baber74 Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Сначала ксенон поменяем на керосиновые лампы - чтоб неярко светили, потом покрышки на колёсах заменят на бандажную ризину как на танках - чтоб несильно быстро ездили, затем двигатели запретят - вместо них в качестве тяги введут лошадиные упряжки и будет у нас на дорогах полная безопасность и взаимопонимание.
Старейшина форума Sasha82 Опубликовано 1 марта, 2010 Старейшина форума Опубликовано 1 марта, 2010 Сегодня снял ксенон!!!! Позвонил знакомый из гибдд и сказал что в данный момент ксеню снимают только в Москве и что интересно уже с 25 февраля!!!! Только не понимаю почему не предупредили по тв как например про ремни на автобусах с 1марта то и дело в новостях крутят!!!Всем не гвоздя не жезла!!!!
Экспертная группа Nester Опубликовано 1 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 1 марта, 2010 Для увеличения безопасности надо вначале запретить дорожникам строить хреновые дороги, покрытие которых выживает один сезон. И запретить некачественные, контрофактные и б/ушные запчасти. Не раз видел, как у ВАЗовской классики переднее колесо подламывается из-за "новеньких" шаровых опор. Если на трассе - шансов выжить практически нет. И запретить выпускать автомобили, которые с конвейера не могут техосмотр пройти. А то вечно что-то другое виновато, праворукие автомобили, ксенон, автобусы без ремней безопасности (я думал "утка", но в очередной раз недооценил креативность мышления правительства) и т.д. Порядок должен быть во всем, но наводить его надо с самых фундаментальных азов, особенно если это касается человеческих жизней. Вот так я мыслю.
All_64 Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 У меня на авто стоит "штатный" ксенон, и я полностью доволен им!!! Видимость отличная!!! Много езжу по ночам и ни разу со встречки не моргали, чтоб переключился. Я "ЗА" КСЕНОН, но за тот, который стоит в "правильной" фаре. С самопалами, слепящими встречных водителей надо бороться, но не так ведь!!! Лишение права управления - за что??? Штраф, большой штраф, запрет эксплуатации - это да, но не до такой-же степени! Эта "борьба" опять больше напоминает очередную жирную кормушку для "добросовестных" сотрудников, чем попытка наведения порядка. Ведь запретили в своё время ставить спецсигналы "частникам" и вот результат, их стало гараздо меньше и без всякого "лишения". Похоже "ОПЯТЬ ПЕРЕГИБЫ НА МЕСТАХ, ТОВАРИСЧИ"
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 5 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 марта, 2010 правильно установленный ксенон с коррекцией пучка света фар никого слепить не будет, не вводите людей в заблуждение, скорее задратые в небеса галогенки на тазах представляют большую угрозу для безопасности движения. езжу с ксеноном два года, галогенки рядом не стояли, ехать намного комфортнее и безопаснее, по поводу лишения прав на год - считаю это маразматическим бредом, походу денег в нашей казне опять не хватает, решили ещё на одной куйне нажиться
msm.silich Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Я "ЗА" КСЕНОН, но за тот, который стоит в "правильной" фаре. С самопалами, слепящими встречных водителей надо бороться, но не так ведь!!! Основной вопрос, всяко, - правовой. Почистят "колхозников", потом все равно вопрос нормального ксенона возникнет, после всех перегибов... "Колхозить" ксенон уже никогда не дадут. Поэтому надо искать нормальный вариант в этих условиях. В принципе, для установки "правильного" ксенона на необорудованную машину, как российскую, так и иномарку, абсолютно все есть: 1. Линзованный китайский ксенон есть уже достаточно хорошего качества и умещается даже в стандартную ВАЗовскую фару с закрытием штатной задней крышки. При этом рефлектор в формировании пучка не участвует. Крепеж производится в стандартное отверстие рефлектора. Фара с установленным ксеноном управляется штатным электрокорректором. 2. Стекло фары должно быть нерифленым и иметь "ксеноновую" маркировку. 3. Автоматический корректор наклона фар есть в российском исполнении. Имеет, правда, вариант крепления датчика загрузки задней оси только к "Калине" и "Приоре", но в нашей стране пока руками этот вопрос решаем. Чертежи креплений вот: 4. Омыватель фар существует как в российском "волговском" исполнении, так и в китайском. С ним меньше всего проблем. То есть установить "правильный" ксенон технически реально без всякого "колхоза". Остается дождаться, когда устоится на практике разрешение правовых вопросов относительно автокорректора и сертификации фары (стекло). По "техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств" (полностью вводится 09.2010г.): 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. Процедура проверки работоспособности не должна отличаться от таковой на СТО, т.е.: отметить границу света фары без нагрузки на заднюю ось, загрузить заднюю ось двумя-тремя пассажирами, убедиться, что автокорректор без участия водителя опустил фары на отмеченный уровень.
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 18 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 марта, 2010 ГИБДД не разрешала проверять ксенон Проверять автомобили на использование "нелегального ксенона" в РФ имеют право только инспекторы технического надзора. Как говорится в дополнительном разъяснении ДОБДД МВД РФ, распространенном в среду, "контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора - как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением". Фактически, этот документ лишь напомнил сотрудникам ГИБДД приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, в котором говорится, что проверка технического состояния транспортных средств может осуществляться только на стационарных постах ДПС или контрольно-пропускных пунктах, либо при проведении совместных рейдов ДПС и техинспекторов. Это означает, что массовые проверки на "нелегальный ксенон", которые сотрудники ГИБДД устраивают на российских дорогах без участия техинспекторов, незаконны. Напомним, что 20 февраля 2010 года ГИБДД России распространила "разъяснения", в которых говорилось о том, что использование газоразрядных источников света (в первую очередь, ксеноновых ламп) в фарах, предназначенных для других источников света (например, галогенных ламп), - незаконно. Кроме того, Госавтоинспекция решила квалифицировать это нарушение ПДД по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, и наказывать водителей за "нелегальный ксенон" лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев. В новом разъяснении ГИБДД подтвердила законность квалификации данного нарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, сославшись на решение Верховного суда РФ от 15 декабря 2009 года. инф.портал
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 18 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 марта, 2010 пошумят и забудут, тонировка тоже запрещена хотя очень многие ездият с ней и не жу жу, время покажет.
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 18 марта, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 марта, 2010 пошумят и забудут, тонировка тоже запрещена хотя очень многие ездият с ней и не жу жу, время покажет.Но кровь-то попортят. Я вот купил машину уже с ксеноном и мне не пахнет, правильный он или нет. Два раза меня уже останавливали, первый раз пальчиком погрозили. а второй я понервничал. Один побежал за отверткой, типа номера скручивать, а второй меня в это время разводил. Однако протокол писать не торопился. Ну и я никуда не спешил. Минут двадцать наверное меня учили уму разуму, тыкали носом в приказы и постановления, показывали на мобильнике видяху с репортажем, в конце концов выцарапали из меня тыщу и отпустили.Вывод такой. У нас всегда все как обычно пер ректум. Хоть время дали на переход, то бишь замену света. А то сегодня можно, а завтра уже нельзя. И ответственность за неправильный ксенон нужно возлагать не на водителей, а на станции ТО. Отказался я письменно от замены ксенона - вот вам мои права, похожу полгода пешком.
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Народ. Я во вторник установил повторно КСЕНОН. Лохом себя не считаю, по прежнему увидел жизнь на ночной дороге. Проперв ночь три поста и две патрульки тишина. При проезде первого признаюсь мондраж был патрульку проехал гордо на втором и третьем посту смотрел реакцию, тишина. Узнавал у знакомых гайцов что самной сделают в ответ ( ты ненужен не кому чтоб тебя оформить гемора очень много, да и на лапу взять стремно). Как на дол...ба нарвусь отпешусь. Но права не отдам.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 24 июля, 2010 Экспертная группа Опубликовано 24 июля, 2010 Народ. Я во вторник установил повторно КСЕНОН. Лохом себя не считаю, по прежнему увидел жизнь на ночной дороге. Проперв ночь три поста и две патрульки тишина. При проезде первого признаюсь мондраж был патрульку проехал гордо на втором и третьем посту смотрел реакцию, тишина. Узнавал у знакомых гайцов что самной сделают в ответ ( ты ненужен не кому чтоб тебя оформить гемора очень много, да и на лапу взять стремно). Как на дол...ба нарвусь отпешусь. Но права не отдам. Молодец! Теперь надо затонировать в "ноль", забухать и ...за руль! Особенно классно мимо ДПС постов тута-сюда покататься, помандражировать, адреналин там почувствовать, ментов лохами посчитать... А в случае чего - права НЕ ОТДАВАТЬ!
kevin1981 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Я не знаю как у ВАс а меня чуть не оформили за колхозный ксенон, фары у меня линзованные, отрегулированы как надо светят не криво, а вот маркировки нет и омывателей фар за это и хотели лишить я воспринял все серьезно, по этому начал звонить всем знакомым ментам и даки дозвонился и благополучно уехал но ксенон сразу снял, теперь на ближнем ездию и маюсь нихерена не видно ночью, а как посмотрю дак до сих пор на ксеноне некоторые летаю и хоть бы хны. Вот так, не заню кому помешал ксенон, если отрегулирована фара я имею в виду линзованные то свети нормально ни кого не слепит а если простая фара без линз она с ксеноном светит хуже чем галоген не понимаю зачем таки ставят ксенон в такие фары т.к. смысла не вижу делать себя не зрячим ночью и без того с хреновым светом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти