Перейти к содержанию
Форум охотников России

Ксенон


plase

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Кстати, сегодна утром по радио, по моему "Эхо москвы", слышал, что запрещать будут не только "самопальный" ксенон, но и заводской! Был задан вопрос, что делать человеку, купившему за 2 лимона AUDI, у офф.дилера и прошедшую Ростест - ответ поразил - менять фары!

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • plase

    9

  • SKU

    5

  • Алексей 44

    5

  • iceberg7

    4

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
Опубликовано
Кстати, сегодна утром по радио, по моему "Эхо москвы", слышал, что запрещать будут не только "самопальный" ксенон, но и заводской! Был задан вопрос, что делать человеку, купившему за 2 лимона AUDI, у офф.дилера и прошедшую Ростест - ответ поразил - менять фары!

Интересно а гос учереждениям тоже так предложат

  • Экспертная группа
Опубликовано
Интересно а гос учереждениям тоже так предложат

Эва куда замахнулся! Чиновнки - это другое государство, они нашим законам не подчиняются!

Опубликовано
Слава, Уаз с ксеноном - это вообще жесть для встречных - с его идеальной круглой оптикой, которая на уровне глаз встречного.... хуже только ксенон на Газ 53 :hunter:

Газ-53А у меня тоже имеется но он ездиет два раза в год но ночью. А про фары точнее как сделать чтоб опускались мысль есть. В России о.. пиз..ц запретили, надо снимать, не надо искать не дорогие и не легкие пути обхода. Иначи и музыку снимут. Вобщем у нас молодцы шум привышает сколько то децыбел штраф, синие лампочки в габоритах штраф, ремень на шею не повесил штраф, сплошную переехал тут пиз..ц какойто (расстрел), теперь до ксенона добралисью Скоро будем после остановки гаишнику , званить жене чтоб дома не убиралась что с момента отпускания дом больше не наш. :)

  • Экспертная группа
Опубликовано
Интересно а гос учереждениям тоже так предложат

:wacko::25:

А как вам это:

'Автомобиль должен быть качественным, надежным и безопасным''

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) РФ закупит 7 импортных автомобилей представительского и бизнес-классов общей стоимостью более 18 млн рублей.

Как сообщает "Интерфакс", соответствующий заказ Управления механизации и автотранспорта ФСИН опубликован на официальном сайте госзакупок.

В документе отмечено, что предметом контракта являются седан Mercedes Benz S500 4Matic Long (стоимостью 6 млн 790 тыс. рублей) и 6 автомобилей BMW 5-й серии (общей стоимостью 11 млн 400 тыс. рублей).

Сумма контракта составляет 18 млн 190 тысяч рублей.

Комплектацией этого автомобиля предусмотрена отделка салона кожей и ореховым деревом, интеллектуальная система превентивной безопасности, многослойные безопасные стекла и система ночного видения, сидения повышенной комфортности, отдельная мультимедийная система для задней части салона и т.д.

Согласно заказу, цвет BMW будет ''чёрный сапфир металлик'', салон должен быть кожаный (кожа Dakota черный), спортивное кожаное рулевое колесо будет с обогревом и т.д.

Контракт на поставку шести BMW будет заключен с одним из официальных дилеров этой марки - ООО "Авто-Авангард", поскольку других заявок на участие в аукционе не поступило. Договор будет заключен "по согласованной с участником электронного аукциона цене контракта, не превышающей начальной (максимальной) цены контракта".

Как пояснил руководитель пресс-бюро ФСИН Александр Кромин, указанные в заказе автомобили закупаются для служебных нужд руководства ведомства, в частности, директора службы и его заместителей.

"Идет плановая замена автомобилей, поскольку предыдущие выработали свой ресурс и их ремонт обходится дороже", - сказал Кромин "Интерфаксу" в пятницу.

По его словам, характер работы руководства ведомства предусматривает частые поездки по регионам, и в связи с этим "автомобиль должен быть качественным, надежным и безопасным", а выделяемые на закупку машин средства предусмотрены бюджетом ведомства.

http://www.zr.ru/a/125052/

Интересно, S500 - тоже без ксенона? :57:

Опубликовано
А что такое 5000К, будьте добры просветите. :wacko:

Это температурный режим в кельвинах до 5000 это желтый и белый цвета - отлично в любую погоду.(все противотуманные фары желтые)

Свыше это от голубоватого до синего свечения - вот они то как раз в дождь и туман создают эффект стены.

А что касается грязных фар - это вообще миф какой-то.

Моё мнение что каждый сам должен решать что ему ставить, а то посмотрю здесь есть любители рубить с плеча.

Всегда ставьте себя на место других людей .

Вот как-то так!!!

Опубликовано
пусть сымают...толку от него никакого...у самого стоял крутой...в мокрую погоду нихрена не видно и слепит водителей сильно..

Значит вы один из немногочисленных противников ксенона.

И стоял у Вас видимо слишком "крутой" ксенон у меня видимо попроще и всё великолепно.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Всегда ставьте себя на место других людей .

Вот как-то так!!!

Вот Вы и сами все сказали, "Всегда ставьте себя на место других людей." А если этих самых людей слепит ксенон? Что делать?!

  • Экспертная группа
Опубликовано
Значит вы один из немногочисленных противников ксенона.

И стоял у Вас видимо слишком "крутой" ксенон у меня видимо попроще и всё великолепно.

да, я против ксенона, потомучто меня он слепит...и слепит конкретно...есть еще идиоты, которые обвешиваются ксеноном вплоть до крыши...уроды просто!!!

а еще бесит когда в гавно какое-то советского автопрома втыкают эту гадость...смотрица - противно

а когда ездил сам с ксеноном, то в дождливую погоду с ним нихрена не видел...стоял у меня он на паджеро, очень хороший, по тем годам и меркам дорогой, крутой ксенон - не в кавычках как у вас, а действительно конкретный был...как продал тачку, взял другой джип с нормальным светом, видеть стал гораздо лучше и при любой погоде. теперь уже третий джип с тех пор и только с галогеном...

  • Экспертная группа
Опубликовано
Моё мнение что каждый сам должен решать что ему ставить, а то посмотрю здесь есть любители рубить с плеча.

только у нас в россии такой вот дебилизм...есть техрегламенты и прочие требования, но пусть каждый сам решает...а то что одни создают правила, а другим плевать, это нормально.

вот поэтому меня и бесит наш совок, б..ть, а сделать ниче реально нельзя...одни запрещают, дргие взятки дают и все гладко в итоге...всем на все насрать...менталитет наш долбанный, дух противоречия...

я бы посмотрел на кого нить кто в европе решил зал...ся против какого-нить правила....там тоже много дебидизма с моей точки зрения, но праила есть правила и они одинаковы для всех в итоге....а у нас...

  • Экспертная группа
Опубликовано

Что бы не быть голословными давайте проведем опрос и на этом закроем тему!

Заодно увидим, что выбирает общество, его большинство!

  • Экспертная группа
Опубликовано
Это температурный режим в кельвинах до 5000 это желтый и белый цвета - отлично в любую погоду.(все противотуманные фары желтые)

Свыше это от голубоватого до синего свечения - вот они то как раз в дождь и туман создают эффект стены.

Спасибо, я в курсе. Вы мне ответе, как цвет лампы влияет на мощность лампы, если они все 35 ват. Если у вас правильная оптика для ксенона, слепить она не будет. Разницы нет не какой, что у вас стоит 5000, 6000 или 7000.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Что бы не быть голословными давайте проведем опрос и на этом закроем тему!

Заодно увидим, что выбирает общество, его большинство!

Согласен.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Спасибо, я в курсе. Вы мне ответе, как цвет лампы влияет на мощность лампы, если они все 35 ват. Если у вас правильная оптика для ксенона, слепить она не будет.

Никак. Нет такого, что 4300 светит слабее 8000 - они светят одинаково по яркости.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Вы господа лучше обсудите тех дебилов, которые включают задние противотуманные фары, без какого повода и слепят намного сильнее.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Никак. Нет такого, что 4300 светит слабее 8000 - они светят одинаково по яркости.
Я знаю, а вот товарищ, кажется не в курсе.
Что бы не было ослепляющего эффекта надо использовать качественный ксенон не выше 5000К и все будут довольны.
Опубликовано

Воооот соглашусь с SKU, ксенон по сравнению с ними просто цветочки! Если вдруг ктото из любителей включить противотуманки без надобности, так для понта читают - думаете что делаете! За это можно и приключение на свою ж... найти!!!

  • Экспертная группа
Опубликовано
Я знаю, а вот товарищ, кажется не в курсе.

Ксенон, который 8000 и более (есть даже 12000:)) светит в синем спектре света, который к асфальту не "прилипает" не освещает толком дорогу. Все что выше 5000 - не для света а для понтов...

  • Экспертная группа
Опубликовано
Ксенон, который 8000 и более (есть даже 12000:)) светит в синем спектре света, который к асфальту не "прилипает" не освещает толком дорогу. Все что выше 5000 - не для света а для понтов...

Ошибаетесь, у меня все машины были с лампами 6 серии, их ставит производитель. Не думаю, что он о пантах заботится.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Ошибаетесь, у меня все машины были с лампами 6 серии, их ставит производитель. Не думаю, что он о пантах заботится.

Обычно на конвеере ставят ксенон 4300 или 5000к .... хотя, все машины разные.

Опубликовано

Узнал от гайцов. Пока все глухо распоряжений нет. А с кого снимают тот л...х, пусть идет и судится пусть не повадно будет. Мужики ксенон вместе с нами. :blink: Вто им всем.

  • Экспертная группа
Опубликовано

А я вот за ксенон, хоть на зрения не жалуюсь но когда ночью едишь по не знакомой трассе и видемось у тебя 5-10 метров на дальнем свете это хренова, а на встречные лампочки не надо смотреть и материть человека за то что у него светят фыры, а не как свечки горят, сегодня обзванил сотрудников ГИБДД закон не вели и влятли ведут, всем водилам хорошего света.

Опубликовано
Я знаю, а вот товарищ, кажется не в курсе.

Вы вместо того чтоб умничать .почитайте учебник по физике ,посмотрите спектр светового потока .

А лучше поставить  две машины с аналогичной оптикой и двумя различными ксенонами к примеру 5000К и 7000К и сами увидите разницу (что снаружи ,что внутри автомобиля).

P.S. Товарищ в мавзолее покоится с миром.

  • Экспертная группа
Опубликовано

ГИБДД разжигает ксенонофобию

Владельцы не сертифицированных ксеноновых фар будут лишаться прав на срок от полугода до года с конфискацией самих фонарей. ГИБДД собирается проводить специальные рейды и проверять автомобили прямо на дороге. Новые правила уже вступили в силу.

ГИБДД России «в связи с многочисленными обращениями граждан» опубликовала разъяснение относительно автомобилей с несертифицированными «ксеноновыми лампами». Как поясняют гаишники, «использование источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света (то есть собственно «ксеноновых ламп») следует квалифицировать как несоответствие требованиям конструкции транспортного средства», – говорится в «Разъяснении ДОБДД об использовании ксеноновых фар», опубликованном на официальном сайте ведомства 20 февраля.

Согласно документу, всем водителям, выезжающим на дорогу с несертифицированными ксеноновыми лампами, грозит лишение прав на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией (или арест ламп в порядке, предусмотренном Административным кодексом, если изъятие на месте, например в темное время суток, может повредить движению).

Как пояснил «Газете.Ru» заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин, опубликованное разъяснение лишь сигнал к тому, чтобы повсеместно применять уже имеющуюся норму. «Эта норма существует уже давным-давно, – говорит Кузин. – Просто до определенного момента она редко применялась в большинстве регионов». По словам Кузина, в некоторых регионах автомобили с самодельными ксеноновыми лампами активно преследуются уже давно. Например, более года подобная практика имеется в Татарии.

В одном случае владелец такой машины, лишенный прав, даже пытался оспорить действия татарских сотрудников ГИБДД в суде, однако суд признал правоту милиционеров».

В последнее время, по словам гаишника, возросло число жалоб и обращений граждан, что на дорогах много машин, которые слепят своими фарами других водителей. В итоге ГИБДД послала запрос в Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования (НИИАЭЭ) и получила оттуда документ, детально разъясняющий опасность подобного «самопала». «Сейчас мы просто направили это разъяснение на места, – поясняет Кузин. – Эту меру необходимо рассматривать как продолжение борьбы за соблюдение правил. Как раньше мы боролись с древними «Жигулями» и сгнившими «Volkswagen», которые владельцы украшали разноцветными лампочками, так и сейчас продолжаем бороться с другими видами нарушений».

Но, по словам Владимира Кузина, это не значит, что ГИБДД объявляет войну любым проявлениям гаражного тюнинга. Нелицензированные системы прямого выхлопа, а также обвесы и бампера нестандартной формы подвергаться тотальной проверке не будут.

«Речь сейчас идет только об источниках света, – говорит он. – Владельцы обтекателей, обвесов и так далее могут не беспокоиться».

Представители НИИ автомобильной электроники, на заключение которого сослалась ГИБДД, в разговоре «Газетой.Ru» признали, что в подготовленный ими документ вкралась ошибка. Правила № 48 и № 37 ЕЭК ООН, упомянутые в тексте, регламентируют порядок установки внешних световых приборов на автомобиль и геометрические параметры монтажа ламп. Об использовании же газоразрядных источников света в автомобильных фарах сказано в других – «единообразных требованиях» ЕЭК ООН № 98, № 99 и № 112. Тем не менее, настаивают в НИИ, по сути в гаишной инструкции все верно.

«Если в автомобильные фары, предназначенные для использования с лампами накаливания, устанавливаются газоразрядные источники света, то такие модифицированные фары должны быть сертифицированы на соответствие правилам № 99 и № 98 ЕЭК ООН», – говорит эксперт в области подтверждения соответствия автотракторного электрооборудования, заместитель директора НИИАЭ Надежда Володина.

Однако эксперт признает, что не все фары для ламп накаливания с установленными газоразрядными лампами «по определению» слепят водителей – каждое устройство необходимо рассматривать в отдельности. И даже на самостоятельно установленный «ксенон» можно получить сертификацию.

Но в частном порядке эта процедура слишком дорогая и трудоемкая, а значит, может быть интересна производителям и продавцам оборудования. Правозащитники предупреждают, что новая мера ответственности за «ксенон» коснется сотен тысяч водителей. С «ксеноном» ездит почти каждый десятый российский автомобилист, отмечает один из лидеров Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.

По его словам, технические нормы законодательства, на которые ссылается ГИБДД, неприменимы к ксеноновым лампам. «Поэтому мы будем обжаловать эту практику доступными нам средствами – в виде жалоб, исков и протестов. 20 марта у нас запланирована большая акция, но возможно, открывшаяся охота на владельцев «ксеноновых» фар приведет к стихийным выступлениям».

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отмечает: «В каждом магазине на каждую ксеноновую лампочку можно получить сертификат соответствия. Получается, что одно ведомство, выписавшее лампочкам сертификаты, их одобряет, а другое – нет. Неплохо бы им между собой разобраться. Второе: почему скрывали? Документ НИИАЭ был направлен в ГИБДД еще летом прошлого года. Почему в течение всего этого года ГИБДД скрывала от водителей, что они приобретают неправильные лампочки? Если бы этого не было, огромная часть автомобилистов не покупала бы их, противилась бы их установке.

Вывод только один: гаишники не могли отказаться от удовольствия иметь еще один повод прижать водителей. И поэтому внедрили свою практику

втихую. Третье: мера в виде лишения права управления совершенно неоправданна. У ГИБДД нет статистики, подтверждающей опасность этих лампочек. Следовательно, это умозрительное заключение: лампочка неправильна – значит она опасна. При этом государство, само разрешающее продажу подобных ламп, фактически провоцирует водителей на их приобретение. Получается, что оно же само и создает армию заведомых нарушителей. И наконец, последнее: из опубликованных разъяснений ГИБДД следует, что только на основании своих подозрений гаишник может лампочки изъять, а суд впоследствии их конфисковать. Это противоправно. Водителю не стоит поддаваться давлению гаишника. То есть лампочку не отдавать и требовать технической экспертизы». Вообще же, по словам Травина, «есть Роспотребнадзор, который должен исключить из продажи лампочки, не соответствующие ГОСТу. Однако куда приятнее, разумеется, создать очередную кормушку для ГИБДД, не лишая себя налоговых поступлений от продаж ксеноновых ламп».

источник инф. портал

  • Экспертная группа
Опубликовано

По мне так вообще бы запретили ксенон

Едешь и в глаза как сваркой хреначит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...