Экспертная группа plase Опубликовано 25 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2010 Открылась еще одна кормушка для Гибддешников. А также для производителей неоригинальных фар - что им стоит при изготовлении поставить свою маркировку на стекло! В общем, либо снимайте ксенон (а я то удивлялся, что он после НГ вдвое подешевел!), либо готовте денюжку (интересно, сколько?) http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 25 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2010 Открылась еще одна кормушка для Гибддешников. А также для производителей неоригинальных фар - что им стоит при изготовлении поставить свою маркировку на стекло! В общем, либо снимайте ксенон (а я то удивлялся, что он после НГ вдвое подешевел!), либо готовте денюжку (интересно, сколько?)http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon А мне это нравится, пусть снимают нафиг ! Заколебали малолетки на помойках типа шаха на литье и с антикрылом, слепить на дорога.
Экспертная группа iceberg7 Опубликовано 25 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2010 Я считаю что инициатива с ксеноном правильная. Нельзя ставить ксенон если у тебя не подходящая оптика, нет омывателя фар и т.д. В ночное время на трассе даже дальний свет не так режет глаза, как всяко разные колхозные ксеноны. ps А вот со штрафами как всегда перегнули, лишение прав на срок до полугода это через чур!
alex674 Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Я считаю что инициатива с ксеноном правильная. Нельзя ставить ксенон если у тебя не подходящая оптика, нет омывателя фар и т.д. В ночное время на трассе даже дальний свет не так режет глаза, как всяко разные колхозные ксеноны. ps А вот со штрафами как всегда перегнули, лишение прав на срок до полугода это через чур! А по-другому нельзя-сто рублей отдал и поехал,и меньше его соответственно не станет А из-за этого ксенона порой останавливаться приходится!
Старейшина форума ds20 Опубликовано 25 февраля, 2010 Старейшина форума Опубликовано 25 февраля, 2010 я всегда был противником ксенона особо эффекта я не почувствовал при езде сним. у меня стоят обычные лампы просто надо правильно отрегулировать свет и все хорошо видно. а если кому то темно то пускай днем ездят!
Экспертная группа plase Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2010 Кто мешает производителю (неоригинального) стекла фар, допустим на ту же 08-09 поставит маркировку DRC? И все, мент бессилен - соответствует маркировке. И так-же будет слепить, но уже на законных основаниях. Дело в том, что у нас как купили авто, так ни разу никто не озадачивался регулировкой фар. А на отрегулированых фарах даже "колхозный" ксенон светит нормально и никого не слепит. Потом, у современных машин стекло фары - пластиковое, после лет 4-5 от микрощербинок оно становится матовым и галоген уже просто не светит (ксенону-пофиг) - что, менять фару за десятку каждая? Да и трудно назвать "колхозным" ксенон, например фирмы "HELLA". Вывод - при ПРАВИЛЬНО отрегулированных фарах и наличию в салоне регулятора фар он никому не мешает, а безопасность с ним в разы выше.
Старейшина форума ds20 Опубликовано 25 февраля, 2010 Старейшина форума Опубликовано 25 февраля, 2010 Кто мешает производителю (неоригинального) стекла фар, допустим на ту же 08-09 поставит маркировку DRC? И все, мент бессилен - соответствует маркировке. И так-же будет слепить, но уже на законных основаниях. Дело в том, что у нас как купили авто, так ни разу никто не озадачивался регулировкой фар. А на отрегулированых фарах даже "колхозный" ксенон светит нормально и никого не слепит. Потом, у современных машин стекло фары - пластиковое, после лет 4-5 от микрощербинок оно становится матовым и галоген уже просто не светит (ксенону-пофиг) - что, менять фару за десятку каждая? Да и трудно назвать "колхозным" ксенон, например фирмы "HELLA". Вывод - при ПРАВИЛЬНО отрегулированных фарах и наличию в салоне регулятора фар он никому не мешает, а безопасность с ним в разы выше. а в чем безопасность простите?
Экспертная группа plase Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2010 а в чем безопасность простите? То, что у нас называют дорогой видно лучше, всяких пешеходов видно дальше.
Экспертная группа $VK Опубликовано 25 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2010 Полностью поддерживаю... Ещё бы за насадки на глушители права бы отбирали... У меня окна на одну из главных дорог нашего города выходят Летом спать проблематично - задолбали эти "стрит рейсеры"!
Старейшина форума ds20 Опубликовано 25 февраля, 2010 Старейшина форума Опубликовано 25 февраля, 2010 То, что у нас называют дорогой видно лучше, всяких пешеходов видно дальше. у меня обычные лампы стоят и видно прекрасно! ночью часто приходится ездить и по деревням где нет освещения вообще. а по поводу вам видно хорошо это не означает что встречным тоже хорошо. был свидетелем в магазине парнишка просит продовца САМЫЕ мощьные лампы. на вопрос зачем? говорит светят плохо. а отрегулировать? а зачем щас помощьнее поставлю будет хорошо светить и нормально. а про встречку х.. бы сними(дословно) правда продавцу надо отдать должное не продал ему ни чего сказал сначала фары отрегулируй потом придешь! и сколько таких "ездюков" на дороге? им видно а на остальных по барабану!
Экспертная группа plase Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2010 Так я и говорю - фары должны быть ОТРЕГУЛИРОВАНЫ! Тогда никакой свет не помешает, а на неотрегулированых будет слепить и обычная лампа 55W.
Экспертная группа Кромлех Опубликовано 25 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2010 Думаю все правильно сделали, автор темы сам дал ссылку на официальный сайт ГИБДД ( http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon ), где все грамотно расписано отчего и почему. Если стекла фар позволяют использовать ксеноновые лампы, то ради бога. А если фары реально слепят, то это может привести к аварии, последствия которой могут быть очень даже печальными. Прежде, чем машину, чем то оборудовать надо думать!!! и прежде всего о безопасности как для себя, так и для окружающих.
STALKER72 Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Полностью поддерживаю... Ещё бы за насадки на глушители права бы отбирали... У меня окна на одну из главных дорог нашего города выходят Летом спать проблематично - задолбали эти "стрит рейсеры"! у нас в тюмени эту проблему год назат решили теперь ремусы редка слышна штрафы большые платить не захочешь проше банку снять чем каждаму гайшнику атстегивать
стажер Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Я за ксенон от и до ,садишься в машину без него - хочется выйти фары протереть ,а вот что фары на дорогу светить должны а не по линии пятых этажей это точно . Замечу ,что противники ксенона это люди которые его не попробовали или попробовали китайскую чушь ,которая слепит но не светит. Что бы не было ослепляющего эффекта надо использовать качественный ксенон не выше 5000К и все будут довольны. В общем с головой надо дружить.
Экспертная группа SKU Опубликовано 25 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2010 Что бы не было ослепляющего эффекта надо использовать качественный ксенон не выше 5000К и все будут довольны. А что такое 5000К, будьте добры просветите.
Экспертная группа iceberg7 Опубликовано 26 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 февраля, 2010 Я за ксенон от и до ,садишься в машину без него - хочется выйти фары протереть ,а вот что фары на дорогу светить должны а не по линии пятых этажей это точно .Замечу ,что противники ксенона это люди которые его не попробовали или попробовали китайскую чушь ,которая слепит но не светит. Что бы не было ослепляющего эффекта надо использовать качественный ксенон не выше 5000К и все будут довольны. В общем с головой надо дружить. А какая у Вас машина? Омыватели фар есть? При грязных фарах ксенон дает такой разлет, что встречным водителям совсем не комфортно. Так почему же не пользоваться обычными лампами, но хорошо отрегулированными?!
Старейшина форума ds20 Опубликовано 26 февраля, 2010 Старейшина форума Опубликовано 26 февраля, 2010 Я за ксенон от и до ,садишься в машину без него - хочется выйти фары протереть ,а вот что фары на дорогу светить должны а не по линии пятых этажей это точно .Замечу ,что противники ксенона это люди которые его не попробовали или попробовали китайскую чушь ,которая слепит но не светит. Что бы не было ослепляющего эффекта надо использовать качественный ксенон не выше 5000К и все будут довольны. В общем с головой надо дружить. вы знаете я ездил на машинах и со штатным ксеноном, а так же как на дорогом и китайском ксеноне и не ощутил его прелести! у меня на 10ке стоят обычные лампы, но отегулированы хорошо. поэтому видно так же как на ксеноне. единственное ксенон ярче и все. тогда вопрос зачем ставить ксенон если надо просто отрегулировать фары.
Экспертная группа cabeson Опубликовано 26 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 февраля, 2010 пусть сымают...толку от него никакого...у самого стоял крутой...в мокрую погоду нихрена не видно и слепит водителей сильно..
Nightman Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 вот что еще нашел: Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света («ксеноновых лампах») и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09). В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ: «То, что опубликовано 20-го февраля — всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны — более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности.» Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09. Теперь неофициально — мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию: «Ни каких распоряжений, а образно говоря »команды фас«, они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие». А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что «это развод — платят либо те, кто »повелся« на данный »развод«, или у кого много денег»...
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 26 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 февраля, 2010 Теперь неофициально — мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию: «Ни каких распоряжений, а образно говоря »команды фас«, они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие». А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что «это развод — платят либо те, кто »повелся« на данный »развод«, или у кого много денег»... Тут речь идет о неграмотности сотрудников ГИБДД На стекле каждой фары отечественной или импортной автомашины стоит маркировка. По которой легко и непринужденно вычисляется, какая именно лампа должна быть использована в данной фаре. Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств "1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
baber74 Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Очень интересное требование про омыватель. На моей Тойоте 2005 года (т.е. далеко не древней) штатно установлен ксенон (не БИ-ксенон - т.е. только на ближнем свете), но никого омывателя фар нет и в помине, даже в других, отличных от моей, комплектациях. Так чтож теперь в бампере дырки сверлить и форсунки ставить? Может документ охватывает своим действием автомобили выпущенные после 10.09.2009? А, кстати, до этого у меня была Тойота без ксенона. Когда пересаживаля на ксенон (ну так получилось) особой разници не заметил. Он поярче конечно, но при правильной регулировке пучка света и применении в фарах ламп положенной мощности и конструкции, простого света хватает с лихвой в любую ночь и непогоду, а дураку хоть пять прожекторов на крышу ставь от этого он аккуратней и внимательной ездить не будет.
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Я за ксенон и никто меня не переубедит. У меня в УАЗе 3303 установлин и не штатный так как в 1981 году его просто небыло. Теперь он у меня есть и будит. Так как я работаю на станции тех обслуживанияи дла меня проблемай установить гидро корректор и амыватель хоть замыватель и подмыватель проблем не существует. Это только еще немного фенечек на авто. А кстати у меня стоит бошовский 4500 кельвин и не жалуюсь. ( С родными лампами в каторые бычки накидали да именно так они светят видно только метров за десять аа.. тут и чел по дороги пьяный чешит иневидно не ЖОПЫ.)
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 26 февраля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 февраля, 2010 Я за ксенон и никто меня не переубедит. У меня в УАЗе 3303 установлин и не штатный так как в 1981 году его просто небыло. Теперь он у меня есть и будит. Так как я работаю на станции тех обслуживанияи дла меня проблемай установить гидро корректор и амыватель хоть замыватель и подмыватель проблем не существует. Это только еще немного фенечек на авто. А кстати у меня стоит бошовский 4500 кельвин и не жалуюсь. ( С родными лампами в каторые бычки накидали да именно так они светят видно только метров за десять аа.. тут и чел по дороги пьяный чешит иневидно не ЖОПЫ.) Слава, Уаз с ксеноном - это вообще жесть для встречных - с его идеальной круглой оптикой, которая на уровне глаз встречного.... хуже только ксенон на Газ 53
Экспертная группа plase Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 26 февраля, 2010 А что такое 5000К, будьте добры просветите. Цветовая температура лампы. 5000 Кельвинов - это чисто белый свет. 4300-чуть с желтизной, 6000-голубоватый и так до 8000-фиолетовый.
Экспертная группа plase Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 26 февраля, 2010 Тут речь идет о неграмотности сотрудников ГИБДДНа стекле каждой фары отечественной или импортной автомашины стоит маркировка. По которой легко и непринужденно вычисляется, какая именно лампа должна быть использована в данной фаре. Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств "1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света. Леш, ты чуть-чуть неправ. Далеко не на всех стеклах современных машин стоит маркировка - у меня, например, нет. И газоразрядная лампа обозначается буковкой "D", а "Е" - это галогенная лампа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти