было не с руки», - отметил эксперт. В качестве примеров удачного воплощения этой идеи он привел такие крупные мегаполисы, как Нью-Йорк и Лондон.

Кроме того, Сарычев отметил

необходимость развития системы общественного транспорта, и в частности, строительства метро: «Мы 20 лет занимались уплотнением Москвы и парадными дорожными проектами - вроде третьего кольца и большой Ленинградки. Метро почти не строили. В итоге оно по плотности линий почти в два раза меньше, чем в других мегаполисах. Теперь одна из главных задач - строить новые, дублирующие линии метрополитена. А станции делать почаще», - считает эксперт.

Осенью прошлого года новое правительство Москвы обнародовало план мероприятий по решению транспортных проблем в городе. Он предусматривает такие первоочередные меры, как строительство новых парковок, расширение улиц, выделение спецполос для движения общественного транспорта, строительство новых пешеходных переходов. В число долгосрочных мероприятий, требующих больших финансовых вложений, входит, в частности, создание интеллектуальной транспортной системы, строительство новых магистралей и развязок.

инф. портал.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Транспортный налог в Москве увеличат в 7 раз

Одним из эффективнейших способов решения транспортных проблем Москвы может стать увеличение транспортного налога для столичных автомобилистов в 6-7 раз.

Об этом в интервью газете «Комсомольская правда» заявил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Сергей Сарычев. По его мнению, каждый московский автомобилист должен платить в казну ежегодно в среднем 30-35 тысяч рублей, а не 4,5 тысячи, как сейчас.

Вот этот эксперт более откровенно обозначил проблему( примерно с 23-й секунды ролика)

Смотреть со звуком!!!

Хрен ли, ввели бы сразу для лохов и быдла налог на право жить в россиянии! От налога освободить прислугу и готовых работать за еду. Остальных - нах!

  • Экспертная группа
Опубликовано

Если пол года назад я сомневался на счет эмиграции то после нового года эта мысль что надо б..ь нах валить куда нибудь утвердилась почти окончательно . Съеба..ся бы в тайгу но ведь и там б..ди достанут в видут налог на воздух и на уши

  • Экспертная группа
Опубликовано
Если пол года назад я сомневался на счет эмиграции то после нового года эта мысль что надо б..ь нах валить куда нибудь утвердилась почти окончательно . Съеба..ся бы в тайгу но ведь и там б..ди достанут в видут налог на воздух и на уши

Да уж Паш у них длинные руки.... 

  • Экспертная группа
Опубликовано

ГИБДД надеется на фальшивки

Руководство ГИБДД призналось, что в самом ближайшем будущем на дорогах появятся несколько сотен фальшивок. Речь идет о фальшивых камерах фото- и видеофиксации нарушений.

При этом в ГИБДД особо подчеркивают, что фальшивые камеры внешне ничем не будут отличаться от настоящих – у них даже появятся муляжи объективов. При этом настоящие камеры и фальшивые время от времени станут менять местами – таким образом, водители не будут знать, где стоит подделка.

«В результате у водителя создается ощущение, что камеры стоят постоянно», - заявил начальник подмосковного ГИБДД Сергей Сергеев. Напомним, что ранее господин Сергеев рассказал, что камеры оказались очень эффективным способом борьбы с нарушениями правил дорожного движения. Водитель, зная о возможности фиксации нарушения на тех или иных участках дорог, стали в массовом порядке снижать скорость, что тут же сказалось на аварийности. «Ленинградское шоссе - снижение ДТП более чем на 80 процентов, Минское шоссе - более 80 процентов, Новорижское шоссе - более 60 процентов, Рязанское шоссе - более 60 процентов, Каширское шоссе - более 80 процентов», - отметил генерал.

  • Экспертная группа
Опубликовано
ГИБДД надеется на фальшивки

Руководство ГИБДД призналось, что в самом ближайшем будущем на дорогах появятся несколько сотен фальшивок. Речь идет о фальшивых камерах фото- и видеофиксации нарушений.

При этом в ГИБДД особо подчеркивают, что фальшивые камеры внешне ничем не будут отличаться от настоящих – у них даже появятся муляжи объективов. При этом настоящие камеры и фальшивые время от времени станут менять местами – таким образом, водители не будут знать, где стоит подделка.

«В результате у водителя создается ощущение, что камеры стоят постоянно», - заявил начальник подмосковного ГИБДД Сергей Сергеев. Напомним, что ранее господин Сергеев рассказал, что камеры оказались очень эффективным способом борьбы с нарушениями правил дорожного движения. Водитель, зная о возможности фиксации нарушения на тех или иных участках дорог, стали в массовом порядке снижать скорость, что тут же сказалось на аварийности. «Ленинградское шоссе - снижение ДТП более чем на 80 процентов, Минское шоссе - более 80 процентов, Новорижское шоссе - более 60 процентов, Рязанское шоссе - более 60 процентов, Каширское шоссе - более 80 процентов», - отметил генерал.

Володь  что-то про энтузиастов ни слова, хотя тут и так  аварийности  хоть отбавляй...  

  • Экспертная группа
Опубликовано

ГИБДД поднимет настроение водителям

C 25 января водители смогут снимать автомобили с учета в любом отделении ГИБДД, вне зависимости от регистрации владельца. Но это не единственное нововведение, с которым придется столкнуться московским, да и российским водителям.

Меньше волокиты

C 25 января существенно упростилась процедура постановки и снятия автомобиля с учета. Теперь автовладельцы могут не только поставить на учет свой автомобиль, но и снять его с учета в любом отделении ГИБДД. Регистрации владельца больше не определяет выбор отделения ГИБДД. Но есть и одно ограничение— новая «услуга» будет предоставляться только частным лицам. Фирмам и организациям придется снимать автомобили с учета по месту нахождения их юридического адреса. Кроме того, для граждан других государств правила также остаются прежними— по всем вопросам иностранцы должны обращаться в отдел ГИБДД по обслуживанию иностранцев.

Тем владельцам, которые хотят сохранить свои номера при смене автомобиля, придется проделывать эту процедуру в одном и том же отделении. Все документы в этом случае должны быть оформлены в течение 30 дней.

С нынешнего года можно будет подавать заявление на постановку автомобиля на учет по электронной почте, сообщает «Российская газета». Для этого владелец машины обязан направить заявку в удобное для него территориальное подразделение. Новые права

1 марта 2011 года подразделения ГИБДД начнут выдачу водительских удостоверений нового образца, и даже несмотря на то, что старые права остаются действительными, массовой лихорадки по получению новых прав не избежать. Примерно так же, как и с недавней заменой загранпаспортов— непременно найдутся люди, которым надо будет поменять права «на всякий случай».

«Действительно, менее чем через два месяца, а именно 1 марта, регистрационные подразделения Госавтоинспекции начнут выдавать водительские удостоверения нового образца»,— сообщил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ, генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов. По словам Кирьянова, новые права представляют из себя пластиковую карточку с более проработанной полиграфической защитой. Кроме того, на них размещен штрих-код, который упростит процесс электронной верификации данных на водителя. Размер госпошлины за выдачу нового бланка водительского удостоверения составит 800 рублей. Город на ладони

Сергей Собянин порадовал столичных водителей постановлением о вводе в эксплуатацию интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Эта аббревиатура подразумевает под собой целый комплекс мер и технологий, которые будут введены в ближайшие два года. Одним из первых проявлений новой системы станут 50 информационных табло, на которых будет высвечиваться информация о пробках,— их поставят в центре Москвы.

Контролировать дорожно-транспортную систему будут 150 комплексов фотофиксации, которые установят уже в этом году, а к 2013 году их будет уже 750. Критериями для выбора мест установки станут показатели аварийности конкретных участков трасс. Также камеры будут установлены на выделенных полосах для общественного транспорта.

Кроме того, ИТС предполагает создание специального интернет-сервиса, который будет помогать водителям не только ознакомиться с дорожной ситуацией, но и проложить оптимальный маршрут с учетом пробок, узнать, где есть свободные парковочные места, и даже забронировать их заблаговременно. Мнение эксперта

Константин Катанян, главный редактор журнала «Нотариальный вестник» и газет «Право каждого» и «Буква закона», сообщил GZT.RU, что инициативы мэра по улучшению дорожной ситуации можно только приветствовать, но есть несколько трудностей. «Введение отдельных полос для общественного транспорта вряд ли будет эффективно без строгого контроля соблюдения правил. Как известно, масса людей в Москве считают себя привилегированными, и они, несомненно, будут выезжать на эти полосы, несмотря на законодательные ограничения.

Что касается ИТС,— введение информационных табло может помочь только в том случае, если есть реальные пути объезда затора. В Москве с ее планировкой чаще всего объездов нет или они уже забиты. По моему личному опыту, подобные системы, например в Токио, предоставляют автолюбителям лишь такой выбор: стоять в пробке 50 минут или 30, но все равно стоять.

Постановка автомобилей на учет в любом отделении ГИБДД— это, несомненно, очень полезное нововведение, и здесь ничего плохого сказать нельзя. Кроме того, с 21 января на прием в ГИБДД можно

записаться через «портал государственных услуг», и по такой записи, может, даже не придется стоять в очереди. Правда, почему процедуру постановки на учет упростили только сейчас— неясно, это было возможно сделать еще 2005 году: уже тогда базы данных были достаточно развиты.

А вот смена прав— это инициатива сомнительная. Если будут введены новые категории, например, для водителей, имеющих право ездить только на машинах с автоматической трансмиссией, тогда смысл есть, но неясно, как будут распределять уже зарегистрированных водителей. Кроме того, придется коренным образом перестраивать всю систему подготовки водителей, а это и новые курсы, и новые правила сдачи экзаменов, и еще множество согласований и прочих бюрократических процедур. Если же замена прав ограничится лишь новым образцом карточки,— это не более чем очередное отмывание бюджетных денег».

инф. портал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...